Lexus? +100
готов поспорить с кем угодно, что разница ДСГ и АКПП меньше 2-х л никак не выйдет. Моя по городу кушает меньше 11л, но стараюсь в 10-ку влазить, правда наши пробки не Московские....
Lexus? +100
готов поспорить с кем угодно, что разница ДСГ и АКПП меньше 2-х л никак не выйдет. Моя по городу кушает меньше 11л, но стараюсь в 10-ку влазить, правда наши пробки не Московские....
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=240#p1474961
конечно, один случай не показатель, машина новая, может чего не прикрутили. Но, как говорится - первый звоночек.
я не настаимваю на своем мнении... я просто имею ввиду, что все относительно... тому кто накатывает в год свыше 50 тысяч.. существенным будет разница в расходе...(DSG vs AT) с точки зрения экономии на топливе... а тот кто накатывает 15 тысяч в год... за три года 45 тысяч... и ты только окупишь разницу стоимости коробок... при этом потратив нервные клетки на возможный ремонт DSG...
мне лично нужна машина, чтобы на ней ездить из пункта А в пункт Б...а не периодически к дилеру, доказывать что дерганье на 1-2 передаче - это ненормально для авто за эти деньги..
это лично мое мнение...
Доброго всем вечера!
На прошлой неделе забрал 1,8 АКПП. Выводы делать пока рано, но машинка ведет себя замечательно. Скачков в переключениях нет. Все ровно. Расход вещь субъективная. Сегодня проехал 120 км. 30 по Москве (постоял нормально) и 90 по трассе (М9 без пробок совсем). В итоге средний расход 7, 1 л. На трассе при 100 км/ч 5,2. И это на обкатке!
Думаю через 5-7 тыс. можно будет говорить обстоятельно...., а пока НАСЛАЖДАЕМСЯ.
единственное, что мне известно про АКПП, не DSG, то что она не любит газ в пол, да ей это не к чему, потому как крутящий момент теряется в масле и фрикционах, плавно наступать на педаль по мере разгона а не сразу в пол. не любит стоять в натяг на красный, и не любит перегревов. стоит ли греть автомат, нет, но ждать минимальных оборотов надо, по тому как при включении режима драйв она в натяг стоит, а переизбыток давления приводит в ненормальный режим работы, а если нажать тормоз и погазовать на драйве, то можно спалить корбку . это все со слов работника нашего сервиса по ремонту АКПП. как правило, он добавил, что запредельный срок службы АКПП, при правильной эксплуатации, 350 тысяч. а DSG, при таком весе Октавии, действительно не выносит такого момента от 1.8 TSI. и если речь идет о надежности, то лучше "ручки" может быть только секвентальная КПП. остальное все головная боль .
Скажу откровенно,езжу сейчас на ФФ2 рестайл сарай 2.0 АКПП,брал новый,сейчас 80.000 пробег.Там Акпп старая,4-ех ступка.Что он только не видел,и скорости "чуть-чуть" за 200,и буксы каждой зимой,с красную зону "видит" часто))НИКАКИХ проблем.У знакомого,такая же только хэтч,обращался с машиной как с женщиной,из сервиса не выезжает,гарантийщик его уже на дух не переносит))))
И,вот читаю я давненько форум,и пишут через одного:"Я вот коробку грел во всех позициях(P,R,N,D) с обкатки,и обороты выше 4 тысяч не поднимал,и гладил машину по утру,и одеялом на ночь укрывал,а она сволочь сломалась".Так вот,хочу сказать одно,если жалеть машину то намучаешься с ней ужас...и это касается всего,во всём нужна разумная грань.
Ну и самое непонятное и загадочное для меня...На кой *** вы покупаете новую машину НА ГАРАНТИИ,чтоб жалеть её?
Надеюсь на адекватную реакцию на моё сообщение.
Ну вот и я получил свою белоснежку 1,8 TSI + АКПП-6. Что могу сказать: коробка классная, переключения не чувствуются (правда с ДСГ сравнить не довелось). Расход на обкатке по городу при коротких поездках 2-5 км выходит около 13л.
Когда гнал её из салона, то Москва с пробками 20% + трасса не больше 90 км/ч с редкими затыками в пробке и на светофорах 80% = расход 9. Меня устраивает.
И,вот читаю я давненько форум,и пишут через одного:"Я вот коробку грел во всех позициях(P,R,N,D) с обкатки,и обороты выше 4 тысяч не поднимал,и гладил машину по утру,и одеялом на ночь укрывал,а она сволочь сломалась".Так вот,хочу сказать одно,если жалеть машину то намучаешься с ней ужас...и это касается всего,во всём нужна разумная грань.
Ну и самое непонятное и загадочное для меня...На кой *** вы покупаете новую машину НА ГАРАНТИИ,чтоб жалеть её?
Надеюсь на адекватную реакцию на моё сообщение.[/QUOTE]
+ 100![]()
1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро
Так если так мало ездишь не имеет ли смысл взять б/у годовалую на палке,экономия будет очевидна)))
А вообще мне тоже не нравится что нету выбора 2 года без огр. по пробегу,и 3 года или 100 тыс.км.Я бы выбрал 2 вариант,он для меня более подходящий,я уже молчу о таких вариантах как 5 лет или 150 тыс. км. - это был бы шоколад.
P.S. Сорри за оффтоп небольшой)