Страница 622 из 1189 ПерваяПервая ... 1225225726126206216226236246326727221122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,211 по 6,220 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #6211
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    D.
    Не выкручивайся как псаки,
    Псаки? - это не ко мне. Ты ошибся.

    Кончаются аргументы полагаю -вот ты и начал уже про псаки писаки писать. Брось давай ;-р
    Цитата Сообщение от Varan
    ты написал то что написал
    Я написал ровно то,что написал.
    А ты либо неверно понял,либо отказываешься это делать.

    Дело твоё.


    Цитата Сообщение от Varan
    Исходя из этой логике еще больше дсж любит, когда авто стоит в гараже :-)
    Это явное утрирование. И кстати, в гараже долго стоять тоже вредно для всего автомобиля - нужна консервация иначе последствия определённые не минуемы.

    Ездить можно как душе угодно и реально НЕ парясь.
    Но расчитывать ,что ресурс у кпп переключавшейся в тысячи раз больше в городской толчее ,чем где-то на трассе будет одинаковый - смешно. И это очевидно.

    А DSG7, напомню, ещё и существенно отличается от АКП ГДТ ( в последней ресурс больше от обилия масла ( охлаждающего и смазывающего) + конструкция приводов включения передач совершенно иная).

    Сравнивать их нет никакого смысла ( хоть обе и АКПП).


    Цитата Сообщение от Varan
    Я не считаю алгоритм в Д каким то неправильным и нелогичным. Напротив, это правильно отрабатывать небольшие и средние ускорения без существенного увеличения подачи топлива.
    Это твоё мнение и это тебе так кажется.

    В реальности же программная задача режима D включать повышенные передачи на малом диапазоне оборотов приводит в некоторых ( но частых) городских ситуациях к многократным переключениям вверх/вниз - не имеющим под собой ну никаких обоснованных оснований кроме как постоянно держать обороты в районе 1400-1800 ( экономя топливо).


    Все претензии именно и только к этому диапазону оборотов. У многих.
    Его могли бы сделать чуть более расширенным/или гибким ,т.к. переключать на повышенную от едва поднявшихся на 200-300 об - в некоторых ситуациях просто НЕ целесообразно. Это естественно приводит к переключению обратно ,т.к. повышение передачи снижает обороты.

    Это тупо маркетинговый ход ( цифры экономии) и усреднённая под эти задачи программа D.


    Цитата Сообщение от Varan
    Это как раз использование инновационных возможностей коробки, правильное использование, дело не только в экономии.
    Ты просто проникся духом навеяным маркетологами - экономия топлива от езды на "холостом ходу".

    Цитата Сообщение от Varan
    Никакой ресурс от этого проседать не должен, ибо коробка для того и предназначена, чтобы менять передачи, а не стремиться сделать это пореже.
    Такое впечатление,что у тебя коробка это некий живой человек и она что то там сама должна или может ))

    Как ей пользуешься -так она и работает.
    Стремиться должна не коробка,а водитель.

    Или забить и смириться.

    Один пользуется на трассе - тронулся/разогнался/вышел на 7-ю и едет 1500-3500+ об в зависимости от нужной скорости.
    Передача включена одна - работы в коробке минимум. И так десятки тысяч километров...


    А другой в пробках и городской толчее не выныривая.
    Сколько там десятков( а то и сотен) раз за поездку произойдёт переключений в этой кпп можно догадываться ( или посчитать).

    Естественно, у кпп эксплуатирующейся по трассе в разумных рамках ( без рваной езды в хвост и гриву) остаток ресурса-то поболее будет Это очевидно.

    Опять готов поспорить? ;-)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 15:05.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #6212
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Моя опять сегодня взбрыкнула. Долгие пробки и этот взвизг раз 10- 15 был. Непонятно, может от перегрева идет. Но пока не жарко. На более менее просторах норма.
    Я то постоянно пробки нахожу. 20 км пути 1 час 40 мин. Но при этом умудрился вылезти из 8л на 100.
    1 передача по прежнему радует.

  4. #6213
    Профессионал Аватар для Fansic
    Регистрация
    30.11.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 CYKA
    Цвет
    Plat.Gray
    Сообщений
    362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это вина маркетолухов - именно они диктуют нынче правила игры. .
    Это вина пользователей, которые хавают, делая свой выбор на основе рекламы(условно говоря)
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ведь программы управления пишут не под конкретного пользователя ( например, тебя), а под запросы маркетолухов.
    программа управления акпп? под маркетологов?
    под них вообще ничего не пишут, они как раз для того чтобы пипл хавал какашки и улыбался. так дешевле, чем доводить товар до ума, делать его изначально качественным, ту же dsg.
    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Но и среди этого можно найти ниточки ,за которые можно дёргать управляя так как нужно тебе ( пользователю).
    эти ниточки называются мкпп (будь прокляты те кто не продаёт дизель без ручки! )
    No Life, No Time, No Money, My Kid Plays Hockey

  5. #6214
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Моя опять сегодня взбрыкнула. Долгие пробки и этот взвизг раз 10- 15 был. Непонятно, может от перегрева идет. Но пока не жарко. На более менее просторах норма.
    Я то постоянно пробки нахожу. 20 км пути 1 час 40 мин. Но при этом умудрился вылезти из 8л на 100.
    1 передача по прежнему радует.
    ...в москве только с ГДТ - я бы взял...100%.

    Сцеплению (тем более робота, которое размыкается и смыкается в разы чаще ручной мкпп) тяжко приходиться - постанывает ( мож выжимной, мож накладки попевают...). Проскальзываний много как ни крути в пробка.

    Но это всего лишь "аккустика" ( хоть и не приятная уху). Пока едет без вопросов (с твоих слов) - гонять и суетиться не стоит ( тем более пока редкость).
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #6215
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    А скоко авто на вып по Москве гоняет знает только Статистика, а она мадам ветренная и "обсуждению не подлежит"
    Охота понять к чему готовится, разведут как лоха сначала одно поменяем. Но помогло, давай второе. И это со снятием коробаса по второму разу. Деньги однако.
    Теоретические выкладки это конечно хорошо, но и практиков бы послушать хочется.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 18:05.

  7. #6216
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fansic Посмотреть сообщение
    Это вина пользователей, которые хавают, делая свой выбор на основе рекламы(условно говоря)

    программа управления акпп? под маркетологов?
    под них вообще ничего не пишут, они как раз для того чтобы пипл хавал какашки и улыбался. так дешевле, чем доводить товар до ума, делать его изначально качественным, ту же dsg.

    эти ниточки называются мкпп (будь прокляты те кто не продаёт дизель без ручки! )
    ...сдаётся мне,что ты просто хейтер АКПП и ярый поклонник мкпп.

    Это тоже имеет место быть...

    Как и то,что сказал alexiv
    Цитата Сообщение от alexiv
    Цитата Сообщение от Fansic
    Ну не едет машина с ней так как я хочу. Это я еду как она хочет. Хоть обадаптируйся...
    Надо привыкать и уметь пользоваться.
    Привыкнув ( адаптировавшись под особенности конкретной акпп) - проблем реально ноль.

    Я раньше только на мкпп ездил и другого не нужно было.

    Сейчас же настолько привык к автоматическим переключениям, что теперь другого не надо
    ( жать сцепление, держать руку на рычаге и т.д.)

    Дело привычки. А хейтить не стоит.
    alexiv and dmdzh like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #6217
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А скоко авто на вып по Москве гоняет знает только Статистика, а она мадам ветренная и "обсуждению не подлежит"
    Охота понять к чему готовится, разведут как лоха сначала одно поменяем. Но помогло, давай второе. И это со снятием коробаса по второму разу. Деньги однако.
    Теоретические выкладки это конечно хорошо, но и практиков бы послушать хочется.
    Ну поищи на ютубах похожие звуки и выведи некое среднее арифметическое - что же готовиться менять.

    Насколько я осведомлён - звуки эти именно из сцепления ( а пищать там могут разные элементы - но в любом случае сцепление меняется всборе узлом).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 19:08.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #6218
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Ну поищи на ютубах походие звуки и выведи среднее арифметическое - что же готовиться менять.

    Насколько я осведомлён - звуки эти именно из сцепления ( а пищать там могут разные элементы - но в любом случае сцепление меняется всборе узлом).
    На драйве такой звук выкладывали, но это форум и похерят любой вопрос. Чего мне объяснять. Плавали знаем, вот за мелочь грудью ляжем.
    Я то понимаю, что один на один буду бороться через время. Хотся за раз все решить...

  10. #6219
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    На драйве такой звук выкладывали, но это форум и похерят любой вопрос. Чего мне объяснять. Плавали знаем, вот за мелочь грудью ляжем.
    Я то понимаю, что один на один буду бороться через время. Хотся за раз все решить...
    Куланц спасёт пролетария. Если что.
    А про форум ты зря, Алексей.

  11. #6220
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Куланц спасёт пролетария. Если что.
    Кроме этого есть и доп гарантия на данный момент.
    Но проблема, я не могу ни чего заявить кроме выдуманных проблем. Не пинается ни чего... Но летом точно начну дилера тормошить. Надо Федя надо. Должно прокатить.... а там. «на все Божья воля»

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •