Страница 73 из 790 ПерваяПервая ... 2363717273747583123173573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 7891
Like Tree1859Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #721
    Профессионал
    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2TSI+DSG
    Цвет
    Silver Leaf
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Ты хочешь сказать, 2 страницы разбирательств "о чем" Написанные тобой?

  3. #722
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    а вообще что ломается в дсг? блок сцеплений? блок мехатроника? а какая цена вопроса поломок?
    Блок сцеплений. Цена вопроса у официалов порядка 40-45К. Мехатрон даже не знаю сколько, гугол насчет неофициалов по второй ссылке выдал такое:



    Так что не так страшен чёрт, даже после окончания гарантии.
    Последний раз редактировалось Alex_buka; 30.10.2014 в 18:51.
    MCHS, ERYO and Илья Н like this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #723
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Блок сцеплений. Цена вопроса у официалов порядка 40-45К. Мехатрон даже не знаю сколько, гугол насчет неофициалов по второй ссылке выдал такое:



    Так что не так страшен чёрт, даже после окончания гарантии.
    может отремонтированные ставят мехатроны?
    http://svpressa.ru/auto/article/1020...medium=newsbox

  5. #724
    Гонщик
    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    БеЛиЙ
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Тема такая, мне поменяли сцепу, на пробеге около 4000км, с 1500км пошла сильна вибрация, как поменяли стало ок, но мля... проехал еще 1500км, и пипец, все вернулось на свои места.....
    вывод, значит причина не в сцепе....
    в воскресенье улетаю, как прилечу, поеду дилера обрадую, пусть еще причины ищут))

  6. #725
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,503

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    По заявлением компетентных граждан (правда сам не проверял.. забываю всё как-то), если держать тормоз "плохо" - так чтобы сцепления проскальзывали, но машина всё равно стояла при этом, то ДСГ7 распознаёт такую ситуацию и насильно размыкает сцепления.
    Сегодня не забыл проверить.
    Оказалось даже "лучше", чем я мог подумать.
    Размыкает через ~2-3 секунды.

    Это к проблеме о сложности удержания тормоза и убиванием этим ДСГ7 :)

  7. #726
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    вечером на парковке спецом потестировал эту остановку и обороты. действительно можно остановить автомобиль так, что обороты не падают до 800 сразу. но через 2-3 сек после остановки авто они всё равно падают, что совпадает с пред постом. но я никогда ТААААААК нежно не тормозил, при "обычной" езде такого не представляю как можно так останавлиться овощно.

  8. #727
    Завсегдатай Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    929

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MrDiego Посмотреть сообщение
    вечером на парковке спецом потестировал эту остановку и обороты. действительно можно остановить автомобиль так, что обороты не падают до 800 сразу. но через 2-3 сек после остановки авто они всё равно падают, что совпадает с пред постом. но я никогда ТААААААК нежно не тормозил, при "обычной" езде такого не представляю как можно так останавлиться овощно.
    Тормозит так навряд ли кто, а для пробки - нормальное явление.
    В очень медленной пробке чуть придерживаешь - отпускаешь, придерживаешь - отпускаешь.
    1000 раз по 3 секунды - это 50 минут.
    Если пробка чуть больше чем медленная, к этому добавляется переключение на 2-ю и обратно.
    Еще 1000 ненужных дерганий.
    Если ездить на ручке, то на 1-й передаче при очень медленном ускорении в определенный момент имеет место зона нестабильности - на малейшее движения педали авто начинает реагировать, как будто чувствительность повышается. (2-я таким свойством не обладает). В этом режиме ехать неудобно - нога устает.
    Короче, вопрос о том, как правильно ездить в пробках на DSG7 остается открытым. Оптимально было бы, если б 1-я вообще не включалась, и не сбрасывало на нее - и все происходило только на 2-й.
    Последний раз редактировалось Varan; 31.10.2014 в 11:58.
    Пробег 30 000 км.

  9. #728
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.10.2014
    Адрес
    Спб
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0 gen2
    Цвет
    black
    Сообщений
    541

    По умолчанию

    ну у меня первый опыт с роботами + отзывы о ломучести потому я сразу пробил базу и в пробке, особенно медленной езжу на 1 принудительно и не трогаюсь пока машина спереди не отъедет побольше чем 2см =) хотя бы 1-1.5 метра. это думаю коробка очень ценит

  10. #729
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Как мне кажется, самый лучший вариант для пробок (затяжных) - спорт-режим. Коробка меньше переключается на 2-ю передачу, т.к. они длиннее.
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  11. #730
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Striker Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, самый лучший вариант для пробок (затяжных) - спорт-режим. Коробка меньше переключается на 2-ю передачу, т.к. они длиннее.
    Давайте с терминами поаккуратнее :)
    Передаточные числа в КПП не меняются от режима. Но в Sport режиме двигатель переключает передачи на вверх (да и вниз) более высоких оборотах...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •