Все верно. Данные выводы безусловно справедливы и могут быть применены в повседневной практике. Но еще раз позвольте упомянуть: мы делали выводы глядя на протокол работы ПО 45хх серии (
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...118#post674846).
Поэтому справедливости ради все-таки стоит добавить, что все это верно для конкретной версии ПО коробки DSG-7(DQ200), а также для данной агрегации с 1.8TSI движком.
Сейчас 52хх/90хх серия прошивок считается актуальной, и мы также заметили, что стратегия управления пробуксовкой в ПО коробки отличается от версии к версии
(рассматривали логи 36хх/1.8, 45хх/1.8, 90хх/1.2).
Если у владельца ПО именно 45хх серии, а также движок 1.8TSI, и он сочтет данные выводы убедительными и удобными для себя, для своего движения в пробках, то сцеплению непременно будет легче переносить пробочные "тяготы и невзгоды" сложной городской эксплуатации. Только вот другой есть честный вопрос для владельца: согласится ли он действительно на такой "
take over control" над своей коробкой? Если да, то все будет как описано.
И позвольте еще добавить, нам, для полноты картины данной темы:
еще раз пересмотрел данные протокола работы коробки
namelezz и заметил, что пробусовка второго сцепления в режиме D (
http://i053.radikal.ru/1501/82/09c71e697019.png) полностью прекратилась уже на ~1000 об., в то время как оная для первого сцепления в режиме ТТ1 (
http://s020.radikal.ru/i708/1501/ed/4c2dd749fca9.png) закончилась только лишь на 1200 об.