Страница 379 из 814 ПерваяПервая ... 279329369377378379380381389429479 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,781 по 3,790 из 8135
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3781
    Завсегдатай Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    У кого нибудь дсг 7 ломалась?
    Почему эта тема называется продление жизни дсг, значит кто то уже ее чинил?

  3. #3782
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id4vs Посмотреть сообщение
    У кого нибудь дсг 7 ломалась?
    Почему эта тема называется продление жизни дсг, значит кто то уже ее чинил?
    А если внимательно прочитать название темы? ;)
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  4. #3783
    Завсегдатай Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Тач скрин подвел))
    Ну ладно, все же, ломалась она или нет?

  5. #3784
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    (то, что ты называешь "пробуксовочным" показателем... хотя не совсем понятно почему)
    ...
    Исходя из всего этого, я считаю, что сделать вывод по вышеописанным параметрам о состоянии сцеплений - невозможно. Походу даже в пределах одной и той же машины.
    И "вибрации на второй" так же никак не выявляются по этим параметрам.
    Они так названы в SSP94:
    "
    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
    Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
    при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
    ...
    "

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что должны дать эти данные , если всё переключение проходит корректно?

    У меня не обозначены номера MVB. Протокол диагностики через ODIS.

    UKV, что вы хотите понять по запрошенным вами MVB? Где это указано в SSP 94?
    Укажите страницу pdf.

    По SSP 94 диагностика сводится к вычислениям разниц данных MVB указанных чуть выше. Это уже обсудили. Больше определённых миллиметров - всё отлично. Эта разница может оставаться так и десятками тысяч километров при определённой эксплуатации.
    А может начать уменьшаться и за какие-то полгода. Смотря как ездить и где ездить.

    Далее при диагностике проверка на ошибки, общие данные( давление масла в системе, температуры..).

    Что ещё нужно ? Укажите страницу SSP 94 где об этом идёт речь - о том , о чём вы речь ведёте
    ( если кп работает отлично - не вижу смысла "копаться в глубины" и искать зацепки)
    ОК, нет проблем, настаивать не буду. Просто хотел помочь Вам, т.к. показатели не очень хорошие.

    В SSP94 это сказано на следующей странице (см. вложение):
    "
    Адаптация сцеплений
    Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2
    Номер Описание Пример значения
    180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций 236
    180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге 15 240 км
    200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций 322
    200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге 15 410 км
    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
    выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
    адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
    передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
    успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
    драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.
    "

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    предположение...

    А не влияют ли изменения внесённые в Тормозном ассистенте( на максимум) на изменение хода штоков ..?

    SAC *призван на службу" с целью не менять усилие( ход штоков) с возникновением износа накладок.

    Поэтому сработавший SAC на ещё целых накладках( если такое вдруг случится) приведёт либо к уменьшению (сильно) хода штоков ( это должно видно ) , либо к серьёзному пережатию одного из сцеплений - что будет сложно не заметить (толчки сильные, постоянные вибрации и т.д.).
    Негативного влияния BA на пробуксовочные показатели замечено не было. Более того, личный недавний опыт (когда откатывал его в сток и даже уменьшал), показал, что с BA=max сцепление меньше буксует и вибраций меньше.

    Это не главная функция SAC у нас в сцеплении, накладки которого (еще в старом стоке) сделаны очень крепкими изначально.

    Верно, только у нас накладки непростые, как в "механике". А вся проблема от такого "пережатия" проявляет себя как правило на "горячую", в нашем случае.
    Изображения Изображения

  6. #3785
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Они так названы в SSP94:
    "
    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
    Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
    при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
    ...
    "


    ОК, нет проблем, настаивать не буду. Просто хотел помочь Вам, т.к. показатели не очень хорошие.
    Там в SSP 94 приведён пример слишком низкого значения(см. примеры N3)

    Судя по данным SSP 94 - у меня все показатели абсолютно в норме.

    Там нет речи о конкретных миллиметрах.( как вы указываете в посте #3773 ).

    Например ,что 5.8мм и 5.7 мм - это абсолютно идеальные
    миллиметры!!!
    (как эталон именно отличного состояния - namelezz об этом выше сообщал в посте # 3771 цитируя вас : "..эти показатели вариативные и зависящие от текущей адаптационной карты...на новом автомобиле они около 7-8 мм пока происходит адаптация...").

    Эти миллиметры стабилизируются( в сравнении с данными нового авто 7..8 мм)
    при определённом стиле движения в основном режиме D( адаптация в движении) и у каждого автомобиля могут быть " свои миллиметры" ( которые также могут поменяться с изменением стиля вождения пост # 3779 ).

    Главное - чтобы выполнялось основное условие SSP 94.

    В противном случае в регистаторе событий записывается ошибка ( цитата из SSP 94).

    Ещё раз повторяю - после моей диагностики : Ошибок ноль. Результаты в норме

    Это просто один из этапов общей проверки - не более того ( не стоит зацикливаться на этом).

    Если условие выполнено - всё в полном порядке. Переход к следующему этапу проверки(ошибки и т.д). Всё.

    Другой вопрос - чтобы эти показатели оставались на том же ( или примерно том же) уровне и с ростом пробега.

    Тут думаю огромное значение имеет качество эксплуатации автомобиля в целом( как и с любой трансмиссией).

    Потому - у кого-то на очень раннем пробеге проблемы, а кто-то уже под "сотню" доехал без проблем.

    Хотя все получали свои авто у дилера новыми и абсолютно исправными и с комфортными переключениями
    ( посмотрите текст из вашей вкладки "...при определённых особых условиях эксплуатации..
    ...и как следствие возникают не комфортные переключения").

    Такое же можно наблюдать и среди владельцев авто с любыми другими трансмиссиями( у одних всё идеально, а другие " намучались" уже).

    Как я указывал выше - буду следить за этими данными периодически( например, раз в год на ТО). А так же за поведением авто в целом( что и должно происходить в принципе).

    Мы уже это обсуждали намного выше
    ( и namelezz ещё раз прокомментировал недавно) - главное , чтобы эти данные не менялись быстро по прошествии определённого пробега
    ( например , после 10.000- 15.000 км определённых как среднегодовой пробег).

    Эти цифры, также зависят(как добавил namelezz пост # 3779. ) и от определённого постоянного стиля езды
    ( адаптации в движении) и могут оставаться такими долгое время без изменения
    ( последние данные снятые namelezz подтверждают это пост # 3779).




    В SSP94 это сказано на следующей странице (см. вложение):
    "
    Адаптация сцеплений
    Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2
    Номер Описание Пример значения
    180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций 236
    180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге 15 240 км
    200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций 322
    200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге 15 410 км
    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
    выполняются непрерывно при движении.
    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
    адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
    передач на таком автомобиле некомфортно.
    Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
    успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
    драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.

    Это я видел . Знаю.

    Что я должен увидеть в "блоках измеряемых величин"( в моём списке данных с ODIS)? - что должно "насторожить" меня?

    Назовите/укажите какой-то пример для сравнения - что есть хорошо , а что есть плохо в этом случае?

    Так вот . В связи с тем, что условие которое я подчеркнул в вашей цитате абсолютно не выполняется на моём автомобиле( все переключения остаются более чем комфортными : D1>D2 без вибраций и толчков и т.д по перелачам) с уверенностью могу сказать , что с адаптацией тоже всё в полном порядке.

    Ещё раз повторяю - это подтвердила и диагностика кп у дилера : ошибок ноль, все показатели в норме.


    Негативного влияния BA на пробуксовочные показатели замечено не было. Более того, личный недавний опыт (когда откатывал его в сток и даже уменьшал), показал, что с BA=max сцепление меньше буксует и вибраций меньше.

    Это не главная функция SAC у нас в сцеплении, накладки которого (еще в старом стоке) сделаны очень крепкими изначально.

    Верно, только у нас накладки непростые, как в "механике". А вся проблема от такого "пережатия" проявляет себя как правило на "горячую", в нашем случае.
    Насколько мне известно : SAC именно для " автоматической компенсации износа/зазора".

    Какая же ещё функция SAC известна вам?
    Неужели ещё какие-то задачи выполняет эта (автоматическая , с датчиком усилия/мембраной) система.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 11:07.

  7. #3786
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Ген. директором VW назначили Ген.Директора компании Porshe Маттиаса Мюллера на фоне скандала в США.
    ( последние новости...)

    Ну всё. Теперь на шкодах будут PDK!
    (шутка)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 12:31.

  8. #3787
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Простите..., я закрыл для себя дальнейшую тему обсуждения параметров работы сцепления Вашей коробки, до момента поступления запрошенных данных, ввиду потери понимания как логики наших рассуждений на эту тему ("что вы хотите понять по запрошенным вами MVB? Где это указано в SSP 94? Укажите страницу pdf.", "Что ещё нужно ? Укажите страницу SSP 94 где об этом идёт речь - о том , о чём вы речь ведёте", "В SSP94 это сказано на следующей странице", "Это я видел . Знаю."), так и непонятных мне тайн про данные с Вашей коробки.

    Мы или обсуждаем их открыто, в полном понимании этого слова, или не обсуждаем совсем, т.к. это к сожалению становится бессмысленно, простите.

  9. #3788
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите..., я закрыл для себя дальнейшую тему обсуждения параметров работы сцепления Вашей коробки, до момента поступления запрошенных данных, ввиду потери понимания как логики наших рассуждений на эту тему ("что вы хотите понять по запрошенным вами MVB? Где это указано в SSP 94? Укажите страницу pdf.", "Что ещё нужно ? Укажите страницу SSP 94 где об этом идёт речь - о том , о чём вы речь ведёте", "В SSP94 это сказано на следующей странице", "Это я видел . Знаю."), так и непонятных мне тайн про данные с Вашей коробки.
    Я хочу чтобы вы сообщили номер страницы SSP 94 , где указана " формула" расчёта ещё каких-либо параметров для дальнейшей диагностики ( кроме имеющихся " ...диагностики зазоров и пробуксовки K1 и K2..").

    Кроме графы "Адаптация сцеплений" и комментария к ней более ничего нет.

    Все дальнейшие действия осуществляются на основе полученных ошибок из регистратора событий.

    Если последних нет - нет и проблем.

    Мы или обсуждаем их открыто, в полном понимании этого слова, или не обсуждаем совсем, т.к. это к сожалению становится бессмысленно, простите.
    У меня нет этих данных - или я их не вижу в своей распечатке в том виде, в котором вы желаете их увидеть.

    Нужны примеры , для того , чтобы я понял какой параметр именно тот что нужен вам.

    Какая-то есть формула официальная в SSP 94 по расчёту неких соотношений числа этих адаптаций?

    Где это указано( номер страницы) - сообщите пожалуйста.

    P.s. у меня на руках всего лишь распечатка A4 с диагностики ODIS - ом.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 12:46.

  10. #3789
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Я хочу чтобы вы сообщили номер страницы SSP 94 , где указана " формула" расчёта ещё каких-либо параметров для дальнейшей диагностики ( кроме имеющихся " ...диагностики зазоров и пробуксовки K1 и K2..").

    Кроме графы "Адаптация сцеплений" и комментария к ней более ничего нет.

    Все дальнейшие действия осуществляются на основе полученных ошибок из регистратора событий.

    Если последних нет - нет и проблем.


    У меня нет этих данных - или я их не вижу в своей распечатке в том виде, в котором вы желаете их увидеть.

    Нужны примеры , для того , чтобы я понял какой параметр именно тот что нужен вам.

    Какая-то есть формула официальная в SSP 94 по расчёту неких соотношений числа этих адаптаций?

    Где это указано( номер страницы) - сообщите пожалуйста.

    P.s. у меня на руках всего лишь распечатка A4 с диагностики ODIS - ом.
    Ввиду того, что дальнейшее обсуждение "темы с параметрами" влечет за собой различные вопросы, которые уже появились, для продолжения эффективного диалога нужен полный скан Вашей диагностики. Сделайте его пожалуйста и выложите сюда. Все открыто обсудим. Будет интересно не только Вам, мне, но и всем.

    Я просто не готов сразу сказать, какие еще у меня возникнут вопросы, если даже на первый не могу почему-то получить ответ. А отсутствие зарегистрированных ошибок еще не признак без проблемной работы трансмиссии, так что выводы делать пока рано.

  11. #3790
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,903

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите..., я закрыл для себя дальнейшую тему обсуждения параметров работы сцепления Вашей коробки, до момента поступления запрошенных данных, ввиду потери понимания как логики наших рассуждений на эту тему ("что вы хотите понять по запрошенным вами MVB? Где это указано в SSP 94? Укажите страницу pdf.", "Что ещё нужно ? Укажите страницу SSP 94 где об этом идёт речь - о том , о чём вы речь ведёте", "В SSP94 это сказано на следующей странице", "Это я видел . Знаю."), так и непонятных мне тайн про данные с Вашей коробки.

    Мы или обсуждаем их открыто, в полном понимании этого слова, или не обсуждаем совсем, т.к. это к сожалению становится бессмысленно, простите.
    Итак я всё сам нашёл и уже всё подсчитал.

    Судя по этой ссылке http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1226

    вы хотели увидеть будет ли моё соотношения чисел успешных адаптаций 180.1/200.1 меньше 0.33.

    Спешу сообщить - оно больше ( и намного).

    А вот и подсчёт( перепечатываю данные из распечатки диагностики) :

    Clutch _1_adaptaion_part_1_positive_case_counter 3253 180.1 MVB (пробег 17810км)

    Clutch_2_...part1_...counter 3173 200.1 MVB( пробег17810км)

    По-русски рядом дублирование для каждого Clutch.
    адаптация точки начала замыкания ч.1, счётчик успешной адаптации

    Итак - 180.1 / 200.1 должно быть больше 0.33 ( ваша ссылка выше - нашёл гуглом)

    3253/3173 = 1.0252.. что явно больше (!) 0.33

    Более чем достаточно.

    Опять же вопрос - где эта формула обозначена в SSP 94 ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 13:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •