Страница 467 из 789 ПерваяПервая ... 367417457465466467468469477517567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,661 по 4,670 из 7884
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4661
    Ученик
    Регистрация
    15.10.2015
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Seat Leon 3 1.8 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 CJSA
    Цвет
    Красный
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Интересно, испытываю легкий пинок при переходе с 5 на 6 на 5215 в режиме разгона в пол-педали. Если разгоняться плавно или наоборот шустро проблемы нет. Судя по всему именно бага в прошивке.
    Изначально была 5201.

  3. #4662
    Ученик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Аха. Так же замечал пинок в 5 на 6. Но не всегда, чаще на непрогретую.

  4. #4663
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mitry
    Интересно, испытываю легкий пинок при переходе с 5 на 6...
    Цитата Сообщение от belkashu
    Аха. Так же замечал пинок в 5 на 6...
    ...прежде всего не забывайте,что между двигателем и самой кпп( 7 передач + З.Х.) находится "сухое" сцепление(хоть и автоматически сжимаемое). При его работе( сжатие одного из 2-х текущих сцеплений) возможны толчки. Зависит от режима движения...

    P.s. стоило бы задуматься о появлении бага при наличии толчков,например, при движении на текущей передаче и текущем сцеплении( любой передаче/сцеплении - например, той же 5-ой и нечётном 1-ом сцеплении) ещё до момента непосредственно переключения выше или ниже.

    Или,например,если некие толчки происходят постоянно при любом движении
    ( плавно или резко/ торможение или разгон , з.х).

    Тут уже будут вопросы или к ПО или к самому мехатронику ( сжимающему и удерживающему сжатым текущее Сцепление).


    Нужно наблюдать за поведением авто в целом,чтобы вовремя заметить не штатную работу как кпп,так и двигателя и т.д.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 15.12.2015 в 10:38.

  5. #4664
    Ученик
    Регистрация
    12.03.2014
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Так собственно у меня паники нет. Расцениваю как особенность работы dsg на холодную при среднем разгоне)
    Более никаких проблем нет вообще. На текущий момент пробег 52к. Правда в основном пробег вне города)
    skodovodoff likes this.

  6. #4665
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    с момента покупки было заметно переход 5>6. уже 30к он как был, так и не менялся. его не усилило и не уменьшило даже 20к на Revo. так что да - обычная особенность

  7. #4666
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    471

    По умолчанию

    Слушайте, а меня напрягает включение 2й вниз. Ситуация такая: я торможу с городских скоростей почти до остановки, это около 10-20 км/час. Пока торможу, ДСГ перебирает передачи до 3й, ниже уже обороты падают на холостые. На экране D2 светится, но блин как будто там D2 и рядом даже не выбрана. При нажатии на газ, есть задержка в 1 сек и в зависимости от силы нажатия на газ может быть пинок.
    Вот блин чем там ДСГ занимается? Я понимаю что нейтраль выбрана, но чего вторую то так долго включать?
    У меня эти ситуации каждый день: торможу перед светофором плавно (или там перед пешеходами), загорелся зеленый, я полностью остановится не успел - нажимаю газ и... затуп. Вхожу в поворот, скорость сбросил, на выходе нажимаю газ и затуп.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  8. #4667
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof
    Ситуация такая: я торможу с городских скоростей почти до остановки, это около 10-20 км/час. Пока торможу, ДСГ перебирает передачи до 3й, ниже уже обороты падают на холостые. На экране D2 светится, но блин как будто там D2 и рядом даже не выбрана. При нажатии на газ, есть задержка в 1 сек и в зависимости от силы нажатия на газ может быть пинок.
    Вот блин чем там ДСГ занимается?
    Дело в преселективе.
    При активном торможении передачи одна за другой меняются вниз,меняясь вслед за сменой сцеплений. При определённой невысокой уже скорости Сцепление уходит в нейтраль при продолжающемся торможении( разжимается ) - наблюдается холостой ход.
    А в самой кпп для каждого из сцеплений( К1 и К2) выбираются определённые передачи исходя из поставленной до этого задачи - было активное торможение.
    И когда этот процесс достаточно быстро/резко меняется на противоположный
    ( необходимо сиюсекундное ускорение) мехатроник просто бывает неготов.
    Ему нужно и сменить передачи быстро для вновь поставленной задачи и с низкой скорости ускорить авто посредством сжатия выбранного сцепления.
    Отсюда задержка и толчок в конце.

    Тут совет один - просто заблаговременно замедляться( прогнозируя движение) и затем также прогнозируемого и предсказуемо набирать скорость.

    Если необходимо очень быстро перемещаться - S режим( мало переключений, дольше нахождение на текущей передаче, более быстрое смыкание и подхват ). Лучше подходит для "рваного" движения.

  9. #4668
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Слушайте, а меня напрягает включение 2й вниз. Ситуация такая: я торможу с городских скоростей почти до остановки, это около 10-20 км/час. Пока торможу, ДСГ перебирает передачи до 3й, ниже уже обороты падают на холостые. На экране D2 светится, но блин как будто там D2 и рядом даже не выбрана. При нажатии на газ, есть задержка в 1 сек и в зависимости от силы нажатия на газ может быть пинок.
    Вот блин чем там ДСГ занимается? Я понимаю что нейтраль выбрана, но чего вторую то так долго включать?
    У меня эти ситуации каждый день: торможу перед светофором плавно (или там перед пешеходами), загорелся зеленый, я полностью остановится не успел - нажимаю газ и... затуп. Вхожу в поворот, скорость сбросил, на выходе нажимаю газ и затуп.
    - обороты она пытается выровнять, чтобы не дергать. Получается, видимо, хреново, поэтому и долго тупит. Иногда совсем не удается, и дергает. У меня в ноль также - тупит, что просто бесит.

    PS а еще че-та после прохождения ТО у меня стала дергать на холодную при втором переключении 1-2. Что меня просто удивляет - именно втором, первое хорошо проходит. Потом притормозишь (пока из двора вылезешь - раза 3-4 остановишься), снова трогаешься и дерг. На третьем переходе 1-2 поменьше, начиная с 4-ого все ок. Вариант "холодные сцепления" или "холодное масло" не катит - за 3 мин коробка не прогревается, стопудов. Сейчас поменьше стало, почти незаметно, но прям интересно, что же случилось.

  10. #4669
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Дело в преселективе.
    И когда этот процесс достаточно быстро/резко меняется на противоположный
    ( необходимо сиюсекундное ускорение) мехатроник просто бывает неготов.
    Ему нужно и сменить передачи быстро для вновь поставленной задачи и с низкой скорости ускорить авто посредством сжатия выбранного сцепления.
    ИМХО, на ручной КПП водитель, когда замедляется, но имея информацию о том, что в любой момент может начаться ускорение, идет на повышенной передаче некоторое время, и уже если ускорение не требуется, понижает передачу.
    В данном случае надо нечто подобное, нужен некий более замедленный режим понижения, чтобы ДСЖ не спешила выбирать пониженную передачу. (либо не спешила выбирать любой ее вариант)
    Я пробовал в TT это эмулировать, но это оказалось неудобно.
    Пробег 30 000 км.

  11. #4670
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - обороты она пытается выровнять, чтобы не дергать. Получается, видимо, хреново, поэтому и долго тупит. Иногда совсем не удается, и дергает. У меня в ноль также - тупит, что просто бесит.
    Надо ещё понимать, что отображение текущей передачи на максидоте (D1, D2...) - это просто для общей информации, это не "техническая" информация Этой индикацией совершенно не учитываются переходные режимы. И отображение следующей передачи на максидоте произойдёт только тогда (предположительно, т.к. глубоко это не изучал), когда передача крутящего момента полностью "перейдёт" на соответствующую передачу. А до этого будет отображаться предыдущая. Ну или примерно как-то так.

    Помнишь, ты писал, что по твоим ощущениям коробка иногда приотпускает сцепления, чтобы дать возможность им проскальзывать и дать движку раскрутиться. Я ещё ответил, что это не так.
    Позже я понял почему ты так подумал.

    К примеру, идёт плавное замедление машины без остановки и далее опять плавный разгон (переезд лежачего полицейского), передачи щёлкуют вниз. По максидоту 4-3-2. А потом вверх 2-3 и т.д. И в момент когда на экстремуме этой чехарды на максидоте 2, это не означает, что так на 100% и есть. В этот момент сцепление может уже проскальзывать (и мехатроник преселективно выбирает 1-ю передачу), т.к. скорость уже очень низкая и при сомкнутом сцеплении двигатель будет затыкаться. Но ты не останавливаешься, как ожидал мехатроник, а нажимаешь газ и разгоняешься. А сцепления-то проскальзывают, а водитель дал команду ехать, поэтому мехатроник позволяет двигателю увеличивать обороты, и одновременно смыкает сцепление. На тахометре видно непропорциональное увеличению скорости увеличение оборотов. А на максидоте всё это время горит D2.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •