Страница 354 из 813 ПерваяПервая ... 254304344352353354355356364404454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,531 по 3,540 из 8129
Like Tree1962Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3531
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - Надо только нажать на такую хитрую педальку справа от тормоза.
    это уже противоречит теории шкодоводова,ибо главный её смысл-дуть на педаль лёгким потоком воздуха,и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никаких резких нажатий

  3. #3532
    Pes
    Pes вне форума
    Завсегдатай Аватар для Pes
    Регистрация
    26.06.2014
    Адрес
    Электросталь
    Авто
    Модель
    ---
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Brilliant Silver
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Какой драг на семейной октавии ...?
    Не смеши мои ...
    Наверно у тебя семейная октавия,не спорю...Моя же берёт сотку за 7.2сек и развивает 235кмч,а этого вполне хватает чтобы трахать 85% траффика..Хотя чего я говорю,таким как ты этого не понять. Продолжай дальше получать "удовольствие" от своей езды)))

  4. #3533
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Интересно, каков физический смысл во всем этом, а также,
    что произойдет с четным сцеплением после такого "колдовства" с педалью газа (сперва резко, потом плавно)?

    Заранее Всем спасибо за ответы!
    - странно только, что обороты всего до 2500 при наполовину выжатой педали. Там поболее будет. А так - в момент резкого прожатия педали по идее мехатроник должен поджать диски, чтобы передать больший момент. Может типа этим самым он грязь на дисках уплотняет :) ? Ну или вдавливает ее в накладки...странный совет, короче. Тем более странный после того, как вы нашли документацию LUK, где четко написано, что проблема в выносе органических компонент из приповерхностного слоя фрикционных накладок. Не представляю, чем резкое сжатие дисков может тут помочь. Органика-то это, тю-тю оттуда :) Сжимай-не сжимай

  5. #3534
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Моё мнение - с ростом величины прожатия "газа"(допустим резкое прожатие) меняется величина передаваемого крутящего момента
    (так же резко поднимается до максимальных величин) ,а с ней - возрастает сила сжатия чётного сцепления( это основной принцип работы сцепления в dsg7 : при передаваемой максимальном моменте сцепление максимально сжато без пробуксовки на оборотах выше 2000 об/мин)

    Видимо ( можно только предполагать), эта "китайская" процедура направлена на устранение последствий "слетевшей" адаптации - подобно официальному совету по "ускорению" адаптации в движении : двигаться на чётном сцеплении
    ( тт4) несколько километров(4) при определённых оборотах( более 1500).

    Очень похоже на это по описанию...("приведение в чувства").
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - странно только, что обороты всего до 2500 при наполовину выжатой педали. Там поболее будет. А так - в момент резкого прожатия педали по идее мехатроник должен поджать диски, чтобы передать больший момент. Может типа этим самым он грязь на дисках уплотняет :) ? Ну или вдавливает ее в накладки...странный совет, короче. Тем более странный после того, как вы нашли документацию LUK, где четко написано, что проблема в выносе органических компонент из приповерхностного слоя фрикционных накладок. Не представляю, чем резкое сжатие дисков может тут помочь. Органика-то это, тю-тю оттуда :) Сжимай-не сжимай
    Тоже выскажу свою точку зрения.

    Те вредные неорганические отходы работы сцепления, о которых говорил LuK, образуются и скапливаются как раз на поверхности фрикционных накладок. Теперь, если следуя совету:
    дождаться 2-ой передачи на S,
    выждать некоторое время (10 сек.) для того, чтобы закончился переходный процесс и нажимной шток мехатроника занял определенное фиксированное (не максимальное) положение, соответствующее текущему передаваемому крутящему моменту и далее резко нажать на газ не превышая по оборотам порог смены передач, то
    вероятнее всего будет ощутимая, кратковременная пробуксовка сцепления, от которой то, что скопилось на поверхности накладок вероятнее всего слетит, сотрется с них.

    Плавный же дальнейший отвод педали газа призван видимо мягко "дочистить" все до конца, убрать оставшиеся "шероховатости" с поверхности накладок.

    В общем сия процедура похожа на принудительную попытку убрать "отходы" с поверхности сцепления.
    Ведь замечалось же ранее неоднократно, что стоит только погонять немного авто, отчасти правда противореча официальной инструкции по эксплуатации, как работа коробки в пробках на некоторое время налаживается.

    Недаром совет
    был дан для китайских владельцев. Им проще потом поменять сцепление за счет VAG'а, если от неудачной попытки повторения такой процедуры, ситуация с вибрациями у владельца только усугубится.

    На мой взгляд, если повторять такое, следует точно знать какие фрикционные накладки у Вас установлены. И если это например древний сток (B-8080S), то можно более менее не опасаться за возможные негативные последствия от такой процедуры. Новые же коробки или последние ремкомплекты сцепления не должны слепо следовать такой процедуре. По меньшей мере пока у нас не будет точного перевода с китайского, чтобы все точно и до конца понять.
    Последний раз редактировалось UKV; 08.09.2015 в 08:09.

  6. #3535
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    это уже противоречит теории шкодоводова,ибо главный её смысл-дуть на педаль лёгким потоком воздуха,и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никаких резких нажатий
    "Теория шкодоводова" не в этом. И не моя это выдумка. Я перефразирую Инструкцию - избегайте максимальных оборотов, нагрузок и двигатесь равномерно ! ( это рекомендация)

    Рекомендация - это пожелание , направленное на оптимизацию действий. На получение стабильного и положительного результата. Это не обязательно к исполнению - если человек просто не желает это применять и имеет другие мотивации. Каждый волен распоряжаться своей собственностью как угодно в рамках законов .

    Равномерно - это за одинаковое время проходить одинаковое расстояние. Другими словами - не двигаться как "муха" :ускоряясь/ замедляясь без конца и края. Резкие разгоны/ резкие торможения .

    Попал в пробку - расслабь яички и контролируй своё движение так,чтобы меньше трогать авто с места и чаще ехать с нажатым "газом " не менее 1500 об/мин( если D не тянет 1500об/мин из-за скорости движения потока, есть ещё два режима - которые это выполнят)

    При нажатом "газу" и 1500об/мин - пробуксовки нет!! Тыкнуть лицом в факты/доказательства?

    А на каждом светофоре проводить прожатие педальки справа до кик-дауна....
    По меньшей мере - это мальчишество )))

    Вам по сколько лет , ребята ?

    О чём с вами говорить тогда тут....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 11:04.

  7. #3536
    SNN
    SNN вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    здесь что-то не так... 354 страниц в форуме о том, как ездить на машине с DSG. Если относится к написанному серьезно, получается, что ездить на РКПП не то что в разы, на порядки сложнее, чем на механике. В руководстве на эту тему пара-тройка страниц.
    Skoda Octavia А7, 1,6 акпп. еlegance, wre и пр.

  8. #3537
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pes Посмотреть сообщение
    Наверно у тебя семейная октавия,не спорю...Моя же берёт сотку за 7.2сек и развивает 235кмч,а этого вполне хватает чтобы трахать 85% траффика..Хотя чего я говорю,таким как ты этого не понять. Продолжай дальше получать "удовольствие" от своей езды)))
    Я со своими паспортными 8.4 с до 100 км/ч не намного отстаю от тебя( померяемся пипиписькой ) - и также одолею те же пусть не 85%, а 80% трафика....при желании )))

    А при сильном желании и того больше - т.к. тут зависит ещё отспособности ориентироваться в пространстве ( зеркала) и умении просчитывать своё движение в потоке...

    Но имея некий жизненный опыт - уже знаю , что это самообман.
    "Тише едешь, дальше будешь" именно тот случай. А я добавлю - и дальше видишь. А дальше видишь - больше знаешь. Становишься - дальновидным . Видишь сюжетную линию...

    Какие 235 км/ч - о чём ты юноша( а по твоим амбициям видно ,что ты ещё не умудрён опытом).. Ты по городу так перемещаешься( ...подожди. Сейчас перестану смеяться...)

    Такие скорости можно увидеть только в фильме Taxi. Не смеши мои яички...)))

    Все люди( статистическое большинство) ездят ( обязаны) по ПДД( по крайней мере эти самые 85% трафика) - потому тебе и кажется ,что ты быстрее всех - ты просто нарушитель скоростного режима : мелкий пакостник или Шкодник( по-другому).

    Учти, не ты первый и не ты последний, кто носился по городу (к тому же загруженному - что в разы опаснее) с нарушением разрешенного скоростного предела - судьба их самих и их "болидов" печально известна
    ( сбитые пешеходы, серьёзные дтп и пр.).
    Пока ты юн и не опытен( а есть уверенность в этом) - тебе кажеться ,что ты лучший "автоспортсмен" в своём городе( лучше только Мика Хакиннен)...
    Но случись с тобой что - сядешь в лужу взявшись за голову( а может и реально сядешь) И не нужно тут слюной брызгать - я "профессионал" и всех вижу и замечаю.
    Сказки не рассказывай... Таких гонщигов в каждом городе полно - тем и интересно смотреть выпуски новостей ( очередной... не справился с управлением...пострадали люди..)

    Совет от шкодоводова : ездий равномерно и по ПДД и целее будешь( ты и авто) , а главное окружающие не пострадают!

    Поверь международному водительскому опыту - скоростные ограничения написаны кровью!
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 10:54.

  9. #3538
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SNN Посмотреть сообщение
    здесь что-то не так... 354 страниц в форуме о том, как ездить на машине с DSG. Если относится к написанному серьезно, получается, что ездить на РКПП не то что в разы, на порядки сложнее, чем на механике. В руководстве на эту тему пара-тройка страниц.
    РКПП - это ,видимо , роботизированная кпп..(насколько понял).

    Вот у тебя 1.6 акпп. Это отличный вариант для перемещения по загруженному городу каждый день( работа-дом). В городе нет больших скоростей - все примерно равны : хоть порш, хоть ваз. Я понты со светофора не беру в расчёт. В городе часты заторы ( особенно в часы пик) - и по пробкам лучше акпп не придумаешь!
    Именно из-за особенностей её конструкции и принципа работы она лучше в этих условиях и РКПП , и мкпп( тем более), и вариатора.

    Про РКПП vs мкпп.

    Так вот , учитывая что на dsg 7 ты ничего не делаешь ,кроме непосредственно мыслительного процесса( анализ ситуации) : расчёта траектории, скорости, дистанции своего движения - ты отдыхаешь по сравнению с мкпп.

    С мкпп - ты как "тракторист" в городе (да и на трассе) : руки не обе на руле, ноги постоянно вытаптывают чичётку , рычагом кпп постоянно "мелешь крупу в ступе" и так постоянно...

    Любой водитель должен и обязан уметь делать то, что я указал выше : уметь расчитывать/ оптимально подбирать свою скорость, дистанцию , интервалы, траекторию - исходя из характеристик своего авто( обязан их знать), ПДД, иметь навыки управления. Этому учат в нормальной автошколе.

    Разница между РКПП(dsg7) и мкпп в том , что все переключения в dsg7 ( все!) - автоматические.

    Водитель только выбирает - какой режим оптимален для данной ситуации из трёх штатных режимов.

    В авто с мкпп - придётся ещё и постоянно работать "маслами" - орудуя рычагом и педалями . При этом ещё также нужно уметь оптимально подбирать обороты при переключениях - для корректной работы кпп.

    В dsg7 три автоматических режима : из которых D используется всегда в большей части ситуаций.
    Но есть дорожные ситуации - когда оптимально применить один из двух дополнительных.
    Не заметить разницу между ними( этими тремя режимами) может либо человек никогда не проверявший в работе это, либо просто не имеющий в пользовании dsg7.

    Главное отличие dsg7 от мкпп :
    как бы ты не двигался на dsg7 - для управления ею нужно всего лишь одно движение ноги(правой ступни!) и одно движение руки( даже не руки , а двух правых пальцев! ) - возможно даже всего-то за несколько часов.
    Всё зависит от дорожной ситуации !

    Как можно сравнить движение по пустой загородной трассе( один старт/ разгон и движение на D7) и московскую не адекватную пробку( 258 стартов в день/ без разгона хотя бы до 5-ой ) ? ?

    Не нужно утрировать, господа.
    С dsg7 ты всегда на три порядка выше ,чем с мкпп - как ни посмотри на это.
    Даже в московской неадекватной пробке! - движений будет мало ,если применять ,то о чём говорилось выше тут ( оптимальные данные для конкретной ситуации).

    P.s. Для московской неадекватной пробки я купил бы только и только автомобиль с АКПП-гидротрансфоматорную. Ползать с поджатым тормозом приятнее зная , что трение "сухих" элементов отсутствует в принципе.
    Пусть динамика хуже в разы
    (насосные потери ),чем с dsg7 - зато D включил , музыку включил и пополз на работу на поджатом тормозе( утрирую).

    Сам ездил на Mazda 6 new - для пробки просто класс !
    Вне пробки - глотает пыль от Octavia 1.4 dsg7 ( я про Mazda 6 2.0 акпп).

    Но об этом надо думать перед покупкой авто...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.09.2015 в 11:15.

  10. #3539
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    По меньшей мере пока у нас не будет точного перевода с китайского, чтобы все точно и до конца понять.
    Это точно...

  11. #3540
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Теперь, если следуя совету:
    дождаться 2-ой передачи на S,
    выждать некоторое время (10 сек.) для того, чтобы закончился переходный процесс и нажимной шток мехатроника занял определенное фиксированное (не максимальное) положение, соответствующее текущему передаваемому крутящему моменту и далее резко нажать на газ не превышая по оборотам порог смены передач, то
    вероятнее всего будет ощутимая, кратковременная пробуксовка сцепления
    - сомнительно что-то. Мозги коробки тоже имеют информацию о положении педали газа, и, увидя, что произошло резкое нажатие на газ думаю, что вполне успеют поджать диски до того, как двигатель начнет развивать повышенную мощность. Вообще в любом случае, поскольку все связано, то ЭБУ двигателя скорее всего не увеличивает мощность двигателя до того, как получит сигнал от коробки, что та готова его переварить - это по-меньшей мере логично раз. Ну и в целом это и есть та самая система ограничения крутящего момента двигателя, которая реализована на сухих коробках (у меня ее, правда, отключили :) ). Да и вообще, никаких пробуксовок сцепления при резком педалировании я не замечаю - обороты всегда начинают линейно расти с ростом скорости.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •