Страница 320 из 787 ПерваяПервая ... 220270310318319320321322330370420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,191 по 3,200 из 7867
Like Tree1847Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3191
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Может Алекс Бука на далёк от истины))
    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Вы чего, не видите чтоль, что это одно лицо? Один и тот же стиль написания, шрифты, выделения, оверквотинг. Да и где-то раньше человек то ли с йети клуба, то ли с дсг7.ком писал, что спалили его уже. Чувак резвится засирая тему. Его никто не кормит, он теперь сам с собой троллится.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #3192
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    да что вы все привязались к троллю, ему это и нужно.. по ДСГ могу сказать, что на ней надо ездить начиная с 3-ей в идеале.. немножку в начале надавите и радуйтесь дальше))



    з.ы. ничего личного

  4. #3193
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Надо, чтобы софт коробки в пробках размыкал сцепление на 2-й передаче автоматом при достижении оборотов х/х, не переключая на 1-ю и потом его же смыкал. Машина бы при этом приятно катилась бы на "нейтралке", а потом, при добавлении газа включалось бы сцепление 2-й передачи, и все было бы ОК.
    Т.е. не использовал бы 1-ю вообще, ибо она тут не нужна.
    - да именно так и работает, вообще-то. Но, чесн гря, все-таки он слишком старается. Со скорости 2-4 км/у я бы трогался на первой, а ДСГ с фантастическим упрямством держит вторую

  5. #3194
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я попробовал на ручке в пробке ездить - не понравилось. 1-я передача на малых скоростях ведет себя нестабильно, да и передаточное отношение у нее слишком большое, слишком быстро с нее спрыгивать надо при разгоне.
    На сим эксперименты закончил, и езжу на D и не парюсь.
    ИМХО, они зря сбрасывают на 1-ю на 5 км/ч, лучше не сбрасывали бы до полной остановки - тогда вообще проблем бы не было. Полная остановка наступает существенно реже, чем режим крайне медленного движения, на котором отлично едет 2-я.
    Это еще ладно. Ехал на уклоне в пробочке, решил перейти на тт1. Подъем достаточно продолжительный...задумался, забылся. Настало время выезжать на главную дорогу ловя разрывы в плотном потоке. Ну я и "дал под жопу", крутанул движок до 7000 ))

  6. #3195
    Завсегдатай Аватар для lgcmn
    Регистрация
    21.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG7
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    693

    По умолчанию

    ситуация:
    светофор - красный.. вы ждёте..
    зелёный - и вот здесь, вы жмёте педальку до Д3 и далее как вам угодно)

    з.ы. просто нужно продавить)

  7. #3196
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Стоит Вам только начать притормаживать (даже с достаточно высокой для пробки скорости в 15...20 км/ч), заполняя собой очередное пространство на дороге, как четное сцепление тут же размыкается, обороты становятся ХХ, но вторая передача остается выбранной для движения (D2). Вот в таком состоянии Вы плавно тормозите (на ХХ и с разомкнутым сцеплением), до полной остановки.
    - подтверждаю, именно так сейчас и работает. Машина 2015 года. Причем размыкание сцепление и движание накатом происходит на 1, 2 и 3-ей передаче, на скорости ниже 20-30 км/ч (точно засечь не могу). Работает толково, короче

  8. #3197
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    То что сцепа размыкается при торможении и движении накатом ниже 20-30 тоже подтверждаю.
    Это всегда чувствуется, когда газ нажимаешь: обороты с холостых подскакивают, происходит затуп в 0,5-1 сек и потом включается вторая.
    Я уже привык, и знаю что чуть раньше на газ нужно нажимать.

    Яркий пример вход в поворот: если входить на скорости не ниже 3й - то размыкания сцепы нет. До 3й передачи всегда происходит переключение со полным сведением сцепления и тяга доступна мгновенно при нажатии на газ.
    Если же скорость падает так, что для 3й передачи это около 1000 об, то экране может гореть D3 или D2, а по факту нейтраль. И при нажатии на газ мехатрон в панике врубает вторую, сводит сцепу, поднимает обороты до 1700-2000 и начинает разгон - на все это ему требуется около 0,5-0,8 сек по ощущениям.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  9. #3198
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - подтверждаю, именно так сейчас и работает. Машина 2015 года. Причем размыкание сцепление и движание накатом происходит на 1, 2 и 3-ей передаче, на скорости ниже 20-30 км/ч (точно засечь не могу). Работает толково, короче
    Тоже подтверждаю - и у меня так же.

    Только речь то не об этом.
    Речь о целесообразности этого при скорости пробки около 10 км/ч и при оборотах ниже(около) 1000 об/мин. Уже приводил пример - на ТТ1 при 1500об/мин(а это нажатый слегка "газ" скорость ~10км/ч . А при тех же оборотах на D2 -1500об/мин("газ" нажат слегка точно также) - скорость 20км/ч. Что в два раза больше! Поэтому и приходится тем кто едет в таком случае на D - Удерживать авто тормозом со всеми вытекающими. А логика диктует совсем не это. Режим не не переходит на 1-ю потому что это противоречит его задаче -Экономия топлива(каждый миллиграмм-евро5(6) спасибо им!!!!((
    Потому и рекомендуют даже на Горячей линии производителя (рекомендуют -т.е. предлагают на выбор/альтернатива!) в этом случае либо выбрать S(для забывчивых - уйдёт на вторую после 2000об/мин) , либо ТТ1 - с контролем оборотов и переходом обратно на D, если движение пошло свободнее (на достаточно длинное расстояние), чем скорость 10км/ч, и это позволит ехать не держа ногу на тормоз е!!

    D режим удерживает 2-ю до самых минимальных оборотов даже ниже 1000 об/мин(стандартная эко программа) , приходиться часто тормозом придерживать(машина без этого стремиться ехать быстрее так как 2-я передача!) - при этом происходит описанное выше умноженное многократно(игра сцеплением).
    Тут( именно при скорости до 10км/ч и до 1500об/минцелесообразнее перейти на один из двух режимов(TT или S) дающих нормально включенную 1-ю при таких параметрах(скорость/обороты) и двигаться с этой же скоростью не нажимая(удерживая) никакой тормоз!!! , а двигаясь на малом "газу"( касаясь педали "газ"! ,а не тормоз!! - это логичнее!!). Все это объясняется эко настройками режима D.Именно в D режиме 7-я включается при плавной езде уже при 70-80! А на S режиме 7-ю я не увидел даже при 205км/ч!! на участке трассы м4(у час точек больно хорош был и без постовых/камер)

    Если постоянно(!!!) забываете на каком режиме едете(на 1-й ТТ до 70000об/мин!!!!! ВЫ ШТО Ж ТОВАРИЩИ!!!) - используйте в этом случае S режим( даже у дилера и Горячей линии VAG это рекомендуют в пробке(то есть просто предлагают как способ движения в пробке - решать вам,это ваша собственность).

    Но практикчнее использовать TT 1-ю и НЕ ЗАБЫВАТЬ!!!! перейти обратно в D , если пробка перестала ползти <10км/ч при оборотах не более 1500 об/мин( S переходит на 2-ю при спокойном движении в районе 2000.)

    Возникает логичный вопрос: Как вы до этого ездили на механических "ручных" кпп 0_0. :-@

    Так же всё забывали ? Не до понимаю этого !!!!

    Есть люди забывающие вынуть заправочный пистолет из горловины и рвущие шланг отъезжая(см. Ютуб) - не надо быть забывчивыми!
    Мы с вами управляем средством повышенной опасности.

    За вас тут(в преселективной кпп dsg7) и "педаль" сцеплений "выжимают"(сводят три диска каждого из двух сцеплений- один общий), и "шестерни соединяют" на валах кпп благодаря качественному ПО мехатроника - ну немножко-то надо сосредотачиваться при движении. Логически думать.
    Не за ПО коробки.
    А за в принципе комфортное и качественное движение : ехать на малом газу по той же пробке 10км/ч или же удерживать/ двигать авто тормозом(что свойственно именно!! акпп с гидроблоком!!!!)

    Не всё же в носу ковырять - хоть и " коробка-автомат".(я тоже ковыряю - иногда))
    Пробка - понятие Не штатного режима движения авто.
    Это вынужденное обстоятельство!!!

    Поэтому водитель оценив все обстоятельства движения и зная алгоритм работы всех имеющихся режимов в ПО коробки обязан (если дорожит своим авто) принять оптимальное решение(всё же поболее "датчиков " в голове у человека нежели в микросхеме кпп). Ни один производитель не в состоянии предусмотреть и смоделировать все ситуации движения авто для каждого индивидуального водителя. Подразумевается , что за рулём находится всё-таки человек умеющий мыслить логически. Логика - неотъемлемая часть вождения авто в целом.
    Потому и есть такие передачи как "Дорожные войны" и подобные : где смеемся(надеюсь и вы) над не логичным поведением на дороге в принципе.

    Если же водителю "да мне лень", он не хочет париться, у него "автомат" , он "заплатил + мильёон" - он имеет полное законное право делать вообще что угодно в своём личном авто( в рамках ПДД и Конституции РФ). Правда не стоит потом и удивляться происходящим событиям...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 22.08.2015 в 14:20.

  10. #3199
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,018

    По умолчанию

    Вот захожу иногда в тему и удивляюсь, не надоело одно и тоже писать уже 321ую страницу?
    Есть человек, Роман, на 1.8, плевал на все ваши доводы. Ездит в D и не парит себе мозг.
    150 000 км - замена мехатроника
    180 000 км - замена РОДНОГО сцепления
    Полет продолжается, человек доволен.

    А вы свои машины когда-нибудь задрочите до смерти !

    p.s. извините, не удержался...
    НЕ являюсь противником DSG7 !
    mart74, sailo69, JonnyDepp and 2 others like this.

  11. #3200
    Профессионал
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    [QUOTE=ERYO;752655

    А вы свои машины когда-нибудь задрочите до смерти !

    p.s. извините, не удержался...
    НЕ являюсь противником DSG7 ![/QUOTE]

    Вот наконец главная мысль этой темы,
    проехал только 11 000 км, даже на море сгонял, в глухих пробках с остановками перевожу на спорт,
    если совсем еле катимся с остановками то на тт1.
    Коробкой доволен как слон, после ручки (был фф2 1,
    вообще песня + 1,4 тси. Поменьше надо другим а главно себе
    мозги выкручивать, а то тут 2 маньяка (или один с раздвоением л/ч)
    засрали всю тему.
    ПыСы у меня у дружка на Б6 заменили сцепу на 90 т км, ездил каждый день по пробкам
    из Домодедово до тульской на работу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •