Страница 159 из 780 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259659 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 7794
Like Tree1835Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #1581
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oneweb Посмотреть сообщение
    Т.е. предлагаете сначала купить DSG7, потом ждать поломку, а уже потом подписывать петицию?
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  3. #1582
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oneweb Посмотреть сообщение
    Т.е. предлагаете сначала купить DSG7, потом ждать поломку, а уже потом подписывать петицию?
    Я же объясняю, что хотел взять DSG, мне всё нравится в ней кроме надежности, а нужна беспроблемная машина для ежедневной езды по пробкам, т.е. тут будет явно не DSG. Поэтому вынужден был брать автомат. Покупать в надежде не то, что у меня не сломается коробка или не полетят сцепления я не хочу.

    Если бы была гарантия на 5 лет, то я бы не думая брал бы DSG, т.к. за это время я как раз накатаю 100 тыс. и будет пора менять машину.

    С такими темпами, скоро гарантия на машину будет 14 дней.
    А с чего ты взял, что у тебя аисин не сломается? С таким подходом велосипед нужно брать и лучше одно скоростной.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 11.03.2015 в 12:36.

  4. #1583
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    oneweb
    Т.е. предлагаете сначала купить DSG7, потом ждать поломку, а уже потом подписывать петицию?
    1.почитать перед покупкой авто форумы (разных моделей VAG с dsg7) и сделать правильные выводы учитывая все мнения ( не только негатив)
    2.решив купить - эксплуатировать бережно по инструкции( книжка в бардачке - читать до конца)
    3.ежели ни чего не сломалось при выполнении п.2 первые 2000-10000км ( я про " брак " с завода или косяки дилеров) - ремонт будет отодвинут на дальний кордон( те самые 100-150 т.км) при дальнейшей бережной эксплуатации( эксплуатация без отключения головы от сети электропитания))))))

    Проведите анализ, отсейте паникёров, сделайте вывод.

    Я всегда так делал при выборе авто - помогает реально. Не считаю себя везучим - иконок на панели нет. Жесткое соблюдение ( придерживание) правил. Это как с дтп. Когда оно случается - виноваты оба. Потерпевший тоже , ибо мух не надо считать- а так тачка разбита.

    Ресурс зависит от эксплуатации.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.03.2015 в 12:53.

  5. #1584
    Любитель
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    СПб
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oneweb Посмотреть сообщение
    Если бы была гарантия на 5 лет, то я бы не думая брал бы DSG, т.к. за это время я как раз накатаю 100 тыс. и будет пора менять машину. С такими темпами, скоро гарантия на машину будет 14 дней.
    Автопроизводитель (любой) не хочет, чтобы на его машине 5 лет ездили. Он хочет, чтобы машины меняли как можно чаще. И устанавливая гарантийный срок он двигает покупателей к этому - кончилась гарантия, купил новую машину

  6. #1585
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dim@d Посмотреть сообщение
    А с чего ты взял, что у тебя аисин не сломается? С таким подходом велосипед нужно брать и лучше одно скоростной.
    Говорят...только никому...
    Что айсин вечный! Только тихо!
    Многие с 52 года ещё ездят без ремонта !!!

  7. #1586
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от holmax Посмотреть сообщение
    Автопроизводитель (любой) не хочет, чтобы на его машине 5 лет ездили. Он хочет, чтобы машины меняли как можно чаще. И устанавливая гарантийный срок он двигает покупателей к этому - кончилась гарантия, купил новую машину
    Если б так было , то как в сказке Золушка ровно в 12 часов спустя гарантийный период автомобиль и в частности dsg7 превращались бы в осколки глиняного горшка.))))

    Однако ж ездят....
    И отдел запчастей работает ...
    И даже для моделей снятых с производства...

    А по поводу новых моделей - обычная гонка вооружений. Мода сейчас такая. Технологии не стоят на месте - иначе скучно.

  8. #1587
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Интересную заметку увидел про ресурс сцеплений на "механике" : ( чтото мне это напоминает)


    Для продления срока службы деталей сцепления, придерживайтесь некоторых правил управления автомобилем:
    Педаль сцепления выжимать до упора и быстро
    Плавно отпускать педаль сцепления не допуская её бросков
    Не держать долго педаль сцепления выжатой во время работы двигателя (иначе выжимной подшипник выйдет из строя раньше срока)
    Трогайтесь с 1-ой передачи. На очень скользкой дороге можно начинать движение со 2-ой передачи
    Не нагружайте автомобиль выше разрешённой нормы, при езде по плохим дорогам особенно
    Для обеспечения долгого срока работы системы сцепления рекомендуется заменять все три комплектующие сцепления: корзину сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник
    Срок службы эксплуатации сцепления автомобиля
    Что можно сказать по поводу сцепления, а точнее о том, какое из сцеплений устанавливаемых в автомобили прослужит дольше?
    Как показывает практика, основным фактором влияющим на срок службы сцепления, является «умение управлять автомобилем», в общем от самого владельца автомобиля. Ну и естественно от стиля езды и от того в каких целях эксплуатируется автомобиль авто владельца. Кто-то любит быструю езду, кто-то не очень, а кто-то и не умеет....
    К факторам влияющим на износ, гарантийный срок службы сцепления можно отнести следующее:
    погодные условия
    качество дорог
    режим эксплуатации транспортного средства (в каких целях используется)
    водительский стаж авто владельца
    Возьмём к примеру два любых сцепления (совершенно одинаковых) И установим их на два одинаковых автомобиля оснащённых Механической Коробкой Переключения Передач (МКПП) с равными техническими данными.
    Первый автомобиль - будет эксплуатироваться в городе. Стоя каждый день в пробках, на светофорах. Передвигаясь из одного конца города в другой.
    Второй автомобиль - пустим в дальние поездки по трассам между городами.
    На первом автомобиле постоянно выжимается педаль сцепления, постоянно переключаются передачи, коробка переключения передач «КПП» постоянно находится под высокими нагрузками, испытывая на себе все тяготы колебаний центробежной силы.
    На втором автомобиле передачи на «КПП» переключаются реже, педаль выжимается реже. Центробежные нагрузки на узлы сцепления практически равномерны и без множественных колебаний. Соответственно детали сцепления подвергаются нагрузкам меньше, детали сцепления изнашиваются дольше.
    И допустим третий вариант.
    Автомобиль передвигается и по городу, и проходит большие расстояния между населёнными пунктами, при том постоянно загруженный. Как себя будет чувствовать система сцепления и коробка переключения передач в целом учитывая качество наших дорог?
    У всех трёх автомобилей сцепление может выйти из строя в разное время, а может прослужить и практически одинаковый срок.
    Во всех этих случаях нельзя забывать и про человеческие факторы - умение управлять, грамотно управлять автомобилем. И не будем забывать, про погодные условия, (чего стоят одни заснеженные зимы) Постоянные пробуксовки ни сулят ни чего хорошего всей системе сцепления в целом.
    Сцепление автомобиля это сложный механизм и его система разработана специально для смягчения крутильных колебаний в «КПП» при переключении скоростей во время движения транспортного средства.
    Несколько советов:
    Выжимайте сцепление мягко
    Включайте передачи на «КПП» плавно
    При троганье с места не пробуксовывайте сцепление
    Следуйте элементарным советам* управления автомобилем, и тогда сцепление прослужит вам очень долго. Не зависимо от того в какой стране сцепление произведено и каким заводом изготовлено это сцепление.

    Вот такие дела....

  9. #1588
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,419

    По умолчанию

    Интересная ссылка про проблемы автоматов типа айсин http://www.google.ru/url?sa=t&source...5I2p4Q&cad=rjt

  10. #1589
    Профессионал
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Фольксваген Пассат
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Говорят...только никому...
    Что айсин вечный! Только тихо!
    Многие с 52 года ещё ездят без ремонта !!!
    Да, им просто не повезло: http://www.passat-club.ru/forum/thre...iptronic-09G-). http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=185. А также счастливые обладатели Вольво xc70, Опель Вектра, Опель Астра, каждый третий таурег до 2008 года.

    Мнение специалиста:
    В 09G замена масла на больших пробегах - лотерея. Если масло за 100 и более тысяч никто не менял, то хотя бы обязательно проверьте его состояние, прежде чем менять. Если масло слишком тёмное, может быть еще и с жжёным запахом - лучше его не трогать, а просто выставить уровень. Поменяете - через несколько тысяч получите обрыв поршня К2 и привет 4-5-6 передачам. Также очень часто после замены грязного масла через небольшой пробег начинаются проблемы с гидроблоком (для а/м до 08 г.в.), а именно всем известные пинки 1-2 и 2-3, ударом в D и 5-4. Связано это с засорением гидроблока и соленоидов отмывшейся грязью.
    В то же время, менять масло в этих коробках всё-таки обязательно нужно, но делать это нужно регулярно и вовремя (каждые 40-60ткм). Коробка 09G (кроме версий с выносным охлаждением) работает в постоянно высоком температурном режиме, особенно в условиях пробок. От этого масло (точнее ATF) очень рано стареет и теряет свои свойства (от этого, собственно, оно и чернеет). Плюс к этому, второй бедой этой коробки можно считать сетчатый фильтр, который не обеспечивает должной фильтрации, как например в коробках с фетровым или бумажным фильтром. От этого мелкие частицы износа всегда присутствуют в масле, следствием идёт очень быстрый износ каналов гидроблока, изнашиваются соленоиды (скапливается "мусор" в порах тефлонового покрытия втулок соленоидов, при нагреве якорь начинает тормозить). Старое грязное масло также сильно забивает и без того слабый теплообменник.
    Очень много мельчайшей бронзовой пудры образуется с планетарок, где к 150 ткм практически полностью изнашивается половина бронзовых упорных сателлитных шайб. Эту пудру точно также нужно своевременно убирать из коробки вместе со старым маслом.
    А вообще, ресурс этой коробки в условиях пробочного мегаполиса редко превышает 200ткм, если без регулярного обслуживания, то и того меньше. В ремонт они начинают попадать от 120 ткм, обычно это проблемы гидроблока, износ обрезиненных поршней и обрыв K2, срыв втулок скольжения по причине перегрева и проблем с линией смазки (маслонасос, солнечная шестерня задней планетарки) и, естественно, износ блокировки гидротрансформатора.
    Как то так, а в целом надежна.
    Последний раз редактировалось Dim@d; 11.03.2015 в 13:43.

  11. #1590
    Ученик Аватар для oneweb
    Регистрация
    08.02.2015
    Адрес
    Севастополь
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6AT
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Адепты DSG7 сами себя пытаются успокоить, что коробка хорошая, надо только следовать инструкции и т.п. ))
    Что-то не видно на форуме дикого срача по поводу коробки-автомата. Обсуждают только DSG.
    Да, автоматы тоже ломаются, но процент отказов значительно меньше, чем у DSG.

    Я при покупке спрашивал мнение у человека, который варится в автосреде. Его мнение я и учел при выборе машины.

    Мне вот интересно, почему они не ставят движок хотя бы 2.0 (а лучше 2.5) на коробку-автомат? Явно пытаются продвинуть DSG в массы и испытать измененную коробку в реальных условиях за чужие деньги.

    Года через 3 посмотрим на статистику поломок DSG. Если будет значительно лучше, то тогда следующий авто будет с DSG.
    А пока что буду оставаться на проверенном автомате.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •