Страница 467 из 1189 ПерваяПервая ... 367417457465466467468469477517567967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,661 по 4,670 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #4661
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Вот я уже голову сломал. Так и не могу понять, стоит пользоваться ручным режимом в пробке или нет? С одной стороны, ничего страшного нет, что коробка постоянно мечится, переключаясь в 1 на 2 передачи. Но обороты не всега в пробках получаются больше 1500, чтобы сцепа полностью сомкнулась. Тогда логичней использовать ручной режим и поддерживать обороты свыше 1500. Но при таком режиме движение становится дёрганным.
    Прошиву дсж обнови. Новая не скачет 1-2-1, дежит 2 до полного останова.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #4662
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Просьба пояснить мысль насчет негативного влияния ручного режима на процесс адаптации.
    Я правильно понял, что этот эффект будет играть роль только при длительном использовании, когда, допутим, ручной режим используется 1/3 общего времени.
    Если я испоьзую его изредка по ситуации таким образом, что навряд ли можно вести речь о существенном износе, правильно ли считать, что вреда нет?
    Или кратковременнок использование может-таки навредить агрегату?
    И если можно, дайте пожалуйста ссылку на описание алгоритма этой самой "адаптации", я не следил за темой, когда это тут обсуждалось :-(. Это система компенсации износа, о которой одно время разговор шел, или что-то иное?
    - кратковременно вы конечно ничего не испортите. Но если вы систематически не даете коробке работать в каком-то из режимов (к примеру в пробках вы только в ручке) - то так она никогда и не научится плавно переключаться в пробках....

  4. #4663
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Прошиву дсж обнови. Новая не скачет 1-2-1, дежит 2 до полного останова.
    У меня итак прошивка последняя. Я имел в виду в вялотекущей пробке. То встал, то поехал

  5. #4664
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    У меня итак прошивка последняя. Я имел в виду в вялотекущей пробке. То встал, то поехал
    В вялотекущей на новой прошиве не переключает туда-сюдаа, значит прошива не новая.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #4665
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В петраннваг надо адаптицию газа делать, или еще где?
    Мск север

    Полторы штуки, говорят, стОит, 2 варианта есть
    - сделайте там, контора все-таки не совсем левая, думаю они нашли толкового парня, и в случае чего откатят назад. Вообще прошивка педали - банальная операция, ею машину точно не обездвижишь :)
    Varan likes this.

  7. #4666
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - кратковременно вы конечно ничего не испортите. Но если вы систематически не даете коробке работать в каком-то из режимов (к примеру в пробках вы только в ручке) - то так она никогда и не научится плавно переключаться в пробках....
    Мне все ж неясно, чем я порчу программу самообучения мехатроника, переключаясь иногда вручную.
    Ну проехал я 10 мин на первой, вместо того, чтобы ехать в этот момент в Д на второй, диска не потер.
    Или чуток на других оборотах переключал, чем это делала программа.
    Эта самаая прога "адаптации" должна и движение в ручном режиме учитыыывать, какая ей хер разницца кто конретно дает команду переключать - софт или водитель?
    Чё ее клинит от 10 мин пользования ручной за 5 часовую поездку?

    Насчет профиля газа - съезжу на след. неделе на трикотажку, поменяю.
    Реально задабливает отсутствие отклика при нажатиях средней интенсивности.
    Купил машину за приличные деньги, а она, падла, не слушается пока не продавишь газ как следует. Я сам хочу решать ехать мне экономично или нет, какого фига за меня это решает какой-то кодер недоделанный.
    Последний раз редактировалось Varan; 03.08.2016 в 13:00.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #4667
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Ну это понятно) Просто думаю, когда хочется понаваливать, то стоит ли обязательно переходить в S, как я сейчас делаю.
    Когда хочется понаваливать просто логично переходить в S. Так наваливаться будет активнее.

  9. #4668
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Мне все ж неясно, чем я порчу программу самообучения мехатроника, переключаясь иногда вручную.
    Ну проехал я 10 мин на первой, вместо того, чтобы ехать в этот момент в Д на второй, диска не потер.
    Или чуток на других оборотах переключал, чем это делала программа.
    Эта самаая прога "адаптации" должна и движение в ручном режиме учитыыывать, какая ей хер разницца кто конретно дает команду переключать - софт или водитель?
    Чё ее клинит от 10 мин пользования ручной за 5 часовую поездку?
    - еще раз. За 10 минут ничего не случится. И даже за пару часов ничего не случится. Нравится ручной режим - включайте.

    Плохо, когда вы практически никогда не даете коробке учиться ездить в каком-то из режимов, те типа чуть что начинается тырк-тырк, вы сразу в ручной режим. Как по-вашему мехатроник научится тогда ездить в таком режиме? Вот и будет у вас в пробках дергать в D.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2017 в 13:24.
    Varan likes this.

  10. #4669
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon80DZ Посмотреть сообщение
    Ну это понятно) Просто думаю, когда хочется понаваливать, то стоит ли обязательно переходить в S, как я сейчас делаю.
    - "обязательно" - нет, но если прям вот "наваливать" - то даже с прошитой педалью это в S делается удобнее.

  11. #4670
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    - еще раз. За 10 минут ничего не случится. И даже за пару часов ничего не случится. Нравится ручной режим - включайте.

    Плохо, когда вы практически никогда не даете коробке учиться ездить в каком-то из режимов, те типа чуть что начинается тырк-тырк, вы сразу в ручной режим. Как по-вашему мехатроник научится тогда ездить в таком режиме? Вот и будет у вас в пробках дергать в D.
    ]
    А, понял. Вред не от самого ручного режима, а от того, что избыточное пользование им сокращает меньше минимального время, необходимое для обучения...
    Тогда мне с моей манерой езды можно не беспокоиться -)
    Если можно, дайте все ж кто нибудь ссылку фак по процессу /алгоритму адаптации.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •