Страница 459 из 612 ПерваяПервая ... 359409449457458459460461469509559 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,590 из 6115
Like Tree2566Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #4581
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Химки
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    747

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    ух, как зацепило то))
    с технической стороны не поспорю, мои выводы основываются на прочтении данного форума и для меня этого вполне хватило
    а про буксование на снегу это ваше личное дело как это делать, знаю только что автоматные коробки (любые) очень этого не любят, кстати с трактором надо тоже поосторожнее!
    ДСГ прекрасно это все переваривает. Ни разу не засел ни в грязи, не в сугробе - всегда сам выезжал, причем без особых усилий. Если сугроб не на половину колеса - вообще просто без газа трогаешься и машина сама выползает без буксов. В целом механика дает больше возможностей по раскачке, по контролю за машиной - и я этого боялся, когда брал ДСГ, но теперь ничуть не жалею, т.к. в случае чего авто легко можно раскачать без каких бы то ни было последствий.
    alexiv and skodovodoff like this.

  3. #4582
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    тут такая же фигня, форум для меня вполне объективный источник, и народ пишет, что ДСГ6 и проще и момент больше держит, т.е. нагрузку, а это запас, а запас это всегда хорошо, не так ли)
    у dsg6 есть также обратная сторона медали - общий объём масла в сцеплении, мехатронике, кп.

    Отсюда требование менять его каждые 60.000км, а может и раньше, если эксплуатация была жёсткая
    ( по аналогии с заменой масла в двигателе на 7500...) - чтобы продукты изгоса фрикционов сцепления /шестерён/подшипников не убили раньше времени гидравлику мехатроника, не ослепили магниты датчиков.



    Цитата Сообщение от КАСКАderrr
    + я рассчитываю лет 5 (тысяч 150) откатать и уж очень не хочется гимора лишнего!
    если не ползти всё время в пробке , если не кататься всё время по бездорожью, если не эксплуатировать в принципе кпп и само авто в тяжёлых условиях - она будет ездить не хуже ручной мкпп.
    DSG – это механическая коробка передач, в которой переключения осуществляются автоматически с помощью электронной системы управления и двух сцеплений.

    Двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути — механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.



    Цитата Сообщение от КАСКАderrr
    лучше скажите, я правильно понимаю в ДСГ7 "сухое" сцепление, а в ДСГ6 "мокрое",
    всё праильно


    Цитата Сообщение от КАСКАderr
    а то я чёт долгое время думал, что сама ДСГ7 без масла, вОО или вообще всё не так...
    масло есть в мехатронике
    масло есть в картере самой кп ( для смазки валов и шестерней)

    сцепление же "сухое" (т.е. без участия охлаждения/сжатия маслом) - подобное сцеплению в ручной мкпп (более простой конструкции)


    вообще, поизучайте вот это о dsg7 https://yadi.sk/i/kez9CKYSqKbvS - там всё достаточно подробно разъяснено
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2016 в 12:24.

  4. #4583
    Любитель
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    ДСГ прекрасно это все переваривает. Ни разу не засел ни в грязи, не в сугробе - всегда сам выезжал, причем без особых усилий. Если сугроб не на половину колеса - вообще просто без газа трогаешься и машина сама выползает без буксов. В целом механика дает больше возможностей по раскачке, по контролю за машиной - и я этого боялся, когда брал ДСГ, но теперь ничуть не жалею, т.к. в случае чего авто легко можно раскачать без каких бы то ни было последствий.
    Ладно, ладно убедили, буксуем на здоровье)) в совсем ж... и на ручке не полезешь.
    но всё же мой выбор ручная КП!!! тут я сам себе ВЫП))

  5. #4584
    Любитель
    Регистрация
    07.07.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4t ме
    Цвет
    platinum grey
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    skodovodoff, спасибо за активное участие!

  6. #4585
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    skodovodoff, спасибо за активное участие!
    всегда пожалуйста, т.е. не за что

  7. #4586
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KACKAderrr Посмотреть сообщение
    Ладно, ладно убедили, буксуем на здоровье)) в совсем ж... и на ручке не полезешь.
    но всё же мой выбор ручная КП!!! тут я сам себе ВЫП))
    вот-вот, и на ручке-то классической не везде полезешь! - а тут мы имеем компьютер (ПО мехатроника) , пытающийся по данным от набора датчиков управлять в определённых сложных условиях работой тех же сцеплений, при этом уживаясь с основным главным принципом режима D - постоянная экономия топлива снижением оборотов любыми способами.

    В автомобилях с обычной механической коробкой передач водитель управляет троганием с места, одновременно действуя педалями сцепления и акселератора. Он реагирует на любые условия движения интуитивно и быстро.

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    Принцип действия двойного сцепления КП DSG идентичен принципу действия сцепления, используемого в автомобилях с механическими коробками передач.

    В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач. .

    Плавность переключения передач в КП DSG, помимо прочего, основывается на постоянной адаптации текущих условий работы сцепления (например, коэффициента трения, крутящего момента и т. д.).
    Чем проще условия ( идеально это движение по трассе на средних оборотах) - тем лучше, дольше и качественнее отработает DSG7.

    Отсюда и нужно "плясать" - делая скидку на ресурс комфортной работы того же сцепления, при тех тяжёлых условиях, в которых пашет конкретная dsg7.

    Разовые не частые и адекватные перегрузки
    ( где-то пробка, где-то лёгкое бездорожье, где-то очень сильные разгоны до высоких оборотов и т.д т п) ничего не сделают этой кпп ( разве что от переадаптации сцеплений к новым условиям в режиме D первые километры после этого будут/могут быть не комфортные ощущения для водителя/пассажиров).


    Убить можно и ручную мкпп - выключив свою голову ( или просто не имея необходимый минимум знаний).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.07.2016 в 12:49.

  8. #4587
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,080

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    Знали бы как на меня смотрят знакомые,друзья,родственники после покупки авто с ВЫП и всех скандалов с этой коробкой.Как минимум как на идиота,но я был бы рад доказать,ВЫП живее всех живых))
    А как смотрели водители лошадей на первых автомобилистов на заре автопрома! Точно как на идиотов.
    Эксплуатируй девайс к своей пользе и удовольствию, а не пытайся угодить жертвам пиара.

    Коробас реально экологичный и динамичный, обеспечивает отличное поведение авто на дороге без сжигания доп топлива и повышения макс. Мощности мотора. Т.е иннвационный.
    Злая ирония, что америкосы наехали с дизельгейтом на wv, разработчиков такой перспективной экологичной техники.
    Последний раз редактировалось Varan; 29.07.2016 в 12:59.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  9. #4588
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А как смотрели водители лошадей на первых автомобилистов на заре автопрома! Точно как на идиотов.
    Эксплуатируй девайс к своей пользе и удовольствию, а не пытайся угодить жертвам пиара.

    Коробас реально экологичный и динамичный, обеспечивает отличное поведение авто на дороге без сжигания доп топлива и повышения макс. Мощности мотора. Т.е иннвационный.
    Злая ирония, что америкосы наехали с дизельгейтом на wv, разработчиков такой перспективной экологичной техники.
    Если бы я пытался кому-то угодить,я бы не купил авто с ДСГ.Уже поверьте,я не из пугливых,иначе бы и дальше ездил на гидротрансе.
    Я про психологические аспекты и слухи,которые засели глубоко в мозги людей.
    Народ же как болванчики,тойота да корейцы только в почёте,то и купим.А ежели сосед купил инновационный робот,то еретикЪ! ТЬфу.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

  10. #4589
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baget Посмотреть сообщение
    А ежели сосед купил инновационный робот,то еретикЪ! ТЬфу.
    Инновационный он был 8-10 лет назад.
    А сейчас это просто ещё один вид автоматов. Со своими плюсами и минусами.

  11. #4590
    Профессионал Аватар для baget
    Регистрация
    01.07.2016
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    Инновационный он был 8-10 лет назад.
    Для основной серой массы,ездящей на кредитных солярисо-рио-вестах,ВЫП просто космические технологии будущего.
    Это мы тут "знатоки да эстеты".
    Там люди даже не знают что аж 2 сцепления есть в коробке...
    skodovodoff likes this.
    VW Tiguan 2.0 TSI Aisin Track&Field Techniс+Technic 2+Comfort 2013 (реально жалею что продал)=>
    => Skoda Octavia A7 1.8 TSI DSG Style +WRE +PH5 +PJ2 2016 (ужасная сборка,постоянные обращения к ОД и дёрганая сухая коробка,в итоге продал,истрепав кучу нервов и потеряв кучу бабла)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •