Страница 554 из 1189 ПерваяПервая ... 544545045445525535545555565646046541054 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,531 по 5,540 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #5531
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iden Посмотреть сообщение
    Сенкс, правда не уверен, что мы поняли друг друга :) Я говорил о пинке вперед, а не назад.
    ... цитата вашего поста
    Происходит это где-то на 10-20км/ч т.е. передача уже явно не 4, скорее это с 3 на 2 переключение.
    Это норм для спорта? На драйве такого нет.
    ...речь именно о переходе с 3-й на 2-ю.



    Цитата Сообщение от iden
    По идее при торможении двигателем и переключении с высшей на низжую передачу с быстрым смыканием сцепления, я должен был получить "пинок назад" т.к. обороты от высшей передачи, а сцепления зажали на низжей, соотв должен быть толчок торможения.А у меня происходят пинки вперед (ускорение). Такое впечатление, что при начале торможения (допустим на 4-5 передаче) сцепление размыкается, двигатель плавно начинает терять обороты, торможу равномерно колодками, а при падении скорости до 5-10 км/ч сцепление зачем-то врубается, когда коробка примерно на 1-2 передаче, а обороты в районе 1-2 тыс и в этот момент я получаю пинок вперед, при этом в этот момент я продолжаю давить на тормоз. Авто получается своими действиями наоборот "портит мне торможение" :)
    Опыт управления ручной мкпп есть/был?
    Тогда механика этого явления должна быть понятна, т.к. несмотря на автоматическое управление дсг это мкпп,где переключения происходят абсолютно по тем же схемам. В том числе и торможение двигателем.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #5532
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Поставил антивзрывную прошиву дсж по отзывной акции.
    Номер релиза не сказали (хоть и просил) , вместо этого дали распечатку диагностики, где этого номера нет.
    По отличиям в работе пока ничего не скажу, переключает так же хорошо как и предыдущая.
    Показалось что более отзывчивая и, менее тормозная в городе, но надо как следует последить..
    ...в пятницу также перепрошили на "антивзрыв"
    ( прошивка снижающая номинальное давление в ресивере) .

    Версия ПО была изначально с 2013г. 4530 ( и не менялась с момента покупки - ибо по VIN не требовалось и проблем никаких в управлении кп нет).

    Сейчас версия ПО стала 5243
    ( распечатку дали по моей просьбе - всё указано).


    P.s.
    Режим D в ДСГ всегда как был экономичным ,так и остался:
    при вынужденных малых нажатиях "газ"(в плотном потоке, плохой участок дороги) экономичный режим D совсем не кстати ( ну кто просил,как говорится) и очччень рано ( от ~1600 до ~1800) переходит на повышенную - снижая этим и без того низкие обороты ещё ниже,чем были на предыдущей пониженной передаче ...~1200-1400 , что, естественно, приводит обратно к переключению вниз).

    Для таких целей режим D мало подходит - обороты должны быть оптимальными в любых условиях (и для двиг и для кп): не высокие и не низкие/сверхнизкие.

    Низкие обороты это ЗЛО как для двиг, так и для дсг7 (а вот на трассе/ в свободном трафике/хорошем покрытии - это гуд. Шутка ли : 2500(!!)об на 140км/ч при D7).

    Но D не был и ни есть единственным режимом и как всегда всё это без проблем "лечится" переходом в ручной режим с выбором необходимых оборотов ( по ситуации) для перехода на повышенную.


    Цитата Сообщение от namelezz
    Сегодня обновили ПО ДСГ по вышеописываемой проблеме.

    Была прошивка 5240, стала 5241. На текущий момент это последняя прошивка для моего железа/парт-номера.

    Тут сразу понятно на 99,9%, что НИКАКИХ изменений в этой прошивке, кроме исправления повышенного давления в гидроаккумуляторе, нет.
    + namelezz: после обновления прошивки с 4530 до 5240

    Нумбузза поддержу тут - глобальных изменений никаких: всё та же привычная дсг7
    ( всё тот же экономичный режим D, программно принудительно снижающий обороты очень ранним повышением передачи при малой аплитуде движения педали "газ") - исправно работающая 4-й год к ряду.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.02.2017 в 11:58.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #5533
    Гонщик
    Регистрация
    11.01.2015
    Адрес
    Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Как вы так ездите, что ничего не замечаете? Шкодоводофф, от тебя вообще такого не ожидал!)))

  5. #5534
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dreyk Посмотреть сообщение
    Как вы так ездите, что ничего не замечаете?
    У меня изначально стояла ПО 4530. Под тот комплект сцеплений, которые изначально стояли и стоят сейчас(успешно выполняя поставленную задачу)

    Никаких смен ПО никогда не требовалось проводить по VIN через ОД и никогда и не проводилось ( знаю ты многкратно самостоятельно/не через ОД экспериментировал со сменами разных прошивок и реакции от этого дела имелись совершенно разные).

    У меня же работает ровно так ,как работало при первом выезде за ворота ОД.

    ПО сменилось на 5243 только при выполнении перепрошивки в ходе обозначенной последней акции по снижению давления на рессивер мехатроника.

    Повторюсь: никаких глобальных изменений в поведении управления кпп нет и не было.

    Всё ровно так же:
    - режим D тупо принудительно программно снижает обороты ранним повышение передач
    - когда это ну никак не нужно в некой конкретной ситуации этот режим D также тупо переключается ( рукой через селектор) на ручное управление ( с самостоятельным выбором диапазона оборотов на передачах).


    Я не езжу, всерьёз полагая,что режим D единственный и другого не дано.
    Если режим D тупо не подходит под конкретную дорожную обстановку
    ( "подло" снижая обороты очень ранним переходом на повышенную из-за вынужденных малых ходов педали "газ"/вынужденноймалой скорости) - используется успешно ручной режим/S режим.






    Цитата Сообщение от Dreyk
    Шкодоводофф, от тебя вообще такого не ожидал!)))
    Не ожидал чего ?))))


    Я только об этом и говорю везде
    ( на каждом углу) - дсг7 это именно МКПП с автоматическим/роботизированным управлением и ей свойственны многие особенности поведения и реакции со стороны сцеплений, присущие обычной ручной мкпп.

    Некорректно сравнивать "робот" дсг7 с АКПП (ГДТ) ,т.к.
    Коробка с непосредственным переключением передач (DSG) по своей конструкции и принципу действия существенно отличается от автоматической коробки передач (АКП) с гидротрансформатором.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.02.2017 в 12:27.
    kkuzmich and Бабайка like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #5535
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...в пятницу также перепрошили на "антивзрыв"
    ( прошивка снижающая номинальное давление в ресивере) .
    Сейчас версия ПО стала 5243
    ( распечатку дали по моей просьбе - всё указано)
    К слову про версию прошивки. Вчера был у петранвага, делал апдейт вкупе с адаптацией. Так вот версия доступная была 5261.
    Номер детали SW: 0CW 300 047 D HW: 0AM 927 769 K
    Компонент:: GSG DQ200-MQB H43 5261
    Основное отличие - понижение максимального давления в аккумуляторе мехатроника, с 60 до 52. У меня как раз мехатрон с проблемой, max давление понизилось.

  7. #5536
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkuzmich Посмотреть сообщение
    К слову про версию прошивки. Вчера был у петранвага, делал апдейт вкупе с адаптацией. Так вот версия доступная была 5261.
    Номер детали SW: 0CW 300 047 D
    HW: 0AM 927 769 K
    Компонент:: GSG DQ200-MQB H43 5261
    Основное отличие - понижение максимального давления в аккумуляторе мехатроника, с 60 до 52. У меня как раз мехатрон с проблемой, max давление понизилось.



    А у меня
    Номер детали SW: OCW300045
    HW: OAM927769G
    Номер версии АО H43
    Номер версии ПО 5243 ( была 4530)
    понизившееся давление увидел в распечатке после прошивки.


    А ты прошивку по давлению сделал у Петранваг?
    Почему не у ОД ( официально)?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #5537
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    А смысл?:) Цена выше, плюс начнут за то за сё на мозг капать, плюс масса времени на проволочки бюрократические (авто на юрика зарегано), итд итп... С 14-го года у него делаю апдейты, проблем нет.

    По мехатрону, стало быть нам не особо повезло иметь один из двух мехатронов, который именно с этим дефектом корпусным.

  9. #5538
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkuzmich Посмотреть сообщение
    иметь один из двух мехатронов, который именно с этим дефектом корпусным.
    А отсюда можно поподробнее... Всё таки виноват корпус мехатрона, или ПО?
    И если корпус, то как можно понять, какие два мехатрона с дефектным корпусом (код, артикул или еще что)
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #5539
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkuzmich Посмотреть сообщение
    А смысл?:) Цена выше, плюс начнут за то за сё на мозг капать, плюс масса времени на проволочки бюрократические (авто на юрика зарегано), итд итп... С 14-го года у него делаю апдейты, проблем нет.

    По мехатрону, стало быть нам не особо повезло иметь один из двух мехатронов, который именно с этим дефектом корпусным.
    Дефекта нет - иначе была утечка через трещину резьбы в корпусе
    ( место крепления рессивера). Именно высокое давление служило катализатором появления дефекта - нагрузка на резьбу в корпусе была выше,чем планировалось по всей видимости.

    Давление снизили - подстраховавшись от возможных проблем.

    На других мехатронах походу уже идут с пониженным давлением или корпус в районе резьбы толще ( хотя скорее первое).


    У нас в регионе не то что таких контор как Петранваг нет, ОД единицы.

    Вам везёт - выбор есть.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.02.2017 в 08:46.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #5540
    Ас Аватар для kkuzmich
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Любера
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    4.7 Magnum
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Мехатрон делался двумя конторами, один получил массовый конструктивный недочет, второй нормальный. Как узнать я хз, но если после апдейта максимальное давление в ресивере не снижено с 60 до 52, значит мехатрон тот, что без недочета. Ваг просто не стал делать массовый отзыв дсг с проблемным мехатроном, тупо выпустив апдейт с понижайкой максимума.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •