Страница 984 из 1189 ПерваяПервая ... 48488493497498298398498598699410341084 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,831 по 9,840 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9831
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Но ведь для чего то спецы написали эту программку. Не скажут ты снова через месяц приезжай опять мерить будем и делать выводы. Значит они понимают...
    ...что в данный момент дополнительных тестов и проверок не требуется. Точки адаптации в допуске/норме. И от владельца нет нареканий по толчкам/пинкам/вибрациям.

    Вот если они не в допуске - там есть варианты развития событий.Например, первое - это базовая установка ( сброс всех записанных ранее параметров,адаптация и наблюдение за дальнейшим поведением).

    Всё зависит от поведения автомобиля в движении.


    Много раз говорили,что чисто по данным миллиметрам делать какие-то критичные выводы о том ,сколько жить осталось сцеплению преждевременно.

    Например, с твоими миллиметрами ты можешь ещё
    ( возможно) не один год отъездить пройдя много десятков тыс.км до реальных симптомов к замене..

    Так что катайся и радуйся жизни - а показания снимай и сравнивай ,например, раз в 5000-10000км..
    ...или если что-то с комфортом случилось ..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.04.2019 в 17:30.
    alexiv likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9832
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...что в данный момент дополнительных тестов и проверок не требуется. Точки адаптации в допуске/норме.

    Так что катайся и радуйся жизни - а показания снимай и сравнивай ,например, раз в 5000-10000км..
    .
    Прямо бальзам на душу)

  4. #9833
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ход остатка привода сцепления мехатроника НЕ РАВНО остатку толщины накладки. Это миллион раз обсуждалось в этой теме. Перечитай.

    Самое важное,чтобы эти самые ходы сохранялись стабильно на протяжении определённого длительного интервала по пробегу - именно с этой целью и стоит их смотреть в измеряемых величинах для диагностики.

    В сцеплении есть ещё компенсация износа ,которая двигает сами накладки навстречу приводу мехатроника, компенсируя непосредственно износ и срабатывает она именно при ходе привода близком к максимальному.

    Поэтому заявление "у тебя ещё 2.7 мм осталось износиться накладкам и ВСЁ" в корне не правильное.

    Уже говорили выше ( namelezz пример также приводил), что в зависимости от текущей адаптационной карты эти миллиметры могут измениться в большую.сторону.

    И тут важно именно периодически сравнивать и наблюдать динамику изменений. Т.е. 2.7мм -->> 2.5мм за 30.000-40.000 км это лучше ,чем 2.7 -->> 2.5 за 10.000км . Что зависит именно от эксплуатации.


    Вот https://www.drive2.ru/l/450952050822349074/, например, замена сцепления тупо от физического износа. Там явно трасса (317.000км за несколько лет) ...

    А вот тут https://www.drive2.ru/l/4062246863888647144/ замена на пробеге в ТРИ раза меньшем,НО сами накладки готовы пройти ещё два раза по столько же.



    Т.е. причина явно НЕ в накладках(!!) ( чаще всего грешат именно на неправильно срабатывающую систему компенсации износа,которая делает дальнейшую эксплуатацию не возможной из-за ухудшающегося комфорта - вибрации и пробуксовки).
    Я тоже че-то не до конца догнал
    Если максимально возможное вывижения привода мехатрона 27 мм, почему по Сц 2 показывает крайнее положение 23 мм?
    Куда пропали 4 мм?
    Также непонятно, какой диск в этом примере сильнее изношен.
    P3 на первом сцеплении ПРАВЕЕ (22.5 СЦ1/20.3 СЦ2), т.е привода выдвинуты дальше, но запас хода на износ почему-то больше, чем у СЦ2
    (3.4 на СЦ1 против 2.7 на СЦ2)

    Последний раз редактировалось Varan; 02.04.2019 в 17:41.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #9834
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Если речь об удобстве, то мне удобнее просто ехать и ничего не переключать.
    в этой кпп ( в отличии от настоящей ручной мкпп) даже в ручном режиме мало что переключаешь (сцепления и передачи двигает смехотроник) - сам только ладошкой двигаешь джойстик ( селектор) ,если нужен переход на следущую передачу ( задаёшь точку переключения по оборотам сам ,а не как это записано в алгоритме программы D,например).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9835
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я тоже че-то не до конца догнал
    Если максимально возможное вывижения привода мехатрона 27 мм, почему по Сц 2 показывает крайнее положение 23 мм?
    Куда пропали 5 мм?
    Также непонятно, какой диск в этом примере сильнее изношен.
    P3 на первом сцеплении ПРАВЕЕ, т.е привода выдвинуты дальше, но

    5мм никуда не пропали - они в запасе.

    27мм - это предел хода привода для каждого сцепления.

    Точка P3 ,в которой оно "замкнуто" ,т.е. полностью сжато для передачи максимального крутящего момента 250Нм.

    По вопросу "какой диск изношен сильнее" ( про износ тут не правильно говорить,конечно, ибо это всего лишь точки адаптации и они могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от эксплуатации/условий) - то по точке P3 привод Сц1 выдвигается дальше,чем привод Сц2 (22.5 vs 2.3) для передачи максимального момента 250Нм.

    По поводу предела - он 27мм!
    Та программа не корректно отображает предел ( 25.94 и 23.0), т.к. предел одинаковый у обоих сцеплений! (27мм)




    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.04.2019 в 18:37.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9836
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    27мм - это предел хода привода для каждого сцепления.

    А 23мм - это точка P3 ,в которой оно "замкнуто" ,т.е. полностью сжато для передачи максимального крутящего момента 250Нм.

    По вопросу "какой диск изношен сильнее" ( про износ тут не правильно говорить,конечно, ибо это всего лишь точки адаптации и они могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от эксплуатации/условий) - то по точке P3 привод Сц1 выдвигается дальше,чем привод Сц2 (25.9 vs 23.0) для передачи максимального момента 250Нм.
    Если СЦ1 сильнее изношено, отчего у него "ЗАПАС хода на износ" БОЛЬШЕ? По логике должно быть наооборот.
    Или тут имеется в виду "Запас" на одном текущем такте сак? И смысл такой, что это запас до очередного крайнего положения без срабатывания сак? (а не общий запас до крайней координаты 27 мм)
    Грубо говоря, относительно текущего момента сак на СЦ1 сработал раньше, и поэтому "запас" выходит относительно крайнего для данного такта положения штока 25,5
    для сц1 больше, несмотря на то, что общий износ по СЦ1 выше?
    Последний раз редактировалось Varan; 02.04.2019 в 18:09.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #9837
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если СЦ1 сильнее изношено, отчего у него "ЗАПАС хода на износ" БОЛЬШЕ? По логике должно быть наооборот.
    Или тут имеется в виду "Запас" на одном текущем такте сак? И смысл такой, что это запас до очередного крайнего положения без срабатывания сак? (а не общий запас до крайней координаты 27 мм)
    Грубо говоря, относительно текущего момента сак на СЦ1 сработал раньше, и поэтому "запас" выходит относительно крайнего для данного такта положения штока 25,5
    для сц1 больше, несмотря на то, что общий износ по СЦ1 выше?
    в этой программе ( а она явно НЕ дилерская - DSG ClutchDiag by RemontDSG.ru) не учитывается вообще максимальный ход штоков 27мм.

    Берётся с какого-то перепугу за точку отчёта предела по Сц1 25.94(??) и 23.0(??) по Сц2.

    http://www.remontdsg.ru/DSGClutchDiag.html
    Внимание!
    Программа не делает выводов и не дает рекомендаций относительно необходимости замены или регулировки сцепления.
    Она лишь считывает сохраненные мехатроником параметры адаптации сцепления и представляет их в удобном для восприятия формате.
    Все решения о необходимости замены, регулировки сцепления или любых других действий по ремонту, должны приниматься квалифицированным специалистом на основании полной диагностики КП.

    Любая ответственность за использование вами данной программы, а также за какие-либо выводы и решения, сделанные по результатам работы программы, лежат целиком и полностью на вас.






    Но если на это не смотреть ( по факту предел у всех - это 27мм!! см.скрин постом выше из ssp94 диагностики OAM - у нас OCW ,но "Вася" и OBDeleven все теже параметры подтверждают!), то по Сц1 максимальный момент 250Нм передаёт в P3=22.5, а Сц2 - P3=20.3.
    Тут шток Сц1 двигается дальше,чтобы сжать Сц1 для передачи полного момента.

    Вот и считай запас с учётом,что край - это 27мм.
    Всё вполне не плохо.Что и подтверждает хозяин - толчков,рывков,вибраций нет..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 02.04.2019 в 18:31.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9838
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    в этой программе ( а она явно НЕ дилерская - DSG ClutchDiag by RemontDSG.ru) не учитывается вообще максимальный ход штоков 27мм.

    Берётся с какого-то перепугу за точку отчёта предела по Сц1 25.94(??) и 23.0(??) по Сц2.

    http://www.remontdsg.ru/DSGClutchDiag.html








    Но если на это не смотреть ( по факту предел у всех - это 27мм!! см.скрин постом выше из ssp94 диагностики OAM - у нас OCW ,но "Вася" и OBDeleven все теже параметры подтверждают!), то по Сц1 максимальный момент 250Нм передаёт в P3=22.5, а Сц2 - P3=20.3.
    Тут шток Сц1 двигается дальше,чтобы сжать Сц1 для передачи полного момента.

    Вот и считай запас с учётом,что край - это 27мм.
    Всё вполне не плохо.Что и подтверждает хозяин - толчков,рывков,вибраций нет..
    Ну прям... дураки прогу писали.
    Шкала аккурат на 27 мм
    Шток после того как его целиком сдвинула сак, сразу на максимум не выдвигается. Сперва на какую то дельту, потом еще и т.п.
    Тот запас о каком речь, это запас до максимума, который обеспечивает ход штока на текущем положении системы сак,. По сц1 сак сработала сравнительно недавно, поэтому запас хода штока больше, хотя сцепление изношено сильнее, и обший запас до исчерпания 27 мм меньне
    Последний раз редактировалось Varan; 02.04.2019 в 18:44.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #9839
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну прям... дураки прогу писали.
    Шкала аккурат на 27 мм
    у тебя "Вася" есть?

    если есть - посмотри измеряемые величины: там будут точки 3 по обоим сцеплениям ( они будут отличаться) и те самые "крайние замкнутые положения"(предел) и вот он одинаков и 27мм(27 с копейкой)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #9840
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Ну прям... дураки прогу писали.
    Шкала аккурат на 27 мм
    Все проще: прога написана под более старые коробки, а точнее наверное софт. Там в cluch Adaptation AKG Closed, из которого берется величина "замкнуто" было всегда 27мм.
    В более новых эту величину стали рассчитывать при адаптации, вот прога и показывает теперь не правильно.
    Сейчас скорее всего это реальная величина максимального выхода штока вилки, а кривая из точек адаптации - граница на которой коэффициент проскальзывания дисков =1.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •