Страница 488 из 902 ПерваяПервая ... 388438478486487488489490498538588 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,871 по 4,880 из 9014
Like Tree2267Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #4871
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно про пробуксовки... в сугробах надоело буксовтаь... Не продолжительно, но бывает обороты высокие... Как это сказывается? Например выезжаю на главную, вдоль обочины навален снег, у меня правая сторона в снегу. Вот просвет, могу проскочить, начинаю ехать - правая сторона буксует...
    Пробуксовка именно ведущего колёса опасна определённой нагрузкой на детали кпп при появлении под колесом необходимого сцепления с полотном дороги.
    По возможности просто нужно избегать таких ситуаций - один совет. От каких-то кратковременных пробуксовок при наборе скорости по льду вреда не будет. Но злоупотреблять пробуксовками не стоит.

    Плавно/равномерно разгоняться/двигаться выбирая более твёрдое покрытие для этого под колёсами.

  3. #4872
    Профессионал Аватар для Kalyka
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    223

    По умолчанию

    Господи да что ей будет, но по буксует чуть и, что с этого.Не убудет ей этой вашей коробки. Нашли о чём спорить.
    Breaking Bad-патамушта гладиолус

  4. #4873
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Автор( упомянутый) хотел уточнить - опасно ли непродолжительно буксовать на 1-ой в ТТ.
    Я ответил : опасно длительно буксовать.
    Перефразируя самого себя - это звучит как : непродолжительно буксовать не опасно.


    В чём моя ошибка,UKV?
    В изменении контекста ответа, разве нет никакой у вас ошибки? Спрашивали ведь про непродолжительный подобный режим, а вы стали говорить раскрывая эту тему именно о продолжительном состоянии оного.

    "опасно длительно буксовать", а это где вы сказали?
    Все что есть так это:
    "Пробуксовка явление вредное.
    А всё что вредно - должно быть как минимум кратковременным." и далее пошло раскрытие темы как плоха именно длительная пробуксовка. Разве не так?

    Именно поэтому все видится как смена контекста первичного вопроса и ваша ошибка в простом в общем-то ответе.
    И поймите, я не придираюсь, а просто разбираюсь. А если что-то не понятно, то не стесняюсь спросить.

  5. #4874
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Пробуксовка именно ведущего колёса опасна определённой нагрузкой на детали кпп при появлении под колесом необходимого сцепления с полотном дороги.
    По возможности просто нужно избегать таких ситуаций - один совет. От каких-то кратковременных пробуксовок при наборе скорости по льду вреда не будет. Но злоупотреблять пробуксовками не стоит.

    Плавно/равномерно разгоняться/двигаться выбирая более твёрдое покрытие для этого под колёсами.
    Детали в КПП, для которых есть опасность - это ось сателлитов видимо, и не все сказано, что в общем-то главное в подобных случаях:
    "
    Сводка TPI, Учётный №: 2020215/2
    Повреждения дифференциала/ коробки передач: претензии и причины
    ...
    Если автомобиль оснащен электронной системой EDS и данная система работает, то до определённой скорости (ок. 25 км/ч) она может не допускать пробуксовки колеса, подверженного скольжению. При превышении указанной скорости система EDS выключается, ось сателлитов нагружается ещё больше вследствие высокой скорости проворачивания сателлитов, и постепенно на ней могут возникнуть следы заедания.

    Если автомобиль оснащён системой ASR, то различия частот вращения колёс при считывании не образуется, благодаря чему описанное выше повреждение дифференциала из-за ненадлежащей эксплуатации автомобиля не происходит.

    Однако это работает только в том случае, если система не была намеренно выключена кнопкой ASR.
    "
    Детально тут: http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....3&p=5123#p5123

    Вывод напрашивается в том, что ASR будет спасать от "опасности определённой нагрузкой на детали кпп при появлении под колесом необходимого сцепления с полотном дороги", если ее конечно не отключить принудительно!

  6. #4875
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Понятие пробуксовки имеет свои разумные пределы. Это понимают и разработчики этой кпп. Ни одно "сухое" Сцепление в мире не в состоянии без получения износа и последствий этого длительно находиться в состоянии пробуксовок.

    Не понимая это - можно своими действиями нанести непоправимый ущерб деталям сцепления...
    Верно конечно..., если забыть, что наша коробка все же не обычная МКПП.

    В связи с этим хотелось добавить, раз упомянуты в сказанном про пробуксовку наши разработчики, что ни для кого не секрет в том, что та же "механика", которая часто выступает здесь в качестве сравнения, разрабатывалась образно говоря "под ногу", в то время как DSG-7(DQ200) разрабатывалась сугубо под программу управления (ПО) и имеет существенно отличающиеся от "механики" фрикционные накладки. Они значительно крепче и отлично переносят перегрев (согласно данным компании разработчика), быстро восстанавливая за счет особой структуры материала свои фрикционные свойства. Детально эти накладки разбиралось по официальным техническим данным и представляют собой определенный предмет гордости для компании LuK в частности.

    Конечно, никто не будет спорить с тем, что у всего есть предел и запас прочности. Есть он безусловно и у наших накладок. Но ключевое обстоятельство заключается в том, что водителю управляющему авто с DQ200 значительно сложнее, если только не возможно совсем, нарваться на проблему с убитыми фрикционными накладками сцепления от пробуксовки оного именно в нашей коробке. Так как фактически за все у нас отвечает, как известно по документам производителя, связка ПО всего силового агрегата авто (движка и коробки), а при разработке коробки уделялось особое внимание безопасности и долгому сроку службы именно сцепления, его фрикционных накладок (по открытым материалам компании LuK), то в случае каких либо небезопасных для накладок ситуациях ПО практически полностью предотвратит возможный ущерб этому важному узлу трансмиссии.

    Кроме того, не стоит забывать, что работу в этих "защитных режимах" ПО всегда можно посмотреть и оценить по известной "температурной карте" коробки. Где помимо полного расклада по времени всего температурного диапазона в котором побывало сцепление, есть еще ступени оповещения и защиты. Все это можно посмотреть на примере, например моей коробки (данные с нее): http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=510#p5242 и легко сделать также для своей коробки любому владельцу с помощью VAG-COM'а.

    Если у вас был какой-то сложный момент в эксплуатации авто и вам пришлось например побуксовать, вынужденно преодолевая зимний артефакт дороги, и вас по какой-то причине после этого беспокоит состояние сцепления вашей коробки, всегда можно успокоить себя взглянув на данные температурной карты. В подавляющем количестве случаев вы не увидите ничего кроме нулей в полях срабатывания ступеней оповещения и защиты от перегрева фрикционных накладок. ПО коробки хорошо знает свое дело и никогда не даст теми или иными действиями с помощью доступных органов управления водителя хоть как-то навредить сцеплению, т.к. процесс пробуксовки в нем полностью контролируется работой целой группы ПО управления доведенного к настоящему времени практически до совершенства, так что в сводках TPI концерна можно прочесть, что правильная работа сцепления теперь гарантируется новым ПО управления коробкой: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2480#p7205.

    Управляя авто с коробкой DQ200 оснащенной последней серией блока сцеплений и новой версией ПО, нет никакого смысла беспокоиться о тех же фрикционных накладках. У вас не "механика", в которой только от вас все и зависит, да и разрабатывалось так тоже. У вас сцеплением управляет мехатроник с помощью ПО. Он способен за мгновения оценить массу показателей работы сцепления и принять нужное и правильное решение с какой степенью пробуксовки можно сейчас передвигаться для безопасности и сохранения долговременной работы накладок сцепления. Он берет на себя всю рутину этого сложного физического процесса, даря вам радость и удовольствие от вождения авто с коробкой DSG-7(DQ200).

  7. #4876
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ... и ваша ошибка в простом в общем-то ответе.
    И поймите, я не придираюсь, а просто разбираюсь. А если что-то не понятно, то не стесняюсь спросить.
    Вопрос был : можно ли НЕ продолжительно?
    Конечно ,есть разумные пределы. Да.

    Я одно и тоже упомянутое событие назвал другими словами сделав акцент на превышении разумных пределов НЕ продолжительной пробуксовки.

    Непродолжительно можно - это тоже самое, что продолжительно нельзя.

    По другому( только для примера сказанного) : 1минуту можно( непродолжительно) - а
    15 минут нельзя( это продолжительно).

    Понятно ,о чём я? О разумных пределах.

  8. #4877
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Это всё понятно.
    Суть моего комментария в том,что в зимнее время( а в летнее тем более) подбирать участки для проезда, производить старт/трогание с места нужно стараться так,чтобы по возможности исключать очень сильной пробуксовки ведущих колёс.
    Это для профилактики появления нештатных ситуаций - всего лишь.

    Какие-то мелкие непродолжительные пробуксовки в зимнее время конечно допустимы и корректируется штатными системами.

  9. #4878
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Верно конечно..., если забыть, что наша коробка все же не обычная МКПП.
    Да. Наша кпп - МКПП с автоматическим управлением.

    Цитата Сообщение от UKV
    В связи с этим хотелось добавить, раз упомянуты в сказанном про пробуксовку наши разработчики, что ни для кого не секрет в том, что та же "механика", которая часто выступает здесь в качестве сравнения, разрабатывалась образно говоря "под ногу", в то время как DSG-7(DQ200) разрабатывалась сугубо под программу управления (ПО) и имеет существенно отличающиеся от "механики" фрикционные накладки. Они значительно крепче и отлично переносят перегрев (согласно данным компании разработчика), быстро восстанавливая за счет особой структуры материала свои фрикционные свойства.
    Всё это в разумных пределах. Нужно не забывать ,что при любом трении появятся как продукты износа,так и выделяемое тепло.
    Фото с посиневшими перегретыми стальными дисками сцепления( нажимной,ведущий) мы уже рассматривали где-то много выше.

    Не бывает трения без сопутствующих этому последствий.
    Факт - что Сцепление при основной своей работе( передача полного крутящего момента) должно быть жёстко сжато.

    Неполный крутящий момент передаётся только в переходные моменты при работе сцепления.
    Этих моментов должно быть минимум за определённый промежуток времени.
    Вот суть.
    Переходные моменты это:
    • трогание с места
    • движение с поджимаемой педалью тормоза
    • частые смены передач вверх/вниз и подобное

    Это всё заставляет Сцепление работать в режимах пробуксовок. Чем этого больше - тем более вырабатывается ресурс.
    Ресурс любой трущейся детали не является вечным. Зависит от условий эксплуатации.

    Цитата Сообщение от UKV
    Детально эти накладки разбиралось по официальным техническим данным и представляют собой определенный предмет гордости для компании LuK в частности.

    Конечно, никто не будет спорить с тем, что у всего есть предел и запас прочности. Есть он безусловно и у наших накладок. Но ключевое обстоятельство заключается в том, что водителю управляющему авто с DQ200 значительно сложнее, если только не возможно совсем, нарваться на проблему с убитыми фрикционными накладками сцепления от пробуксовки оного именно в нашей коробке. Так как фактически за все у нас отвечает, как известно по документам производителя, связка ПО всего силового агрегата авто (движка и коробки), а при разработке коробки уделялось особое внимание безопасности и долгому сроку службы именно сцепления, его фрикционных накладок (по открытым материалам компании LuK), то в случае каких либо небезопасных для накладок ситуациях ПО практически полностью предотвратит возможный ущерб этому важному узлу трансмиссии.

    Кроме того, не стоит забывать, что работу в этих "защитных режимах" ПО всегда можно посмотреть и оценить по известной "температурной карте" коробки. Где помимо полного расклада по времени всего температурного диапазона в котором побывало сцепление, есть еще ступени оповещения и защиты. Все это можно посмотреть на примере, например моей коробки (данные с нее): http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...tart=510#p5242 и легко сделать также для своей коробки любому владельцу с помощью VAG-COM'а.

    Если у вас был какой-то сложный момент в эксплуатации авто и вам пришлось например побуксовать, вынужденно преодолевая зимний артефакт дороги, и вас по какой-то причине после этого беспокоит состояние сцепления вашей коробки, всегда можно успокоить себя взглянув на данные температурной карты. В подавляющем количестве случаев вы не увидите ничего кроме нулей в полях срабатывания ступеней оповещения и защиты от перегрева фрикционных накладок. ПО коробки хорошо знает свое дело и никогда не даст теми или иными действиями с помощью доступных органов управления водителя хоть как-то навредить сцеплению, т.к. процесс пробуксовки в нем полностью контролируется работой целой группы ПО управления доведенного к настоящему времени практически до совершенства, так что в сводках TPI концерна можно прочесть, что правильная работа сцепления теперь гарантируется новым ПО управления коробкой: http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?...art=2480#p7205.

    Управляя авто с коробкой DQ200 оснащенной последней серией блока сцеплений и новой версией ПО, нет никакого смысла беспокоиться о тех же фрикционных накладках. У вас не "механика", в которой только от вас все и зависит, да и разрабатывалось так тоже. У вас сцеплением управляет мехатроник с помощью ПО. Он способен за мгновения оценить массу показателей работы сцепления и принять нужное и правильное решение с какой степенью пробуксовки можно сейчас передвигаться для безопасности и сохранения долговременной работы накладок сцепления. Он берет на себя всю рутину этого сложного физического процесса, даря вам радость и удовольствие от вождения авто с коробкой DSG-7(DQ200).
    Это всё ,конечно, не может не радовать.
    Но не стоит никогда испытывать пределы прочности любого механизма.
    Бывают сложные дорожные ситуации в которых именно водитель решает куда,как и в каком режиме поедет его авто. От этого выбора и зависит исход поездки.
    ПО только лишь попытается выполнить поступившую команду.

    Ведь известный факт ,что максимальный крутящий момент всех двигателей (1.2 ,1.4, 1.8. ) агрегатируемых с этой кпп dsg7(dq200) достигается уже при оборотах ~1500 об/мин( и даже меньше).

    А как известно при этих оборотах любое из двух сцеплений всегда сжато : происходит передача максимального крутящего момента.
    Это принцип работы и настройки ПО : текущая передача,текущее Сцепление 100% сжато при достижении максимального крутящего момента , т.е. той самой нижней границы оборотов коленвала для значения макс.крутящего момента.

    Это особенно важно при движении в тяжёлых условиях( низкая скорость, действующая нагрузка и т.д.) - контролировать движение так,чтобы в выбранном режиме поддерживались обороты не меньше указанных для поддержания текущего сцепления в сжатом состоянии.

    Всё это легко проверить( и уже неоднократно проверялось).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.01.2016 в 23:25.

  10. #4879
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Гуру DSG, прошу вас глянуть сюда:
    Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: Не найден Part No SW: 0CW 300 048 M
    HW: 0AM 927 769 E
    Компонент: GSG DQ200G2_M H05 0610
    Ревизия: 00005005
    Серийный номер: CU501508145028
    Кодировка: 0014
    Мастерская #: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021_SK25.rod
    VCID: 4688AA01F98F320F83-8012


    Неисправности не найдены.

    Это мне пишет Вася про коробку. Вопрос: новые ли начинки у моей коробки и сцепления (ПО и железо, накладки и т.д.)?
    Сразу скажу, проблем нет, машина свежая, с конвеера 5го октября 15г., купил в декабре 15г. Просто хочется знать, новая ли начинка в новой машине, а то бывает в новую засовывают залежавшееся старое...
    Спасибо!
    И еще, если не сложно, поясните пожалуйста из этой Васиной информации, какая строка говорит о прошивке(подозреваю что SW), какая о ревизии или версии самого сцепления или еще какого железа(HW?)...
    Читал в разных местах инфо, но так и не понял, если прошивка это SW(от software), то что такое 0610?
    А если прошивка 0610, то нигде не могу найти по ней информацию, что это старье или нет...

    Спасибо.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  11. #4880
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tahirns Посмотреть сообщение
    Гуру DSG, прошу вас глянуть сюда:
    Адрес 02: Электроника КП (J743) Label: Не найден Part No SW: 0CW 300 048 M
    HW: 0AM 927 769 E
    Компонент: GSG DQ200G2_M H05 0610
    Ревизия: 00005005
    Серийный номер: CU501508145028
    Кодировка: 0014
    Мастерская #: WSC 73430 031 00003
    ASAM Dataset: EV_TCMDQ200021 001001
    ROD: EV_TCMDQ200021_SK25.rod
    VCID: 4688AA01F98F320F83-8012


    Неисправности не найдены.

    Это мне пишет Вася про коробку. Вопрос: новые ли начинки у моей коробки и сцепления (ПО и железо, накладки и т.д.)?
    Сразу скажу, проблем нет, машина свежая, с конвеера 5го октября 15г., купил в декабре 15г. Просто хочется знать, новая ли начинка в новой машине, а то бывает в новую засовывают залежавшееся старое...
    Спасибо!
    И еще, если не сложно, поясните пожалуйста из этой Васиной информации, какая строка говорит о прошивке(подозреваю что SW), какая о ревизии или версии самого сцепления или еще какого железа(HW?)...
    Читал в разных местах инфо, но так и не понял, если прошивка это SW(от software), то что такое 0610?
    А если прошивка 0610, то нигде не могу найти по ней информацию, что это старье или нет...

    Спасибо.
    Почитайте это Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    0610 - прошивка
    Ревизия: 00005005
    Tahirns likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •