Где на 1100-1800 увидел переключения-то?
Я вижу на первом заезде
3-5
чётко 2000.
Вот 2 скрина процесса включения D3 - первый точно в момент загорания D3 на индикаторе, идёт процесс переключения на него

а вот чуть позже, сцепление уже подключено и используется

6 - ниже 2000 (но к этому моменту разгон уже закончился)
Четко видно что после переключения устанавливаются обороты выше 1500.
Ниже 1500 обороты устанавливаются при притормаживании, и вниз переключит примерно в диапазоне 1200-1400.
Дальнейшее не читаю. На мой взгляд всё правильно и логично. Для умеренно быстрой езды без дёрганий.
70 км/ч на 1500 обор/мин (D7) - уже вполне нормальная тяга на умеренной езды.
Если не хватает - скидывает быстро до Д5, и возвращает (на видео показан такой пример )
Не понимаю претензий к D по городу, короче, вааще. У меня претензий никаких нет. Всё работает просто идеально.