Страница 447 из 840 ПерваяПервая ... 347397437445446447448449457497547 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,461 по 4,470 из 8397
Like Tree2021Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4461
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Сдалось мне ваше досье :) Зачем оно мне? Тем более на такого как вы (без обид). Сами подумайте!
    Хотя из-за известных многим в недавнем прошлом ваших "талантов", оно может кое кому и пригодится. (если все же вспомнить, хотя бы то что вы творили на Ети-форуме тогда)

    Все есть в недавних постах. Захотите - отвечайте, нет так и не надо. Мне и так почти все понятно. Все-таки ваше нездоровое многословие приправленное изрядной долей технической глупости с полным неуважением к окружающим, говорит о многом.

    И скажите честно, почему не валите с ветки где вы никому не нужны? Вас же попросили форумчане!
    Ладно я с вами общаюсь, зная хорошо кто вы такой в действительности. И хоть жестко спорим, пытаясь понять вроде бы элементарные вещи, но все же это диалог и другого у вас здесь просто нет и не будет!

    Но люди же вас попросили! Почему такое упорство? Ваша миссия вам покоя не дает все еще?
    Так оставьте их там в покое и лейте все на меня, я привычный уже :)
    Это чтоже так правда начала жечь!??)))

    А всё потому,что вы подтасовываетн информацию - потому и беситесь, что я взявшись за домкональный перевод поэтапно всего текста выкладываю сюда реальное состояние дел.

    Сцепление имеет свойство изнашиваются.

    И всё что вы там говорили про SAC и LAC направленно именно на компенсацию износа( самое главное) + сохранение при этом износе прежнего усилия и прежнего хода активаторов сцеплений.


    А нужно всего лишь было честно отнестись к этому - а не придумывать вам ничего !

  3. #4462
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это может вам хватит !!

    Где ответ по теме !?
    А может вам? :)

    См. другие посты ответы, там все есть. Опять спешите?
    И что за тон? (где ответ ему). Вам никто тут ничего не должен, уясните это раз и уже навсегда!

  4. #4463
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это чтоже так правда начала жечь!??)))

    А всё потому,что вы подтасовываетн информацию - потому и беситесь, что я взявшись за домкональный перевод поэтапно всего текста выкладываю сюда реальное состояние дел.

    Сцепление имеет свойство изнашиваются.

    И всё что вы там говорили про SAC и LAC направленно именно на компенсацию износа( самое главное) + сохранение при этом износе прежнего усилия и прежнего хода активаторов сцеплений.


    А нужно всего лишь было честно отнестись к этому - а не придумывать вам ничего !
    Вы явно бредите уже, из-за усталости наверное. Конечно же 34+ постов за сегодня.
    Отдохните, завтра разберемся с вам. Поздно уже. Хотя..., устают обычно только люди. :)

  5. #4464
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да мне более чем все равно, что вы о обо мне думаете.

    Лучше ответьте, почему наше сцепление может работая в очень малом диапазоне актуации (от 0 до 11...12 мм) предавать от 0 до 250 Hm, а вот SAC-free только 150 Hm в том же диапазоне?

    И перестаньте прикалываться в своем известном издёвочном стиле :). Вы прям как девочка себя ведете. Толком сами никуя не разобрались, даже документ не читали и не анализировали, а все за прежнее сперва. И будете переводить, отметьте пожалуйста обязательно прочитав еще и ссылочные другие доки как это и положено, что в то время (время создания DQ200) LuK очень гордился, и не без основания (для МКПП), своей системой SAC. Всеми силами старался везде ее ставить и везде где только можно по нескольку раз рассказывал о ней. К настоящему времени, после истории с DQ200 и ее аналогов, это сошло практически на нет, для РКПП особенно.

    Читайте документы сами в первую очередь и все, а не часть их и лучше в оригинале, для полного понимания. Иначе опять на разных языках будем говорить. А захотите перевести, и выложить сюда, да ради Бога! Только сей шаг никто не оценит, т.к. мы только с вами ведем разговор, а мне перевод не нужен, я и так все прочту в оригинале без проблем. И не постесняюсь насмешек поделюсь тем, что понял или до чего догадался. Желаете поспорить? Welcome! Только просьба быть в теме, а не так как сейчас, все тупо и голословно.
    Да вы облажались по полной - какой текст не переводится от Luk через обычный переводчик : везде чётко указанно что эти системы( SAC,LAC,TAC) работают при износе и только для компенсации последствий этого !!!

    В исправной новой двойной муфте эта система не активна.
    Она сдвигается на необходимую величину только при износе от увелисившегося давления на мембранный датчик и сохраняет прежним как усилие для сжатия,так и ход актуаторов.

    Позор вам ,ukv.

    Пора бы и успокоится уже.

    2015 год - а вы всё там ещё не разобрались в 2006 -ом!!

    P.s. и сколь угодно можете называть меня роботом, работником фольксваген, ещё какую-то охинею нести - чести вам это не делает.

    Просто берёшь и переводишь текст от разработчика - вся картина видна.

    Сорри, ukv.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 22:44.

  6. #4465
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    А может вам? :)

    См. другие посты ответы, там все есть. Опять спешите?
    И что за тон? (где ответ ему). Вам никто тут ничего не должен, уясните это раз и уже навсегда!
    Ну-ну...

  7. #4466
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы явно бредите уже, из-за усталости наверное. Конечно же 34+ постов за сегодня.
    Отдохните, завтра разберемся с вам. Поздно уже. Хотя..., устают обычно только люди. :)
    Конечно...

  8. #4467
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,213

    По умолчанию

    Разобрались уже давно...
    А вам всё неймётся ....

    Вы киборг? )))) Не устали чтоли ещё порхаться ,пытаясь вывезти на своих домыслах свой взгляд на эту трансмиссию.


    А ?

    Цитата Сообщение от ukv
    И скажите честно, почему не валите с ветки где вы никому не нужны? Вас же попросили форумчане!
    Ладно я с вами общаюсь, зная хорошо кто вы такой в действительности. И хоть жестко спорим, пытаясь понять вроде бы элементарные вещи, но все же это диалог и другого у вас здесь просто нет и не будет!
    А вот это не вам решать "проффесор aкпп".

    Разберусь
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.11.2015 в 23:09.

  9. #4468
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да вы облажались по полной - какой текст не переводится от Luk через обычный переводчик : везде чётко указанно что эти системы( SAC,LAC,TAC) работают при износе и только для компенсации последствий этого !!!

    В исправной новой двойной муфте эта система не активна.
    Она сдвигается на необходимую величину только при износе от увелисившегося давления на мембранный датчик и сохраняет прежним как усилие для сжатия,так и ход актуаторов.

    Позор вам ,ukv.

    Пора бы и успокоится уже.

    2015 год - а вы всё там ещё не разобрались в 2006 -ом!!

    P.s. и сколь угодно можете называть меня роботом, работником фольксваген, ещё какую-то охинею нести - чести вам это не делает.

    Просто берёшь и переводишь текст от разработчика - вся картина видна.

    Сорри, ukv.
    Да с чего бы? :) Вот же чудак человек! :) И перестаньте цепляться к словам не разобравшись толком в теме.

    Давайте еще раз:
    почему наше сцепление может работая в очень малом диапазоне актуации (от 0 до 11...12 мм) предавать от 0 до 250 Hm, а вот SAC-free только 150 Hm в том же диапазоне?
    Ответьте на простой технический вопрос. Подсказки в том доке, что Вы проигнорировали.

    И язык прикусите свой (без обид), а то надо же, разошелся хр.. какой-то: подтасовка, облажались, позор...
    Я ведь высказываю свое мнение по интересному тех.вопросу, и только! Оно рождено на основании документа LuK'а.
    Вам же не нравится то, что SAC у нас еще для чего-то оказывается есть. Вы не отвечаете на ключевой вопрос что выше. Вам просто хочется по пи... видимо, попутно унизив оппонента. А ведь спор то чисто по тех.вопросу! :)
    Ну мне то не привыкать к такому, у меня иммунитет после Ети на вас. Не поняли еще? :) Так что хоть на изнанку вывернитесь, мне все равно, что вы тут гоните.

    И где я Вас так прямо называл? Я лишь указывал на сходства, весьма яркие!
    Если Вас это задевает - прекратите известный всем спам про коробку и давайте спокойно обсуждать тех.вопросы, если пожелаете, но без оскорблений, обвинений и прочего, чего у вас предостаточно.

  10. #4469
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А вот это не вам решать "проффесор aкпп".
    А кому? :)

    Еще раз, прошу (а не решаю, к сожалению), оставьте там людей в покое. Они уже и тему так назвали, чтобы без вас все что хочется про коробку обсуждать, а вам все неймется. Вы действуете прям как террорист. По другому не назвать это простите.

    Сливайте всю свою грязь на меня, я же сказал вам. Тем более что нам есть о чем поговорить, не так ли? :)

  11. #4470
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Да с чего бы? :) Вот же чудак человек! :) И перестаньте цепляться к словам не разобравшись толком в теме.
    Это кто вы разобрались !!?
    Вряд ли !!
    Да у вас сплошь одни предположения проходят через всё посты.

    Я же констатируют факты: перевёл текст - говорю как есть.
    Чётко указано : система SAC предназначена для компенсации износа накладок в сцеплении.

    Про систему LAC(а это SAC с добавлением функции постоянного контроля малого хода вилки, см. рисунок там же - имеются дополнительные к SAC приспособления,кроме смещающегося по кольцу от сенсора компенсатора усилия в SAC-е ) чётко написано следующее :

    "In order to achieve wear adjustment in the LAC, the lever spring of each subclutch is subjected to an axial abutment or sensor load by a sensor spring.(Для достижения регулировки износа в LAC, рычаг пружины каждой суб муфты подвергают осевой нагрузки или датчика пружиной датчика.) "In addition, both lever springs are supported on the clutch cover by means of a ramped ring." (Кроме того, оба рычага пружины поддерживается на крышке сцепления с помощью наклонной кольца.)

    А теперь внимание ( !!! ). "Пропущенное" вами следующее предложение :

    "As in the self-adjusting clutch (SAC), wear is detected through the change in lever spring force by the sensor spring and compensated by the rotating ramp ring." ( Как и в саморегулирующуюся сцепления (SAC), износ обнаружен через изменение в пружины рычага силы весной датчика и компенсируются вращающегося кольца рампы. ) "Wear adjustment is completely automatic, free from overtravel and in very small increments, so no additional demands are made on the automated clutch control system."(Носите регулировки является полностью автоматическим, без перебегом и с очень маленьким шагом, так что никаких дополнительных требования не выполнены на автоматизированной системы управления сцеплением.)
    "Both clutches can thus be matched so that the lever spring position remains almost unchanged despite the wear and the required axial travel for the complete system is minimised on the clutch side." (Оба сцепления таким образом, может быть согласованы так, чтобы рычаг пружины позиция остается практически неизменным, несмотря на износ и требуемой осевой путешествия для всей системы сводится к минимуму на стороне сцепления.)

    Дословный перевод - комментарии излишни !

    LAC - служит только для компенсации износа в сцеплении( износ фрикционных накладок!) - эта система при износе обеспечивает прежнее усилие и ход рычага( вилки) .
    Благодаря этой системе можно уменьшить диаметр сцепления ! увеличив толщину накладок ( в сравнении с ручной МКПП).


    Цитата Сообщение от ukv
    Давайте еще раз:
    почему наше сцепление может работая в очень малом диапазоне актуации (от 0 до 11...12 мм) предавать от 0 до 250 Hm, а вот SAC-free только 150 Hm в том же диапазоне?
    Ответьте на простой технический вопрос. Подсказки в том доке, что Вы проигнорировали.
    Я проигнорировал ,потому что :
    Цитата Сообщение от ukv
    А захотите перевести, и выложить сюда, да ради Бога! Только сей шаг никто не оценит, т.к. мы только с вами ведем разговор, а мне перевод не нужен, я и так все прочту в оригинале без проблем
    А походу проблемы-то у вас с этим имеются...
    Тогда слушайте.
    "A very simple and robust solution for a double clutch system is an arrangement comprising two actively closed clutches with an internal lever ratio of approx. 2:1, without measures on the clutch side for lining wear compensation." (Очень простое и надежное решение для двойной системы сцепления представляет собой механизм, состоящий из двух замкнутых активное муфты с внутренней отношение плеч рычага около 2: 1,без принятия мер по стороны сцепления для компенсации износа) "In this solution, the zero point of the lever spring fingers changes by the wear travel multiplied by the clutch ratio."(В этом решении, нулевая точка хода рычага пружинных пальцев изменяется по износа поездки, умноженному на отношение сцепления.) "This change in travel must be taken into consideration in the design of the engage system." (Это изменение в ходе рычага должны быть приняты во внимание при проектировании системы заниматься.) " The disadvantage of this solution, however, is that the engage forces are higher due to the small clutch ratio,so that only engine torques of up to approx. 150 Nm can be handled while maintaining acceptable actuation forces."(Недостатком этого решения, однако, является то, что участвуют силы выше из-за малого коэффициента сцепления,так что только моменты двигателя до ок. 150 Нм могут быть обработаны при поддержании приемлемого приводных усилий.)

    Другими словами система без SAC( как вы выразились " SAC - free" ) страдает именно после начинающегося износа в сцеплении. Из-за износа накладок уменьшается коэффициент сцепления, т.к. со временем износа ход рычага привода выбирается,что влияет на силу прижима.

    Вот ,что там написано !

    А ниже :
    "About 15 years ago, LuK started on the development of adjusters for dry vehicle clutches in order to mechanically compensate wear of clutch linings."(Около 15 лет назад, LuK началось развитие регуляторов для сухих сцеплений автомобилей для того, чтобы механически компенсируется износ сцепления накладок.)


    Ваши догадки остаются лишь вашими - всё чёрным по белому и во всех этих документах( даже за 2015 год !).


    Цитата Сообщение от ukv
    И язык прикусите свой (без обид), а то надо же, разошелся хр.. какой-то: подтасовка, облажались, позор...
    Я ведь высказываю свое мнение по интересному тех.вопросу, и только! Оно рождено на основании документа LuK'а.
    Вам же не нравится то, что SAC у нас еще для чего-то оказывается есть. Вы не отвечаете на ключевой вопрос что выше. Вам просто хочется по пи... видимо, попутно унизив оппонента. А ведь спор то чисто по тех.вопросу! :)
    Ну мне то не привыкать к такому, у меня иммунитет после Ети на вас. Не поняли еще? :) Так что хоть на изнанку вывернитесь, мне все равно, что вы тут гоните.

    И где я Вас так прямо называл? Я лишь указывал на сходства, весьма яркие!
    Если Вас это задевает - прекратите известный всем спам про коробку и давайте спокойно обсуждать тех.вопросы, если пожелаете, но без оскорблений, обвинений и прочего, чего у вас предостаточно.
    И хватит брызгаться слюной в бессильной попытке оправдать себя.

    Ваши заключения - это просто домысли и догадки ни имеющие ни чего общего с написанным в тексте от Luk.

    Любой может взять текст ,перевести и убедиться в этом !

    Как и в ручной МКПП ,этому виду МКПП - автоматическому - свойственен износ накладок.

    Они намного толще,т.к. намного чаще происходят процессы пробуксовки/проскальзывание.

    В обычных условиях эксплуатации сточить накладки -это невероятно сложная задача и они проеду 240.000 км( Оф.слова Luk).

    Но такие условия как пробка позволяют возникать "остеклению" поверхности" фрикционов в сцеплении, что с пробегом приводит к исчезновению комфорта.

    В пробке с этой кпп стоит избегать частых троганий с места и постоянных переключений( особенно Москва ,Питер и т.п.) - есть режимы в которых можно ехать при намного позжих переключения.

    Открытым остаётся вопрос с многократно превышающими в пробках процессами трогания с места в сравнении с обычными условиями.

    Это очень подрывает коэф.трения.( этот процесс "остекления" из-за многократных троганий в день,месяц,год..). - почему и говорят,что для пробки лучше "гидрика" нет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 04.11.2015 в 19:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •