Страница 353 из 787 ПерваяПервая ... 253303343351352353354355363403453 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,530 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3521
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ебААА%ь, то-то я не знал. Вот ты меня обломал, вообще капец просто. А я-то думал, что там все на тросиках и рычажках. И еще тросики от кнопок на руле идут. Я их, правда, не нашел че-та, когда себе руль на RS-ный менял, но, видимо сами проросли, тк работают.

    - ниче, что это общепринятая терминология?

    - и какого черта ты тогда со своими "дружескими советами так не делать"? Ты бы попробовал для начала, а потом всем советовал, теоретик около-дсгшных наук.

    Предлагаю тебе вставить в подпись "я сам так никогда не делал, но вам советую" - чтоб люди понимали, что дальше пойдет бред.
    И это пишет кандидат наук физ -матов ? ? ? (
    (как ты там напИсал).
    Я в шоке! )))))
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.09.2015 в 22:30.

  3. #3522
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    1,175

  4. #3523
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - к твоему сведеню, но 1.8 тси Октавия нормально так рвет, можно влегкую погонять. Надо только нажать на такую хитрую педальку справа от тормоза.
    Да ...шёл бы ты на кафедру уже - гений физкультурных матов.

  5. #3524
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    После этого мы тут обсуждаем как ездить ,чтоб не ломалось ? ))))))

    Да тут я смотрю много бывших пилотов Формула 1.
    Жаль только больше нет заводской команды и спонсоров - всё за свой счёт....

  6. #3525
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - Надо только нажать на такую хитрую педальку справа от тормоза.
    это уже противоречит теории шкодоводова,ибо главный её смысл-дуть на педаль лёгким потоком воздуха,и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никаких резких нажатий

  7. #3526
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какой драг на семейной октавии ...?
    Не смеши мои ...
    Наверно у тебя семейная октавия,не спорю...Моя же берёт сотку за 7.2сек и развивает 235кмч,а этого вполне хватает чтобы трахать 85% траффика..Хотя чего я говорю,таким как ты этого не понять. Продолжай дальше получать "удовольствие" от своей езды)))

  8. #3527
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Интересно, каков физический смысл во всем этом, а также,
    что произойдет с четным сцеплением после такого "колдовства" с педалью газа (сперва резко, потом плавно)?

    Заранее Всем спасибо за ответы!
    - странно только, что обороты всего до 2500 при наполовину выжатой педали. Там поболее будет. А так - в момент резкого прожатия педали по идее мехатроник должен поджать диски, чтобы передать больший момент. Может типа этим самым он грязь на дисках уплотняет :) ? Ну или вдавливает ее в накладки...странный совет, короче. Тем более странный после того, как вы нашли документацию LUK, где четко написано, что проблема в выносе органических компонент из приповерхностного слоя фрикционных накладок. Не представляю, чем резкое сжатие дисков может тут помочь. Органика-то это, тю-тю оттуда :) Сжимай-не сжимай

  9. #3528
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Моё мнение - с ростом величины прожатия "газа"(допустим резкое прожатие) меняется величина передаваемого крутящего момента
    (так же резко поднимается до максимальных величин) ,а с ней - возрастает **** сжатия чётного сцепления( это основной принцип работы сцепления в dsg7 : при передаваемой максимальном моменте сцепление максимально сжато без пробуксовки на оборотах выше 2000 об/мин)

    Видимо ( можно только предполагать), эта "китайская" процедура направлена на устранение последствий "слетевшей" адаптации - подобно официальному совету по "ускорению" адаптации в движении : двигаться на чётном сцеплении
    ( тт4) несколько километров(4) при определённых оборотах( более 1500).

    Очень похоже на это по описанию...("приведение в чувства").
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - странно только, что обороты всего до 2500 при наполовину выжатой педали. Там поболее будет. А так - в момент резкого прожатия педали по идее мехатроник должен поджать диски, чтобы передать больший момент. Может типа этим самым он грязь на дисках уплотняет :) ? Ну или вдавливает ее в накладки...странный совет, короче. Тем более странный после того, как вы нашли документацию LUK, где четко написано, что проблема в выносе органических компонент из приповерхностного слоя фрикционных накладок. Не представляю, чем резкое сжатие дисков может тут помочь. Органика-то это, тю-тю оттуда :) Сжимай-не сжимай
    Тоже выскажу свою точку зрения.

    Те вредные неорганические отходы работы сцепления, о которых говорил LuK, образуются и скапливаются как раз на поверхности фрикционных накладок. Теперь, если следуя совету:
    дождаться 2-ой передачи на S,
    выждать некоторое время (10 сек.) для того, чтобы закончился переходный процесс и нажимной шток мехатроника занял определенное фиксированное (не максимальное) положение, соответствующее текущему передаваемому крутящему моменту и далее резко нажать на газ не превышая по оборотам порог смены передач, то
    вероятнее всего будет ощутимая, кратковременная пробуксовка сцепления, от которой то, что скопилось на поверхности накладок вероятнее всего слетит, сотрется с них.

    Плавный же дальнейший отвод педали газа призван видимо мягко "дочистить" все до конца, убрать оставшиеся "шероховатости" с поверхности накладок.

    В общем сия процедура похожа на принудительную попытку убрать "отходы" с поверхности сцепления.
    Ведь замечалось же ранее неоднократно, что стоит только погонять немного авто, отчасти правда противореча официальной инструкции по эксплуатации, как работа коробки в пробках на некоторое время налаживается.

    Недаром совет
    был дан для китайских владельцев. Им проще потом поменять сцепление за счет VAG'а, если от неудачной попытки повторения такой процедуры, ситуация с вибрациями у владельца только усугубится.

    На мой взгляд, если повторять такое, следует точно знать какие фрикционные накладки у Вас установлены. И если это например древний сток (B-8080S), то можно более менее не опасаться за возможные негативные последствия от такой процедуры. Новые же коробки или последние ремкомплекты сцепления не должны слепо следовать такой процедуре. По меньшей мере пока у нас не будет точного перевода с китайского, чтобы все точно и до конца понять.
    Последний раз редактировалось UKV; 08.09.2015 в 08:09.

  10. #3529
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,487

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    это уже противоречит теории шкодоводова,ибо главный её смысл-дуть на педаль лёгким потоком воздуха,и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никаких резких нажатий
    "Теория шкодоводова" не в этом. И не моя это выдумка. Я перефразирую Инструкцию - избегайте максимальных оборотов, нагрузок и двигатесь равномерно ! ( это рекомендация)

    Рекомендация - это пожелание , направленное на оптимизацию действий. На получение стабильного и положительного результата. Это не обязательно к исполнению - если человек просто не желает это применять и имеет другие мотивации. Каждый волен распоряжаться своей собственностью как угодно в рамках законов .

    Равномерно - это за одинаковое время проходить одинаковое расстояние. Другими словами - не двигаться как "муха" :ускоряясь/ замедляясь без конца и края. Резкие разгоны/ резкие торможения .

    Попал в пробку - расслабь яички и контролируй своё движение так,чтобы меньше трогать авто с места и чаще ехать с нажатым "газом " не менее 1500 об/мин( если D не тянет 1500об/мин из-за скорости движения потока, есть ещё два режима - которые это выполнят)

    При нажатом "газу" и 1500об/мин - пробуксовки нет!! Тыкнуть лицом в факты/доказательства?

    А на каждом светофоре проводить прожатие педальки справа до кик-дауна....
    По меньшей мере - это мальчишество )))

    Вам по сколько лет , ребята ?

    О чём с вами говорить тогда тут....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 11:04.

  11. #3530
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    517

    По умолчанию

    здесь что-то не так... 354 страниц в форуме о том, как ездить на машине с DSG. Если относится к написанному серьезно, получается, что ездить на РКПП не то что в разы, на порядки сложнее, чем на механике. В руководстве на эту тему пара-тройка страниц.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •