Страница 622 из 780 ПерваяПервая ... 122522572612620621622623624632672722 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,211 по 6,220 из 7795
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #6211
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    7 я на 1.4: 32:49=0,653
    На 1.2, 1.8 35:44 = 0.795

    Мне вообще непонятно, в чем преимущество 1.8 дсж относительно 1.4, когда момент все равно ограничен 250 нм. Все преимущество определяется более злыми передаточными числами :-)
    Ради того, чтобы чуть раньше выйти на макс. Момент и чуть позже уйти так коптить небо...
    Преимущество только в чуть большем объёме,который выгоден на высоких оборотах и скоростях.

  3. #6212
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    912

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Преимущество только в чуть большем объёме,который выгоден на высоких оборотах и скоростях.
    Крутит колеса момент, а не об'ем. Если момент ограничен - толку от об'ема не вижу. Чуть более ранний выход на макс момент, и чуть более поздний соскок..Вот и все достоинство.
    Пробег 30 000 км.

  4. #6213
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Крутит колеса момент, а не об'ем. Если момент ограничен - толку от об'ема не вижу. Чуть более ранний выход на макс момент, и чуть более поздний соскок..Вот и все достоинство.
    Момент ограничен, но доступен чуть выше по оборотам - что значит тяга доступна и после 3500 об/мин для 1.8.

    На скоростях после 160,когда в 1.4 кривая момента начнёт снижаться - 1.8 может показать своё небольшое преимущество в чуть большем объёме.

    Вот тут -----> https://yadi.sk/d/W_4ZWMcxqMVWm
    на странице 51/52 можно сравнить кривые моментов/лошадей для 1.4/1.8.

    1.4 - макс момент доступен до 3.500 об/мин

    1.8 - макс момент доступен до 5000 об/мин.

    Что реально скажется на ускорениях с уже достигнутых больших скоростей после 150 км/ч.

    Но разница не велика ,чтобы о ней так сильно кричать на каждом углу.

    Итог: преимущество 1.8 в более раннем выходе на максимум момента и более долгое его удержание, что даёт преимущество в основном на трассе.

    Как уже выше обсуждали 3000 об/мин - это 140км/ч для 1.8.

    А в условиях города на таких скоростях просто не ездят
    ( разве только что неадекваты).

    Преимущество 1.8 на трассе после 160 км/ч.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 10.05.2016 в 18:25.
    Руслан Kurt likes this.

  5. #6214
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Всех с прошедшими. Вопросик тут у меня при переключении с 4 на 5 заметил, что иногда стрелка тахометра, как то бывает плавно съезжает вниз , когда как на других передачах при повышении скорости чётко отщёлкивает вниз при переключении на более пониженные обороты. Что за трабл ?
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  6. #6215
    Ученик
    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    1991
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день , подскажите пожалуйста
    octavia a7 1,8 дсг пробег 1400 км
    в выходной появился звук в коробке, и начала дергать при торможении с 4 на 3 -2-1 не всегда но дергает! и звук неприятный как будто шестерёнки вставлюятся как на механике когда плохо выжал сцепление ,как будто их втыкают с силой туда
    ешё бывает непонятный звук когда идёт переключение со 2 на 3 как будто подвывание сцепления
    особенно заметно когда тормозишь перед полицейским , и после начинаешь жать на газ, слышно как будто идёт перебор передач с неприятным звуком
    что может быть

  7. #6216
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Всех с прошедшими. Вопросик тут у меня при переключении с 4 на 5 заметил, что иногда стрелка тахометра, как то бывает плавно съезжает вниз , когда как на других передачах при повышении скорости чётко отщёлкивает вниз при переключении на более пониженные обороты. Что за трабл ?
    Это знакомое явление.

    Это адаптация сцеплений к соответствующим дорожным условиям. Если какое-то время ездил не спеша набирая скорость - наблюдается подобное.

    Активнее нажимай на "газ" при трогании/разгоне/движении ,но без фанатизма( в диапазоне 1500 - 2500) - стрелка для каждого сцепления будет чётко доставать до ~2000 об/мин и чётко прыгать вниз на 500 об/мин при переключениях.

    Чем больше стиль управления в городе приближен к трассому ,тем чётче обозначены границы переключений и побыстрее реакции на нажатия "газ".

    Стиль управления подобный трассовому - это обороты в диапазоне не ниже 1500, активное нажатие на " газ" при трогании.

    В условиях пробки, плохой дороги и т.п. переход в S позволит держать обороты не ниже 1500 без частых переключений.

  8. #6217
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    Добрый день , подскажите пожалуйста
    octavia a7 1,8 дсг пробег 1400 км
    в выходной появился звук в коробке, и начала дергать при торможении с 4 на 3 -2-1 не всегда но дергает! и звук неприятный как будто шестерёнки вставлюятся как на механике когда плохо выжал сцепление ,как будто их втыкают с силой туда
    ешё бывает непонятный звук когда идёт переключение со 2 на 3 как будто подвывание сцепления
    особенно заметно когда тормозишь перед полицейским , и после начинаешь жать на газ, слышно как будто идёт перебор передач с неприятным звуком
    что может быть
    Пробег у вас просто младенческий. Панике поддаваться уж точно не стоит.

    Не видя в живую указанное вами всегда сложнее сказать что служит причиной. Лечение по фото делают только экстрасенсы.

    Если у вас это ну просто постоянно - скорее к дилеру. Все эти вопросы задайте, а также наглядно вживую продемонстрируйте.

    Если же это происходит после каких-то определённых движений, перемещений, какого-то определённого пробега, после прогрева или в жаркую погоду -

    нужно поэтапно разобраться именно после чего начинается указанное вами.

    Вспомните. Напишите.

    Например.
    Звук переключения передач можно слышать в жаркую погоду после долгого движения с частыми переключениями( пробка, плохая дорога/покрытие).

    Избегайте просто в жаркую погоду
    такого движения( используйте в тяжёлых условиях( пробка, разбитая дорога) режим S двигаясь на определённых постояных оборотах от 1500 - до 2500).


    В этой кпп комфорт переключений может временно ухудшиться при смене условий движения и адаптации мехатроника к ним.

    Старайтесь в режиме D всегда двигаться одинакого - на средних оборотах.
    В идеале на оборотах диапазона 1500-2500.

    Тогда кпп постоянно в режиме D будет вести себя привычно и комфортно.

    Почитайте это
    ---->
    Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта


    Там в конце есть Инструкция как быстрее адаптировать кпп к правильным необходимым условиям.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2016 в 13:30.

  9. #6218
    Фанат
    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    66
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    Добрый день , подскажите пожалуйста
    octavia a7 1,8 дсг пробег 1400 км
    в выходной появился звук в коробке, и начала дергать при торможении с 4 на 3 -2-1 не всегда но дергает! и звук неприятный как будто шестерёнки вставлюятся как на механике когда плохо выжал сцепление ,как будто их втыкают с силой туда
    ешё бывает непонятный звук когда идёт переключение со 2 на 3 как будто подвывание сцепления
    особенно заметно когда тормозишь перед полицейским , и после начинаешь жать на газ, слышно как будто идёт перебор передач с неприятным звуком
    что может быть
    Если считаешь, что с КПП что-то "косячное" происходит, то езжай к официалам и там разбирайся, нехрен "экспериментировать"!

    http://www.skoda-avto.ru/service/guarantee

    Trialon and skodovodoff like this.

  10. #6219
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kalyka Посмотреть сообщение
    Всех с прошедшими. Вопросик тут у меня при переключении с 4 на 5 заметил, что иногда стрелка тахометра, как то бывает плавно съезжает вниз , когда как на других передачах при повышении скорости чётко отщёлкивает вниз при переключении на более пониженные обороты. Что за трабл ?
    - если не дергает и не вибрирует, то никакого трабла нет. Хотите жестче переключений - смелее давите на газ и врубайте спорт-режим.

  11. #6220
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgen24 Посмотреть сообщение
    Добрый день , подскажите пожалуйста
    octavia a7 1,8 дсг пробег 1400 км
    в выходной появился звук в коробке, и начала дергать при торможении с 4 на 3 -2-1 не всегда но дергает! и звук неприятный как будто шестерёнки вставлюятся как на механике когда плохо выжал сцепление ,как будто их втыкают с силой туда
    ешё бывает непонятный звук когда идёт переключение со 2 на 3 как будто подвывание сцепления
    особенно заметно когда тормозишь перед полицейским , и после начинаешь жать на газ, слышно как будто идёт перебор передач с неприятным звуком
    что может быть
    - во-первых при торможении ДСГ всегда отслеживает скорость подтыкая пониженную, но в драйве это практически невозможно заметить - надо иметь гипер-чувствутельную пятую точку :) Если у вас сильно дергает - то что-то не так. Если вы про спорт режим - то это норма, там пониженные подрубаются жестко, с рывками. На то он и спорт.

    Из звуков у меня ДСГ разве что шелестит при переключении. Опять же, слышу только я, поскольку езжу каждый день и от нечего делать слушаю машину. Никто из пассажиров так и не смог услышать этого звука. Его хорошо слышно только с открытым окном если ехать вдоль стены. Также с открытым окном слышно, как выбираются передачи - звук один-в-один, как на механических коробках.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •