Страница 1095 из 1189 ПерваяПервая ... 95595995104510851093109410951096109711051145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,941 по 10,950 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10941
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2020
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Здравствуйте. Кто может что подсказать машина 1.8 dsg7 dq200. Покупал в мае с пробегом 18500 км. Ездила до меня в Москве по пробкам с покупки с сентября 2018г. При диагностике по коробке во время покупки было всё ок, по ходам штоков по 1 диску было 26.8-22.3=4.5 мм, по второму 25.3-21.2=4.1 мм.
    Я сейчас эксплуатирую её 95% езда по трассе на круизе 108-109 км/ч, на обгонах давлю прилично, местами где дорога позволяет и камер нет до 180-200 км/ч разгоняюсь. приходится ездить по одному маршруту 150км туда-обратно по трассе, города почти нет. Машина пробок вообще не видит практически и почти всегда едет на 7 передаче. Сейчас пробег 23 500 км. Из 5000 км мною проеханных, тысячи 4000 точно на 7 со скоростью за 100 км\ч.
    Теперь собственно сам вопрос: раз в 2 недели подключаю Васю для любопытства так скажем. Дак вот, по 1 диску сильно растёт адаптация по 3 точке. по 0.5 миллиметра за 2 недели, последние значение 24.4 мм. Соответственно ход штока всего 26.8-24.4=2.4 мм (по логике вряд ли может кончится 2 мм сцепления за 5тыс пробега по трассе). По второму диску вообще почти никакой динамики нет, всегда одни и теже показатели плюс минус 0.1-0.2 мм. И чувствуется что после трассы коробка в городе начинает какой-то туповато переключаться, не то чтобы рывки, но как-то некомфортно что ли.
    1 раз делал адаптацию по мануалу из 1-го поста, показатели вернулись к значениям при покупке. Потом точка 3 по 1 диску опять уехала в сторону увеличения. нормально ли это?

    П.С. Диски явно не перегреваются, судя по Васе. При покупке логи снимал, так вот что по 1 что по 2 диску растёт время езды только в нулевом (0-100 С) и 1-ом(101-150С) диапазоне, в диапазонах 151 ГРАДУС и выше те же секунды, что и были при покупке.
    Последний раз редактировалось YuraNT; 24.08.2020 в 18:36.


  3. #10942
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Я точно диванный эксперт, не парься.
    южанин likes this.

  4. #10943
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2016
    Адрес
    Фрязино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Style
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Была похожая история, на 45 тыс. км. поменял сцепление первый раз, была ошибка по первому фрикциону, сцепа буксовала на высоких передачах. Сейчас 70 тыс, начиная с 60 тыс. наблюдаю - периодически первый диск скатывается к 1 мм и начинается потеря крутящего момента.

  5. #10944
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Кто может что подсказать машина 1.8 dsg7 dq200. Покупал в мае с пробегом 18500 км. Ездила до меня в Москве по пробкам с покупки с сентября 2018г. При диагностике по коробке во время покупки было всё ок, по ходам штоков по 1 диску было 26.8-22.3=4.5 мм, по второму 25.3-21.2=4.1 мм.
    Я сейчас эксплуатирую её 95% езда по трассе на круизе 108-109 км/ч, на обгонах давлю прилично, местами где дорога позволяет и камер нет до 180-200 км/ч разгоняюсь. приходится ездить по одному маршруту 150км туда-обратно по трассе, города почти нет. Машина пробок вообще не видит практически и почти всегда едет на 7 передаче. Сейчас пробег 23 500 км. Из 5000 км мною проеханных, тысячи 4000 точно на 7 со скоростью за 100 км\ч.
    Теперь собственно сам вопрос: раз в 2 недели подключаю Васю для любопытства так скажем. Дак вот, по 1 диску сильно растёт адаптация по 3 точке. по 0.5 миллиметра за 2 недели, последние значение 24.4 мм. Соответственно ход штока всего 26.8-24.4=2.4 мм (по логике вряд ли может кончится 2 мм сцепления за 5тыс пробега по трассе). По второму диску вообще почти никакой динамики нет, всегда одни и теже показатели плюс минус 0.1-0.2 мм. И чувствуется что после трассы коробка в городе начинает какой-то туповато переключаться, не то чтобы рывки, но как-то некомфортно что ли.
    1 раз делал адаптацию по мануалу из 1-го поста, показатели вернулись к значениям при покупке. Потом точка 3 по 1 диску опять уехала в сторону увеличения. нормально ли это?

    П.С. Диски явно не перегреваются, судя по Васе. При покупке логи снимал, так вот что по 1 что по 2 диску растёт время езды только в нулевом (0-100 С) и 1-ом(101-150С) диапазоне, в диапазонах 151 ГРАДУС и выше те же секунды, что и были при покупке.
    Раз проблемы с адаптацией 1 сц, на котором и происходит скоростная езда на 7 передаче, то наводит на мысль, что с ним что-то на скорости нехорошее происходит. Биение, допустим. Амплитуда которого растёт с ростом скорости.
    А система адаптируется под максимальные значения.
    А на малых скоростях, допустим, этого биения нет, либо оно слабее выражено (сам диванный эксперт, что в голову пришло - то и написал, извините за колхозный стиль).

    Ежели б у моей такое было, я б, наверное, попробовал не гонять выше 150 км/ч, и замерил бы: уползают ли эти точки адаптации по сц1 или нет в такой же сильной степени. Чтобы вычислить область, где негативный эффект имеет место, а где выражен слабее.
    Последний раз редактировалось Varan; 26.08.2020 в 14:28.
    кошан likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #10945
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Сегодня на ГУ выскочила информация, что это такое?


  7. #10946
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Сегодня на ГУ выскочила информация, что это такое?
    Софт коробки меняли пару лет назад, чтоб снизить давление в этом "аккумуляторе".
    Я ездил, софт поменяли бесплатно, и машину помыли.
    https://www.drive2.ru/l/465815798762438903/

    Акция 34Н5
    mrEWMix likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #10947
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,275

    По умолчанию

    Varan, спасибо. Позвонил в ОД Екатеринбурга, они проверили, перезвонили и сказали, что мой автомобиль не подходит ни под какие отзывные компании. Может мне уже дома все сделали, я меняю масло в ОД, наверное заодно и эту акцию провели. Приеду, узнаю.

  9. #10948
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mrEWMix Посмотреть сообщение
    Varan, спасибо. Позвонил в ОД Екатеринбурга, они проверили, перезвонили и сказали, что мой автомобиль не подходит ни под какие отзывные компании. Может мне уже дома все сделали, я меняю масло в ОД, наверное заодно и эту акцию провели. Приеду, узнаю.
    Если у ОД обслуживаешься, они каждый раз ставят крайнюю версию софта коробки, поэтому никакая "акция" по исправлению софта лохматого года при таком подходе уже неактуальна.
    Она актуальна была в 2017 году для тех, кто опасался.
    Или для тех, кто обслуживается у неофициалов, ездит на древних коробках и не меняет софт.
    Последний раз редактировалось Varan; 26.08.2020 в 16:58.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #10949
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    По умолчанию

    Разговаривал с человеком пересевшим с Октавии на Карок , говорит акпп на Кароке после дсг совсем медленно работает....а так в целом нравится

  11. #10950
    Любитель
    Регистрация
    14.08.2019
    Адрес
    Москва, Юж.Бутово
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Разговаривал с человеком пересевшим с Октавии на Карок , говорит акпп на Кароке после дсг совсем медленно работает....а так в целом нравится
    А расход как, много добавилось?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •