Страница 535 из 901 ПерваяПервая ... 35435485525533534535536537545585635 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,341 по 5,350 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5341
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Проверь тупо на износ.

    Едешь, обороты ~1500, ручной режим, 6-я передача, резко нажимаешь газ, но без продавливания кикдауна.
    Обороты должны расти пропорционально скорости.
    Тоже самое для 7-й передачи повторить.

    Если обороты прыгают, а не поднимаются пропорционально скорости, тогда к дилеру на гарантийную на замену сцепления в виду его износа.
    Astrix likes this.

  3. #5342
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Просто до конца гарантии на коробку осталось каких то 18 тыс , а при моих пробегах это 3-4 месяца,вот и настораживает
    Я бы тупо к дилеру и наговорил все что знаю. Пусть меняют под конец гарантии и далее не париться.
    Astrix likes this.

  4. #5343
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Добрый день,господа. Авто 13 года,1,4 DSG,пробег 132000. Настораживает меня вот что: на днях ехал по мкад со скоростью 70 км и вот переключил я коробку в ручной режим на 5 передачу,обороты около 1850-1900,даю газу и чувствую три рывка подряд по педали газа,тем временем обороты подскакивают до 2250 и потом сразу падают до 2000 и начинает разгоняться, подёргивание наблюдалось пока что один раз,а вот обороты так и растут,/то есть сначала взлетают а потом сразу падают.
    Ещё заметил (на горячую) что при интенсивном разгоне(педаль продавливаю на половину) со 2 на 3 а потом 4 бывают рывки при переключениях(аналогично как будто на механике бросаешь сцепление)
    Я так понимаю это сцепление начинает помирать потихонечку? или тут в чём то другом неисправность? Просто до конца гарантии на коробку осталось каких то 18 тыс , а при моих пробегах это 3-4 месяца,вот и настораживает
    Добрый день.

    Во-первых,
    "Авто 13 года,1,4 DSG,пробег 132000"
    такой пробег( если это не опечатка...) - очень неплохо на одном-то комплекте сцепления.



    Во-вторых, с ваших слов - проблема некая имеется. Нужна диагностика.

    Цитата Сообщение от namelezz
    Проверь тупо на износ...
    Имеется более точная формулировка.




    То что вы описали можно проверить проведя такой > официальный тест на износ от производителя:

    Проверка на износ.

    Проверка на износ может быть сделана в дополнение к основному функциональному тесту двойного сцепления.
    (под функциональным тестом здесь понимается анализ данных об ошибках и иных показательных величин по средствам диагностического оборудования)

    Для выполнения проверки на износ двойного сцепления DSG-7 выполните следующую процедуру:
    (можно проверить как четное, так и нечетное сцепление по отдельности)

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (90 С, в нашем случае)
    2. Переключитесь в мануальный (ручной) режим коробки.
    3. Двигаясь на 6-ой (шестой) передаче удерживайте обороты двигателя примерно 1000 - 1500.
    4. Полностью нажмите на педаль газа, не активируя при этом режим Kickdown.
    5. Следите за показаниями тахометра (обороты двигателя).

    6. Если при выполнении п.4 обороты двигателя увеличатся на 200 (это одно деление тахометра у нас), для чётного сцепления (2-ая, 4-ая, 6-ая и R передачи) превышен предел износа.
    7. Если при выполнении п.4 обороты двигателя остаются постоянными, чётное сцепление еще не достигло предельного износа.

    8. Для проверки нечётного сцепления (1-ая, 3-я, 5-ая и 7-ая передачи), повторите шаги с 3 по 7, но уже на 7-ой (седьмой) передаче в ручном режиме..."
    Также вам стоит проверить оба сцепления по программе диагностики кпп SSP_94, получив необходимые данные блоков MWB
    ( если,конечно, имеется "шнурок" типа "Вася диагност").

    Если все опасения подтверждаются - то скорее к дилеру для использования гарантийной поддержки.

    Судя же по этим вашим словам
    Цитата Сообщение от Astrix
    ...подскакивают до 2250 и потом сразу падают до 2000 и начинает разгоняться
    как раз у вас имеется разница эта злополучная в ~200 об/мин на нечётном сцеплении
    ( согласно проверки на предельный износ)...



    P.s.
    В любом случае - 132.000 км ( с ваших слов) на одном комплекте сцепления - это очень даже и не плохо.

    Не каждая(!) "ручная" МКПП откатает столько до замены сцепления.

    А ведь как известно от производителя
    ... двойное механическое сцепление в 7-ступенчатой коробке передач подвергается естественному износу и воздействию факторов окружающей среды. Поэтому с течением времени ходовые качества могут несколько изменяться.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 14.03.2016 в 12:21.
    Astrix, Demon80DZ, Trialon and 2 others like this.

  5. #5344
    Любитель
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    г.Чехов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Namelezz,Alexiv,skodovodoff... Спасибо за советы)) вообщем в обед прокатился по МКАДу как вы и посоветовали,так вот,на чётных передачах то есть на 6 в ручном режиме всё стабильно,а вот на нечётной передаче то есть на 7 обороты прыгают примерно на 200-250 и начинаются подёргивания((( Значит выходит так,еду к ОД ,садимся с гарантийщиком и я ему это демонстрирую?
    Последний раз редактировалось Astrix; 14.03.2016 в 14:46.
    21.11.2013 Забрал чешечку 1,4 DSG +9 пакет.Очень рад!!!)))

  6. #5345
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    Namelezz,Alexiv,skodovodoff... Спасибо за советы)) вообщем в обед прокатился по МКАДу как вы и посоветовали,так вот,на чётных передачах то есть на 6 в ручном режиме всё стабильно,а вот на нечётной передаче то есть на 7 обороты прыгают примерно на 200-250 и начинаются подёргивания((( Значит выходит так,еду к ОД ,садимся с гарантийщиком и я ему это демонстрирую?
    Именно так + они(дилер) наверняка диагностику электронных блоков снимут перед или после обращения - и там увидят подтверждение этому поведению.
    Astrix likes this.

  7. #5346
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    3,206

    По умолчанию

    Astrix Демонстрировать ни чего не надо, лей в уши толкается, пихается и пр.. Диагносты сканером все сделалют. Если ортачится будут, сюда пишите, поможем. Ну и результат ждем.
    Astrix likes this.

  8. #5347
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Astrix, ну и результат ждем.
    Да, если не затруднит - отпишитесь потом...

  9. #5348
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    460

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Astrix Посмотреть сообщение
    1,4 DSG,пробег 132000
    Блин вот бы так у меня жила. Я машину на 100 000 км планировал продавать )))
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  10. #5349
    Banned
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Блин вот бы так у меня жила. Я машину на 100 000 км планировал продавать )))
    О чём речь...
    Результатик-то вовсе не плохой...

  11. #5350
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2014
    Адрес
    Н.Новгород
    Авто
    Модель
    Комби А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Попала вода (скорее всего) в тросик КПП. Что с утра, что ближе к ночи (когда домой) - ручка КПП сдвигается еле-еле, с усилием, раз 20 туда-сюда, после нормально становится. Если это вода:
    Вообще - случай гарантийный? Машине двух лет ещё нету! И кожух тросика уже где-то перетёрся! (или как туда попала вода?)
    Если не гарантия, то - менять тросик? Машину нужна каждый день, и каждый день теперь такая маета с ручкой.. И если действительно вода там, значит никакого масла в кожухе тросика нет. И летом поржавеет весь тросик!

    Встречался кто с подобной ситуацией? Как решали вопрос?
    И где этот тросик находится? Без ямы и гаража - можно глянуть-достать, может снять просушить да маслом смазать?
    Спасибо за дельные рекомендации!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •