Страница 565 из 789 ПерваяПервая ... 65465515555563564565566567575615665 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,650 из 7886
Like Tree1855Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5641
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Догадался, как могут "обходить" этот ограничитель тюниговые конторы.

    Можно выдернуть внешний датчик частоты вращения первичного вала КП G182 (см. SSP390, например) из корпуса сцепления. А этот датчик как раз и используется ПО для расчёта степени пробуксовывания сцеплений, что есть ключевой момент, как знаем, для срабатывания функции защиты "Protective_Function_Capacity_Clutch" (Максимальная величина передаваемого крут.момента - это максимум Nm, что способно передать сцепление самой трансмиссии от движка, прежде чем оно начнет пробуксовывать., Обсуждение DSG7 на Октавии А7, Обсуждение DSG7 на Октавии А7):
    "
    Сигнал, поступающий от датчика частоты вращения первичного вала КП, используется блоком управления для управления и расчёта степени пробуксовывания сцеплений. Для этого блок сравнивает сигналы, поступающие от датчика G182 частоты вращения первичного вала КП перед сцеплением с сигналами о частоте вращения первичных валов от датчиков G612 и G632.
    ", SSP390
    т.к., если сигнала с этого датчика нет, и как сказано и есть на деле:
    "
    ... в качестве эквивалентного сигнала блок управления использует сигнал частоты вращения двигателя. Этот сигнал поступает от блока управления двигателя по шине CAN.
    ", SSP390
    то далее в ПО движка льется тюниг.прошивка, которая помимо прочего занижает реальный сигнал частоты вращения двигателя на шину CAN, и все это скармливается коробке. Защитная функция в ней сработать не может, в виду того, что по расчетным данным нет пробуксовки, каким бы ни был крутящий момент.

    Возможно, что так все и делается.
    В таком случае адаптационная карта тоже будет построена по суррогатным данным и съем MVB возможно покажет прежние 250.
    как происходит чип авто:
    -подключают через ОБД ноутбук
    -снимают логи до прошивки
    -загоняют машину в бокс
    -еще раз подключают ноутбук к ОБД разьему
    -сносят сток прошивку
    -заливают новую
    -едут снимать логи на предмет некоторых параметров, предварительно подключив ноутбук к ОБД разьему
    -человек уезжает домой

    это я говорю про современные модификации, без танцев с бубном в виде снятия ЭБУ и его вскрытия
    в какой момент-то происходит волшебство?(снятие датчика)
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  3. #5642
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    как происходит чип авто:
    -подключают через ОБД ноутбук
    -снимают логи до прошивки
    -загоняют машину в бокс
    -еще раз подключают ноутбук к ОБД разьему
    -сносят сток прошивку
    -заливают новую
    -едут снимать логи на предмет некоторых параметров, предварительно подключив ноутбук к ОБД разьему
    -человек уезжает домой

    это я говорю про современные модификации, без танцев с бубном в виде снятия ЭБУ и его вскрытия
    в какой момент-то происходит волшебство?(снятие датчика)
    Не секрет вообще-то, как чипуют авто.
    Но тогда вступает в силу то, что тогда клиент лишается новой оригинальной прошивки коробки со всеми полезными в ней функциями гарантирующими устранение известных проблем DQ200, и получает старое ПО с тюниг.калибровочными данными.

    Какой смысл менять, например, 65хх оригинал с фиксами старых баг, на 45хх с тюнингом, в которой все баги прежние?

  4. #5643
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Не секрет вообще-то, как чипуют авто.
    Но тогда вступает в силу то, что тогда клиент лишается новой оригинальной прошивки коробки со всеми полезными в ней функциями гарантирующими устранение известных проблем DQ200, и получает старое ПО с тюниг.калибровочными данными.

    Какой смысл менять, например, 65хх оригинал с фиксами старых баг, на 45хх с тюнингом, в которой все баги прежние?
    если не секрет, то к чему предположения про дерганье датчика?)))Тем более, при чиповке, льется только лишь ПО ЭБУ...))

    Есть отдельные предложения по "обновлению ПО" для ДСГ7/ДСГ6 от чип контор. Это отдельная опция за отдельные деньги. Да и не всеми фирмами предлагаемая.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  5. #5644
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Какой смысл менять, например, 65хх оригинал с фиксами старых баг, на 45хх с тюнингом, в которой все баги прежние?
    Почитав FAQ реватехник можно ответить на этот вопрос:
    таким людям больше интересно избавиться от стоковой секунды в разгоне от 0-100.

    Готовность жертвовать многим - ради заветной секундочки.

    Это мечта таких людей : владеть "болидом" с ограниченным бюджетом в кармане...( потому многим позже становиться мало stage1,stage2...----> ещё ближе к мурселадо...).

    Тем более отцы- наставники подбадривают:
    Вопрос: Сергей,так что лучше для DSG7 290 НМ или 330НМ.330 тоже переварит или уже опасно.Разгон указан с учётом какого крутящего момента.

    Ответ: Если сцепление после 2012 г.в. то физически оно способно держать до 400 Н.м. , убивает сцепление не момент, а езда в пробках) Разгон указан усредненный) С уважением, Сергей.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 15:43.

  6. #5645
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    если не секрет, то к чему предположения про дерганье датчика?)))Тем более, при чиповке, льется только лишь ПО ЭБУ...))
    Из рубрики : "Кажеться догадался".

    А ты уверен,что этот датчик программно не блокируют/отключают этим левым ПО при тюнинг прошивке блока той же Rev'ой.

    Зачем снимать - когда можно программно "выколоть глаз".

    И вот тогда и вступает в силу всё сказанное Константином....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 16:26.

  7. #5646
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    если не секрет, то к чему предположения про дерганье датчика?)))Тем более, при чиповке, льется только лишь ПО ЭБУ...))

    Есть отдельные предложения по "обновлению ПО" для ДСГ7/ДСГ6 от чип контор. Это отдельная опция за отдельные деньги. Да и не всеми фирмами предлагаемая.
    Было сказано: "мы обходим программный ограничитель". Поэтому и родилось это предположение, как вариант такого обхода, когда ПО коробки не трогается, а подменяются ему только входные данные.

  8. #5647
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

  9. #5648
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,478

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А ты уверен,что этот датчик программно не блокируют этим левым ПО при тюнинг прошивке блока той же Rev'ой.

    Зачем снимать - когда можно программно "выколоть глаз".

    И вот тогда и вступает в силу всё сказанное Константином....
    Ну тут два варианта:
    либо я не умею читать
    либо ты

    ))))))))))

    Беда Ваша ребят, что думаете: "нет на свете умнее людей чем инженеры ВАГа". А они есть) Все кого ты называешь левыми, имеют отнюдь не российское происхождение и многолетнюю историю. АПР - америка, Рево - англичане, Динатек - бельгийцы вроде, Юнитроник - Канада, Еврокод - французы, и тд и тп.

    Динатек к примеру, официально является спонсором некоторых кузовных чемпионатов. Обслуживают гоночные команды. Почитай список соревнований, на которых они принимали участие как калибровщики движков.

    • Super Tourisme
    • FIA GT (Lamborghini)
    • WRC (World Rally Championship)
    • 24 Hours of Le Mans
    • LMES
    • Japan GT
    • 24 Hours of Spa Francorchamps
    • BTCS Championship
    Детальная информация по призам завоеванным David Curnel и Bernard Waty в качестве производителей двигателей:
    • FIA GT1 Чемпионат мира 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 - выступали на Lamborghini Murcialego V12 6L Водители: Jos Menten, Peter Kox, Stefan Mucke, Christophe Bouchut, Gianni Morbidelli, Norman Simon.
    •12-часовой GT1 Millenium Race в Малайзии - выступали на Lamborghini GT1
    •GT Чемпионат Японии в Мотеги 2004г. - выступали на Lamborghini GT1
    •LMES Чемпионат мира в классе LMGT1 - выступали на Lamborghini GT1
    •Группа N, Группа A и WRC Чемпионат мира по ралли за комманду - Toyota Team Europe
    • Национальные чемпионаты по ралли - выступали на Toyota Celica Gr A и Toyota Corolla WRC в странах: Парагвай, Аргентина, Кения, Польша, Венгрия, Бельгия, Германия, Франция, Испания, Ирландия, Австралия. Водители в Бельгийском ралли: Melissa Debackere, Renaud Verreydt, Eric Wevers, Dominique Bruyneel.
    • Super-Tourism Чемпионат Бельгии - выступали за HONDA Бельгия и VZM - 1995 -1997года, автомобиль - Honda Accord. Водители: Didier de Radigu?s, Patrick Snijers, Philippe Favre, hristophe Dechavanne, Vincent Vosse, Thierry Tassin, Alfred Hegerd, Gabriele Tarquin
    i• Бельгийский чемпионат производителей 1998-1999 года, автомобиль - Honda Integra. Водители: Renaud Verreydt, Pierre-Alain Thiebaut, Jos? Close, Didier de Radigu?s.• 24 часа Spa Francorchamps 2004 на автомобиле Porsche GT3 RS. Водители: Rudy Penders, Jean Andr?, Eric Jamar
    • 24 часа Spa Francorchamps FIA GT 2007 на Lamborghini GT1. Водители: Stefan Mucke, Christophe Bouchut.
    • BTCS Чемпионат 2005-2008 с компаниями Peugeot Silhouette и BMW. Водители: Renaud Verreydt, Beno?t Galant, Philippe Menage, Eric Jamar.
    • Чемпионат Belcar. Водители: Pierre Yves Corthals, Jean-Pierre Van de Wauver
    • Чемпионат ADAC GT 1997-1998 на Toyota MR II Turbo
    • 24 часа Nurburgring на Renault Clio and Toyota MR II
    • Ралли-рейд на VW

    я думаю, специалисты такого уровня не профаны...далеко конечно до "обсуждения ДСГ" на октавия клубе, но все же...

    ладно, через пол годика залезу почитаю темку

    В общем не ломайте себе голову над секретом обхода момента на ДСГ. Все равно его никто не скажет.
    Последний раз редактировалось JonnyDepp; 01.04.2016 в 16:17.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #5649
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Ну тут два варианта:
    либо я не умею читать
    либо ты

    ))))))))))

    Беда Ваша ребят, что думаете: "нет на свете умнее людей чем инженеры ВАГа". А они есть) Все кого ты называешь левыми, имеют отнюдь не российское происхождение и многолетнюю историю. АПР - америка, Рево - англичане, Динатек - бельгийцы вроде, Юнитроник - Канада, Еврокод - французы, и тд и тп.

    Динатек к примеру, официально является спонсором некоторых кузовных чемпионатов. Обслуживают гоночные команды. Почитай список соревнований, на которых они принимали участие как калибровщики движков.

    • Super Tourisme
    • FIA GT (Lamborghini)
    • WRC (World Rally Championship)
    • 24 Hours of Le Mans
    • LMES
    • Japan GT
    • 24 Hours of Spa Francorchamps
    • BTCS Championship
    Детальная информация по призам завоеванным David Curnel и Bernard Waty в качестве производителей двигателей:
    • FIA GT1 Чемпионат мира 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 - выступали на Lamborghini Murcialego V12 6L Водители: Jos Menten, Peter Kox, Stefan Mucke, Christophe Bouchut, Gianni Morbidelli, Norman Simon.
    •12-часовой GT1 Millenium Race в Малайзии - выступали на Lamborghini GT1
    •GT Чемпионат Японии в Мотеги 2004г. - выступали на Lamborghini GT1
    •LMES Чемпионат мира в классе LMGT1 - выступали на Lamborghini GT1
    •Группа N, Группа A и WRC Чемпионат мира по ралли за комманду - Toyota Team Europe
    • Национальные чемпионаты по ралли - выступали на Toyota Celica Gr A и Toyota Corolla WRC в странах: Парагвай, Аргентина, Кения, Польша, Венгрия, Бельгия, Германия, Франция, Испания, Ирландия, Австралия. Водители в Бельгийском ралли: Melissa Debackere, Renaud Verreydt, Eric Wevers, Dominique Bruyneel.
    • Super-Tourism Чемпионат Бельгии - выступали за HONDA Бельгия и VZM - 1995 -1997года, автомобиль - Honda Accord. Водители: Didier de Radigu?s, Patrick Snijers, Philippe Favre, hristophe Dechavanne, Vincent Vosse, Thierry Tassin, Alfred Hegerd, Gabriele Tarquin
    i• Бельгийский чемпионат производителей 1998-1999 года, автомобиль - Honda Integra. Водители: Renaud Verreydt, Pierre-Alain Thiebaut, Jos? Close, Didier de Radigu?s.• 24 часа Spa Francorchamps 2004 на автомобиле Porsche GT3 RS. Водители: Rudy Penders, Jean Andr?, Eric Jamar
    • 24 часа Spa Francorchamps FIA GT 2007 на Lamborghini GT1. Водители: Stefan Mucke, Christophe Bouchut.
    • BTCS Чемпионат 2005-2008 с компаниями Peugeot Silhouette и BMW. Водители: Renaud Verreydt, Beno?t Galant, Philippe Menage, Eric Jamar.
    • Чемпионат Belcar. Водители: Pierre Yves Corthals, Jean-Pierre Van de Wauver
    • Чемпионат ADAC GT 1997-1998 на Toyota MR II Turbo
    • 24 часа Nurburgring на Renault Clio and Toyota MR II
    • Ралли-рейд на VW

    я думаю, специалисты такого уровня не профаны...далеко конечно до "обсуждения ДСГ" на октавия клубе, но все же...

    ладно, через пол годика залезу почитаю темку

    В общем не ломайте себе голову над секретом обхода момента на ДСГ. Все равно его никто не скажет.
    Ты знаешь....

    Если ты затронул гоношные команды, то ты должен знать что ресурс для них не самое главное.

    Главное - откатать сезон. А в сезоне - победа(секунда,доли секунд). Суммы - не играют значения.

    Если ты готов лить левые прошивки( а они точно не правые - они не штатные/не заводские), чтобы быть "бюджетным шумахером" - вот и готовь себя к вероятным последствиям "сезона".

    Только не забудь спонсоров найти на всякий случай - вдруг кпп или двигатель замены потребует )))) ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 17:14.

  11. #5650
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    ахахах непробиваемый фанатик :D
    JonnyDepp likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •