Страница 574 из 903 ПерваяПервая ... 74474524564572573574575576584624674 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,731 по 5,740 из 9023
Like Tree2267Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5731
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ага, они просто спрыгивают с машины, машина становится легче и поэтому разгоняется быстрее :)) Вот в чем тайна 1.8 и 1.4 движков. С 1.8 просто на 30 лошадей больше спрыгивают, поэтому он и динамичнее, чем 1.4 :))))))
    А и не доказано, что 1.8 существенно динамичнее 1.4 на малых оборотах и с дсж. Может разница тупо в основном за счет более злых передаточных чисел.
    Последний раз редактировалось Varan; 05.04.2016 в 11:11.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

  3. #5732
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Невнимательно читаешь материалы, ссылки на которые тут приводятся, раз так пишешь.
    - да в том-то и проблема, что судя по пресс-релизам и видео в интернете SAC - это только система компенсации усилия. Дополнительно поджать сцепления она не может. Или ты где-то нашел описание системы поджима?

    PS а УКВ молодца - набросил на вентилятор и молчит :))))

  4. #5733
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    437

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Прежние двойные "сухие" сцепления от Luk в состоянии были обрабатывать только до 150Нм
    ( с их диаметром, их накладками, их усилием сжатия).


    VAG,y требовалось сохранить компактные размеры, сохранить малое усилие сжатия( а это меньше потребление энергии) - но получить больший порог по принимаемому моменту.


    Тогда Luk разработал "сухое" двойное Сцепление с механизмом компенсации износа накладок в процессе эксплуатации.

    Именно применение этого механизма позволило контролировать положение управляющего привода в необходимых границах усилия и хода.

    А необходимые усилия и ход контролируются именно программным обеспечением, оптимально созданы именно под это сцепление.
    - шкодоводов прям как мой попугай. Тот тоже выучит что-нибудь одно и потом просто изведет всех, повторяя это с утра до вечера. Причем они оба вообще не понимают, что говорят, и поэтому пристраивают это с месту и не очень :))

  5. #5734
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    И так, сцепление у нас без SAC держит 150-170Нм, а с Sac 250. НО Sac - он не предназначен для увилечения силы прижима, он лишь компенсирует износ.
    Правильно.
    Это всего лишь необходимое условие. Для длительного( в эксплуатации) использования большего момента - необходимо компенсировать износ( чтобы дольше не менять комплект сцепления).




    Цитата Сообщение от Tahirns
    ВОПРОС: получается, что и без SAC наше сцеплкние будет держать 250НМ, но намного быстрее умрет?
    Да. Понял правильно.
    Именно с этой целью применён SAC - продлить эксплуатацию без относительно долгой замены сцепления.




    Цитата Сообщение от Tahirns
    Или же, раз изменений в плане трения sac не вносит, а значит сцепа держит теже 170нм, но вечно буксует, а sac компенсирует износ?
    Оно не будет вечно буксовать - это не позволит сделать программное обеспечение.

    Всеми пробуксовками
    ( выравнивание оборотов коленвала и первичных валов dsg7) , крутящим моментом, усилием сжатия и т.д. далее управляет уже именно програмное обеспечение, которое оптимально подобрано именно под эту задачу :

    Малое усилие активного сжатия сцепления.


    Цитата Сообщение от Tahirns
    Ведь чтоб увеличить выдержку сцепы по моменту, нужно увеличивать силу трения...
    Так всё это было выше пройдено. Почитай.

    Компания Luk активно сражалась( с 2006 г.) и продолжает сражаться с этими и другими проблемами, в том числе выпуская оптимальные по коэффициенту трения для этого сцепления накладки ведомых дисков сцепления.

    Производитель кпп VAG постоянно при этом совершенствует( те самые обновлённые прошивки) программное обеспечение, необходимое для корректной работы сцеплений
    ( с учётом именно всего перечисленного и втом числе малого усилия сжатия и малых ходом привода).

    Проблем и нюансов там много - всё расписано выше в ссылках на Luk.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 11:12.

  6. #5735
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да в том-то и проблема, что судя по пресс-релизам и видео в интернете SAC - это только система компенсации усилия. Дополнительно поджать сцепления она не может. Или ты где-то нашел описание системы поджима?
    Техническое обоснование прямым текстом или разумными намёками в тех бюллетенях, что приводил УКВ, я найти не смог.
    Но выдержка-то из официального дока имеется, где заявляется "увеличение передачи крутящего момента при том же уровне выжимного усилия."

    Не просто сохранение хода вилок выжимных при том же уровне момента, а именно том же уровне выжимного усилия.

    Может быть неверный перевод.. но сомнительно.
    Последний раз редактировалось namelezz; 05.04.2016 в 11:20.

  7. #5736
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - шкодоводов прям как мой попугай. Тот тоже выучит что-нибудь одно и потом просто изведет всех, повторяя это с утра до вечера. Причем они оба вообще не понимают, что говорят, и поэтому пристраивают это с месту и не очень :))
    А медведя прям как моя кошка.
    Нагадит у двери. И как ни в чём не бывало .
    Причём они с медведей похожи в этом.- не понимают ,что творят.

    Её натыкаешь в санину. Покажешь снова место где надо и необходимо это делать - а она( медведя) опять позже туда гадит.

    Вот сейчас мандариновой кожурой её отучаю.

    Помогает... :))

  8. #5737
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - да в том-то и проблема, что судя по пресс-релизам и видео в интернете SAC - это только система компенсации усилия. Дополнительно поджать сцепления она не может. Или ты где-то нашел описание системы поджима?

    PS а УКВ молодца - набросил на вентилятор и молчит :))))
    Ну ты ТП.

    Тебе о чём и говорят, валенок.

    Механизм компенсации износа в SAC - только для компенсации этого износа.

    Он не позволяет при неотъемлемом износе накладок появиться воздушному зазору между исполнительном механизмом ( шток мехатроника, вилка, подшипник,диафрагменная пружина) и ведущим диском( центральным в двойном сцеплении) -
    появлялась бы пробуксовка с необходимостью замены на более ранних пробегах, чем необходимо.



    Это обязательное условие (!!!) для того ,чтобы увеличить момент для двойного "сухого" сцепления от Luk при изначально малых усилиях сжатия.

    Подразумевается ,что будет неотъемлемый износ - и его необходимо компенсировать для того, чтобы отложить замену сцепления.


    А усилиями управляет только гидравлика мехатроника с помощью специального программного обеспечения.

    В программном обеспечении прописаны и все необходимые под именно это сцепления усилия, и корректировка крутящего момента при эксплуатационных пробуксовках, и защита от перегрева
    ( отключение Сцепления и снижение крутящего момента с коленвала) и т.д.


    Валенок, ты читай внимательно - ведь всё по-русски пишеться.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 11:40.

  9. #5738
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А и не доказано, что 1.8 существенно динамичнее 1.4 на малых оборотах и с дсж. Может разница тупо в основном за счет более злых передаточных чисел.
    Вот на что в принципе влияет объём ,особенно с наддувом.

    На возможность именно раньше/быстрее достичь требуемых величин( момент, мощность).

    А чем быстрее достигаешь( по оборотам) - тем динамичнее.

    Под dsg7 у всех заводских двигателей с моментом выше пик момента срезается под 250Нм.

    Но в равных этих обстоятельствах(dsg7, масса) - более объёмный двигатель выигрывает и в разгонной динамике с низкой скорости и с высокой скорости.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 12:01.

  10. #5739
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Техническое обоснование прямым текстом или разумными намёками в тех бюллетенях, что приводил УКВ, я найти не смог.
    Но выдержка-то из официального дока имеется, где заявляется "увеличение передачи крутящего момента при том же уровне выжимного усилия."

    Не просто сохранение хода вилок выжимных при том же уровне момента, а именно том же уровне выжимного усилия.

    Может быть неверный перевод.. но сомнительно.
    "Увеличение передачи крутящего момента при том же уровне выжимного усилия ."

    Имеется ввиду не именно то же самое усилие - а тот уровень усилия. Т.е. естественно ,для возросшего момента усилие поднято ,но его уровень в принципе мал и сопоставим с менее моментным вариантом.

    Момент выше - усилие тоже будет выше.
    Но уровень - тот же.

    Ключевое слово - уровень. Т.е. +/-.

    Т.е.,например, ты стоишь на пару ступенек ниже на лестничном пролёте , а я на две ступеньки повыше - но мы оба примерно на одном уровне, к примеру , второго этажа.

    Въехал?

    И ещё.

    Не сам механизм компенсации износа SAC снижает это усилие , а его применение позволяет это делать ,т.к. этот механизм компенсации износа SAC позволяет именно оттянуть замену сцепления из-за этого износа.

    А при таких вводных( повысился момент,а усилие и размеры сцепления только если не уменьшили ) - износ именно что ожидается. И это у Luk написано.

    А хорошо настроенное ПО управления позволяет избегать вредных для сцепления ситуаций с пробуксовкой - что также работает только на время долгой эксплуатации.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.04.2016 в 12:05.

  11. #5740
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - ну ок, а как конкретно это делается? Что служит источником дополнительной силы?
    Давайте успокоимся и попробуем расставить все на свои места, немного поправив терминологию, т.к.
    никакого источника доп.силы или источника дополнительного усилия сжатия дисков в сцеплении как такового нет .

    Получается вот как, и все это вытекает из самого принципа работы SAC, из его способностей требовать меньшее усилие включения сцепления (та сила что приложения на диафрагму), прежде чем оное начнет пробуксовывать.

    "
    Максимальная величина передаваемого крут.момента - это максимум Nm, что способно передать сцепление самой трансмиссии от движка, прежде чем оно начнет пробуксовывать.

    Torque Capacity
    This refers to the maximum amount of torque that the clutch system can transfer from the engine to the transmission before the clutch starts to slip...
    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Поставьте себя на место производителя. Вам нужно кровь из носу сделать компактную конструкцию трансмиссии, чтобы иметь возможность агрегировать ее со всем что есть сейчас, не требуя при этом корпусного увеличения самого авто при этом.

    Ваш выбор пал на сухое двойное сцепление, а свободное место под нее в подкапотном пространстве наложило жесткие требования к небольшой геометрии самого узла. При таких размерах вы ограничены практически во всем. Так чтобы продавить диафрагму настолько, чтобы сцепа не буксовала, вам нужен достаточно большой ход нажимных штоков. Иначе усилия включения не достаточно и сцепа начинает буксовать уже при 150 Нм.

    Чтобы не было "букса", у вас два выбора:
    1. сильнее прижать диафрагму, увеличив при этом естественно нажимной ход. Тогда все ОК.
    Но минус такого решения в том, что коробка получается при это большая и никуда не влезает.


    2. вспомнить что есть SAC.
    Он как раз дает "снизить выжимное усилие при одинаковом крутящем моменте или, наоборот, увеличить передачу крутящего момента при том же уровне выжимного усилия", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Т
    огда все здорово становится, при малом ходе нажимного штока сцепа уже буксует у вас при заметно большем передаваемом крут.моменте, например 250 или чуть выше. Достигается это "магией" самого SAC:
    "

    The key difference between this (SAC) and a conventional clutch is that the
    (main) diaphragm spring is supported by a sensor diaphragm
    spring instead of being riveted to the cover...

    ", https://yadi.sk/i/Z8NNv33-qZ699 (p. 25)
    Именно поэтому уменьшается выжимное усилие, а следовательно появляется возможность приложить больший крут.момент к трансмиссии, заметно повысив порог по мах.крут.моменту после которого сцепление начнет буксовать.

    Вот и вся "хитрость", по сути.
    Varan likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •