Страница 873 из 1189 ПерваяПервая ... 373773823863871872873874875883923973 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,721 по 8,730 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8721
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Рассказываю одну из ситуаций, в которой режим D просто зло:
    ...

    Как начинается мост/подъём приходиться ,естественно, добавлять обороты т.к. идёт неотъемлемое снижение скорости ( сопротивление качению).

    ...
    Вот с этого момента не понял. Обороты в такой ситуации должны соответствовать скорости. Почему приходится добавлять обороты, поток на подъёме ускоряется? И одновременно говорится о снижении скорости...


  3. #8722
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    С одной стороны, так и задумывалось - держать двигатель в оптимальных для минимального расхода оборотах. С другой стороны, чтобы она с d7 ушла на d5 нужно топнуть больше, чем на половину хода педали. Это нельзя назвать аккуратным движением на газ :)
    Действительно! Это нельзя назвать аккуратным движением на газ - это глубокое нажатие педали газа называется КИК-ДАУН (думаю ты в курсе), т.е. по твоей логике так и задумывалось - держать двигатель в оптимальных для минимального расхода оборотах.
    т.е. постоянно на КИК-ДАУНЕ передвигаться?)) Супер!держим двигатель в оборотах для минимального расхода, на КИК-ДАУНЕ!))
    Просто видимо грань тонкая у меня между обычным набором скорости и киком. В общем у меня происходит тоже, что и у skodovodoff
    Последний раз редактировалось кошан; 17.07.2018 в 12:42.

  4. #8723
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это у ...

    Диапазон 1000...1500 - 3500 для каждой передачи широкий, а вот 1000-2000 именно что узкий(работа минимально возможных оборотах - цель одна жёстко экономить топливо. Шутка ли 4.8л против 8+ )

    2000-4000 это средние обороты.
    2я пониженная, а 5я,6я,7я повышенная.На пониженных лучше тяга,но выше обороты при одной и той же скорости ,повышенные же снижают обороты, снижая и тягу.
    Остальное гугли - для чего что и как.
    У моего авто вполне нормальная тяга в авторежиме Д при равномерном движении, на передаче, которая устанавливается . Никаких скрипов лязгов и просьб "переключи меня" нет
    При определенном нажатии идет переключение и безпроблемное ускорение.
    Либо до некторорой степени и на текущей передаче можно ускориться.
    Никакие пониженные передачи использовать не требуется.
    У меня движок 1.2.
    А вам с движком у которого момент на 40% выше, вечно чего то недостает
    Чудеса.

    Идеалогия такая: нет смысла держатт пониженную передачу, если можно при необходимости очень быстро переключиться, и получить нужную мощность. Да, для неравномерной езды по городу не очень подходит, зато успокаивает и настраивает на спокойный лад, не провоцирует на гонки по городу

    Если нет возможности малыми усилиями изменить действительность, можно просто приспособиться к ней.
    Последний раз редактировалось Varan; 17.07.2018 в 10:31.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #8724
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    кик даун это педаль в пол для характерного щелчка , тогда может скинуть и с 7 на 3
    а когда с 7 на 5 это лишь утопить педаль на 2/3 от силы
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  6. #8725
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    кик даун это педаль в пол для характерного щелчка , тогда может скинуть и с 7 на 3
    а когда с 7 на 5 это лишь утопить педаль на 2/3 от силы
    Ну на самом деле есть товарищи, для которых у педали газа два положения: включено и выключено. Уважаемый кошан видимо из таких :) и дсг не понимает, чего от неё хотят - немецкие инженеры не рассчитывали на такой режим эксплуатации. Но дело тут вовсе не в коробке, а в манере езды.
    ERYO and кошан like this.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  7. #8726
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Действительно! Это нельзя назвать аккуратным движением на газ - это глубокое нажатие педали газа называется КИК-ДАУН (думаю ты в курсе), т.е. по твоей логике так и задумывалось - держать двигатель в оптимальных для минимального расхода оборотах.
    т.е. постоянно на КИК-ДАУНЕ передвигаться?)) Супер!держим двигатель в оборотах для минимального расхода, на КИК-ДАУНЕ!))
    нет :) задумывалось это совсем не так. Но если каждое нажатие педали газа - это педаль в пол, то к сожалению так и будет получаться. Но дсг и логика ее работы тут совершенно не причём. Это сродни забиванию гвоздей советским микроскопом. Микроскоп тяжелый - он выдержит, но ?зачем
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  8. #8727
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 dsg7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, легкая вибрация и характерное т-р-р-р-р при отпускании педали тормоза и трогании это дефект или норма для этой коробки? Можно с этим ехать к ОД (коробка еще на гарантии)?

  9. #8728
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вот с этого момента не понял. Обороты в такой ситуации должны соответствовать скорости. Почему приходится добавлять обороты, поток на подъёме ускоряется? И одновременно говорится о снижении скорости...
    Некуда потоку ускоряться - движение плотноес дистанцией. С той же скоростью заползаем в мост.
    На мкпп пррстобы НЕ переключаясь увеличил обороты на 4й с 1500 до 2000+, а режим D берёт и при этих же вводных 5ю
    ( следуя своему алгоритму по оборотам).

    Естессно, скорость осталась в тех же пределах,а обороты то с включением 5й упали вниз ( это неотъемлемо при повышении передачи - для того передачу и повышают в принципе: уронить обороты при установленной скорости).

    НО,КАРЛ, режим D это тупо наптсанная программа-алгоритм , и при падении оборотов ниже 1300..1200 - переключение обратно вниз на 4ю.

    А в тех условиях давить на "газ" на 5й НЕТ возможности, т.к. обороты выше 1500 на 5й это уже другие скорости - а это сближение с впередиидущим транспортом.

    Вот и выходит,что алгоритм режима D в подобных ситуациях может гонять вверх -вниз пару соседних передач и их сцепления.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8729
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orange_d Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, легкая вибрация и характерное т-р-р-р-р при отпускании педали тормоза и трогании это дефект или норма для этой коробки? Можно с этим ехать к ОД (коробка еще на гарантии)?
    Смотря какая вибрация.

    Характерное слегка(еле уловимое) ощущение от смыкания дисков (присущее любой мкпп с "сухим" сцеплением) может присутствовать при определнных условиях.

    А вот некая серьёзная тряска, содрогание кузова и т.п. - это уже повод обратиться куда следует.
    orange_d likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8730
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    У моего авто вполне нормальная тяга в авторежиме Д при равномерном движении, на передаче, которая устанавливается . Никаких скрипов лязгов и просьб "переключи меня" нет
    При определенном нажатии идет переключение и безпроблемное ускорение.
    Либо до некторорой степени и на текущей передаче можно ускориться.
    Никакие пониженные передачи использовать не требуется.
    У меня движок 1.2.
    А вам с движком у которого момент на 40% выше, вечно чего то недостает
    Чудеса.

    Идеалогия такая: нет смысла держатт пониженную передачу, если можно при необходимости очень быстро переключиться, и получить нужную мощность. Да, для неравномерной езды по городу не очень подходит, зато успокаивает и настраивает на спокойный лад, не провоцирует на гонки по городу

    Если нет возможности малыми усилиями изменить действительность, можно просто приспособиться к ней.
    Дак про неравномерную городскую езду, езду по кривым дорогам ( да + всё это же да в подъм и т.п.), прочим тяжлым условиям шла и идёт речь!!


    В этих условиях тот алгоритм по экономии топлива,что предложен в стоке D
    ( переключаться на максимально доступную повышенную при каждом удобном случае!!) мягко говоря тупо мешает ( идут протупы на смену передач вверх вниз - вместо нормального использования подходящей по скорости текущей передачи на более широком диапазоне оборотов...что то типа "лайт S", т.е. точка переключения вверх не выше 3000 с возможность ехать на любой передаче от 1500 до 3000 без не нужного переключения на 1800!!! ).
    А грубо говоря этот алгоритм тупо дрючит всю кп - гоняя взад вперёд бессмысленно переключаясь ради рекодных показателей расхода.

    Захотел ускориться - топнул за 2500..3000 переключилось на следующую.

    Это нормально. Именно так и перешивают сток режим D в известных конторах !!!


    Свободное равномерное движение по хорошим дорогам без припятствий движению - естественно D там подходит : тронулся разогнался до 60-110(+) и едешь себе на 6й/7й при 1500+ оборотах.
    На 7й после 1800 об НЕКУДА сток режиму D больше переключаться, кроме как вниз для прыжка с пониженных.


    НО речь шла и идёт совсем о другом.

    п.с. но там ты ездишь на гетце с акпп гдт
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.07.2018 в 12:32.
    flashback and кошан like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •