Страница 146 из 790 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246646 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1451
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    У вас проблемы с коробкой? Какие?
    И не только у меня. В этой теме уже писало несколько человек, с похожей проблемой. К 3000 пробега в режиме пробок появляется жужжание при трогании, словно металлический скрежет. К 9000 пробега у меня жужжание усилилось, и теперь оно проявляется не только при старте, но и при переключении со 2 на 3. Мастер ОД сказал, что походу это сцепление перетирается из-за нарушение зазоров. Отправили запрос в гарантийку с описанием проблемы. Ждут от меня видео с проблемой, но т.к. проблема проявляется не всегда, то с этим у меня небольшие проблемы, к тому же пока что не переоформил ОСАГО, так что последние дни авто не эксплуатировалось. Но "по честноку" мастер заявил, что скорее всего, даже без видео-подтверждения, сцеплениям осталось 5000-10000 отходить, поэтому лучше при появлении проблемы нужно доехать до них, чтобы без всяких видео подтверждений мне констатировали гарантийку на месте в присутствии мастера.
    И это притом, что я не гоняю, очень бережно проходил обкатку и пользовался всеми гласными и негласными правилами по продлению жизни коробки.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  3. #1452
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    у меня ДСГ начала скрипеть с 700 км пробега, осенью, зимой в морозы не скрипела, сейчас пробег 5500 км и опять после пробок скрипит, чуть проеду спокойно без остановок скрип пропадает...

  4. #1453
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    И не только у меня. В этой теме уже писало несколько человек, с похожей проблемой. К 3000 пробега в режиме пробок появляется жужжание при трогании, словно металлический скрежет. К 9000 пробега у меня жужжание усилилось, и теперь оно проявляется не только при старте, но и при переключении со 2 на 3. Мастер ОД сказал, что походу это сцепление перетирается из-за нарушение зазоров. Отправили запрос в гарантийку с описанием проблемы. Ждут от меня видео с проблемой, но т.к. проблема проявляется не всегда, то с этим у меня небольшие проблемы, к тому же пока что не переоформил ОСАГО, так что последние дни авто не эксплуатировалось. Но "по честноку" мастер заявил, что скорее всего, даже без видео-подтверждения, сцеплениям осталось 5000-10000 отходить, поэтому лучше при появлении проблемы нужно доехать до них, чтобы без всяких видео подтверждений мне констатировали гарантийку на месте в присутствии мастера.
    И это притом, что я не гоняю, очень бережно проходил обкатку и пользовался всеми гласными и негласными правилами по продлению жизни коробки.
    У вас сцепление, коробка здесь причем? Кроме акустического дискомфорта на что еще влияет этот звук? Вибрации, толчки, рывки? Для некоторых машин 2013 года выпуска этот звук сцепления характерен. На гольф-клубе народ уже менял сцепления из-за этих звуков. Для вас это серьезная проблема, поменять блок по гарантии? Вы исключаете, что у любого производителя возможен брак? У меня отец на Гранд Чероки на 40 тыс. пробега поменял тормозные диски и колодки за свой счет, все обошлось тысяч в 45. На 65 тыс. пробега, после окончания гарантии приговорили катализатор, стоимость с заменой в районе 95 тыс. руб. Я вам еще массу примеров могу привести по многим производителям, продолжить?
    Последний раз редактировалось Dim@d; 04.03.2015 в 18:06.
    skodovodoff likes this.

  5. #1454
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Если проблема проявилась первый раз на 3000 км, то попахивает заводским браком.

    (Ибо за 3000 км пробега даже при "не бережной" эксплуатации блок сцеплений не убить. Ну если, конечно же, не задаваться целью специально: так-то, понятно, можно и за считанные минуты, наверное, убить).

    А тут (так уж сложилось) и на етивском форуме обсуждается не частотность проявления заводского брака (про него много не пообсуждаешь), а прежде всего конструктивные потенциально слабые места и способы увеличения срока жизни блока сцеплений, а так же надо ли вообще выполнять какие-то дополнительные телодвижения для этого.


    Если процент заводского брака увеличился по каким-то причинам, то это без сомнения очень плохо. Но это не говорит о том, что ДСГ7 не модернизирована ВАГом до уровня достаточной надёжности (при отсутствии заводского брака).

  6. #1455
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    У вас сцепление, коробка здесь причем? Кроме акустического дискомфорта на что еще влияет этот звук? Вибрации, толчки, рывки? Для некоторых машин 2013 года выпуска этот звук сцепления характерен. На гольф-клубе народ уже менял сцепления из-за этих звуков. Для вас это серьезная проблема, поменять блок по гарантии? Вы исключаете, что у любого производителя возможен брак? У меня отец на Гранд Чероки на 40 тыс. пробега поменял тормозные диски и колодки за свой счет, все обошлось тысяч в 45. На 65 тыс. пробега, после окончания гарантии приговорили катализатор, стоимость с заменой в районе 95 тыс. руб. Я вам еще массу примеров могу привести по многим производителям, продолжить?
    Звука быть никакого не должно, меня, например, бесит это жужжание, а какого черта я должен это слушать?

    Про браки:
    Первую сцепу с этим звуком поменяли на 18000, сейчас 24500, жужжит вторая сцепа, собираюсь ехать к ОД. Первая сцепа прожила 18000, вторая 6000. Вторую ставили в августе 2014. Не брак, а коробка очень быстро убивает сцепу в пробках, 90% времени провожу в пробках в Москве. Газ-тормоз не пуляю, значит при нормальной эксплуатации в пробках умирают они. Можно, конечно, говорить о конструтиктивных особенностях коробки... что машина для этого не предназначена, надо ездить, а не стоять. Все это отговорки - машина должна ехать и в пробках и по трассе, без исключения. У других производителей машины стоят в пробках, а эта чем особенная?

    Не смотря на непереносимость коробкой пробок... коробка офигенная, стоит выйти на трассу, или поездить по пустому городу.. динамика! расход! Чума! Буду менять сцепы из-за того, что летят, да, косяк коробки, но блин! пока она дарит больше плюсов для меня, чем минусов. Может когда-нибудь все поменяется )

    П,С, Машина 2013г

  7. #1456
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    C коробасом у меня все нормально, решил про следующую ситуацию спросить.
    На холодную, т.е. после нескольки часов стоянки, после запуска и начала движения - педаль газа ватная аж капец. На 5 км/час врубает вторую и дальше провал конкретный. Ощущение что мехатрон оооооооочень медленно сводит сцепление. После нескольких минут движения уже нормально работает, чувствуется что сцепа нормально сводится и момент передается хорошо.
    Но блин че в начале то так? Причем если использовать спорт режим или ручной, то нормально все. Так как переключения происходят на более высокой скорости и там нормально сцепу сводит. Т.е. он на 5 км/час врубает вторую и начинает с неё как бы трогаться, причем если газ продавливать чуть ли не в половину - похрену ему, он продолжает аккуратно сводить сцепу и на скорости 15 км/час, когда видимо уже полностью вторая врубилась, начинает нормально ехать.

    P.S. Почему не еду сразу быстро и это замечаю? Я штук 8 лежачих по двору проезжаю пока до дороги доберусь. Перед каждым, без использования тормоза бросаю газ, и перепрыгиваю лежачий на скорости 8-10 км/час. Коробка держит 2ю всегда. Иногда пешеходов или другие машины пропускаю, тогда останавливаюсь и опять с 1й трогаюсь. Можно конечно на 1й ехать, но чет меня раздражают обороты в 2,5-3.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #1457
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    У вас сцепление, коробка здесь причем? Кроме акустического дискомфорта на что еще влияет этот звук? Вибрации, толчки, рывки? Для некоторых машин 2013 года выпуска этот звук сцепления характерен. На гольф-клубе народ уже менял сцепления из-за этих звуков. Для вас это серьезная проблема, поменять блок по гарантии? Вы исключаете, что у любого производителя возможен брак? У меня отец на Гранд Чероки на 40 тыс. пробега поменял тормозные диски и колодки за свой счет, все обошлось тысяч в 45. На 65 тыс. пробега, после окончания гарантии приговорили катализатор, стоимость с заменой в районе 95 тыс. руб. Я вам еще массу примеров могу привести по многим производителям, продолжить?
    Какая-то странная у Вас логика, уважаемый. Интересно, Вы к другим вещам также относитесь? Купили телефон, а у него в момент разговора постоянные шумы в динамике. И Вы сразу думаете: "Это динамик, телефон здесь причем?". И готовы менять постоянно динамик по гарантии и не париться.


    Звука в коробке быть никакого не должно! Это моя безопасность, и в первую очередь моих близких! Это мой 3й автомобиль, в предыдущих 2х такого отродясь не было - вот это нормально! Одно дело ситуативный брак, а у А7 (и как Вы сказали еще и у Гольфов 7) он уже систематический: у определенного % автовладельцев эта проблема распространена и проявляется ровно на таком же пробеге. Если Вам это ни о чем не говорит, то можете и дальше убеждать себя, что с коробками все ОК, только вот других людей, которые заботятся о своей безопасности и планируют долгую эксплуатацию авто вводить в заблуждение не надо.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  9. #1458
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    Это мой 3й автомобиль, в предыдущих 2х такого отродясь не было - вот это нормально!
    Опыт езды на гидроватоматах подсказывает ?

  10. #1459
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Р-н-Д
    Авто
    Модель
    FF3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    white
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    У вас сцепление, коробка здесь причем? Кроме акустического дискомфорта на что еще влияет этот звук? Вибрации, толчки, рывки? Для некоторых машин 2013 года выпуска этот звук сцепления характерен. На гольф-клубе народ уже менял сцепления из-за этих звуков. Для вас это серьезная проблема, поменять блок по гарантии? Вы исключаете, что у любого производителя возможен брак? У меня отец на Гранд Чероки на 40 тыс. пробега поменял тормозные диски и колодки за свой счет, все обошлось тысяч в 45. На 65 тыс. пробега, после окончания гарантии приговорили катализатор, стоимость с заменой в районе 95 тыс. руб. Я вам еще массу примеров могу привести по многим производителям, продолжить?
    Он не один такой...
    Я описывал данную ситуация, но почему то это у "завсегдатых" вызывает небольшие усмешки на предметом того, что я знал, что покупаю и должен был почитать что такое ДСГ...
    Но почему отдав почти 1 мульт, я в пробке при трогании должен слушать данное жужжание как сухой металл обо что-то трется...
    У всех разное понимание звука и передачи его одноклубникам, но проблема есть - и заключается она в том, что в пробке при трогании с первой передачи издается душещипательный звук, который ты не очень хочешь слышать, и это создает тебе явный дискомфорт...
    Если кто-то привык ездить на тазах где все дрынчит, то извините шкода не таз, тем более заявляя, что новая ДСГ полностью переработанная...
    У меня первые шумы появились на 4 т. км. И с утра если я еду в большом заторе более 40 мин, данный звук всегда появляется...
    В остальном коробка отличная...
    Но фраза о том, что не все бывает идеально в данном случае неуместна...
    Последний раз редактировалось Shumi84; 05.03.2015 в 09:52.
    Sirius_k and MorganOID like this.

  11. #1460
    Профессионал
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    183

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Если проблема проявилась первый раз на 3000 км, то попахивает заводским браком.
    (Ибо за 3000 км пробега даже при "не бережной" эксплуатации блок сцеплений не убить. Ну если, конечно же, не задаваться целью специально: так-то, понятно, можно и за считанные минуты, наверное, убить).
    А тут (так уж сложилось) и на етивском форуме обсуждается не частотность проявления заводского брака (про него много не пообсуждаешь), а прежде всего конструктивные потенциально слабые места и способы увеличения срока жизни блока сцеплений, а так же надо ли вообще выполнять какие-то дополнительные телодвижения для этого.
    Если процент заводского брака увеличился по каким-то причинам, то это без сомнения очень плохо. Но это не говорит о том, что ДСГ7 не модернизирована ВАГом до уровня достаточной надёжности (при отсутствии заводского брака).

    А Вы знаете, как она модернизирована? Что свидетельствует об этом, кроме заявлений представителей ВАГ? Сколько лет уже прошло с тех пор, пока гуляют оды о ДСГ7 по всем ВАГовским форумам? Сегодня 2015 год, разве тема потеряла актуальность? Если человек хочет себя успокоить, то он, безусловно, это сделает, но поможет ли это проблеме?


    Как мне объяснил мастер и знакомый шкодо-манагер (у которого Фабия РС), связано это в большинстве случаев с появлением совершенно разного рода зазоров в узле сцеплений. Эти зазоры могут появиться либо со временем в период эксплуатации, либо изначально была произведена криворукая настройка (привет российской сборке!). Из-за этих зазоров диски сцепления могут находиться под углом, не до конца прижиматься, в общем работать не так, как это было изначально задумано. Что делает сервис: меняет сцепление и все. Никаких замеров они проводить не хотят, и уж тем более производить такую тонкую настройку. Чем больше обращений - тем больше выработка. 90% владельцев ДСГ даже не знает, как она устроена, им хоть ссы в глаза - все Божья роса.



    Посмотрите на утубе каналы smotra.ru и akademeg. Тому же Антону Воротникову БМВ прекратили давать машины на тест драйв, потому что он говорил о новых БВМ правду. В выпуске "технарь" Эрик наглядно показывает, как БМВ делает так, чтобы коробка не ходила долго, а ломалась аккурат после окончания гарантии (коробку полностью разобрали и показали в деталях). Академег вообще охреневает от того, что на новом Ренжаке к 3000 пробега стружка в движке, а масло за 3000 совершенно потеряла свои свойства (Кастрол кстати).
    Кто-то задастся вопросом: "Почему только в России так рано проявляются проблемы? Родные немцы этим не страдают...". Еще как страдают, просто коробка разрабатывалась в первую очередь для европейского рынка, и разрабатывалась так, чтобы при тех условиях эксплуатации коробка летела после гарантийки. В России же совершенно другие условия эксплуатации, поэтому задуманный дедлайн сместился ниже. Как думаете, что было бы с концерном ВАГ, если бы они в Америке продавали авто, у которых начинает лететь сцепа к 3000 пробега? Правильно - он бы разорился. Там такая юридическая система, что тебя выдолбят вдоль и поперек. Не знаю, как сейчас, но на американский ранок года 3-4 назад ВАГ поставлял авто только с гидротрансформаторами (точно не помню, но вроде ставили Аисин).



    Не выставляю свои домыслы, как заявления последней инстанции, но у меня вот такой вот взгляд на вещи.
    Foxprof likes this.
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •