Страница 159 из 1189 ПерваяПервая ... 591091491571581591601611692092596591159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #1581
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MorganOID Посмотреть сообщение
    На стеклах даты нет, где еще можно посмотреть?
    Вот навскидку места под капотом, удобные для осмотра, где есть даты. WP_20150414_12_27_37_Pro.jpgWP_20150414_12_26_52_Pro.jpgWP_20150414_12_25_55_Pro.jpgWP_20150414_12_25_45_Pro.jpgWP_20150414_12_25_32_Pro.jpg
    ERYO and MorganOID like this.


  3. #1582
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    а у меня коробка с новья пинается при торможении в режиме S, причем недурственно так. Не скажу, что это мега-комфортно, но что для режима S такое поведение и должно быть - это, имхо, очевидно. А вы на механике не пробовали на торможениях передачами вниз щелкать? Если не перегазовывать, и резко бросать сцепление, то и механика тоже брыкается. И логика в этом есть - коробка максимально быстро подтыкает пониженную, чтобы в случае чего быть готовой активно ускоряться. Мне нравится. Вот небольшое поддергивание в драйве при торможении с большой скорости, когда скорость км 30 в час - вот это можно сказать, что непонятно ради чего и достает. Но опять же - все это ниже границы некомфорта, опять же имхо.
    ERYO likes this.

  4. #1583
    Ас
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 DSG
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Silver Brilliant
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    а у меня коробка с новья пинается при торможении в режиме S, причем недурственно так. Не скажу, что это мега-комфортно, но что для режима S такое поведение и должно быть - это, имхо, очевидно. А вы на механике не пробовали на торможениях передачами вниз щелкать? Если не перегазовывать, и резко бросать сцепление, то и механика тоже брыкается. И логика в этом есть - коробка максимально быстро подтыкает пониженную, чтобы в случае чего быть готовой активно ускоряться. Мне нравится. Вот небольшое поддергивание в драйве при торможении с большой скорости, когда скорость км 30 в час - вот это можно сказать, что непонятно ради чего и достает. Но опять же - все это ниже границы некомфорта, опять же имхо.
    Мне кажется, что для большинства это так, потому что до этого не было опыта владения такой коробкой. У меня до А7 было 2 авто, и обе с гидротрансформаторной АКПП, поэтому я до сих пор отчасти не могу до конца привыкнуть к повадкам ДСГ7, но полностью согласен с тем, что границы некомфорта я не ощущаю, ибо для меня не комфортно было и на гидротрансформаторной коробке ездить поначалу, т.к. учился я на механике. Я тут недавно другу помогал выехать (там целый анекдот), т.к. сам он справиться не мог в силу малого опыта вождения, так вот у него Хёндэ Соларис - аналог моего предыдущего авто Киа Рио, в общем, прокатился я и подумал, что у него с коробкой что-то не так, т.к. я не мог понять алгоритма ее работы (хотя до этого ездил на такой же) и только потом понял почему :)))
    Octavia A7 1.8 DSG7 + WE4

  5. #1584
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Дело привычки...
    А если при движении и переключении изредко( периодами) поглядывать на тахометр - привыкание наступит быстрее.

  6. #1585
    Профессионал Аватар для Fox25
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    А8
    Двигатель
    1.4 Акп
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Не хочу показаться паникером , но в теме статистика поломок , двое одноклубников отписались про потерю тяги при обгоне . Думаю не нужно объяснять на сколько это может быть опасная ситуация . Сам очень радуюсь машине и работе коробки , но уж очень бы не хотелось столкнуться с такой ситуацией на дороге.
    Будь доволен тем , что имеешь .

  7. #1586
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться паникером , но в теме статистика поломок , двое одноклубников отписались про потерю тяги при обгоне . Думаю не нужно объяснять на сколько это может быть опасная ситуация . Сам очень радуюсь машине и работе коробки , но уж очень бы не хотелось столкнуться с такой ситуацией на дороге.
    - хотите, или нет - а вы именно паникер ;) А карбюраторные двигатели на ходу у вас не глохли от перелива? Забавные ощущения, кстати. Я пацаном ездил на отцовой барже с 402-ым мотором (еще без прав), так там пока двигатель до 60-70 градусов не нагревался, то резвое нажатие на газ приводило как раз к тому, что движок глох на ходу, если карбюратор был не отрегулирован :)
    А руль на ходу не клинило? Тоже та еще веселуха. Это уже было на 3-ей нашей волге, 31105 с 406-м мотором. В затяжных поворотах че-та подклинивало в гидроусилителе и руль капитально закусывало. Когда первый раз это со мной случилось - думал что все, приехали. Ничего, сдернул руль. Потом меняли масло, регулировали, перебирали насос да и выработал привычку в долгих поворотах покачивать рулем - чтоб не прикусывало и норм отъездил ;)

    А без тормозов на дороге вас не пугает остаться? Такого, правда, со мной не было :) Разве что один раз переставлял машину на крутом склоне и решил двигатель не заводить, ну и запаса вакуума хватило на 2 торможения, а на 3-е я остался с той же волгой один на один - в первые доли секунды были интересные ощущения, но потом сообразил что случилось, продавил тормоз и дернул ручник - в итоге все ок. А так ощущения сильно постремнее, чем остаться без тяги. Понятное дело, что это ппц какой стресс - без тяги на обгоне, но там хоть можно по тормозам дать и втиснуться в свою полосу, а вот без тормозов...


    PS но я ни в коем случае не оправдываю VW за то, что его коробки глючат - это в целом все равно позор, тем более для таких педантов, как немцы. Пусть думают дальше :)

  8. #1587
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fox25 Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться паникером , но в теме статистика поломок , двое одноклубников отписались про потерю тяги при обгоне . Думаю не нужно объяснять на сколько это может быть опасная ситуация . Сам очень радуюсь машине и работе коробки , но уж очень бы не хотелось столкнуться с такой ситуацией на дороге.
    Добавляйте тягу перед обгоном, ещё находясь в своей полосе, а не "прижопивишись" и выскочив на встречку. Рассчитывайте манёвр с запасом, а не впритык. Тогда и паниковать не придётся. Сие стандартная стратегия хорошего водителя и уж тем более - пользующегося акпп, в любой её ипостаси. Если вы так и делаете, то поводов для паники вообще нет, а вероятность потерять тягу именно из-за дсг не больше, чем из-за ослиной мочи в бензине.
    sailo69 likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  9. #1588
    Профессионал Аватар для Fox25
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    А8
    Двигатель
    1.4 Акп
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Добавляйте тягу перед обгоном, ещё находясь в своей полосе, а не "прижопивишись" и выскочив на встречку. Рассчитывайте манёвр с запасом, а не впритык. Тогда и паниковать не придётся. Сие стандартная стратегия хорошего водителя и уж тем более - пользующегося акпп, в любой её ипостаси. Если вы так и делаете, то поводов для паники вообще нет, а вероятность потерять тягу именно из-за дсг не больше, чем из-за ослиной мочи в бензине.
    Естественно начинаю разгон на своей полосе , 20 лет стажа как никак , но ситуации разные бывают и "зависнуть " на 2-3 секунды на встречке совсем не хочется! Вот уже много лет пользуюсь иностранным автопромом и никаких провалов тяги не могу вспомнить у современных авто , а их больше 30ти через мои руки прошло. Вы почитайте тему статистика поломок там комрад фуру почти обогнал и как с кабиной сравнялся тяга пропала . Сообщение №1031
    Будь доволен тем , что имеешь .

  10. #1589
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Добавляйте тягу перед обгоном, ещё находясь в своей полосе, а не "прижопивишись" и выскочив на встречку. Рассчитывайте манёвр с запасом, а не впритык. Тогда и паниковать не придётся. Сие стандартная стратегия хорошего водителя и уж тем более - пользующегося акпп, в любой её ипостаси. Если вы так и делаете, то поводов для паники вообще нет, а вероятность потерять тягу именно из-за дсг не больше, чем из-за ослиной мочи в бензине.
    +100500 !
    Полностью поддерживаю!
    Надо всегда расчитывать маневр. Отлично сказано.

  11. #1590
    Профессионал Аватар для Fox25
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    А8
    Двигатель
    1.4 Акп
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    +100500 !
    Полностью поддерживаю!
    Надо всегда расчитывать маневр. Отлично сказано.
    Ну да как на классике , высмотрел километр и давай пыхтеть , через секунд 30 обгоним ))) конечно все обгоняют с запасом , но он не безграничен.
    Будь доволен тем , что имеешь .

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •