Ход остатка привода сцепления мехатроника НЕ РАВНО остатку толщины накладки. Это миллион раз обсуждалось в этой теме. Перечитай.
Самое важное,чтобы эти самые ходы сохранялись стабильно на протяжении определённого длительного интервала по пробегу - именно с этой целью и стоит их смотреть в измеряемых величинах для диагностики.
В сцеплении есть ещё компенсация износа ,которая двигает сами накладки навстречу приводу мехатроника, компенсируя непосредственно износ и срабатывает она именно при ходе привода близком к максимальному.
Поэтому заявление "у тебя ещё 2.7 мм осталось износиться накладкам и ВСЁ" в корне не правильное.
Уже говорили выше ( namelezz пример также приводил), что в зависимости от текущей адаптационной карты эти миллиметры могут измениться в большую.сторону.
И тут важно именно периодически сравнивать и наблюдать динамику изменений. Т.е. 2.7мм -->> 2.5мм за 30.000-40.000 км это лучше ,чем 2.7 -->> 2.5 за 10.000км . Что зависит именно от эксплуатации.
Вот
https://www.drive2.ru/l/450952050822349074/, например, замена сцепления тупо от физического износа. Там явно трасса (317.000км за несколько лет) ...
А вот тут
https://www.drive2.ru/l/4062246863888647144/ замена на пробеге в ТРИ раза меньшем,НО сами накладки готовы пройти ещё два раза по столько же.
Т.е. причина явно НЕ в накладках(!!) ( чаще всего грешат именно на неправильно срабатывающую систему компенсации износа,которая делает дальнейшую эксплуатацию не возможной из-за ухудшающегося комфорта - вибрации и пробуксовки).