Страница 893 из 1189 ПерваяПервая ... 393793843883891892893894895903943993 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,921 по 8,930 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8921
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На дсг мехатрон не даст заткнуть двигатель ни при каких условиях. Даже при экстренном торможении и т.п.

    А вот играть сцеплением при околонулевой скорости - это пожалуста.

    Поэтому тут самому нужно понимать,что "сухое" сцепление это не гдт и кататься с прижатым тормозом или на скоростях ниже 10 км/ч не стоит. Приводит к "остеклению"
    ну ведь можно совершенно спокойно кататься на низкой скорости когда обороты холостые. я так бывает и метров по 30 проезжаю прежде чем остановиться!


  3. #8922
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    ну ведь можно совершенно спокойно кататься на низкой скорости когда обороты холостые. я так бывает и метров по 30 проезжаю прежде чем остановиться!
    Можно. Почему нельзя?)

    Просто помни:
    В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".


    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов).
    Т.е. "катание" на ХХ - это провоцирование проскальзывания сцепления.

    Естественно, 30м это не 300м ( или 3000м..и т.д.).

    Поэтому в разумных пределах можно всё.
    Если с головой.
    ( например, качение в накате до полной остановки со снижением скорости при отпущенном "газом"/или последующим нормальным ускорением с набором оборотов и скорости это совсем иное, нежели тащить авто на едва 3-5км/ч с полуприжатым тормозом в попытках держать "20см" дистанции" ).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8923
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Можно. Почему нельзя?)

    Просто помни:


    Т.е. "катание" на ХХ - это провоцирование проскальзывания сцепления.

    Естественно, 30м это не 300м ( или 3000м..и т.д.).

    Поэтому в разумных пределах можно всё.
    Если с головой.
    ( например, качение в накате до полной остановки со снижением скорости при отпущенном "газом"/или последующим нормальным ускорением с набором оборотов и скорости это совсем иное, нежели тащить авто на едва 3-5км/ч с полуприжатым тормозом в попытках держать "20см" дистанции" ).
    Да она спецом его разжимает, никакого вреда от наката нет.
    Если нет полных остановок и сверхизких скоростей потока в драйве никаких проблем.
    Да, когда после наката на 2 й идет ускорение, видно что сцепа сперва сжимается чтобы схватило и тронуться, а потом приотпускается, чтобы черезчур не разогнаться. То есть до 8 кмч идет игра мцепой. Ну и х с ней, для этого она и спроектирована
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #8924
    Ученик
    Регистрация
    14.06.2014
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    черный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    В продолжение моей темы про щелкающую 3 передачу, ОД сделал запрос производителю, ответ - замена коробки (порядка 400тр), обрадовали мля. На данный момент решается вопрос по куланцу, но тк ТО у дилера не проходил маловероятно ((

  6. #8925
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Да она спецом его разжимает, никакого вреда от наката нет.
    Если нет полных остановок и сверхизких скоростей потока в драйве никаких проблем.
    Да, когда после наката на 2 й идет ускорение, видно что сцепа сперва сжимается чтобы схватило и тронуться, а потом приотпускается, чтобы черезчур не разогнаться. То есть до 8 кмч идет игра мцепой. Ну и х с ней, для этого она и спроектирована
    Она спроектирована ,чтобы юзаться на всех 7ми передачах! с шустрыми переключениями и минимальным расходом при этом.

    А юзание в режиме едва "газ"- полуприжат тормоз на скоростях 0-10 км/ч приводит к длительным пробуксовкам на минимальных оборотах = "остекление" поверхности накладок соответствующего сцепления.

    Кратковременно такое допустимо( проезд лежачего, замедление перед светофором/препятствием и т.д.).

    Длительно ( от нескольких сот метров да под нагрузкой (сопротивление качению) - не лучший выбор для эксплуатации.

    Это абсолютно тоже самое,что волочиться длительно на полунажатой педали сцепления ручной мкпп. Кратковременно ,например, при маневрах задом и т.д. - вполне допустимо.


    Вот тут про это сказано более чем.

    Каждый водитл сам решает как юзать своё имущество.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.08.2018 в 08:37.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8926
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReZet Посмотреть сообщение
    В продолжение моей темы про щелкающую 3 передачу, ОД сделал запрос производителю, ответ - замена коробки (порядка 400тр), обрадовали мля. На данный момент решается вопрос по куланцу, но тк ТО у дилера не проходил маловероятно ((
    Если по куланцу проведут - хорошо.
    Если нет - то прямая дорога к Новожилову. Он по механике dsg.
    Ну не покупать же за свой щёт всю кп новую.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #8927
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Она спроектирована ,чтобы юзаться на всех 7ми передачах! с шустрыми переключениями и минимальным расходом при этом.
    А юзание в режиме едва "газ"- полуприжат тормоз на скоростях 0-10 км/ч приводит к длительным пробуксовкам на минимальных оборотах = "остекление" поверхности накладок соответствующего сцепления.
    Кратковременно такое допустимо( проезд лежачего, замедление перед светофором/препятствием и т.д.).
    Длительно ( от нескольких сот метров да под нагрузкой (сопротивление качению) - не лучший выбор для эксплуатации.
    Это абсолютно тоже самое,что волочиться длительно на полунажатой педали сцепления ручной мкпп. Кратковременно ,например, при маневрах задом и т.д. - вполне допустимо.
    Вот тут про это сказано более чем.
    Каждый водитл сам решает как юзать своё имущество.
    Не надо на найлезза пенять, там у него нигде не сказано чуть что хвататься за рычаг КПП и переводить в М.
    Как правило пробка пульсирует, и после замедления следует цикл ускорения, потом опять замедление.
    Данных о том, что диски стекленеют именно от "наката" нет, имхо там они вообще не касаются.
    От того, что диски умеренно сомнутся, а потом чуток ослабятся при разгоне после наката на 2-й, - ничего не застекленеет.
    Так надо 4 часа ехать, чтобы получить этот эффект.



    Свое мнение насчет езды в пробках я высказал в блоге Почему я не использую ручной режим (ТТ) в пробках.
    Напиши свое "видение" в отдельном посте, и
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.08.2018 в 11:45.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #8928
    Ученик
    Регистрация
    06.06.2017
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 1.8 dsg
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.0 TSI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Машина конца 2016 года, пробег 30 т. км.
    Стал замечать, что при вялом разгоне при переключении с 1й на 2ю появился легкий толчок. При этом слышен вполне заметный щелчок. С открытым окном и в тишине слышен металлический дребезг в этот момент. Раньше вроде такого не было.
    В остальном все хорошо. Никаких вибраций и прочего.
    Это норм или к дилеру пока гарантия не кончилась?

  10. #8929
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не надо на найлезза пенять, там у него нигде не сказано чуть что хвататься за рычаг КПП и переводить в М.
    На неймлеза не пеняю ,а цитирую - т.к. дело говорит. Читай внимательно и до конца.

    А у кого было сказано чуть что переходить в M??
    У меня?? Дак читай внимательно о чём речь -когда есть смысл в М и S.

    Я тебе и в твом блоге отписывал.


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Как правило пробка пульсирует, и после замедления следует цикл ускорения, потом опять замедление.
    Данных о том, что диски стекленеют именно от "наката" нет, имхо там они вообще не касаются.
    "Остекление" возникает именно от частого сжатия-расжатия, проскальзывания на низких оборотах.

    Это происходит НЕ при разовом движении накатом , а при постоянном методичном частом движении в условиях волочения на скорости 0-10 с частым касанием "газ"-тормоз/попытках движения с прижатым тормозом и т.д..


    Об этом прямо и говорится. И у меня и у неймлеза.

    Что не понятного?

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    От того, что диски умеренно сомнутся, а потом чуток ослабятся при разгоне после наката на 2-й, - ничего не застекленеет.
    Так надо 4 часа ехать, чтобы получить этот эффект.
    Так об этом же и я. Ты не внимательно читаешь.


    п.с. не дерзи в своих постах.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.08.2018 в 11:57.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #8930
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от telod Посмотреть сообщение
    Машина конца 2016 года, пробег 30 т. км.
    Стал замечать, что при вялом разгоне при переключении с 1й на 2ю появился легкий толчок. При этом слышен вполне заметный щелчок. С открытым окном и в тишине слышен металлический дребезг в этот момент. Раньше вроде такого не было.
    В остальном все хорошо. Никаких вибраций и прочего.
    Это норм или к дилеру пока гарантия не кончилась?
    Мехатроник адаптирует работу приводов сцеплений - под условия,под манеру и т.д.

    Бывает она некорректно "пишется" и возникают различные траблы с комфортом ( если нет физической неисправности).

    Можно скататься к дилеру и сделать базовую установку - обнуление и адаптация с нуля. Эта процедура входит в стоимость диагностики.

    Заодно зафиксировать своё обращение с формулировкой "Стал замечать, что при вялом разгоне при переключении с 1й на 2ю появился легкий толчок. При этом слышен вполне заметный щелчок. " - мало ли чего в будующем обращение накануне уже было.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.08.2018 в 12:00.
    Евгений500 likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •