Страница 354 из 783 ПерваяПервая ... 254304344352353354355356364404454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,531 по 3,540 из 7830
Like Tree1839Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3531
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Наверно у тебя семейная октавия,не спорю...Моя же берёт сотку за 7.2сек и развивает 235кмч,а этого вполне хватает чтобы трахать 85% траффика..Хотя чего я говорю,таким как ты этого не понять. Продолжай дальше получать "удовольствие" от своей езды)))
    Я со своими паспортными 8.4 с до 100 км/ч не намного отстаю от тебя( померяемся пипиписькой ) - и также одолею те же пусть не 85%, а 80% трафика....при желании )))

    А при сильном желании и того больше - т.к. тут зависит ещё отспособности ориентироваться в пространстве ( зеркала) и умении просчитывать своё движение в потоке...

    Но имея некий жизненный опыт - уже знаю , что это самообман.
    "Тише едешь, дальше будешь" именно тот случай. А я добавлю - и дальше видишь. А дальше видишь - больше знаешь. Становишься - дальновидным . Видишь сюжетную линию...

    Какие 235 км/ч - о чём ты юноша( а по твоим амбициям видно ,что ты ещё не умудрён опытом).. Ты по городу так перемещаешься( ...подожди. Сейчас перестану смеяться...)

    Такие скорости можно увидеть только в фильме Taxi. Не смеши мои яички...)))

    Все люди( статистическое большинство) ездят ( обязаны) по ПДД( по крайней мере эти самые 85% трафика) - потому тебе и кажется ,что ты быстрее всех - ты просто нарушитель скоростного режима : мелкий пакостник или Шкодник( по-другому).

    Учти, не ты первый и не ты последний, кто носился по городу (к тому же загруженному - что в разы опаснее) с нарушением разрешенного скоростного предела - судьба их самих и их "болидов" печально известна
    ( сбитые пешеходы, серьёзные дтп и пр.).
    Пока ты юн и не опытен( а есть уверенность в этом) - тебе кажеться ,что ты лучший "автоспортсмен" в своём городе( лучше только Мика Хакиннен)...
    Но случись с тобой что - сядешь в лужу взявшись за голову( а может и реально сядешь) И не нужно тут слюной брызгать - я "профессионал" и всех вижу и замечаю.
    Сказки не рассказывай... Таких гонщигов в каждом городе полно - тем и интересно смотреть выпуски новостей ( очередной... не справился с управлением...пострадали люди..)

    Совет от шкодоводова : ездий равномерно и по ПДД и целее будешь( ты и авто) , а главное окружающие не пострадают!

    Поверь международному водительскому опыту - скоростные ограничения написаны кровью!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 10:54.

  3. #3532
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    здесь что-то не так... 354 страниц в форуме о том, как ездить на машине с DSG. Если относится к написанному серьезно, получается, что ездить на РКПП не то что в разы, на порядки сложнее, чем на механике. В руководстве на эту тему пара-тройка страниц.
    РКПП - это ,видимо , роботизированная кпп..(насколько понял).

    Вот у тебя 1.6 акпп. Это отличный вариант для перемещения по загруженному городу каждый день( работа-дом). В городе нет больших скоростей - все примерно равны : хоть порш, хоть ваз. Я понты со светофора не беру в расчёт. В городе часты заторы ( особенно в часы пик) - и по пробкам лучше акпп не придумаешь!
    Именно из-за особенностей её конструкции и принципа работы она лучше в этих условиях и РКПП , и мкпп( тем более), и вариатора.

    Про РКПП vs мкпп.

    Так вот , учитывая что на dsg 7 ты ничего не делаешь ,кроме непосредственно мыслительного процесса( анализ ситуации) : расчёта траектории, скорости, дистанции своего движения - ты отдыхаешь по сравнению с мкпп.

    С мкпп - ты как "тракторист" в городе (да и на трассе) : руки не обе на руле, ноги постоянно вытаптывают чичётку , рычагом кпп постоянно "мелешь крупу в ступе" и так постоянно...

    Любой водитель должен и обязан уметь делать то, что я указал выше : уметь расчитывать/ оптимально подбирать свою скорость, дистанцию , интервалы, траекторию - исходя из характеристик своего авто( обязан их знать), ПДД, иметь навыки управления. Этому учат в нормальной автошколе.

    Разница между РКПП(dsg7) и мкпп в том , что все переключения в dsg7 ( все!) - автоматические.

    Водитель только выбирает - какой режим оптимален для данной ситуации из трёх штатных режимов.

    В авто с мкпп - придётся ещё и постоянно работать "маслами" - орудуя рычагом и педалями . При этом ещё также нужно уметь оптимально подбирать обороты при переключениях - для корректной работы кпп.

    В dsg7 три автоматических режима : из которых D используется всегда в большей части ситуаций.
    Но есть дорожные ситуации - когда оптимально применить один из двух дополнительных.
    Не заметить разницу между ними( этими тремя режимами) может либо человек никогда не проверявший в работе это, либо просто не имеющий в пользовании dsg7.

    Главное отличие dsg7 от мкпп :
    как бы ты не двигался на dsg7 - для управления ею нужно всего лишь одно движение ноги(правой ступни!) и одно движение руки( даже не руки , а двух правых пальцев! ) - возможно даже всего-то за несколько часов.
    Всё зависит от дорожной ситуации !

    Как можно сравнить движение по пустой загородной трассе( один старт/ разгон и движение на D7) и московскую не адекватную пробку( 258 стартов в день/ без разгона хотя бы до 5-ой ) ? ?

    Не нужно утрировать, господа.
    С dsg7 ты всегда на три порядка выше ,чем с мкпп - как ни посмотри на это.
    Даже в московской неадекватной пробке! - движений будет мало ,если применять ,то о чём говорилось выше тут ( оптимальные данные для конкретной ситуации).

    P.s. Для московской неадекватной пробки я купил бы только и только автомобиль с АКПП-гидротрансфоматорную. Ползать с поджатым тормозом приятнее зная , что трение "сухих" элементов отсутствует в принципе.
    Пусть динамика хуже в разы
    (насосные потери ),чем с dsg7 - зато D включил , музыку включил и пополз на работу на поджатом тормозе( утрирую).

    Сам ездил на Mazda 6 new - для пробки просто класс !
    Вне пробки - глотает пыль от Octavia 1.4 dsg7 ( я про Mazda 6 2.0 акпп).

    Но об этом надо думать перед покупкой авто...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 11:15.

  4. #3533
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    По меньшей мере пока у нас не будет точного перевода с китайского, чтобы все точно и до конца понять.
    Это точно...

  5. #3534
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Теперь, если следуя совету:
    дождаться 2-ой передачи на S,
    выждать некоторое время (10 сек.) для того, чтобы закончился переходный процесс и нажимной шток мехатроника занял определенное фиксированное (не максимальное) положение, соответствующее текущему передаваемому крутящему моменту и далее резко нажать на газ не превышая по оборотам порог смены передач, то
    вероятнее всего будет ощутимая, кратковременная пробуксовка сцепления
    - сомнительно что-то. Мозги коробки тоже имеют информацию о положении педали газа, и, увидя, что произошло резкое нажатие на газ думаю, что вполне успеют поджать диски до того, как двигатель начнет развивать повышенную мощность. Вообще в любом случае, поскольку все связано, то ЭБУ двигателя скорее всего не увеличивает мощность двигателя до того, как получит сигнал от коробки, что та готова его переварить - это по-меньшей мере логично раз. Ну и в целом это и есть та самая система ограничения крутящего момента двигателя, которая реализована на сухих коробках (у меня ее, правда, отключили :) ). Да и вообще, никаких пробуксовок сцепления при резком педалировании я не замечаю - обороты всегда начинают линейно расти с ростом скорости.

  6. #3535
    Гонщик
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016 М
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - сомнительно что-то. Мозги коробки тоже имеют информацию о положении педали газа, и, увидя, что произошло резкое нажатие на газ думаю, что вполне успеют поджать диски до того, как двигатель начнет развивать повышенную мощность. Вообще в любом случае, поскольку все связано, то ЭБУ двигателя скорее всего не увеличивает мощность двигателя до того, как получит сигнал от коробки, что та готова его переварить - это по-меньшей мере логично раз. Ну и в целом это и есть та самая система ограничения крутящего момента двигателя, которая реализована на сухих коробках (у меня ее, правда, отключили :) ). Да и вообще, никаких пробуксовок сцепления при резком педалировании я не замечаю - обороты всегда начинают линейно расти с ростом скорости.
    пробуксовок тоже не замечал
    и обратил внимание что например если едешь с горки на скорости километров 20 и немного нажимаешь тормоз - то обороты падают до XX до тех пор пока полностью не остановишься или не нажмешь на газ ( получается сцепления разомкнулись и коробка как бы перешла в нейтраль и едем накатом ? )

    машина 2016 МГ

  7. #3536
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tosser Посмотреть сообщение
    пробуксовок тоже не замечал
    и обратил внимание что например если едешь с горки на скорости километров 20 и немного нажимаешь тормоз - то обороты падают до XX до тех пор пока полностью не остановишься или не нажмешь на газ ( получается сцепления разомкнулись и коробка как бы перешла в нейтраль и едем накатом ? )

    машина 2016 МГ
    Это есть и на прямой( не только с горки) при этой же примерно скорости . И при нажатии на газ также будет пробуксовка - только меньше, чем даже по прямой,т.к. под горку катишь
    (энерция больше - сопротивление качения меньше).
    машина 2014 МГ.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 14:01.

  8. #3537
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya
    Ну и в целом это и есть та самая система ограничения крутящего момента двигателя, которая реализована на сухих коробках (у меня ее, правда, отключили :) )
    Ты в этот момент ничего не курил?

    Я смотрю в НИИ физ-мата любят эксперименты проводить...

  9. #3538
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz
    4.2. Скорость (обороты), при которых кончается и начинается проскальзывание в режиме D...В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".
    Цитата Сообщение от UKV
    есть ошибка во фразе коллеги namelezz:
    "На ТТ тронулся на первом, ускорился, далее замедляешься, и когда обороты доходят до уровня XX, то начинается пробуксовка.". Она в конце и выделена.

    Если посмотреть внимательно на графики, (что D, что M), то в конце при замедлении на самом деле нет пробуксовки, сцепление просто отключено! Это видно по скачку оборотов движка и уходу вниз (понижение) оборотов сцепления на обоих графиках. Я тоже ошибался, считая так ранее.

    По факту графиков пробуксовка есть только upcast, т.е. при увеличении оборотов.
    Причем "она" закончилась действительно примерно на 1200 об (для M1), но это произошло за одно полное деление оси Х, тогда как на D первое сцепление сделало это за меньшее время и на чуть выше 600 об.
    Какие же можно уже сделать однозначные выводы :

    Тронувшись один раз в любом из режимов DSG7 и поддерживая обороты коленвала НЕ ниже 1500 об/мин - пробуксовки сцепления( включенного в данный момент) НЕ БУДЕТ!

    Вывод касаемо пробок :

    тронулся один раз - держи обороты не ниже 1500 об/мин. Если при этом скорость большая в D ,
    включи тт или s 1-ю передачу , где при 1500 об/мин НЕТ уже ни пробуксовки сцеплений , НИ большой скорости.

    При 1500 об/мин - в тт1 скорость равна 10 км/ч
    при 1500 об/мин - в D скорость равна ~20 км/ч

    Кто хочет избегать пробуксовок сцеплений в пробках и др.ситуациях - не допускайте частых троганий с места!! и движений при оборотах меньше 1500 об/мин !!!

    Под этим выводом теперь 100% можно поставить точку и выдохнуть( уважаемые namelezz и UKV поддержут - именно благодаря их трудам делаем заключение ).

    Эту главу ( с движением в пробке ) можно закрыть.

    Имея теперь эту, уже доказанную информацию,
    каждый сам теперь делает выбор - как пользоваться авто с dsg7 в таких тяжёлых условиях как пробка( и подобное).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 14:47.

  10. #3539
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какие же можно уже сделать однозначные выводы :
    - Шкодоводов, ты просто реально задрал! Ты вообще читаешь, что тебе люди пишут, а? Ты как бешеная печатная машинка продуцируешь тонны одинакового текста, которые здесь все уже поняли. Сейчас идет обсуждение того, что происходит, когда в устойчивом режиме движения, с полностью сомкнутыми сцеплениями на второй передаче водитель резко нажимает на газ, понял, а? Ты просто за%бал своими ТТ и D в пробке! Поняли уже все все, поняли. Придумай что-то новое, а!


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Имея теперь эту, уже доказанную информацию,
    - чем и кем доказанную? Тобой, изфлудившим последние 100 страниц темы одинаковыми текстами, не содержащими в себе ни одной строчки технической информации, ни одного лога, ни одного чертежа, вообще ничего, кроме эпической фразы "Сам я никогда так не делал"??
    oleg_73 likes this.

  11. #3540
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какие же можно уже сделать однозначные выводы :

    Тронувшись один раз в любом из режимов DSG7 и поддерживая обороты коленвала НЕ ниже 1500 об/мин - пробуксовки сцепления( включенного в данный момент) НЕ БУДЕТ!

    Вывод касаемо пробок :

    тронулся один раз - держи обороты не ниже 1500 об/мин. Если при этом скорость большая в D ,
    включи тт или s 1-ю передачу , где при 1500 об/мин НЕТ уже ни пробуксовки сцеплений , НИ большой скорости.

    При 1500 об/мин - в тт1 скорость равна 10 км/ч
    при 1500 об/мин - в D скорость равна ~20 км/ч

    Кто хочет избегать пробуксовок сцеплений в пробках и др.ситуациях - не допускайте частых троганий с места!! и движений при оборотах меньше 1500 об/мин !!!

    Под этим выводом теперь 100% можно поставить точку и выдохнуть( уважаемые namelezz и UKV поддержут - именно благодаря их трудам делаем заключение ).

    Эту главу ( с движением в пробке ) можно закрыть.

    Имея теперь эту, уже доказанную информацию,
    каждый сам теперь делает выбор - как пользоваться авто с dsg7 в таких тяжёлых условиях как пробка( и подобное).
    Все верно. Данные выводы безусловно справедливы и могут быть применены в повседневной практике. Но еще раз позвольте упомянуть: мы делали выводы глядя на протокол работы ПО 45хх серии (Обсуждение DSG7 на Октавии А7).
    Поэтому справедливости ради все-таки стоит добавить, что все это верно для конкретной версии ПО коробки DSG-7(DQ200), а также для данной агрегации с 1.8TSI движком.

    Сейчас 52хх/90хх серия прошивок считается актуальной, и мы также заметили, что стратегия управления пробуксовкой в ПО коробки отличается от версии к версии (рассматривали логи 36хх/1.8, 45хх/1.8, 90хх/1.2).

    Если у владельца ПО именно 45хх серии, а также движок 1.8TSI, и он сочтет данные выводы убедительными и удобными для себя, для своего движения в пробках, то сцеплению непременно будет легче переносить пробочные "тяготы и невзгоды" сложной городской эксплуатации. Только вот другой есть честный вопрос для владельца: согласится ли он действительно на такой "take over control" над своей коробкой? Если да, то все будет как описано.

    И позвольте еще добавить, нам, для полноты картины данной темы:
    еще раз пересмотрел данные протокола работы коробки namelezz и заметил, что пробусовка второго сцепления в режиме D (http://i053.radikal.ru/1501/82/09c71e697019.png) полностью прекратилась уже на ~1000 об., в то время как оная для первого сцепления в режиме ТТ1 (http://s020.radikal.ru/i708/1501/ed/4c2dd749fca9.png) закончилась только лишь на 1200 об.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •