Страница 377 из 786 ПерваяПервая ... 277327367375376377378379387427477 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,761 по 3,770 из 7859
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3761
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Сц1 - 3.83( что больше 1мм)
    Сц2 - 3.7( что больше 1мм).
    ...
    Итог : сцепление (Сц1 Сц2 ) абсолютно в норме( по всем данным проведения диагностики сцеплений dsg7 из pdf "Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E").

    Вывод сделал такой :
    Сейчас всё отлично (я и так знал), но каждом ТО(раз в год) буду контролировать данные( для понимания состояния сцеплений по прошествии времени/пробега). Просто для диагностики и собственного покоя.

    В дальнейшем постараюсь сам приобрести vag тестер( будет проще).
    Извините, если расстрою.

    Документ SSP94 у нас по состоянию на 06/2012. Позже, в апреле 2014 года вышла сводка TPI с уточнениями допустимых пределов показателей оценки состояния сцепления (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7341#p7341):
    "
    • 95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
    • 97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
    • 115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
    • 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm
    "

    Самый интересный и аффектный известной проблематике - "пробуксовочный показатель" (вычисляется он как разность значений 97.2/117.2 и 96.3/116.3). Сам этот показатель - вариативный, изменяется в зависимости от текущей адаптационной карты. Но известно (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...95134#p1567625), что для новых авто (или с замененным сцеплением) он составляет порядка 7...8 мм.

    Если теперь сопоставить все и сравнить с Вашими значениями, то для пробега 18 тыс.км в щадящей в общем-то эксплуатации, значения "пробуксовки" 3.8, 3.7 не очень хорошие. У меня сейчас в "моем возрасте" авто
    (5+ лет) и пробеге ~57 тыс.км они равны 4.5, 4.6, и это для стока 2010 МГ сцепления, с известными проблемами с SAC.

    Если есть возможность, проверьте как идет адаптация сцепления у Вас, найдя параметры MVB 180/200 в Ваших распечатках. Каковы у Вас сейчас эти значения? Базовая регулировка коробки как правило исправляет ситуацию, когда данные счетчики успешных адаптаций вышли за пределы по какой-то причине.

    Изображения Изображения

  3. #3762
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Да... к слову... Столько изысканий... сотни страниц трудов...
    А что по существу добавлено к этим постам?)))
    - DSG. Вопросы по работе. пост 6, 14...
    По существу .
    Я тебе скажу.

    С этой КПП нужно именно думать своей головой ( в принципе, как и везде) и в зависимости от условий движения применять необходимый режим(положение) селектора.

    Тут нет такого как в АКПП с гидротрансформаторным блоком вместо сцепленият- вжал как захотел "газ" и масло плавно сгладило все недочёты и просчёты водителя ( а "газ" как известно можно ой как нажать и совсем не с тем усилием , что диктует ситуация - обсуждали это).

    С этой кп лучше и полезнее пользоваться "газом" по аналогии с управлением МКПП. Особенно на первых четырёх передачах : ориентируясь на определённые обороты, скорость , текущую передачу . Именно наличие "сухих сцеплений" и аналогичная Мкпп схема передачи крутящего момента (сжатие диска с накладками между двух стальных) диктует именно такой подход. Практика это подтверждает.
    Обсуждали это выше.

    Это продиктовано как наличием "сухих сцеплений", так и алгоритмам переключений аналогичным/ свойственным именно мкпп .

    Примечание . Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ
    Эта небольшая цитатка из Инструкции к автомобилю именно на это и намекает ( слово например - говорит именно об этом: переноси аналогии на другие дорожные ситуации , где основной режим D может быть не к месту.)

    Так же как некоторые по своему управляют МКПП( на светофорах держат выжатым сцепление и включённую передачу, переключаются вверх и вниз когда вздумается - а не оптимально доводя обороты до максимального крутящего момента при переключении вверх и т.д.) потому что так удобнее , так и с этой трансмиссией - есть люди , кому просто " удобнее" всегда и везде ехать в D.
    Практика показывает - это не верный подход с этой кп.
    С гидротрансформаторной акп - да, возможно. Везде и всегда D( нет жёсткой связи двигатель - КПП).
    С dsg7 - стоит прогнозировать свои действия при управлении авто( если есть желание не сталкиваться с неприятностями).

    Прогнозирование своих действий в движении.
    Использование режимов селектора оптимально и соответсвенно дорожной ситуации.
    Вот и всё существо.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 16:17.

  4. #3763
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение

    Самый интересный и аффектный известной проблематике - "пробуксовочный показатель" (вычисляется он как разность значений 97.2/117.2 и 96.3/116.3). Сам этот показатель - вариативный, изменяется в зависимости от текущей адаптационной карты. Но известно (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...95134#p1567625), что для новых авто (или с замененным сцеплением) он составляет порядка 7...8 мм.
    Изначально, как я делал свои первые тесты по нагруженности сцеплений в пробочных режимах, я, естественно, ознакомился с работами товарища Астра по этой теме.

    Но чем больше я разбирался в теме, тем больше я понимал, что Астра ошибается. И невозможно судить об износе сцеплений по оценке разницы между значениями Clutch_X_adaption_upper_stop_closed_mm и Clutch_X_adaption_basic_characteristic_point_3_mm, т.е. оценивая разницу между максимальным ходом штока сцепления Х и ходом штока сцепления Х при передачи максимального крутящего момента (названия параметров привожу из ОДИСа).

    Сам же пишешь, что это вариативная величина. Она индивидуальна (в определённых пределах конечно же). И в TPI, насколько я могу судить, используются эти вычисления только как ультимативные. То есть, если разница ниже определённого значения, то - жопа; если выше, то - норма. Никаких градаций по норме нету. И быть не может. Ибо индивидуально.

    У меня есть логи с моей машины. Снятые довольно давно, правда, но это не суть.... "Расстояние" между их снятием порядка 3000 км. И цифра вычислений (разница вышеописанных параметров) из более старого лога больше, чем из более раннего. Т.е. износ сцепление пошёл вспять?!... ну по твоей логике.

    Нельзя судить о степени износа сцеплений по этим величинам. Ну просто никак нельзя.
    Хотя ладно... оговорюсь сразу: можно.
    Но только в пределах ОДНОЙ машины, которой управляет ОДИН И ТОТ ЖЕ человек, у которого всегда ОДИН и тот же стиль вождения, и он ездит по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ маршруту всегда.


    А то, что на свежезаменённых или новых сцеплениях этот параметр высокий, говорит только о том, что мехатроник ещё не адаптировался к "живой" езде по "живому" городу.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.09.2015 в 16:25.

  5. #3764
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Извините, если расстрою.

    Документ SSP94 у нас по состоянию на 06/2012. Позже, в апреле 2014 года вышла сводка TPI с уточнениями допустимых пределов показателей оценки состояния сцепления (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=7341#p7341):
    "
    • 95.1 minus 97.1 must be greater than 3 mm
    • 97.2 minus 96.3 must be greater than 2 mm
    • 115.1 minus 117.1 must be greater than 3 mm
    • 117.2 minus 116.3 must be greater than 2 mm
    "

    Самый интересный и аффектный известной проблематике - "пробуксовочный показатель" (вычисляется он как разность значений 97.2/117.2 и 96.3/116.3). Сам этот показатель - вариативный, изменяется в зависимости от текущей адаптационной карты. Но известно (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...95134#p1567625), что для новых авто (или с замененным сцеплением) он составляет порядка 7...8 мм.

    Если теперь сопоставить все и сравнить с Вашими значениями, то для пробега 18 тыс.км в щадящей в общем-то эксплуатации, значения "пробуксовки" 3.8, 3.7 не очень хорошие. У меня сейчас в "моем возрасте" авто
    (5+ лет) и пробеге ~57 тыс.км они равны 4.5, 4.6, и это для стока 2010 МГ сцепления, с известными проблемами с SAC.

    Если есть возможность, проверьте как идет адаптация сцепления у Вас, найдя параметры MVB 180/200 в Ваших распечатках. Каковы у Вас сейчас эти значения? Базовая регулировка коробки как правило исправляет ситуацию, когда данные счетчики успешных адаптаций вышли за пределы по какой-то причине.

    "Дата подписания в печать 6/2012. Данная брошюра не подлежит периодическому обновлению".( цитата из SSP 94 . см.pdf)

    Придерживаясь выполнению диагностики именно по этому pdf( других pdf с новым " самым последним" SSP нет) - вижу,
    что результаты проведённой "Диагностики зазора и износа сцепления K1, К2 по значениям в блоках измеряемых величин " более чем положительные( см.выше).

    Выйдет новая pdf "SSP..xx. Диагностика dsg" с какими-либо дополнениями - будем смотреть как диагностировать dsg "по-новому".

    Сейчас же - всё устраивает более чем( результаты диагностики, сама работа КПП). Никаких вибраций 1>2 ( я просто несколько по-иному( об этом было выше) подхожу к управлению данной кп, чем Вы коллега).

    Это подтверждает и диагностика у дилера ( ни ошибок, ни каких-либо рекомендаций) и само поведение автомобиля в любых дорожных ситуациях.

    Более мне знать не нужно - всё выяснил.

    Все переключения адекватны, как и были с момента покупки авто - всё абсолютно также. Может потому, что режимы я применяют все( но по необходимости - как указывал выше).

    Спасибо, за комментарий. Если как-то хотелось расстроить меня - увы, не получилось.

    Диагностика проведена в полном соответствии с ныне действующим SSP 94( см. pdf ).

    Полностью уверен в правильности своих действий и всех расчётов.
    ( подтверждаемой и после поездки к дилеру и в движении).

    P.s. у меня нет vag тестера, чтобы смотреть какие-либо MVB. Диагностика проводилась по данным распечатанным дилером в формате А4.( данные идут списком с указанием соответствующего положения - point).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 18:33.

  6. #3765
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Изначально, как я делал свои первые тесты по нагруженности сцеплений в пробочных режимах, я, естественно, ознакомился с работами товарища Астра по этой теме.

    Но чем больше я разбирался в теме, тем больше я понимал, что Астра ошибается. И невозможно судить об износе сцеплений по оценке разницы между значениями Clutch_X_adaption_upper_stop_closed_mm и Clutch_X_adaption_basic_characteristic_point_3_mm, т.е. оценивая разницу между максимальным ходом штока сцепления Х и ходом штока сцепления Х при передачи максимального крутящего момента (названия параметров привожу из ОДИСа).

    Сам же пишешь, что это вариативная величина. Она индивидуальна (в определённых пределах конечно же). И в TPI, насколько я могу судить, используются эти вычисления только как ультимативные. То есть, если разница ниже определённого значения, то - жопа; если выше, то - норма. Никаких градаций по норме нету. И быть не может. Ибо индивидуально.

    У меня есть логи с моей машины. Снятые довольно давно, правда, но это не суть.... "Расстояние" между их снятием порядка 3000 км. И цифра вычислений (разница вышеописанных параметров) из более старого лога больше, чем из более раннего. Т.е. износ сцепление пошёл вспять?!... ну по твоей логике.

    Нельзя судить о степени износа сцеплений по этим величинам. Ну просто никак нельзя.
    Хотя ладно... оговорюсь сразу: можно.
    Но только в пределах ОДНОЙ машины, которой управляет ОДИН И ТОТ ЖЕ человек, у которого всегда ОДИН и тот же стиль вождения, и он ездит по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ маршруту всегда.


    А то, что на свежезаменённых или новых сцеплениях этот параметр высокий, говорит только о том, что мехатроник ещё не адаптировался к "живой" езде по "живому" городу.
    namelezz, верно все ("Нельзя судить о степени износа сцеплений по этим величинам"). А, ссылка на ветку Astra дана лишь как источник данных о других коробках. Более того, накладки то не особо и изнашиваются, по факту замен сцеплений.

    Т.к. сей показатель основан на адаптационной карте мехатроника, то судить о состоянии сцепления по нему можно только относительно, объективно оценивая степень приближения к низшему пределу (2 мм). После успешной адаптации новых сцеп реальная его величина ("пробуксовочного показателя") порядка 5...6 мм (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=105#p1632032), по тем данным, что мне попадались за все это время.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "Дата подписания в печать 6/2012. Данная брошюра не подлежит периодическому обновлению".( цитата из pdf)

    Придерживаясь выполнению диагностики именно по этому pdf( других pdf нет) - вижу,
    что результаты проведённой "Диагностики зазора и износа сцепления K1, К2 по значениям в блоках измеряемых величин " более чем положительные.

    Это подтверждает и диагностика у дилера( ни ошибок, ни каких-либо рекомендаций) и само поведение автомобиля в любых дорожных ситуациях.

    Более мне знать не нужно. Спасибо.
    Езжу дальше.
    Так вот в том то и дело(!), что этот показатель у Вас хуже моего (3.7, 3.8 <> 4.5, 4.6), а у меня как известно есть "вибрация на 2-ой". И у нас у обоих сток-сцепления (2013 <> 2010) к тому же.

    Посмотрите пожалуйста свои данные MVB 180/200, для полноты понимания Ваших значений.
    Спасибо.

  7. #3766
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так вот в том то и дело(!), что этот показатель у Вас хуже моего (3.7, 3.8 <> 4.5, 4.6), а у меня как известно есть "вибрация на 2-ой". И у нас у обоих сток-сцепления (2013 <> 2010) к тому же.
    А как "вибрация на второй" связана с разностью между максимальным ходом штока сцепления Х и ходом штока сцепления Х при передачи максимального крутящего момента?

    Вибрация на второй возникает в условиях слабой (ну или по крайней мере не полной) нагруженности как раз и никак не связана с ходами штока для "точки 3" (adaption_basic_characteristic_point_3)

    P.S. У тебя может SAC сработал уже на какой-то процент, поэтому ходы штока уменьшены. А?
    P.P.S. У меня значения разности на пробеге в 28 т.км. были 3.2 и 2 мм соответственно для 1-ого и 2-ого сцепления.... надо бы глянуть что там сейчас.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.09.2015 в 18:33.

  8. #3767
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    namelezz, верно все ("Нельзя судить о степени износа сцеплений по этим величинам"). А, ссылка на ветку Astra дана лишь как источник данных о других коробках. Более того, накладки то не особо и изнашиваются, по факту замен сцеплений.

    Т.к. сей показатель основан на адаптационной карте мехатроника, то судить о состоянии сцепления по нему можно только относительно, объективно оценивая степень приближения к низшему пределу (2 мм). После успешной адаптации новых сцеп реальная его величина ("пробуксовочного показателя") порядка 5...6 мм (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=105#p1632032), по тем данным, что мне попадались за все это время.


    Так вот в том то и дело(!), что этот показатель у Вас хуже моего (3.7, 3.8 <> 4.5, 4.6), а у меня как известно есть "вибрация на 2-ой". И у нас у обоих сток-сцепления (2013 <> 2010) к тому же.

    Посмотрите пожалуйста свои данные MVB 180/200, для полноты понимания Ваших значений.
    Спасибо.
    UKV, к сожалению , у меня нет ни" вибрации на 2-ой" , ни vag тестера чтобы "заглянуть " в названные вами MVB.

    P.s. Может быть у вашего автомобиля в КПП сработал SAC (у вас и пробег больше и вибрации возникают часто - что ,возможно, способствовало сдвигу SAC ( как предполагает namelezz) и этим объясняется ваше отличие.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 19:14.

  9. #3768
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, к сожалению , у меня нет ни" вибрации на 2-ой" , ни vag тестера чтобы "заглянуть " в названные вами MVB.

    P.s. Может быть у вашего автомобиля в КПП сработал SAC (у вас и пробег больше и вибрации возникают часто - что ,возможно, способствовало сдвигу SAC ( как предполагает namelezz) и этим объясняется ваше отличие.
    Это хорошо, что нет "вибраций".
    У Вас в распечатке есть эти данные (MVB 180/200 - количество успешных адаптаций). Посмотрите пожалуйста.

    ---

    Вот пример, из аналогичного Протокола диагностики:
    "
    180_1 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    741
    180_2 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    75410 km
    180_3 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    0
    200_1 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    2882
    200_2 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    75410 km
    200_3 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    0
    "
    Последний раз редактировалось UKV; 24.09.2015 в 19:36. Причина: добавлен пример

  10. #3769
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По существу... С этой КПП нужно именно думать своей головой ... С этой кп лучше и полезнее пользоваться "газом" по аналогии с управлением МКПП... Прогнозирование своих действий в движении... Использование режимов селектора оптимально и соответсвенно дорожной ситуации. Вот и всё существо.
    Ну, это самое дельное добавлено, бесспорно.)))
    Это я к тому, что большинство владельцев приобрели авто с АКПП (в т.ч. и с ДСГ) для того, чтобы не думать как управлять коробкой. Многие даже не представляют что и как там крутится, трется и переключается. Но столкнувшись с некоторыми проблемами, идут на форум за советом. За простым советом. А здесь советы выдаются как истина, но меняются с новыми техническими познаниями))) Ну, например, так
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...Вообще существует явный парадокс со всеми этими "пробуксовками".
    С одной стороны... вся проблема в том, что фрикционные накладки в DQ200 не успевают самоочищаться... В результате чего они обрастают неорганическими "отходами", которые мешают работать ПО коробки, вызывают в последствии проблему "вибрации на 2-ой". И получается, что пробуксовки вообще-то нужны нашему сухому сцеплению, чтобы самоочищаться и работать нормально.
    С другой стороны, мы всеми ****ми стремимся их избежать и стараемся что-то придумать, выработав для себя определенные советы по режиму езды в пробках. Но ведь если так делать и не допускать пробуксовок, сведя их к повседневному минимуму, то накладки в нашем сцеплении будут еще больше обрастать "отходами", так как тогда потеряют возможность хоть как-то самоочищаться.
    В этом и есть противоречие. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли всеми ****ми избегать "пробуксовок"?
    И что простой автоюзер поймет?)))
    И совсем было бы худо, но тут есть новейший совет от гуру skodovodoff - надо думать!

    Да, совсем забыл вопрос... так от чего вибрация на 2-й? Из-за износа дисков, или от изменения свойств их поверхности?
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 24.09.2015 в 19:52.
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  11. #3770
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А как "вибрация на второй" связана с разностью между максимальным ходом штока сцепления Х и ходом штока сцепления Х при передачи максимального крутящего момента?

    Вибрация на второй возникает в условиях слабой (ну или по крайней мере не полной) нагруженности как раз и никак не связана с ходами штока для "точки 3" (adaption_basic_characteristic_point_3)

    P.S. У тебя может SAC сработал уже на какой-то процент, поэтому ходы штока уменьшены. А?
    P.P.S. У меня значения разности на пробеге в 28 т.км. были 3.2 и 2 мм соответственно для 1-ого и 2-ого сцепления.... надо бы глянуть что там сейчас.
    Это замечено было ранее: если данный "пробуксовочный" показатель приближается к нижнему пределу, то как правило есть проявления проблемы с вибрациями.

    Как раз наоборот. По данным с коробок, у которых есть такая проблема, как правило видны низкие значения разности хода штоков. Видимо из-за возникшей пробуксовки, по той или иной причине, мехатроник сильнее прижимает сцепление. И адаптируется к такому состоянию сцепления, а мы в последствии видим это по соответствующим MVB.

    У меня - да, скорей всего так и есть. Но почему тогда в другом случае эти значения еще меньше? Тоже SAC сработал?
    Вот в чем загадка!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •