Страница 375 из 790 ПерваяПервая ... 275325365373374375376377385425475 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,741 по 3,750 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3741
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, вот по этой ссылке написал человеку из Северодвинска с vag тестером - молчит( https://www.drive2.ru/users/evgens88/ )

    Если есть желание - посодействуй( в мотивации этого владельца "Васи") снять данные моих блоков mvb через его "Васю" .(где то выше была речь об этом).
    Вам еще повезло (с диагностом), бывает и хуже итоговый расклад (собственный опыт).

    Попробую посодействовать, вот еще трое Ваших земляков, у кого судя по их постам есть VAG-COM:
    1. (draive29) https://www.drive2.ru/users/draive29/
    2. (MIXA29) https://www.drive2.ru/l/288230376153210764/ (VAG-COM старый, видимо отпадает вариант)
    3. (Sergavan81) http://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
    Последний раз редактировалось UKV; 22.09.2015 в 19:51.

  3. #3742
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вам еще повезло (с диагностом), бывает и хуже итоговый расклад (собственный опыт).

    Попробую посодействовать, вот еще трое Ваших земляков, у кого судя по их постам есть VAG-COM:
    1. (draive29) https://www.drive2.ru/users/draive29/
    2. (MIXA29) https://www.drive2.ru/l/288230376153210764/ (VAG-COM старый, видимо отпадает вариант)
    3. (Sergavan81) http://www.drive2.ru/r/audi/1099061/
    Хотел сделать и выложить фото того , что мне вчера напечатали( см выше). Но шрифт очень мелкий - камера телефона не "берёт".

    Напишу текстом ( диагностика через ODIS):
    системное имя 02 : Блок управления авт.кп OAM
    Идентификация
    Номер детали АО OAM927769G
    Номер детали OCW300045
    Номер версии АО H43
    Номер версии ПО 4530
    Кодирование 0014
    Возможность прошивки неизвестно
    Обозначение системы GSG DQ200-MQB
    Краткое обозначение системы J743

    Из этого я понял ,что у меня та же версия ПО , что у namelezz - 4530.( его пост #1177 ( Обсуждение DSG7 на Октавии А7 - 1.8 dsg7 2013).

    Проверить бы частной "Васей" для подтверждения( так как данные не все и не в том формате что тут на форуме).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.09.2015 в 10:32.

  4. #3743
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Хотел сделать и выложить фото того , что мне вчера напечатали( см выше). Но шрифт очень мелкий - камера телефона не "берёт".

    Напишу текстом ( диагностика через ODIS):
    системное имя 02 : Блок управления авт.кп OAM
    Идентификация
    Номер детали АО OAM927769G
    Номер детали OCW300045
    Номер версии АО H43
    Номер версии ПО 4530
    Кодирование 0014
    Возможность прошивки неизвестно
    Обозначение системы GSG DQ200-MQB
    Краткое обозначение системы J743

    Из этого я понял ,что у меня таже версия ПО , что у namelezz - 4530.( его пост #1177 - 1.8 dsg7 2013).

    Но проверить бы частной "Васей" для подтверждения .
    ОК, спасибо.

    Да, все верно. ПО в коробке 45хх серии, а также ревизия электроники 00043014 (Номер версии АО H43, АО - аппаратное обеспечение). Это последнее из известной ревизии "железа" мехатроника на текущий момент. И это значит, что в такой коробке ПО может быть обновлено до 62хх (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Также в коробке базовый софт 045-ой серии (OCW300045). После обновления прошивки, он также должен быть обновлен по идее до 046 серии.

  5. #3744
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Если будет интересно (что же такое «прошивка»), о версионном раскладе ПО коробки DSG-7(DQ200) можно прочесть здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2321.

  6. #3745
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ОК, спасибо.

    Да, все верно. ПО в коробке 45хх серии, а также ревизия электроники 00043014 (Номер версии АО H43, АО - аппаратное обеспечение). Это последнее из известной ревизии "железа" мехатроника на текущий момент. И это значит, что в такой коробке ПО может быть обновлено до 62хх (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).

    Также в коробке базовый софт 045-ой серии (OCW300045). После обновления прошивки, он также должен быть обновлен по идее до 046 серии.
    А как их( дилера) заставить что-то обновлять(ПО) и нужно ли это (обновление)? ... если всё работает и жалоб нет, ошибок нет и т.п.

    Какие основные преимущества 62xx ПО в сравнении с 45xx ПО? ( особенности поведения в движении так сказать)
    Или это просто цифры( новый модельный год - новые цифры) и сама работа КПП остаётся той же.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.09.2015 в 12:15.

  7. #3746
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А как их( дилера) заставить что-то обновлять(ПО) и нужно ли это (обновление)? ... если всё работает и жалоб нет, ошибок нет и т.п.

    Какие основные преимущества 62xx ПО в сравнении с 45xx ПО?
    "Безотказный" способ, как получить обновление ПО коробки у дилера:
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1928

    Последнее пока не определено. ПО 62хх серии появилось не так давно, а заинтересованного владельца, кто обновил бы его и поделился потом с нами своим мнением, пока у нас нет, к сожалению.
    Последний раз редактировалось UKV; 23.09.2015 в 13:36.

  8. #3747
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    "Безотказный" способ, как получить обновление ПО коробки у дилера:
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1928

    Последнее пока не определено. ПО 62хх серии появилось не так давно, а заинтересованного владельца, кто обновил бы его и поделился потом с нами своим мнением, пока у нас нет, к сожалению.
    Моё мнение - игра не стоит свеч.
    Почему? Потому что, если автомобиль работает без нареканий пускать туда "шаловливые руки" ( к тому же бесплатно) дилера( доверия к которому мало даже после последней вчерашней поездки - платной к слову) просто может быть чревато возникновением каких-либо дальнейших проблем( вызванных халатностью (возможно) конкретных товарищей - работничков).

    При возникновении реальных проблем( брак; поломка; глюки ПО и т.д.) за неимением альтернатив владелец конечно будет вынужден ехать "сдаваться" дилеру и тут...как повезёт с "мастером". (человеческий фактор).

    Лично у меня нет проблем с авто( три т) - поэтому к ним только на ТО ( и то только в моём присутствии).

    А прошивка пусть будет 45xx- я. На неё жалоб нет( кпп работает чётко).

    Я просто при необходимости применяю тот или иной режим из трёх.
    Вчера , допустим, на трассе при обгоне колонн( грузовик/автобус и за ним машин 5- 8 ) переходил в S - далее мощный обгон и при плавном увеличении нажатия акселератора ( скорость до 180..спешил чуть-чуть вчера, да и камер там 100% нет))), а по возвращению обратно в свой ряд и дальше только D - 90-110км/ч( экология). Этим и отличается S от D.

    В S динамика ошеломляющая и всегда максимум S6 даже после 160 (S7 не видел ни разу за время владения )(динамика в сравнении хотя бы с 2.0 атм, не говоря про всякие 1.6-1.8 ) при этом режим D абсолютно не страдает от " слетающей адаптации"( что бывает если "газовать" в D - основном экологичном режиме) - хотя "набор" сцеплений в КПП используется один и тот же на все режимы( ну это все знают))). А поведение абсолютно разное( за что отвечает ПО).



    Кстати , в распечатке,что мне выдали после диагностики , увидел и такую информацию среди прочих :

    Алгоритм езды, доля в положениях D(Driving Time Ecological) 89%

    Алгоритм езды, доля в положении S(Driving Time Sporty) 3%

    Алгоритм езды , доля в режиме Tiptronic( Driving Time Manual) 8%

    Увидел также

    Clutch 1 temperature maximum 184°C
    Clutch 2 temperature maximum 187°C (что тоже нормально - судя по тем же цифрам у многих).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.09.2015 в 15:21.

  9. #3748
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Увидел также

    Clutch 1 temperature maximum 184°C
    Clutch 2 temperature maximum 187°C (что тоже нормально - судя по тем же цифрам у многих).
    Если не затруднит. В распечатке должны быть еще параметры с именем "Clutch". Было бы здорово показать все их значения. Спасибо.

  10. #3749
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если не затруднит. В распечатке должны быть еще параметры с именем "Clutch". Было бы здорово показать все их значения. Спасибо.
    Да. Там целая страница со словами clutch(или как там по-русски указано повторно - " муфта" ) и различными данными : миллиметры и Нм( разные положения ).

    Но всё это не в том виде (привычном 116, 115 и т.д.)

    Чуть позже выложу просто всё текстом( хотел фото сделать , но не вышло) - попробуем разобраться. Самому интересно провести " повторную диагностику по форуму" состояний сцеплений по разницам величин( исходя из pdf " Диагностика автоматических кп dsg").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.09.2015 в 17:17.

  11. #3750
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Если не затруднит. В распечатке должны быть еще параметры с именем "Clutch". Было бы здорово показать все их значения. Спасибо.
    А вот и долгожданная диагностика моего сцепления( всё сам подсчитал уже).

    Собственно данные :

    Clutch_1_adaption_ей_characteristic_point_0_mm 8.99mm 95.1 MVB
    Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_0_tor que 0.0Nm 95.2 MVB

    Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_mm 10.85mm 95.3 MVB
    Clutch_1_adaption_basic_characteristic_point_1_tor que 15.0Nm 95.4 MVB

    Clutch_1_...._point_2_mm 18.9mm 96.1 MVB
    Clutch_1_...._ppint_2_torque 152.45Nm 96.2 MVB

    Clutch_1_...._point_3_mm 23.15mm 96.3 MVB
    Clutch_1_...._point_3_torque 250.0Nm 96.4 MVB


    Clutch_2_...._point_0_mm 9.1mm 115.1 MVB
    Clutch_2_...._point_0_torque 0.0Nm 115.2 MVB

    Clutch_2_...._point_1_mm 10.6mm 115.3 MVB
    Clutch_2_...._point_1_torque 15.35Nm 115.4 MVB

    Clutch_2_...._point_2_mm 18.39mm 116.1 MVB
    Clutch_2_...._point_2_torque 155.0Nm 116.2 MVB

    Clutch_2_...._point_3_mm 21.14mm 116.3 MVB
    Clutch_2_...._point_3_torque 250.0Nm 116.4 MVB



    Крайние замкнутые положения Сц1 и Сц2.

    По Сц1.

    Clutch_1_adaption_upper_stop_closed(адаптация конечного положения AKG,муфта 1 замкнута 250 Нм) 26.85мм 97.2 MVB

    То же по Сц2

    Clutch_2_.. 24.97мм 117.2 MVB и 250.0 Нм . ( крайнее замкнутое или 97.2 и 117.2 по блокам MVB))



    Подсчёт(оценка состояния) :
    (исходя из pdf " диагностика акп dsg")


    117.2 минус 116.3 должно быть больше 1мм(для Сц2)
    97.2 минус 96.3 должно быть больше 1мм(для Сц1)


    У меня для
    Сц1 - 3.83( что больше 1мм)
    Сц2 - 3.7( что больше 1мм).




    Крайние разомкнутые положения :


    Нашёл почти в конце "листов" диагностики крайние разомкнутые положения( без "английских букв" сразу цифры):

    Сц1 - 1.61мм 97.1 MVB
    Сц2 - 1.87мм 117.1 MVB

    115.1 минус 117.1 должно быть больше 2мм
    95.1 минус 97.1 должно быть больше 2мм

    ( у меня же данные указанны как определённые положения просто списком - соотношение сделал основываясь на
    pdf " Диагностика dsg")

    Подсчёт (оценка состояния) :
    Сц1 : 8.99 - 1.61 = 7.38 >2мм
    Сц2 : 9.1 - 1.87 = 7.23 > 2мм.



    Итог : сцепление (Сц1 Сц2 ) абсолютно в норме( по всем данным проведения диагностики сцеплений dsg7 из pdf "Диагностика автоматических коробок передач 0AM и 02E").

    Вывод сделал такой :
    Сейчас всё отлично (я и так знал), но каждом ТО(раз в год) буду контролировать данные( для понимания состояния сцеплений по прошествии времени/пробега). Просто для диагностики и собственного покоя.

    В дальнейшем постараюсь сам приобрести vag тестер( будет проще).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 12:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •