Страница 1034 из 1189 ПерваяПервая ... 34534934984102410321033103410351036104410841134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,331 по 10,340 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10331
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    да планирую побольше проездить , думаю лет 5-7 и 100-120 пробега , просто интересно на dsg6 я себе голову этим не забивал и ездил))
    менять не на , что как финансово так и модельно... конечно посмотрю , что слепят из новой октавии и может выйдет карок в следующем году , хочу все же кузов универсал или кроссовер в виде универсала))
    а тут просто одни проскальзывания, пробуксовки , не сжатые сцепления , езжу в ручном режиме и мне не сложно , но просто думал , что все идеально ...а оно оказывается нет сцепление оказывается сжимается полностью после определенной скорости на первой передаче)
    у тебя на прошлой dsg6 была конструкция узла сцепления близка к ГДТ АКПП - фрикционы в масле с охлаждением его в теплообменнике.

    "Сухое" сцепление отличается.

    Сплошных пробуксовок нет - не утрируй.

    Они при определённых условиях. Вот там и стоит быть повнимательнее - подобрав подходящий режим движения ( а не пытаясь как на АКПп с гдт ползать с прижатым тормозом и подобное).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #10332
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    На 1-й оно полностью сжато уже примерно с 9 км/ч. А там отнюдь не 1500
    При 10км/ч на 1-ой 1500об ( на 2-ой при 10км/ч - 1000об)



    с учётом этого
    В ручном режиме на 1-й передаче, при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~7,8 км\ч (~1150 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~5.5 км\ч (при достижении холостых оборотов).
    если тронуться и двигаться на 1-ой в диапазоне до 10-12 км/ч ,но НЕ ниже ~5.5 км/ч ( ниже 5 - это скорость пешехода! и придётся ползти с прижатым тормозом, чтобы держать такую) - никакой пробуксовки нет. Что и подтверждает отсутствие увеличения температуры Сц1 ( в отличии от растущей температуры Сц2 ,если ползти в D2 при этом же диапазоне скорости 5.5 - 10).
    Это можно увидеть диагностическим прибором.


    Если же скорость стабильно выше 10, если режим даижения НЕ рваный ( "газ"- тормоз с разной интенствностью нажатия на "газ" при этом) - то можно смело уходить и оставаться в D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.07.2019 в 23:49.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10333
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Оно и на обычном мкпп буксует, причем до больших скоростей, чем 1-я на дсж, ибо передаточное отношение 1 передачи еа мкпп будет скорее ближе ко 2 передаче дсж чем к 1-й. На пробуксовке и оснлвана его работа.
    Только вот в нероботизированных вариантах пробуксовка эта никого не парила, а тут вдруг все почему то хотят ее избежать непонятно зачем. Нехай буксует, для этого и сконструировано. Накладки - последнее от чего проблемы врзникнут. Стеклененть они начнут только если 100% в пробках ездить
    всё потому, что в обычной ручке сцепу можно заменить самому в гараже или заплатить мизер и это сделают в любом сервисе( недавно мой знакомый на своём пепелаце киарио на пробеге в 60000км (!! для мкпп это очень рано!! - т.к. любит тоже буксовать сцеплением почём зря) заменил сцепление (мкпп).По сумме это вышло в какие-то смешные 8000р)

    В отличии от данного робота,где мало того требуется специнструмент ,так ещё и опыт замены. Что очень важно!

    В дсг6 ,кстати, сцепление можно также самомстоятельно заменить в гараже и это тоже большой плюс ( кроме некоторых других).



    Если бы сцепление стоило как на мкпп,а менялось не сложнее ,чем на мкпп или хотябы как на dsg6...никаких вопросов.

    Но тем не менее не всё так просто. Поди найди ещё тех,кто адекватно и с первого раза сцепление на dq200 поменяют. Тем более в провинции...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.07.2019 в 00:07.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #10334
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Varan - прекрати лукавить!
    На механике, НИКОГДА, после того как тронулся на 1 сразу не включал 2-3-4 и т.д.
    Нормальный, адекватный человек, НА МЕХАНИКЕ, всегда разгоняет машину до оборотов, достаточных для движка, чтобы он работал не в натяг (коробка соответственно не пробуксовывала, а адекватно включала передачи выше).
    Если скорость авто снижалась, включал пониженную.
    В том то и дело, что в этом роботе мехатроник имитирует работу ГДТ нужным образом сочетая пробуксовку сцеплений с частым переключением в режиме D. Очень хорошо это заметно в плотном потоке при низких скоростях движения с частыми "шевелениями" педали "газа" ( а не стабильное нажатие определённой величины и интенсивности).

    ТУТ об этом чёрным по белому написано.


    А если этот "гидротрансформатор" по условиям движения НЕ подходит - выбирается ,например, ручной режим. Или S.

    Хотя есть те,кого устраивает такой "гидротрансформатор" ( за счёт пробуксовок и частых смен передач вверх-вниз).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #10335
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вообще-то наоборот, всегда считалось, что первая - только для того, чтобы тронуться. Ехать на механике на первой целесообразно разве что в серьёзной пробке. Собственно, как и с роботом. Кроме того, у DSG первая очень короткая, явно короче, чем на механике.
    1-я передача для тяжёлых условий в принципе. Это и в пробке, это и в подъём по неровной дороге ,например, это движение по неровной дороге при скорости не выше 10-12 км и т.п.

    При 10км/ч :
    на 1-ой 1500 об
    на 2-ой 1000 об

    Этим всё сказано. Т.е. на 2-ой априори буксовать сцепление начнёт всегда раньше - если брать диапазон скоростей 5-12 км/ч.

    А для других целей больше 1-я и НЕ нужна.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #10336
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    При достаточно долгом обсуждении можно всё, что угодно, довести до абсурда. Можно начать например тему о правильном проезде лежачих полицейских и через пару сотен постов создастся впечатление, что нет ничего более разрушительного для автомобиля.
    Я езжу и не парюсь. Чешутся руки - воткну s на обгоне или м в пробке. Не чешутся - просто еду. Машина для меня, а не наоборот.
    я тоже езжу и не парюсь.
    всё уже давно "на автомате" ( имею ввиду оценка обстановки и свои действия относительно этого) - стоит только взгляд на приборку бросить ,если условия ухудшаться стали, и сразу понятно как поступать в той или иной ситуации.

    А парился ,когда сдавал на права



    Машина для меня, а я для машины ...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10337
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Как это не буксует? Возьми формулу элементарную и пересчитай. Пересчитай угловую скорость на 800 обор в линейную скорость с учетом передаточных отношений передачи + главной пары. Я когда по своей 1 передаче считал вышло около 6 км/ч, мкпп будет выше. Т.е ниже 5 км/ч пробуксовка будет на любой мех трансмиссии на 1 передаче - не важно ДСЖ или МКПП. Именно на пробуксовке дисков сцепления и основан сам принцип включения передачи.
    Т.е. это необходимый элемент, а не какое-то нежелательное побочное явление, которое надо всеми силами стремиться предотвратить.

    Вот передаточные числа коробки DQ200 под движок 1.8/1.2
    Данных о числах на МКПП у меня нет.
    Но будет явно меньше, чем 3,765 с кардана.
    !! если поставить раздатку и тем самым повысить обороты двигателя выше ХХ ,то и при ниже 5км/ч НЕ будет никакой пробуксовки сцепления.!!

    Именно этим и достигают нормальные средние обороты на сверхнизких скоростях.


    Мехатроник начинает "распускать" сцепление при определённой низкой скорости - потому что обороты падают ниже допустимого предела при наличии нагрузки на двигатель. И если сцепление не расжать ,то двигатель "заткнётся". Этот алгоритм заложен в программу управления.

    Именно "затык" двигателя(заглох) и получают неопытные водители на ручной мкпп ,когда допускают движение на оборотах близких к ХХ при ещё сжатом сцеплении. ( не важно какая передача)

    Именно поэтому при маневрировании на парковке задним ходом,например, с ручной мкпп вынужденно приходится двигаться с полунажатой педалью сцепления ("игра" сцеплением) - контролируя пробуксовкой сверхнизкую скорость.

    Сожмёшь сцепление - заглохнет двигатель от нехватки элементарных оборотов для нормальной работы на ХХ.


    Поэтому в алгоритме управления мехатроником этим сцеплением и заложена функция контролируемой пробуксовки ( "игра" сцеплением) - когда водителю надо "ехать" ,но двигатель ни в коем случае не должен заглохнуть.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #10338
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Наблюдал сидя пассажиром как себя ведет DSG dq500 на Кадиаке 2.0 TDI. Там переключение с 1 на 2 происходит четко на 14 км/ч. Почему у нас такая фигня с 1-2-1 не понимаю. Может не все dq500 так настроены, может для дизелей так сделано?
    P.S. Короче задумался я над небольшой коррекцией прошивки в плане переключения 1-2, вроде alexiv делал? Не подскажешь место, цену вопроса и как вообще впечатления, не жалеешь?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

  10. #10339
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vintos Посмотреть сообщение
    Наблюдал сидя пассажиром как себя ведет DSG dq500 на Кадиаке 2.0 TDI. Там переключение с 1 на 2 происходит четко на 14 км/ч. Почему у нас такая фигня с 1-2-1 не понимаю. Может не все dq500 так настроены, может для дизелей так сделано?
    P.S. Короче задумался я над небольшой коррекцией прошивки в плане переключения 1-2, вроде alexiv делал? Не подскажешь место, цену вопроса и как вообще впечатления, не жалеешь?
    Чтобы не писать одно и то же.
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...605#post939998
    Впечатления такие же положительные, про мануал естественно забыл. Переключается на вторую ~12 км.
    Зарание созванивайтесь с Дмитрием и на всякий случай уточняйте инфу, времени прошло много и может что поменялось.
    vintos likes this.

  11. #10340
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    У меня тоже прошитая коробка. В основном переработан алгоритм первой передачи. Переключает где-то ближе к трем тысячам оборотов, если педаль типо чуть нажал потом отпустил потом опять нажал, если сразу придавить как со светофора пустого то уходит на вторую чуть раньше. Вообще забыл про м режим, единственное обратно с 2 на 1 переходит как и в стоке почти при остановке. Но тут или лепестком корректирую или тормоз прижму. Шил вместе с двигателем, дали скидку, 50 процентов именно на прошивку коробки, вышло 7000 по-моему.

    ПыСы откатывал в сток перед то, эт конечно ананизьм прыжки в пробке 2-1-2-1-2-1 при трогание.
    Прошивку на коробас лил года полтора назад, проехал тысяч тридцать на ней.
    Последний раз редактировалось dmdzh; 05.07.2019 в 11:41.
    skodovodoff and vintos like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •