Страница 554 из 790 ПерваяПервая ... 54454504544552553554555556564604654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,531 по 5,540 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5531
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Да не меняется динамика ни на грамм. Ей не откуда взяться (дополнительной динамике) при кодировании ассистента тормозов.
    Меняется отзывчивость машины.

    Но мы-то говорим про крутящий момент, про динамику!
    Крутящий момент на двигатель Rev'a и еже с ним
    тебе за твои деньги по-левому и пришьют, а ПО мехатрона им просто не одолеть.
    Шэффлер Руссланд ясно же по-русски сообщил :
    Цитата Сообщение от стр 34
    Проводить чип-тюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она выполнена с оптимальными настройками.
    Те же яйца - только всмятку: делают тебе за 25000ру stage'ы : из D режима S режим с кик-дауном на постоянку. Носись.

  3. #5532
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,509

    По умолчанию

    ...вот FAQ с ревотехника:
    Вопрос: Сергей,так что лучше для DSG7 290 НМ или 330НМ.330 тоже переварит или уже опасно.Разгон указан с учётом какого крутящего момента.

    Ответ: Если сцепление после 2012 г.в. то физически оно способно держать до 400 Н.м. , убивает сцепление не момент, а езда в пробках) Разгон указан усредненный) С уважением, Сергей.
    Вопрос: Здравствуйте!Passat CC 1.8TSI DSG7 152 л.с.Какова величина крутящего момента заниженного для DSG7 и можно ли его не занижать? Каков разгон 0-100?Ваши рекомендации.Заранее благодарю,Геннадий.

    Ответ: Добрый день, есть несколько версий программы от 290 Н.м. до 330., можно не занижать на ваше усмотрение, 0-100 при хорошем зацепе очень низкие семь секунд, 7.1-7.3. Рекомендации-заменить катушки зажигания на металлические(если установлены пластиковые), и должным образом обслуживать свое авто. С уважением, Сергей
    Вопрос: Здравствуйте, какой предел у DSG7 на Passat 1.8t 2011 г.в. по крутящему моменты? И правда ли, что она не держит больше 250 нм, как многие говорят?

    Ответ: Добрый день. Физический предел который способны держать сцепления на дсг7, около 400Н.м. 250 Н.м. программный ограничитель, при стейдж1 он снимается. С уважением, Сергей.
    Вопрос: Здравствуйте подскажите, а какой максимальный крутящий момент выдерживает DSG 7 (dq 200)
    Ответ: Добрый вечер! Без перепрограммированию самой КП - 350нм, если модифицировать софт самой КП - около 400нм.


    Естественно(!) , у Rev'ы лучше осведомлены о нюансах "сухого" двойного,чем их производитель Luk...



    Кто-то явно нагло врёт!! своему клиенту..:

    либо "Сергей" и Амет от Rev'ы ,
    либо Шэффлер Руссланд с их утверждением как производителя :
    Проводить чип-тюнинг на автомобилях, оснащенных КПП с двойным сцеплением, категорически не рекомендуется, потому что, заменив программу двигателя, мы не сможем изменить программу работы коробки. Она вы полнена с оптимальными настройками.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2016 в 22:18.

  4. #5533
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Это слова человека, который не имеет живого опыта езды на чипованной машине :)

    Ты понимаешь под "вжимает" лёгкое, слабо отличающееся от плацебо, изменение в динамике, а человек, которые ездил на чипе и без чипа на одной и той же машине под "вжимает", понимает именно - ВЖИМАЕТ! Так, что пассажиры разговаривать перестают... не из-за того, конечно, что дух захватывает, т.к. 1,8TSI конструктивно слабоват для этого, но вжим всё же очень ярок, чтобы "неподготовленный" пассажир как минимум замолчал и удивился.
    Не особо понятно нафига это надо. Не дешеале в парк аттракционов сходить, чтобы испытать перегрузку? 90% любителей резких ускорений добиваются своих острых ощущений в ущерб безопасности других участников движения: лезут в любой зазор сосвоими ускорениями и т п.
    Вместо пропаганды безопасной езды проповедуется безбашенно-рваный стиль.
    skodovodoff likes this.
    Пробег 30 000 км.

  5. #5534
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Не особо понятно нафига это надо. Не дешеале в парк аттракционов сходить, чтобы испытать перегрузку? 90% любителей резких ускорений добиваются своих острых ощущений в ущерб безопасности других участников движения: лезут в любой зазор сосвоими ускорениями и т п.
    А это уже совершенно не касается этой темы.

    P.S. Не удержался.
    Подумай вот над чем: стоковый 1,8 ускорится в любой зазор перед тобой (судя по мотору в профиле) так же эффективно, как и чипованный. А Октавия RS и подавно. А, скажем, ауди рс6 так и вообще.
    О чём это говорит? Проблема в чипе или всё же в людях? ;)
    Последний раз редактировалось namelezz; 28.03.2016 в 22:07.

  6. #5535
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А это уже совершенно не касается этой темы.

    P.S. Не удержался.
    Подумай вот над чем: стоковый 1,8 ускорится в любой зазор перед тобой (судя по мотору в профиле) так же эффективно, как и чипованный. А Октавия RS и подавно. А, скажем, ауди рс6 так и вообще.
    О чём это говорит? Проблема в чипе или всё же в людях? ;)
    Строго говоря, тема "как угробить дсж ради острых ощущений" не особо профильная:-)
    Пробег 30 000 км.

  7. #5536
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А это уже совершенно не касается этой темы.

    P.S. Не удержался.
    Подумай вот над чем: стоковый 1,8 ускорится в любой зазор перед тобой (судя по мотору в профиле) так же эффективно, как и чипованный. А Октавия RS и подавно. А, скажем, ауди рс6 так и вообще.
    О чём это говорит? Проблема в чипе или всё же в людях? ;)
    Конечно в людях. За рулем баран. Ибо вклиниваться в зазор, не соблюдая дистанцию, да еще на бол ших скорлсьътях крайне небезопасно
    Пробег 30 000 км.

  8. #5537
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Строго говоря, тема "как угробить дсж ради острых ощущений" не особо профильная:-)
    А это только потому, что ты читаешь сообщения в этой теме выборочно или невнимательно :)
    Лейтмотив последних обсуждений не совсем в этом. Он чуть более глубок и специфичен.

  9. #5538
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Medvedya, твои доводы как минимум логичны.
    Но слишком много допущений (из-за недостатка данных), чтобы можно было бы пользоваться этими вычислениями. Неважно в чьей редакции, твоей или УКВ.
    - именно. Нужны точные чертежи, точные величины усилий и тогда можно провести точный расчет. Но запас прочности у сцепления по-любас должен быть

  10. #5539
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ты у меня то зачем это спрашиваешь? :) У меня ведь нет чипа.
    Я лишь знаю за себя (как минимум), что и без оного можно получить аналогичные ощущения от драйва "до и после", а также то, что у нас в ПО есть "Protective_Function_Capacity_Clutch" функция, которая бережет от "лишнего". Есть точное подтверждение, что у чипованных авто в ПО их коробок DQ200 сие отключено?
    - не, УКВ, не юлите. Есть еще такие вещи, как цифры разгона до сотни, эластичности итд. Вот тут вы хоть у-BAHigh-тесь, но без реального увеличения мощности и крутящего момента до сотни машина быстрее не поедет. Так что этот факт просто доказан сотнями экспериментов - 330 Нм может и приближают кончину сцепления, но вызывают его пробуксовку сразу после чипа и не убивают его мгновенно. Так что каким-то образом этот момент через сцепление проходит, а значит проблем (по крайней мере сразу) ему не доставляют.

  11. #5540
    Профессионал
    Регистрация
    15.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на иные мнения после BA=high, динамика тоже "очень разительно меняется" вообще-то.
    Но спорить о "лирике", в данном случае, последнее дело, да и сути вопроса ключевого не меняет.
    - BA-high на 1.8 у меня включено, равно как и прошит альтернативный профиль педали газа, и отключено ограничение момента, да и двигатель сконфигурирован на CJSB - все известные гаражным тюнерам опции выжимания соков из связки 1.8 с dsg7 без необратимых для гарантии последствий у меня присутствуют. И да, действительно, после всего этого в средних режимах появилось ощущение, что машина прям вообще прет, как самолет на взлете. Но: при тапке в пол до сотни она у меня разгоняется даже чуть медленнее, чем сток, а эластичности как минимум не увеличились, если не уменьшились. Так что еще раз: BA high не может никак объяснить, почему машины на прошивках от рево итд едут заметно быстрее стоковых.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •