Страница 554 из 901 ПерваяПервая ... 54454504544552553554555556564604654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,531 по 5,540 из 9010
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5531
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Сообщения подобные этому смешат:
    Цитата Сообщение от JonnyDepp
    Ну почему, юзер Vohha...a5 октавия, на ст2 сцепления в Москве проехали 35 тысяч. Ст2 на том движке это 310+НМ. А то и больше. Потом махнул по грантийке на новое и установил не штатную турбину. На ней уже год отъездил, пробег не знаю какой(давно не видел его).

    на счет этого не спорю)))ресурс меньше, это факт.

    мне вот интересно...а Вохха с не родной турбиной, и 340Нм/250 лс на сухой ДСГ, вкурсе что у него так и осталось 250Нм?))))))))))))Или человек год катается, и думает что на чипе...?
    Так заезды все показывают) 250Нм у вохи осталось когда то давно,на стоке)
    ...может уже блок цилиндров меняет...не по гарантийке...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 14:53.

  3. #5532
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я лишь знаю за себя (как минимум), что и без оного можно получить аналогичные ощущения от драйва "до и после"
    Извини, но это технически невозможно, без изменений в конструкции мотора или передаточных числах КПП или - что дешевле и проще - увеличения давления наддува.

    Всё упирается в непонимание тобой разницы между вжимом при стоке и вжиме при чипе, т.к. у тебя просто нет опыта.


    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?
    Есть точное подтверждение, что динамика очень разительно меняется после чипа (в том числе и на ДСГ7). Каким образом это происходит я не знаю. Т.е. я не знаю, то ли тюниг-ателье при прошивке обманывают ДСГ или обходят этот протекшн, но крутящий момент с колёс увеличивается на 10-ки процентов.

  4. #5533
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Извини, но это технически невозможно, без изменений в конструкции мотора или передаточных числах КПП или - что дешевле и проще - увеличения давления наддува.

    Всё упирается в непонимание тобой
    разницы между вжимом при стоке и вжиме при чипе, т.к. у тебя просто нет опыта.



    Есть точное подтверждение, что динамика очень разительно меняется после чипа (в том числе и на ДСГ7). Каким образом это происходит я не знаю. Т.е. я не знаю, то ли тюниг-ателье при прошивке обманывают ДСГ или обходят этот протекшн, но крутящий момент с колёс увеличивается на 10-ки процентов.
    То,что мы имеем при штатном кик-дауне( да- вжимает, да перестают разговаривать пассажиры) товарищи из Rev'ы смещают "левой" прошивкой по оборотам ближе к холостым/средним оборотам. Выжимают соки из заводских данных.
    При этом в защиты ПО мехатрона им просто не залезть!! - Шэффлер Руссленд же по-русски объяснил:
    Цитата Сообщение от стр.34
    Проводить чиптюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она вы полнена с оптимальными настройками.
    Обычные люди редко используют Кик, а чипованные ездят в условиях подобных Кик на постоянку. Про ресурс речи не идёт уже...

    В итоге имеется плацебо - прочипованным кажется,что их vag превратился в настоящее мурселадо.

    А Аметик из рево перелистывая барышики/бабульки ,потирает и поплёвывает в ладошки.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 15:22.

  5. #5534
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    972

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    То,что мы имеем при штатном кик-дауне( да- вжимает, да перестают разговаривать пассажиры) товарищи из Rev'ы смещают "левой" прошивкой по оборотам ближе к холостым/средним оборотам. Выжимают соки из заводских данных.
    При этом в защиты ПО мехатрона им просто не залезть!! - Шэффлер Руссленд же по-русски объяснил:

    Обычные люди редко используют Кик, а чипованные ездят в условиях подобных Кик на постоянку. Про ресурс речи не идёт уже...

    В итоге имеется плацебо - прочипованным кажется,что их vag превратился в настоящее мурселадо.

    А Аметик из рево перелистывая барышики/бабульки ,потирает и поплёвывает в ладошки.
    Отчасти согласен, есть всякие там педальбустеры от которых аж дух захватывает, по факту хитрый блочок просто тупо дожимает газку ))
    skodovodoff likes this.

  6. #5535
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    Отчасти согласен, есть всякие там педальбустеры от которых аж дух захватывает, по факту хитрый блочок просто тупо дожимает газку ))
    Даже после обычной автомойки ласточка быстрее едет.
    Astrix likes this.

  7. #5536
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Извини, но это технически невозможно, без изменений в конструкции мотора или передаточных числах КПП или - что дешевле и проще - увеличения давления наддува.
    Всё упирается в непонимание тобой разницы между вжимом при стоке и вжиме при чипе, т.к. у тебя просто нет опыта.
    Есть точное подтверждение, что динамика очень разительно меняется после чипа (в том числе и на ДСГ7). Каким образом это происходит я не знаю. Т.е. я не знаю, то ли тюниг-ателье при прошивке обманывают ДСГ или обходят этот протекшн, но крутящий момент с колёс увеличивается на 10-ки процентов.
    Обрати внимание на иные мнения после BA=high, динамика тоже "очень разительно меняется" вообще-то.
    Но спорить о "лирике", в данном случае, последнее дело, да и сути вопроса ключевого не меняет.

  8. #5537
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на иные мнения после BA=high, динамика тоже "очень разительно меняется" вообще-то.
    Да не меняется динамика ни на грамм. Ей не откуда взяться (дополнительной динамике) при кодировании ассистента тормозов.
    Меняется отзывчивость машины.

    Но мы-то говорим про крутящий момент, про динамику!

  9. #5538
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да не меняется динамика ни на грамм. Ей не откуда взяться (дополнительной динамике) при кодировании ассистента тормозов.
    Меняется отзывчивость машины.

    Но мы-то говорим про крутящий момент, про динамику!
    Крутящий момент на двигатель Rev'a и еже с ним
    тебе за твои деньги по-левому и пришьют, а ПО мехатрона им просто не одолеть.
    Шэффлер Руссланд ясно же по-русски сообщил :
    Цитата Сообщение от стр 34
    Проводить чип-тюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она выполнена с оптимальными настройками.
    Те же яйца - только всмятку: делают тебе за 25000ру stage'ы : из D режима S режим с кик-дауном на постоянку. Носись.

  10. #5539
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    ...вот FAQ с ревотехника:
    Вопрос: Сергей,так что лучше для DSG7 290 НМ или 330НМ.330 тоже переварит или уже опасно.Разгон указан с учётом какого крутящего момента.

    Ответ: Если сцепление после 2012 г.в. то физически оно способно держать до 400 Н.м. , убивает сцепление не момент, а езда в пробках) Разгон указан усредненный) С уважением, Сергей.
    Вопрос: Здравствуйте!Passat CC 1.8TSI DSG7 152 л.с.Какова величина крутящего момента заниженного для DSG7 и можно ли его не занижать? Каков разгон 0-100?Ваши рекомендации.Заранее благодарю,Геннадий.

    Ответ: Добрый день, есть несколько версий программы от 290 Н.м. до 330., можно не занижать на ваше усмотрение, 0-100 при хорошем зацепе очень низкие семь секунд, 7.1-7.3. Рекомендации-заменить катушки зажигания на металлические(если установлены пластиковые), и должным образом обслуживать свое авто. С уважением, Сергей
    Вопрос: Здравствуйте, какой предел у DSG7 на Passat 1.8t 2011 г.в. по крутящему моменты? И правда ли, что она не держит больше 250 нм, как многие говорят?

    Ответ: Добрый день. Физический предел который способны держать сцепления на дсг7, около 400Н.м. 250 Н.м. программный ограничитель, при стейдж1 он снимается. С уважением, Сергей.
    Вопрос: Здравствуйте подскажите, а какой максимальный крутящий момент выдерживает DSG 7 (dq 200)
    Ответ: Добрый вечер! Без перепрограммированию самой КП - 350нм, если модифицировать софт самой КП - около 400нм.


    Естественно(!) , у Rev'ы лучше осведомлены о нюансах "сухого" двойного,чем их производитель Luk...



    Кто-то явно нагло врёт!! своему клиенту..:

    либо "Сергей" и Амет от Rev'ы ,
    либо Шэффлер Руссланд с их утверждением как производителя :
    Проводить чип-тюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она вы полнена с оптимальными настройками.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 22:18.

  11. #5540
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Это слова человека, который не имеет живого опыта езды на чипованной машине :)

    Ты понимаешь под "вжимает" лёгкое, слабо отличающееся от плацебо, изменение в динамике, а человек, которые ездил на чипе и без чипа на одной и той же машине под "вжимает", понимает именно - ВЖИМАЕТ! Так, что пассажиры разговаривать перестают... не из-за того, конечно, что дух захватывает, т.к. 1,8TSI конструктивно слабоват для этого, но вжим всё же очень ярок, чтобы "неподготовленный" пассажир как минимум замолчал и удивился.
    Не особо понятно нафига это надо. Не дешеале в парк аттракционов сходить, чтобы испытать перегрузку? 90% любителей резких ускорений добиваются своих острых ощущений в ущерб безопасности других участников движения: лезут в любой зазор сосвоими ускорениями и т п.
    Вместо пропаганды безопасной езды проповедуется безбашенно-рваный стиль.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км. Моя машина на Drive2.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •