Вижу, уважаемый Verter, что у вас тоже машина с DSG, поэтому и говорите, что хрен с ним, т.е. с треском в КПП. Дай Бог, чтобы на этом и закончились проблемы... Я понимаю, ко всем косякам привыкаешь... Просто я выразил свое мнение, сказав, что специально купил авто на, так сказать, классическом гидроавтомате, а не на DSG. Чему, собственно, очень рад. И в паре с мотором в 152 л.с. авто получилось достаточно гармоничное, как мне кажется. А с тем, что все агрегаты с болячками, с этим спорить глупо, т.к. полностью согласен. Но, считаю, что на вторичном рынке актуальнее будет АКПП, чем DSG, да и с ремонтом коробки, если он будет необходим, когда закончится гарантийный срок, будет попроще. Ну вот как-то так...
Вот чорт побери приятно почитать про искреннее сочувствие на форуме))))
Сам езжу, музыку выключу, окна опущу, "металлический треск" слушаю и прям плачу)) Еще больше я расстраиваюсь когда понимаю как же таки обокрали беднягу шкоду, ДСГ убрали, на пассате оставили...шины блин, кама евро, пассат олроуд выходит и в Россию закрывают поставки скаута...
из пустого в порожнее, ну заменили кпп, ну стали гидрик ставить, просто нужен был опрос какую вы бы коробку хотели в купе с 1и8
1 рукаблудную
2 гидропереключаемую
3 высокотехнологичную
я бы выбрал первую, но жена выпросила вторую. ну а с третьей я бы не в какую бы не купил ее. а с 1.4 джетту бы взял. тоже на ручке... сделайте плиз опрос и закройте тему.
Уважаемые. Насколько понял, на двигатель 1,6 и 1,8 ставится японский автомат AISIN TF60SN, он же АКПП 09G. Решена ли сейчас в данной коробке проблема перегрева и соответственно выхода из строя гидроблока?
Ждун
Установлен более производительный теплообменник!
Последний раз редактировалось Mortarman; 01.06.2012 в 11:37.
Всем привет! У меня 1.4 уже полгода. Сегодня покатался на тесте на 1.8. Принципиальной разницы не почувствовал. Едет 1.8 плавнее, трогается тоже чуточку плавней. В принципе, переключается тоже мягко, не особо чувствуется потеря мощности. Но это всё на относительно небольшой скорости, больше 80 я не ехал. Скажу, что уже на 60 есть ощущение, что двигатель крутит, а эффективности мало. Вот-вот и от рева движок улетит. Как будто на Волге нашей едешь. Шумновато по сравнению с 1.4. В общем, по моим ощущениям разница с 1.4 только в том, что нет ДСГ. Это, наверно, для многих и является плюсом. Наверно, те, кто хочет отъездить на тачке лет 8 будут довольны. А так - ничего особенного и самолетного не почувствовал. Более того, в некоторых моментах у 1.4 даже преимущество (см. выше). Машина отличная, советую перед покупкой всем провести тест-драйв.
П. С. Отзыв объективен. Фанатом ДСГ или Автомата не являюсь. Просто езжу.