Страница 939 из 1189 ПерваяПервая ... 4398398899299379389399409419499891039 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,381 по 9,390 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9381
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Более благотворное влияние езды в эс на узлы и агрегаты по сравнению с ездой в Д не подтверждено никакими об"ективными данными.
    Лично я думаю, что дело обстоит наоборот
    Я лично общался с одноклассником сотрудником Вага на эту тему. По его словам, все параметры узлов и агрегатов рассчитываются как раз по максимальным нагрузкам, допустимым только в крайних режимах. Причем именно S режим не является таковым. И S, и D - являются, по его словам, штатными режимами эксплуатации авто. Ручной режим теоретически может привести к перегреву коробки (например долго катиться на 6к об/мин на одной передаче), но опять же есть защита от этого явления.

    Насчет благотворности влияния, ваговец сказал однозначно - ни S, ни D не оказывают никакого специфического влияния на коробку или двигатель. Может быть только полуприжатое состояние сцепления, которое вызывает остекленение накладок, и опять же особой уверенности в этом нет, т.к. устойчивой статистики не было на эту тему. С точки зрения ваговца чтобы остекленение появилось - сейчас (на машинах 16-17-18 года)надо на полуприжатой сцепе не меньше сотни км проехать. С его точки зрения, основная проблема - брак деталей. Даже корявую эксплуатацию ДСГ7 сейчас спокойно переносит.
    Varan, alexiv, skodovodoff and 1 others like this.


  3. #9382
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_1986 Посмотреть сообщение
    Я лично общался с одноклассником сотрудником Вага на эту тему. По его словам, все параметры узлов и агрегатов рассчитываются как раз по максимальным нагрузкам, допустимым только в крайних режимах. Причем именно S режим не является таковым. И S, и D - являются, по его словам, штатными режимами эксплуатации авто. Ручной режим теоретически может привести к перегреву коробки (например долго катиться на 6к об/мин на одной передаче), но опять же есть защита от этого явления.

    Насчет благотворности влияния, ваговец сказал однозначно - ни S, ни D не оказывают никакого специфического влияния на коробку или двигатель. Может быть только полуприжатое состояние сцепления, которое вызывает остекленение накладок, и опять же особой уверенности в этом нет, т.к. устойчивой статистики не было на эту тему. С точки зрения ваговца чтобы остекленение появилось - сейчас (на машинах 16-17-18 года)надо на полуприжатой сцепе не меньше сотни км проехать. С его точки зрения, основная проблема - брак деталей. Даже корявую эксплуатацию ДСГ7 сейчас спокойно переносит.
    ВАГовцы они такие... много чего могут рассказать да посоветовать )))
    alexiv likes this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  4. #9383
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    ВАГовцы они такие... много чего могут рассказать да посоветовать )))
    Во всяком случае инфа от них хоть как-то уравновешивает "практический опыт" диванных экспертов :)))
    HeisenberG and кошан like this.

  5. #9384
    Любитель
    Регистрация
    29.09.2018
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Soda Octavia style
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum grey
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitara Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Ввиду ужесточившихся пробок и стоя в них, решил попробовать различные варианты работы коробки - S и M. И обнаружил, не понятную и не приятную для себя особенность работы режима S, а именно первой передачи.

    Ситуация 1.
    Горизонтальная дорога. Тормоз нажат, обороты 750.
    Отпускаем тормоз, обороты поднимаются до ~ 1000. Газ не трогаем. Машина плавно трогается и набирает скорость ~ 5-6 км/ч. Нажимаем газ, обороты поднимаются до 1 700 - 1800...но скорость не увеличивается, как была 5-6 км/ч так и осталась . При дальнейшем увеличении оборотов до 2000 - 2100, скорость увеличивается до 10-12 км/ч и коробка переключается на S2. Дальнейшие переключения без замечаний. Рыков, ударов не ощущается, все работает плавно, но не едет.....

    Ситуация 2.
    Стоим в горку, жмём тормоз, обороты 750. Отпускаем тормоз, обороты увеличиваются до 1000, чувствуется, что коробка "включилась". Газ не трогаем. Машина не едет, просто стоит и ждёт....Увеличиваем обороты до 1700 - 1800 плавно трогается и на 2000-2100 переключается на S2.

    При всех тех же исходных данных, в режиме D, никаких провалов нет, коробка четко переключается и разгоняется.
    В ручном режиме, так же все переключается и вверх и вниз, когда электроника разрешает, без замечаний.

    В итоге вопрос - такой режим работы S1 нормальный? и я зря жую себе мозг? Или все таки стоит пожевать мозг ОД? У кого как этот S1 работает, поделитесь, плиз !!!!
    Чуть раньше я описывал аналогичный опыт с работой моей коробки в режиме S. Закидывание оборотов при нажатии на газ с отсутствием тяги на первой передаче(после того как машина уже тронулась на оборотах хх), говорит о том, что сцепление с какого-то перепуга размыкается (оно же уже сомкнулось и машина поехала). Такого быть не должно, т.к. это ведет к увеличенному износу. Сцепление должно размыкаться только при переключении на повышенную или пониженную передачу. Это однозначно косяк.
    Я буду записываться на диагностику, когда поеду на нулевое ТО.
    В режиме М такого нет. После того как машина тронулась на оборотах ХХ при нажатии на газ сразу есть тяга и обороты впустую не забрасывает.

    Не совсем понятен совет некоторых товарищей стартовать в режиме S сразу с повышенных оборотов. 90% используют режим S для езды в пробках (типа экономия ресурса сцепления). В пробке тронуться на ХХ и проехать метров 10-15 самое то казалось бы. Куда там газовать сразу если пробка имеет среднюю скорость 5 км в час?))

  6. #9385
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У тебя в D только со 2-ой на 3-ю/ с 3й на 4-ю передачу условно ровно 2000об. ( по факту на 2000 НЕ встаёт стрелка тахометра).
    Но уж точно 2000 НЕ переходит.

    Остальные переключения едва до 1800..1900 - как и у всех!!
    В итоге диапазон 1100-1800(1900).
    Не переходит в данном случае за 2000, т.к умеренный динамики разгон, вслед за другими авто.
    Если интенсивнее вдавливать газ, переключать будет за 2000.
    Ниже 2000 переключения идут только на хорошем бензе, на неэкто 95 тоже на 2000 обычно.

    Где на 1100-1800 увидел переключения-то?
    Я вижу на первом заезде

    переключения на 3-ю, на 4-ю, на 5-ю чётко с 2000 обор./мин
    Вот 2 скрина процесса включения D3 - первый точно в момент загорания D3 на индикаторе, идёт процесс переключения на него

    а вот чуть позже, сцепление уже подключено и используется

    6 - ниже 2000 (но к этому моменту разгон уже закончился)

    Четко видно что после переключения устанавливаются обороты выше 1500.
    Ниже 1500 обороты устанавливаются при притормаживании, и вниз переключит примерно в диапазоне 1200-1400.

    Дальнейшее не читаю. На мой взгляд всё правильно и логично. Для умеренно быстрой езды без дёрганий.
    70 км/ч на 1500 обор/мин (D7) - уже вполне нормальная тяга на умеренной езды.
    Если не хватает - скидывает быстро до Д5, и возвращает (на видео показан такой пример )

    Не понимаю претензий к D по городу, короче, вааще. У меня претензий никаких нет. Всё работает просто идеально.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg D3_1.jpg (39.4 Кб, Просмотров: 78)
    • Тип файла: jpg D3_2.jpg (36.8 Кб, Просмотров: 77)
    Последний раз редактировалось Varan; 29.11.2018 в 11:58.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #9386
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,810

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    70 км/ч на 1500 обор/мин (D7) - уже вполне нормальная тяга на умеренной езды.
    .
    Моя с дв 1,4 такого себе никогда не позволяет. 7 включится на скорости за 80+- точнее не скажу.
    ПЫСЫ Когда была октавия а5 1,4 то да. так и наровила при 70 на д7 ехать. Но там и момент побольше.
    Последний раз редактировалось alexiv; 29.11.2018 в 09:54.

  8. #9387
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2018
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 dsg7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    У Lompad и Vitara машины 18 года, думается это какая-то новая прошивка. Хотя, возможность дефекта тоже нельзя исключать.
    Сегодня специально проверял у себя в пробке в S. Скорость и обороты растут пропорционально. Последний раз коробка прошивалась по отзывной, кажется, в 17 году, сцепление родное пробежало 95 тык.
    Парни, держите в курсе общения с дилером.

  9. #9388
    Гонщик
    Регистрация
    08.06.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia A7 2018 г.
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Cappucino Style Elegance+
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВРН80 Посмотреть сообщение
    Не едет, так как активируется система помощи при трогании на подъёме - машина удерживается тормозами, пока не нажмёте на газ. Дабы не было отката назад.
    Это я понимаю, но в D режиме, она постоит и потом сама начинает ехать, а в S1 стоит - по времени гораздо дольше чем в D....

  10. #9389
    Гонщик
    Регистрация
    08.06.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia A7 2018 г.
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Cappucino Style Elegance+
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lompad Посмотреть сообщение
    Закидывание оборотов при нажатии на газ с отсутствием тяги на первой передаче(после того как машина уже тронулась на оборотах хх), говорит о том, что сцепление с какого-то перепуга размыкается (оно же уже сомкнулось и машина поехала). Такого быть не должно, т.к. это ведет к увеличенному износу. Сцепление должно размыкаться только при переключении на повышенную или пониженную передачу. Это однозначно косяк.
    Вот и мне кажется, что это косяк какой-то... до ТО ещё 15 000....но попробую заехать, пожевать мозг ОД.

  11. #9390
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не переходит в данном случае за 2000, т.к умеренный динамики разгон, вслед за другими авто.
    Если интенсивнее вдавливать газ, переключать будет за 2000.
    Дак у меня,например, также

    Но чем умереннее,тем более ярко выражено,что переключает ниже 2000 ( ещё и адаптация идёт к условиям).

    Такой алгоритм в D сток - рано втыкать повышенную.


    Цитата Сообщение от Varan
    Где на 1100-1800 увидел переключения-то?
    Я вижу на первом заезде

    3-5 чётко 2000.
    Вот 2 скрина процесса включения D3 - первый точно в момент загорания D3 на индикаторе, идёт процесс переключения на него

    а вот чуть позже, сцепление уже подключено и используется

    6 - ниже 2000 (но к этому моменту разгон уже закончился)

    Четко видно что после переключения устанавливаются обороты выше 1500.
    Ниже 1500 обороты устанавливаются при притормаживании, и вниз переключит примерно в диапазоне 1200-1400.

    Дальнейшее не читаю. На мой взгляд всё правильно и логично. Для умеренно быстрой езды без дёрганий.
    70 км/ч на 1500 обор/мин (D7) - уже вполне нормальная тяга на умеренной езды.
    Если не хватает - скидывает быстро до Д5, и возвращает (на видео показан такой пример )

    Не понимаю претензий к D по городу, короче, вааще. У меня претензий никаких нет. Всё работает просто идеально.
    Я ж тебе и сказал,что только на 3 и 4й видно ,что до 2000. Но и движение у тебя НЕ в плотном потоке - аж до D7 уехал с 70+ км

    1000-1800 ( 2000 это когда есть возможность именно умеренно ускорится,а не медленно набиратьтскорость) - это диапазон в котором в целом работает D сток при обычной езде.
    По факту даже меньше : 1200(вниз переключение) и 1800-2000(вверх).

    И чем медленнее и плавнее работает "газ" ,тем ярче это выраженно..

    На видео всё видно.

    У меня при возможности нормально набирать скорость всё также.

    Но при плотном трафике ( где речи не идёт о передачах D5 ,D6,D7) никаких 2000+ нет и не может быть - так как "газ" жмётся медленно и неглубоко.




    Цитата Сообщение от Varan
    Не понимаю претензий к D по городу, короче, вааще. У меня претензий никаких нет. Всё работает просто идеально.
    если бы я по пробкам ( где о D7 на 70 и речи не идёт) ездил как ты на АКПП с гдт ,а октавию для трассы и умеренного траыика (где можно тронувшись 70+ набрать ) тоже никаких ваще претензий не имел.

    Но D при НЕ умеренном, а медленнее, движении начинает мельтешить передачами переходя зря ( по алгоритму) на повышенную. Зря - потому что включает повышенную до 2000 об ,а из-за отсутствия набора скорости как таковой и соответственно оборотов на той повышенной ( падают ниже 1400) переходит обратно туда где и было. И так может происходить многократно - т.к. двигаться быстрее нет возможности из-за условий.

    Всё потому,что диапазон в D всего лишь 1000-1800(ну пусть 2000 в твоём умеренном случае).

    При препятствиях набору скорости ( трафик, состояние полотна) этот диапазон слишком мал ,поэтому любые колебания с "газом" ниже или выше точки "1500 оборотов" и приводят к переключения.


    Поэтому сам в тяжёлых условиях стараюсь ехать в D на 1500 об ,чтобы не переключилась зря ( передача соответствует скорости).

    Либо перейти в один из дополнительных режимов,чтобы расширить диапазон и исключить НЕ нужные переключения.





    Вопрос : зачем мехатроник в D переключает ,например, с 3-й на 4-ю при увеличении оборотов к 1800(ну пусть край 2000), а потом именно из-за отсутствия возможности набирать обороты на 4-ой выше 1300-1400 ( нет возможности увеличивать скорость по условиям) переходит обратно на 3-ю ,т.к. обороты начинают падать при отсутствии возможности увеличивать скорость на включившейся 4-ой.

    Ответ: тупо слепой алгоритм режима D - "Обороты растут к 2000 , нужно переключить на повышенную.Обороты падают ниже 1100-1200 ,то нужно переключить на пониженную ".

    Вот режим D и переключает ,пока не остановишь его режимом ручного переключения или S.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.11.2018 в 12:40.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •