Страница 377 из 902 ПерваяПервая ... 277327367375376377378379387427477877 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,770 из 9018
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3761
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Речь о том , что после всех проверок имеется заключение - "Ошибок ноль". А прошивка якобы "старая" ( есть информация что 62xx самая последняя). И как тогда выбить "обновку"? Что скажешь.
    Я сказал уже. Поясню: Наш ОД даже не будет делать диагностику, если ПО не последней версии.

  3. #3762
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Я сказал уже. Поясню: Наш ОД даже не будет делать диагностику, если ПО не последней версии.
    Если предположить ,что Ваш дилер действует в рамках общих правил и Мой дилер тоже их соблюдает:

    45xx (моя) версия ПО последняя для данной (моей) ревизии - так как диагностика была платной 1300 рэ ( я им сразу и сказал ,что речи нет об ошибках и жалобах - необходимо просто снять данные и проверить на обновления ) и производилась через on-line подключение( ODIS).

    Также среди прочих данных по адресу 02 БУ АКП 0АМ указано : "Возможность прошивки - неизвестно".

    Чуть позже позвоню на горячую линию - узнаю там по этой ситуации( возможности какого-либо обновления и необходимости его).

    Но как мне уже сообщалось ранее(на горячей линии) - при диагностике автомобиля у дилера при ведомом поиске в том числе оценивается актуальность ПО.

    Делаю вывод(пока): что нет необходимости вообще
    "лезть туда" для изменения ПО( пытаться искать "новейшие прошивки"), т.к. всё работает более чем корректно( видно и по результатам диагностики моей кп).

    Может позже( через какой-нибудь год- другой ) и придёт время обновить ПО.
    Пока катаюсь - наслаждаюсь чёткостью переключений.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 09:19.

  4. #3763
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Я б предложил 500р-1000р за работу)
    1300рэ было выдано в кассу(стоимость диагностики).

    В ответ на все вопросы диагносту - была "улыбка с кривоватыми зубами" со словами :
    " Ошибок не выявлено. Результаты напечатаем". Было мне повторено это около 3-4 раз.
    На этом общение закончилось.

    Мастер приёмщик пояснил : "Да. Диагносты не любят общаться с клиентами." ( этакие профессионалы-молчуны).

    Был доволен и этими данными(см.выше) - по ним выяснил сам ,что кп в более чем хорошем состоянии.

    Пробег сейчас 18000км.Буду и далее управлять этой кп точно и именно в том же направлении(использовании положений селектора) как до этого выше указывал - мои последние посты выше( про ТТ 1, про S вместо D когда это необходимо)

    - результат на лицо ( речь про применение каждого из режимов D,S, TT для конкретных дорожных условий( исходя из Инструкции к автомобилю : "Примечание. Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ."
    - о чём я тут долго повествовал :

    отсутствие каких-либо вибраций, толчков ( выходящих за штатные параметры корректной работы КПП) и прочих "непоняток".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 13:33.

  5. #3764
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Обман(подлог) бывает и на высшем уровне( что уж там дилеры какие-то)...

    Топ менеджеры VW сели в лужу по крупному.

    Гендиректора VW отправляют в "топку".

    Акции упали впервые за долгое время.

    Конкуренты тут же выехали на этом промахе.

    Читаем ссылку( увидел новости по России 24).
    https://www.google.ru/url?sa=t&sourc...DkHIUty0sjctZg
    Вот это облажались.
    Кто что скажет?...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 13:25.

  6. #3765
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Вот это облажались.
    Кто что скажет?...
    Это по теме? Про DSG7 ?
    Да... к слову... Столько изысканий... сотни страниц трудов...
    А что по существу добавлено к этим постам?)))
    - DSG. Вопросы по работе. пост 6, 14...
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  7. #3766
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Это по теме? Про DSG7 ?
    Это новость, вызвавшая резонанс даже на центральных каналах.
    Касается нашего общего "босса"( ведь мы все любим VAG - являемся владельцами автомобилей группы VAG).
    Я просто в этой теме и выложил - другие не посещаю.

  8. #3767
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Сц1 - 3.83( что больше 1мм)
    Сц2 - 3.7( что больше 1мм).
    ...
    Итог : сцепление (Сц1 Сц2 ) абсолютно в норме( по всем данным проведения диагностики сцеплений dsg7 из pdf "Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E").

    Вывод сделал такой :
    Сейчас всё отлично (я и так знал), но каждом ТО(раз в год) буду контролировать данные( для понимания состояния сцеплений по прошествии времени/пробега). Просто для диагностики и собственного покоя.

    В дальнейшем постараюсь сам приобрести vag тестер( будет проще).
    Извините, если расстрою.

    Документ SSP94 у нас по состоянию на 06/2012. Позже, в апреле 2014 года вышла сводка TPI с уточнениями допустимых пределов показателей оценки состояния сцепления (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7341#p7341):
    "
    • 95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
    • 97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
    • 115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
    • 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm
    "

    Самый интересный и аффектный известной проблематике - "пробуксовочный показатель" (вычисляется он как разность значений 97.2/117.2 и 96.3/116.3). Сам этот показатель - вариативный, изменяется в зависимости от текущей адаптационной карты. Но известно (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...95134#p1567625), что для новых авто (или с замененным сцеплением) он составляет порядка 7...8 мм.

    Если теперь сопоставить все и сравнить с Вашими значениями, то для пробега 18 тыс.км в щадящей в общем-то эксплуатации, значения "пробуксовки" 3.8, 3.7 не очень хорошие. У меня сейчас в "моем возрасте" авто
    (5+ лет) и пробеге ~57 тыс.км они равны 4.5, 4.6, и это для стока 2010 МГ сцепления, с известными проблемами с SAC.

    Если есть возможность, проверьте как идет адаптация сцепления у Вас, найдя параметры MVB 180/200 в Ваших распечатках. Каковы у Вас сейчас эти значения? Базовая регулировка коробки как правило исправляет ситуацию, когда данные счетчики успешных адаптаций вышли за пределы по какой-то причине.

    Изображения Изображения

  9. #3768
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Да... к слову... Столько изысканий... сотни страниц трудов...
    А что по существу добавлено к этим постам?)))
    - DSG. Вопросы по работе. пост 6, 14...
    По существу .
    Я тебе скажу.

    С этой КПП нужно именно думать своей головой ( в принципе, как и везде) и в зависимости от условий движения применять необходимый режим(положение) селектора.

    Тут нет такого как в АКПП с гидротрансформаторным блоком вместо сцепленият- вжал как захотел "газ" и масло плавно сгладило все недочёты и просчёты водителя ( а "газ" как известно можно ой как нажать и совсем не с тем усилием , что диктует ситуация - обсуждали это).

    С этой кп лучше и полезнее пользоваться "газом" по аналогии с управлением МКПП. Особенно на первых четырёх передачах : ориентируясь на определённые обороты, скорость , текущую передачу . Именно наличие "сухих сцеплений" и аналогичная Мкпп схема передачи крутящего момента (сжатие диска с накладками между двух стальных) диктует именно такой подход. Практика это подтверждает.
    Обсуждали это выше.

    Это продиктовано как наличием "сухих сцеплений", так и алгоритмам переключений аналогичным/ свойственным именно мкпп .

    Примечание . Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ
    Эта небольшая цитатка из Инструкции к автомобилю именно на это и намекает ( слово например - говорит именно об этом: переноси аналогии на другие дорожные ситуации , где основной режим D может быть не к месту.)

    Так же как некоторые по своему управляют МКПП( на светофорах держат выжатым сцепление и включённую передачу, переключаются вверх и вниз когда вздумается - а не оптимально доводя обороты до максимального крутящего момента при переключении вверх и т.д.) потому что так удобнее , так и с этой трансмиссией - есть люди , кому просто " удобнее" всегда и везде ехать в D.
    Практика показывает - это не верный подход с этой кп.
    С гидротрансформаторной акп - да, возможно. Везде и всегда D( нет жёсткой связи двигатель - КПП).
    С dsg7 - стоит прогнозировать свои действия при управлении авто( если есть желание не сталкиваться с неприятностями).

    Прогнозирование своих действий в движении.
    Использование режимов селектора оптимально и соответсвенно дорожной ситуации.
    Вот и всё существо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 16:17.

  10. #3769
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    Самый интересный и аффектный известной проблематике - "пробуксовочный показатель" (вычисляется он как разность значений 97.2/117.2 и 96.3/116.3). Сам этот показатель - вариативный, изменяется в зависимости от текущей адаптационной карты. Но известно (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...95134#p1567625), что для новых авто (или с замененным сцеплением) он составляет порядка 7...8 мм.
    Изначально, как я делал свои первые тесты по нагруженности сцеплений в пробочных режимах, я, естественно, ознакомился с работами товарища Астра по этой теме.

    Но чем больше я разбирался в теме, тем больше я понимал, что Астра ошибается. И невозможно судить об износе сцеплений по оценке разницы между значениями Clutch_X_adaption_upper_stop_closed_mm и Clutch_X_adaption_basic_characteristic_point_3_mm, т.е. оценивая разницу между максимальным ходом штока сцепления Х и ходом штока сцепления Х при передачи максимального крутящего момента (названия параметров привожу из ОДИСа).

    Сам же пишешь, что это вариативная величина. Она индивидуальна (в определённых пределах конечно же). И в TPI, насколько я могу судить, используются эти вычисления только как ультимативные. То есть, если разница ниже определённого значения, то - жопа; если выше, то - норма. Никаких градаций по норме нету. И быть не может. Ибо индивидуально.

    У меня есть логи с моей машины. Снятые довольно давно, правда, но это не суть.... "Расстояние" между их снятием порядка 3000 км. И цифра вычислений (разница вышеописанных параметров) из более старого лога больше, чем из более раннего. Т.е. износ сцепление пошёл вспять?!... ну по твоей логике.

    Нельзя судить о степени износа сцеплений по этим величинам. Ну просто никак нельзя.
    Хотя ладно... оговорюсь сразу: можно.
    Но только в пределах ОДНОЙ машины, которой управляет ОДИН И ТОТ ЖЕ человек, у которого всегда ОДИН и тот же стиль вождения, и он ездит по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ маршруту всегда.


    А то, что на свежезаменённых или новых сцеплениях этот параметр высокий, говорит только о том, что мехатроник ещё не адаптировался к "живой" езде по "живому" городу.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.09.2015 в 16:25.

  11. #3770
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Извините, если расстрою.

    Документ SSP94 у нас по состоянию на 06/2012. Позже, в апреле 2014 года вышла сводка TPI с уточнениями допустимых пределов показателей оценки состояния сцепления (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7341#p7341):
    "
    • 95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
    • 97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
    • 115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
    • 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm
    "

    Самый интересный и аффектный известной проблематике - "пробуксовочный показатель" (вычисляется он как разность значений 97.2/117.2 и 96.3/116.3). Сам этот показатель - вариативный, изменяется в зависимости от текущей адаптационной карты. Но известно (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...95134#p1567625), что для новых авто (или с замененным сцеплением) он составляет порядка 7...8 мм.

    Если теперь сопоставить все и сравнить с Вашими значениями, то для пробега 18 тыс.км в щадящей в общем-то эксплуатации, значения "пробуксовки" 3.8, 3.7 не очень хорошие. У меня сейчас в "моем возрасте" авто
    (5+ лет) и пробеге ~57 тыс.км они равны 4.5, 4.6, и это для стока 2010 МГ сцепления, с известными проблемами с SAC.

    Если есть возможность, проверьте как идет адаптация сцепления у Вас, найдя параметры MVB 180/200 в Ваших распечатках. Каковы у Вас сейчас эти значения? Базовая регулировка коробки как правило исправляет ситуацию, когда данные счетчики успешных адаптаций вышли за пределы по какой-то причине.

    "Дата подписания в печать 6/2012. Данная брошюра не подлежит периодическому обновлению".( цитата из SSP 94 . см.pdf)

    Придерживаясь выполнению диагностики именно по этому pdf( других pdf с новым " самым последним" SSP нет) - вижу,
    что результаты проведённой "Диагностики зазора и износа сцепления K1, К2 по значениям в блоках измеряемых величин " более чем положительные( см.выше).

    Выйдет новая pdf "SSP..xx. Диагностика dsg" с какими-либо дополнениями - будем смотреть как диагностировать dsg "по-новому".

    Сейчас же - всё устраивает более чем( результаты диагностики, сама работа КПП). Никаких вибраций 1>2 ( я просто несколько по-иному( об этом было выше) подхожу к управлению данной кп, чем Вы коллега).

    Это подтверждает и диагностика у дилера ( ни ошибок, ни каких-либо рекомендаций) и само поведение автомобиля в любых дорожных ситуациях.

    Более мне знать не нужно - всё выяснил.

    Все переключения адекватны, как и были с момента покупки авто - всё абсолютно также. Может потому, что режимы я применяют все( но по необходимости - как указывал выше).

    Спасибо, за комментарий. Если как-то хотелось расстроить меня - увы, не получилось.

    Диагностика проведена в полном соответствии с ныне действующим SSP 94( см. pdf ).

    Полностью уверен в правильности своих действий и всех расчётов.
    ( подтверждаемой и после поездки к дилеру и в движении).

    P.s. у меня нет vag тестера, чтобы смотреть какие-либо MVB. Диагностика проводилась по данным распечатанным дилером в формате А4.( данные идут списком с указанием соответствующего положения - point).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 18:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •