Страница 566 из 902 ПерваяПервая ... 66466516556564565566567568576616666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,651 по 5,660 из 9018
Like Tree2264Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Уважаемые новые пользователи всем уже известна новость о сервисной акции. аж в январе этого года.
    Последний раз редактировалось alexiv; 16.03.2017 в 09:23.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #5651
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV
    Какой смысл менять, например, 65хх оригинал с фиксами старых баг, на 45хх с тюнингом, в которой все баги прежние?
    Почитав FAQ реватехник можно ответить на этот вопрос:
    таким людям больше интересно избавиться от стоковой секунды в разгоне от 0-100.

    Готовность жертвовать многим - ради заветной секундочки.

    Это мечта таких людей : владеть "болидом" с ограниченным бюджетом в кармане...( потому многим позже становиться мало stage1,stage2...----> ещё ближе к мурселадо...).

    Тем более отцы- наставники подбадривают:
    Вопрос: Сергей,так что лучше для DSG7 290 НМ или 330НМ.330 тоже переварит или уже опасно.Разгон указан с учётом какого крутящего момента.

    Ответ: Если сцепление после 2012 г.в. то физически оно способно держать до 400 Н.м. , убивает сцепление не момент, а езда в пробках) Разгон указан усредненный) С уважением, Сергей.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 15:43.

  3. #5652
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    если не секрет, то к чему предположения про дерганье датчика?)))Тем более, при чиповке, льется только лишь ПО ЭБУ...))
    Из рубрики : "Кажеться догадался".

    А ты уверен,что этот датчик программно не блокируют/отключают этим левым ПО при тюнинг прошивке блока той же Rev'ой.

    Зачем снимать - когда можно программно "выколоть глаз".

    И вот тогда и вступает в силу всё сказанное Константином....
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 16:26.

  4. #5653
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    если не секрет, то к чему предположения про дерганье датчика?)))Тем более, при чиповке, льется только лишь ПО ЭБУ...))

    Есть отдельные предложения по "обновлению ПО" для ДСГ7/ДСГ6 от чип контор. Это отдельная опция за отдельные деньги. Да и не всеми фирмами предлагаемая.
    Было сказано: "мы обходим программный ограничитель". Поэтому и родилось это предположение, как вариант такого обхода, когда ПО коробки не трогается, а подменяются ему только входные данные.

  5. #5654
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    537

  6. #5655
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А ты уверен,что этот датчик программно не блокируют этим левым ПО при тюнинг прошивке блока той же Rev'ой.

    Зачем снимать - когда можно программно "выколоть глаз".

    И вот тогда и вступает в силу всё сказанное Константином....
    Ну тут два варианта:
    либо я не умею читать
    либо ты

    ))))))))))

    Беда Ваша ребят, что думаете: "нет на свете умнее людей чем инженеры ВАГа". А они есть) Все кого ты называешь левыми, имеют отнюдь не российское происхождение и многолетнюю историю. АПР - америка, Рево - англичане, Динатек - бельгийцы вроде, Юнитроник - Канада, Еврокод - французы, и тд и тп.

    Динатек к примеру, официально является спонсором некоторых кузовных чемпионатов. Обслуживают гоночные команды. Почитай список соревнований, на которых они принимали участие как калибровщики движков.

    • Super Tourisme
    • FIA GT (Lamborghini)
    • WRC (World Rally Championship)
    • 24 Hours of Le Mans
    • LMES
    • Japan GT
    • 24 Hours of Spa Francorchamps
    • BTCS Championship
    Детальная информация по призам завоеванным David Curnel и Bernard Waty в качестве производителей двигателей:
    • FIA GT1 Чемпионат мира 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 - выступали на Lamborghini Murcialego V12 6L Водители: Jos Menten, Peter Kox, Stefan Mucke, Christophe Bouchut, Gianni Morbidelli, Norman Simon.
    •12-часовой GT1 Millenium Race в Малайзии - выступали на Lamborghini GT1
    •GT Чемпионат Японии в Мотеги 2004г. - выступали на Lamborghini GT1
    •LMES Чемпионат мира в классе LMGT1 - выступали на Lamborghini GT1
    •Группа N, Группа A и WRC Чемпионат мира по ралли за комманду - Toyota Team Europe
    • Национальные чемпионаты по ралли - выступали на Toyota Celica Gr A и Toyota Corolla WRC в странах: Парагвай, Аргентина, Кения, Польша, Венгрия, Бельгия, Германия, Франция, Испания, Ирландия, Австралия. Водители в Бельгийском ралли: Melissa Debackere, Renaud Verreydt, Eric Wevers, Dominique Bruyneel.
    • Super-Tourism Чемпионат Бельгии - выступали за HONDA Бельгия и VZM - 1995 -1997года, автомобиль - Honda Accord. Водители: Didier de Radigu?s, Patrick Snijers, Philippe Favre, hristophe Dechavanne, Vincent Vosse, Thierry Tassin, Alfred Hegerd, Gabriele Tarquin
    i• Бельгийский чемпионат производителей 1998-1999 года, автомобиль - Honda Integra. Водители: Renaud Verreydt, Pierre-Alain Thiebaut, Jos? Close, Didier de Radigu?s.• 24 часа Spa Francorchamps 2004 на автомобиле Porsche GT3 RS. Водители: Rudy Penders, Jean Andr?, Eric Jamar
    • 24 часа Spa Francorchamps FIA GT 2007 на Lamborghini GT1. Водители: Stefan Mucke, Christophe Bouchut.
    • BTCS Чемпионат 2005-2008 с компаниями Peugeot Silhouette и BMW. Водители: Renaud Verreydt, Beno?t Galant, Philippe Menage, Eric Jamar.
    • Чемпионат Belcar. Водители: Pierre Yves Corthals, Jean-Pierre Van de Wauver
    • Чемпионат ADAC GT 1997-1998 на Toyota MR II Turbo
    • 24 часа Nurburgring на Renault Clio and Toyota MR II
    • Ралли-рейд на VW

    я думаю, специалисты такого уровня не профаны...далеко конечно до "обсуждения ДСГ" на октавия клубе, но все же...

    ладно, через пол годика залезу почитаю темку

    В общем не ломайте себе голову над секретом обхода момента на ДСГ. Все равно его никто не скажет.
    Последний раз редактировалось JonnyDepp; 01.04.2016 в 16:17.
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  7. #5656
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JonnyDepp Посмотреть сообщение
    Ну тут два варианта:
    либо я не умею читать
    либо ты

    ))))))))))

    Беда Ваша ребят, что думаете: "нет на свете умнее людей чем инженеры ВАГа". А они есть) Все кого ты называешь левыми, имеют отнюдь не российское происхождение и многолетнюю историю. АПР - америка, Рево - англичане, Динатек - бельгийцы вроде, Юнитроник - Канада, Еврокод - французы, и тд и тп.

    Динатек к примеру, официально является спонсором некоторых кузовных чемпионатов. Обслуживают гоночные команды. Почитай список соревнований, на которых они принимали участие как калибровщики движков.

    • Super Tourisme
    • FIA GT (Lamborghini)
    • WRC (World Rally Championship)
    • 24 Hours of Le Mans
    • LMES
    • Japan GT
    • 24 Hours of Spa Francorchamps
    • BTCS Championship
    Детальная информация по призам завоеванным David Curnel и Bernard Waty в качестве производителей двигателей:
    • FIA GT1 Чемпионат мира 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 - выступали на Lamborghini Murcialego V12 6L Водители: Jos Menten, Peter Kox, Stefan Mucke, Christophe Bouchut, Gianni Morbidelli, Norman Simon.
    •12-часовой GT1 Millenium Race в Малайзии - выступали на Lamborghini GT1
    •GT Чемпионат Японии в Мотеги 2004г. - выступали на Lamborghini GT1
    •LMES Чемпионат мира в классе LMGT1 - выступали на Lamborghini GT1
    •Группа N, Группа A и WRC Чемпионат мира по ралли за комманду - Toyota Team Europe
    • Национальные чемпионаты по ралли - выступали на Toyota Celica Gr A и Toyota Corolla WRC в странах: Парагвай, Аргентина, Кения, Польша, Венгрия, Бельгия, Германия, Франция, Испания, Ирландия, Австралия. Водители в Бельгийском ралли: Melissa Debackere, Renaud Verreydt, Eric Wevers, Dominique Bruyneel.
    • Super-Tourism Чемпионат Бельгии - выступали за HONDA Бельгия и VZM - 1995 -1997года, автомобиль - Honda Accord. Водители: Didier de Radigu?s, Patrick Snijers, Philippe Favre, hristophe Dechavanne, Vincent Vosse, Thierry Tassin, Alfred Hegerd, Gabriele Tarquin
    i• Бельгийский чемпионат производителей 1998-1999 года, автомобиль - Honda Integra. Водители: Renaud Verreydt, Pierre-Alain Thiebaut, Jos? Close, Didier de Radigu?s.• 24 часа Spa Francorchamps 2004 на автомобиле Porsche GT3 RS. Водители: Rudy Penders, Jean Andr?, Eric Jamar
    • 24 часа Spa Francorchamps FIA GT 2007 на Lamborghini GT1. Водители: Stefan Mucke, Christophe Bouchut.
    • BTCS Чемпионат 2005-2008 с компаниями Peugeot Silhouette и BMW. Водители: Renaud Verreydt, Beno?t Galant, Philippe Menage, Eric Jamar.
    • Чемпионат Belcar. Водители: Pierre Yves Corthals, Jean-Pierre Van de Wauver
    • Чемпионат ADAC GT 1997-1998 на Toyota MR II Turbo
    • 24 часа Nurburgring на Renault Clio and Toyota MR II
    • Ралли-рейд на VW

    я думаю, специалисты такого уровня не профаны...далеко конечно до "обсуждения ДСГ" на октавия клубе, но все же...

    ладно, через пол годика залезу почитаю темку

    В общем не ломайте себе голову над секретом обхода момента на ДСГ. Все равно его никто не скажет.
    Ты знаешь....

    Если ты затронул гоношные команды, то ты должен знать что ресурс для них не самое главное.

    Главное - откатать сезон. А в сезоне - победа(секунда,доли секунд). Суммы - не играют значения.

    Если ты готов лить левые прошивки( а они точно не правые - они не штатные/не заводские), чтобы быть "бюджетным шумахером" - вот и готовь себя к вероятным последствиям "сезона".

    Только не забудь спонсоров найти на всякий случай - вдруг кпп или двигатель замены потребует )))) ...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 17:14.

  8. #5657
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    537

    По умолчанию

    ахахах непробиваемый фанатик :D
    JonnyDepp likes this.

  9. #5658
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Было сказано: "мы обходим программный ограничитель". Поэтому и родилось это предположение, как вариант такого обхода, когда ПО коробки не трогается, а подменяются ему только входные данные.
    Константин, а такой вариант -----> Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  10. #5659
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ахахах непробиваемый фанатик :D
    А ты непробиваемый фанат нелегалов/тюнингаторов и как заезженная пластинка готов повторять одни и теже эти мантры о Rev,e : как здорово, все знакомые знакомых уже 35.000 км ездят и не развалились...:D


    Я только за заводские настройки.

    Была бы такая прошивка от Vag
    ( увеличивающая до +100500 Нм крутящий момент dsg7) - сам взял бы на пробу.

    Но её нет и не будет по известным причинам.


    А так, без официального одобрения - это нелегалы, подпольщики, кустарщина,
    проводящие эксперименты и прикрывающиеся гарантией от VAG(" есличо откат в сток сделаем..".)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.04.2016 в 16:48.

  11. #5660
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    2,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    ахахах непробиваемый фанатик :D
    Самое интересное, что вопрос из плоскости:
    -как себя поведет коробка
    -как сломали защиту по моменту
    -наверно никак не сломали, врут(с)

    Перешел опять про левые конторы, на свой страх и риск, бумаги от ВАГа, и по списку)))

    Человеку говоришь о том, что люди УМЕЮТ РАБОТАТЬ С ДВИЖКАМИ = УМЕНИЕ И ОБХОДИТЬ ЗАВОДСКИЕ КОСТЫЛИ, а в ответ опять про левые конторы, гоночные результаты и убитые в хлам авто...Подумаешь настраивают машины для соревнований ФИА. По-любому лохи. Не смогут определить ни спул турбины, ни сколько надо впрыснуть...Ужос)))
    Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •