Вот ------->
скан моей диагностики
Там было всего мне на руки 8 листов формата а4.
Тебе выдали что-то подобное?
Если да( а должно быть да,т.к. через ODIS ОД делает) ,то вот
тут,
тут,
тут можно глянуть ,для примера, как самому по имеющимся данным продиагностировать состояние работы своей кпп.
Там же указана и версия ПО( ты спрашивал), какие параметры можно по распечатке подсчитать и проверить.
В помощь также
Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E"
А вот ------>
тут тест на износ/пробуксовку от производителя.
Если все параметры,тест этот проходит в норме и в целом трогание,переключения, движение комфортны - не стоит парить самого себя.
В работе этой кпп ,также как и в любых других кпп, имеются особенности/нюансы уже связанные с конкретным устройством и управлением.
Не значительные проблемы с комфортом возникающие изредко при определённой эксплуатации
( смене условий движения) - это именно последствия проходящей в этот период адаптации мехатроника к этим изменениям
Как избегать этих последствий, снизить их количество и т.д. - выше говорилось.
P.s. у сцеплений наших dsg7 не износ играет важную роль
( даже при ~130.000 км этот износ всего около 1мм накладок из 9мм новых), а стабильность коэффициента трения , отсутствие проблем в электронике и гидравлике( мехатроник) , а также отсутствие раннего и преждевременного срабатывания механизма компенсации из-за ошибочного монтажа/брака.
Именно эти причины становятся чаще всех поводом для обращения в сервис.
Основная - это необратимое изменение коэффициента трения( влияние пробок, движений на низких оборотах, частые переключения на низких оборотах).
Используя более активное нажатие "газ", используя в движении обороты не ниже 1500, используя движение с редкими переключениями вверх/вниз
( выбирая по необходимости нужный режим селектора) - можно забыть про проблемы с коэффициентом трения и последствиями этого
( ухудшение комфорта).