Ок, по этому нюансу убедил.
Но всё же сомнение вызывает твои продолжающиеся попытки из данных (операций с данными), которые ВАГ использует для ответов на совершенно конкретные вопросы (причём ответы в виде "да" или "нет", без детализации), вынести какие-то сложные и довольно точные данные о состоянии узлов ДСГ.
Что в ситуации с суждением о изосе дисков сцеплений, а так же вибрации на второй, что в сейчас - в ситуации с оценкой отработки SAC'а.
По первой ситуации ты не прокомментировал
мои данные, которые, насколько я могу судить, противоречат твоим выводам по итогам расчётов измеряемых величин.
По второй ситуации ты оставил без комментариев замечания
Demon на свои выкладки. А между тем замечания интересные, говорящие о том, что ты "рыбу пошёл ловить в лес, а грибы собирать в озере", иными словами эта часть кода для ведомых функций служит совершенно для другого и не может быть использована для понимания износа SAC.
И ещё раз подчеркну, что помимо вышеперечисленного, ВАГовские данные должны быть использованы
только в виде категоричных ответов на впоросы (менять сцепление или нет, менять мехатроник или нет), и пытаться из них выудить конкретные миллиметры и вычислять из них что-то другое некорректно, в виду адаптивности всех этих параметров.