
Сообщение от
YuraNT
Здравствуйте. Кто может что подсказать машина 1.8 dsg7 dq200. Покупал в мае с пробегом 18500 км. Ездила до меня в Москве по пробкам с покупки с сентября 2018г. При диагностике по коробке во время покупки было всё ок, по ходам штоков по 1 диску было 26.8-22.3=4.5 мм, по второму 25.3-21.2=4.1 мм.
Я сейчас эксплуатирую её 95% езда по трассе на круизе 108-109 км/ч, на обгонах давлю прилично, местами где дорога позволяет и камер нет до 180-200 км/ч разгоняюсь. приходится ездить по одному маршруту 150км туда-обратно по трассе, города почти нет. Машина пробок вообще не видит практически и почти всегда едет на 7 передаче. Сейчас пробег 23 500 км. Из 5000 км мною проеханных, тысячи 4000 точно на 7 со скоростью за 100 км\ч.
Теперь собственно сам вопрос: раз в 2 недели подключаю Васю для любопытства так скажем. Дак вот, по 1 диску сильно растёт адаптация по 3 точке. по 0.5 миллиметра за 2 недели, последние значение 24.4 мм. Соответственно ход штока всего 26.8-24.4=2.4 мм (по логике вряд ли может кончится 2 мм сцепления за 5тыс пробега по трассе). По второму диску вообще почти никакой динамики нет, всегда одни и теже показатели плюс минус 0.1-0.2 мм. И чувствуется что после трассы коробка в городе начинает какой-то туповато переключаться, не то чтобы рывки, но как-то некомфортно что ли.
1 раз делал адаптацию по мануалу из 1-го поста, показатели вернулись к значениям при покупке. Потом точка 3 по 1 диску опять уехала в сторону увеличения. нормально ли это?
П.С. Диски явно не перегреваются, судя по Васе. При покупке логи снимал, так вот что по 1 что по 2 диску растёт время езды только в нулевом (0-100 С) и 1-ом(101-150С) диапазоне, в диапазонах 151 ГРАДУС и выше те же секунды, что и были при покупке.