4678Likes
-
Поразмышлял тут.
Т.к. современные технологии развиваются и стремительно спускаются от топовых машин в линейке производителей к более простым и доступным машинам, то не за горами широкое появления радаров (контроля дистанции) на машинах среднего (уже в общем-то) и низшего ценового диапазона.
А как было бы круто, если бы ВАГ стал пользоваться данными с этого радара для управления ДСГ.
Ибо основная проблема в современных ДСГ с точки зрения комфорта управления машиной в том, что мехатроник не может знать, что потребуется водителю в следующее мгновение и вынужден работать так, чтобы максимально удовлетворять всем возможным требованиям водителя, которые потенциально могут у него появиться (ускорение или замедление или просто качение). Из-за этого страдает отклик на газ, плавность замедления, ресурс накладок сцеплений.
А радар бы решал этот вопрос.
По динамике удаления впереди едущей машины, по расстоянию до неё и по другим параметрам, мехатроник бы смог превентивно выбирать именно тот режим работы, который необходим в данном ситуации. И не стал бы одновременно стараться усидеть на двух стульях.
В пробках бы, например, это позволило дольше держать передачи и не уходить на пониженные, т.к. радар даёт информацию, что ехать-то некуда, и водителю просто надо передвинуть машину в пробке.
Или бесячий лично меня момент, когда притормаживаешь перед поворотом 90градусным, а на выходе из него даёшь газ, а мехатроник там передачами играется, и ускорение происходит с задержкой. С точки зрения мехатроника водитель сильно снизил скорость, следовательно надо обеспечить ему комфортное передвижение на малой скорости, т.е. выбирается, скажем, третья передача, а вторая передача уходит на ожидание (т.к. преселектив). А радар бы показывал, что впереди никого и приоритет надо отдавать на разгон последующий, а не на дальнейшее замедление. Таким бы образом не происходило бы неверного (в данном случае) предвыбора 2-й передачи, и не приходилось бы мехатронику в спешном порядке менять заготовленную 2-ю передачу на 4-ю.
Ну и множество других ситуаций с радаром бы тоже отрабатывались заметно быстрее и правильнее, чем сейчас без фактических знаний о текущей дорожной обстановке перед машиной.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума