Страница 569 из 786 ПерваяПервая ... 69469519559567568569570571579619669 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,690 из 7852
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5681
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение

    И не ошибся ли ты с максимальной температурой сцеплений? Или ты никогда никуда не торопишься, ездишь медленно и вальяжно?
    Цитата Сообщение от Tahirns
    Вообщем максимальная температура у сцепления 143 и 142.
    Например, по результатам моей осенней диагностики в ODIS макс температура моих сцеплений:
    Сц1 - 184°С.
    Сц2 - 187°С( даже могу вспомнить несколько случаев жестковатых ускорений в гору/мост,где вероятно и были зафиксированы эти цифры).
    В большинстве случаев ускорений(с оглядкой на ПДД,т.к. видеоконтроль сейчас везде только добавляют) стараюсь не рвать из всех сил. Только по делу. Манёвры все чётко рассчитываю.
    Использую для сильных сложных ускорений режим S с последующим переходом в D.

    В большинстве случаев,конечно, хватает режима D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.04.2016 в 18:01.

  3. #5682
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Тут читай.
    Сам труд хотя и познавателен, но неверен (ну по крайней мере для актуальных на текущий момент ДСГ7), но некоторые параметры интересные там описаны.нфорникуда не торопишься, ездишь медленно и вальяжно?
    Видимо не ошибся, ибо вот:20160403_153052.jpg
    Первые две строки не понятные, о чем говорят не знаю.
    По макс. темп. сам удивлен, ибо бывало отжигал.
    А вот по поводу ещё какой-то защиты кроме температурной - нет инфы
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  4. #5683
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    ~ 600 часов проехал на этой машине :)

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    А вот по поводу ещё какой-то защиты кроме температурной - нет инфы
    Выше в теме УКВ писал про "протекшен".

    В одисе называется параметр так: Protective_Function_Capacity_Clutch_x_Numbers (где x - 1 или 2, первое или второе сцепление).

  5. #5684
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ~ 600 часов проехал на этой машине :)
    Ну видимо. Пробег на приборке 8690. Пробег в этих же параметрах по коробке 8675 вроде.. Различие есть...
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  6. #5685
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ~ 600 часов проехал на этой машине :)


    Выше в теме УКВ писал про "протекшен".

    В одисе называется параметр так: Protective_Function_Capacity_Clutch_x_Numbers (где x - 1 или 2, первое или второе сцепление).
    Вот вот, именно этот протекш. Не можешь подсказать на какой странице писал.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  7. #5686
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Вот вот, именно этот протекш. Не можешь подсказать на какой странице писал.
    Не, не помню, искать надо.

    Но судя по температурам твоих сцеплений и по тому, что ты там вроде бы уже жаловался на вибрации, то рекомендую ездить жёстче. К примеру, хотя бы стартовать чуть резче, сильнее продавливая педаль.

    P.S. В протекшенах твоих скорее всего будут или нули или какое-то мизерное (~5) значение :)

  8. #5687
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Не, не помню, искать надо.

    Но судя по температурам твоих сцеплений и по тому, что ты там вроде бы уже жаловался на вибрации, то рекомендую ездить жёстче. К примеру, хотя бы стартовать чуть резче, сильнее продавливая педаль.

    P.S. В протекшенах твоих скорее всего будут или нули или какое-то мизерное (~5) значение.
    Ну на данный момент, именно тот параметр, что Вы писали выше:по первому сцеплению равен 1. По второму 0.
    Замечу, что в васе он называется: Количество сработок защиты и далее на английском именно то, что написали Вы выше.
    Ездить я реально стараюсь наверно излишне бережно, излишне..

    Не понял про P.S. это хорошо или плохо?
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  9. #5688
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Ну на данный момент, именно тот параметр, что Вы писали выше:по первому сцеплению равен 1. По второму 0.
    Замечу, что в васе он называется: Количество сработок защиты и далее на английском именно то, что написали Вы выше.
    Ездить я реально стараюсь наверно излишне бережно, излишне..

    Не понял про P.S. это хорошо или плохо?
    Ну найди описание этого параметра в теме (за последние ~2 недели) и узнаешь.
    Tahirns likes this.

  10. #5689
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    я понимал бы истерики по дсг7 и чипу если бы сцепы ходили 100к+ стабильно без чипа и 20-30к на чипе. тогда действительно вещь "сама в себе" и надо было бы быть готовым к проблемам. Но что самое интересно 99% отписавшихся здесь о проблемах, а также 99% отписавшихся на драйве о проблемах с визгом и вибрациями сцепы - ездят на СТОКЕ. я на драйве встретил 1 машину которая после чипа ушалатала сцепу на дсг7 - при пробеге на чипе 40к(56к суммарный пробег, чип после первого ТО). Итого я не понимаю - если один хер есть вариант попасть на сцепу даже аккуратно ездя на стоке, то какой в этом смысл?

  11. #5690
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Данные замеров фрикционных дисков сцепления DQ200 пришли. Спасибо Михаилу за помощь!
    См. вложения.

    Пересчет при минимуме коэф.трения (AVERAGE FRICTION, Low energy 80°C):
    "
    C1
    d1: 0.213 m
    d2: 0.135 m

    C2
    d1: 0.203 m
    d2: 0.135 m

    0,087
    0,0845

    2700 * 0.37 * 0,087 * 2 = 173,826
    2900 * 0.37 * 0,0845 * 2 = 181,337
    "

    Такие величины обусловлены тем, что формула у нас все же "классическая", когда не учитывается имплементация SAC. Мы фактически пересчитали сейчас то, на что было бы способно наше сцепление без SAC. Как раз, то что показано и сказано на верхнем рисунке "Figure 7 Double clutch with small internal ratio" (см. вложение). От обратного доказав, что с нашей геометрией и без механизма SAC у нас "up to approx. 150 Nm".

    Постараюсь найти расчет для сцепления именно с SAC, когда приложенная **** на диафрагму давит на нажимной диск с учетом регулировочного механизма. Если прикинуть +100 Hm, что дает нам SAC, как высказывался Алексей, то мы приходим к примерно 270/280 Hm max, что соответствует официальному значению 250 с естественным запасом, который с нашей компактной геометрией нам видимо только и доступен.
    Изображения Изображения
    skodovodoff likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •