Страница 280 из 611 ПерваяПервая ... 180230270278279280281282290330380 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,791 по 2,800 из 6109
Like Tree2565Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; Сегодня в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2791
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Они так названы в SSP94:
    "
    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
    Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
    при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
    ...
    "


    ОК, нет проблем, настаивать не буду. Просто хотел помочь Вам, т.к. показатели не очень хорошие.
    Там в SSP 94 приведён пример слишком низкого значения(см. примеры N3)

    Судя по данным SSP 94 - у меня все показатели абсолютно в норме.

    Там нет речи о конкретных миллиметрах.( как вы указываете в посте #3773 ).

    Например ,что 5.8мм и 5.7 мм - это абсолютно идеальные
    миллиметры!!!
    (как эталон именно отличного состояния - namelezz об этом выше сообщал в посте # 3771 цитируя вас : "..эти показатели вариативные и зависящие от текущей адаптационной карты...на новом автомобиле они около 7-8 мм пока происходит адаптация...").

    Эти миллиметры стабилизируются( в сравнении с данными нового авто 7..8 мм)
    при определённом стиле движения в основном режиме D( адаптация в движении) и у каждого автомобиля могут быть " свои миллиметры" ( которые также могут поменяться с изменением стиля вождения пост # 3779 ).

    Главное - чтобы выполнялось основное условие SSP 94.

    В противном случае в регистаторе событий записывается ошибка ( цитата из SSP 94).

    Ещё раз повторяю - после моей диагностики : Ошибок ноль. Результаты в норме

    Это просто один из этапов общей проверки - не более того ( не стоит зацикливаться на этом).

    Если условие выполнено - всё в полном порядке. Переход к следующему этапу проверки(ошибки и т.д). Всё.

    Другой вопрос - чтобы эти показатели оставались на том же ( или примерно том же) уровне и с ростом пробега.

    Тут думаю огромное значение имеет качество эксплуатации автомобиля в целом( как и с любой трансмиссией).

    Потому - у кого-то на очень раннем пробеге проблемы, а кто-то уже под "сотню" доехал без проблем.

    Хотя все получали свои авто у дилера новыми и абсолютно исправными и с комфортными переключениями
    ( посмотрите текст из вашей вкладки "...при определённых особых условиях эксплуатации..
    ...и как следствие возникают не комфортные переключения").

    Такое же можно наблюдать и среди владельцев авто с любыми другими трансмиссиями( у одних всё идеально, а другие " намучались" уже).

    Как я указывал выше - буду следить за этими данными периодически( например, раз в год на ТО). А так же за поведением авто в целом( что и должно происходить в принципе).

    Мы уже это обсуждали намного выше
    ( и namelezz ещё раз прокомментировал недавно) - главное , чтобы эти данные не менялись быстро по прошествии определённого пробега
    ( например , после 10.000- 15.000 км определённых как среднегодовой пробег).

    Эти цифры, также зависят(как добавил namelezz пост # 3779. ) и от определённого постоянного стиля езды
    ( адаптации в движении) и могут оставаться такими долгое время без изменения
    ( последние данные снятые namelezz подтверждают это пост # 3779).




    В SSP94 это сказано на следующей странице (см. вложение):
    "
    Адаптация сцеплений
    Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2
    Номер Описание Пример значения
    180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций 236
    180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге 15 240 км
    200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций 322
    200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге 15 410 км
    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
    выполняются непрерывно при движении.
    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
    адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
    передач на таком автомобиле некомфортно.
    Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
    успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
    драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.

    Это я видел . Знаю.

    Что я должен увидеть в "блоках измеряемых величин"( в моём списке данных с ODIS)? - что должно "насторожить" меня?

    Назовите/укажите какой-то пример для сравнения - что есть хорошо , а что есть плохо в этом случае?

    Так вот . В связи с тем, что условие которое я подчеркнул в вашей цитате абсолютно не выполняется на моём автомобиле( все переключения остаются более чем комфортными : D1>D2 без вибраций и толчков и т.д по перелачам) с уверенностью могу сказать , что с адаптацией тоже всё в полном порядке.

    Ещё раз повторяю - это подтвердила и диагностика кп у дилера : ошибок ноль, все показатели в норме.


    Негативного влияния BA на пробуксовочные показатели замечено не было. Более того, личный недавний опыт (когда откатывал его в сток и даже уменьшал), показал, что с BA=max сцепление меньше буксует и вибраций меньше.

    Это не главная функция SAC у нас в сцеплении, накладки которого (еще в старом стоке) сделаны очень крепкими изначально.

    Верно, только у нас накладки непростые, как в "механике". А вся проблема от такого "пережатия" проявляет себя как правило на "горячую", в нашем случае.
    Насколько мне известно : SAC именно для " автоматической компенсации износа/зазора".

    Какая же ещё функция SAC известна вам?
    Неужели ещё какие-то задачи выполняет эта (автоматическая , с датчиком усилия/мембраной) система.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 11:07.

  3. #2792
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Простите..., я закрыл для себя дальнейшую тему обсуждения параметров работы сцепления Вашей коробки, до момента поступления запрошенных данных, ввиду потери понимания как логики наших рассуждений на эту тему ("что вы хотите понять по запрошенным вами MVB? Где это указано в SSP 94? Укажите страницу pdf.", "Что ещё нужно ? Укажите страницу SSP 94 где об этом идёт речь - о том , о чём вы речь ведёте", "В SSP94 это сказано на следующей странице", "Это я видел . Знаю."), так и непонятных мне тайн про данные с Вашей коробки.

    Мы или обсуждаем их открыто, в полном понимании этого слова, или не обсуждаем совсем, т.к. это к сожалению становится бессмысленно, простите.
    Итак я всё сам нашёл и уже всё подсчитал.

    Судя по этой ссылке http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1226

    вы хотели увидеть будет ли моё соотношения чисел успешных адаптаций 180.1/200.1 меньше 0.33.

    Спешу сообщить - оно больше ( и намного).

    А вот и подсчёт( перепечатываю данные из распечатки диагностики) :

    Clutch _1_adaptaion_part_1_positive_case_counter 3253 180.1 MVB (пробег 17810км)

    Clutch_2_...part1_...counter 3173 200.1 MVB( пробег17810км)

    По-русски рядом дублирование для каждого Clutch.
    адаптация точки начала замыкания ч.1, счётчик успешной адаптации

    Итак - 180.1 / 200.1 должно быть больше 0.33 ( ваша ссылка выше - нашёл гуглом)

    3253/3173 = 1.0252.. что явно больше (!) 0.33

    Более чем достаточно.

    Опять же вопрос - где эта формула обозначена в SSP 94 ?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 13:38.

  4. #2793
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Ввиду того, что дальнейшее обсуждение "темы с параметрами" влечет за собой различные вопросы, которые уже появились, для продолжения эффективного диалога нужен полный скан Вашей диагностики. Сделайте его пожалуйста и выложите сюда. Все открыто обсудим. Будет интересно не только Вам, мне, но и всем.

    Я просто не готов сразу сказать, какие еще у меня возникнут вопросы, если даже на первый не могу почему-то получить ответ. А отсутствие зарегистрированных ошибок еще не признак без проблемной работы трансмиссии, так что выводы делать пока рано.
    UKV, я выдал вам все имеющиеся данные по диагностике. Всё в полной норме.
    (Чуть позже (для доказательства) сделаю фото этой распечатки( диагностики ) и выложу для вас.Другой информации нет. "Васи" нет. Людей согласных снять данные "Васей " нет.)

    Но вы всё-равно хотите увидеть какой-то изъян .
    Вопрос : с какой целью? Поймать меня на чём-то?

    Простите, но по-моему итак всё ясно.
    По этой вашей ссылке http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1226 , по данным SSP 94 -
    у меня с кпп всё в полном порядке.

    Я это и до диагностики знал( пятая точка никогда не подводила) и специально для вас ( ну и для профилактики) доехал до дилера - снять данные : продиагностироваться.

    Всё более чем понятно. ( особенно если учесть сказанное вами в самом конце поста из приведённой выше ссылки )
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 13:46.

  5. #2794
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    вы хотели увидеть будет ли моё соотношения чисел успешных адаптаций 180.1/200.1 меньше 0.33.
    Спешу сообщить - оно больше ( и намного).
    Я очень рад, что так!

    Ввиду того, что "пробуксовочные данные" у Вас оказались не очень и было изначально сказано, то что по факту есть в SSP94: "Если есть возможность, проверьте как идет адаптация сцепления у Вас, найдя параметры MVB 180/200 в Ваших распечатках. Каковы у Вас сейчас эти значения? Базовая регулировка коробки как правило исправляет ситуацию, когда данные счетчики успешных адаптаций вышли за пределы по какой-то причине.", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...377#post761933

    SSP94:
    "
    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера
    "

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...Но вы всё-равно хотите увидеть какой-то изъян .
    Вопрос : с какой целью? Поймать меня на чём-то?

    Простите, но по-моему итак всё ясно.
    По этой вашей ссылке http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1226 , по данным SSP 94 -
    у меня с кпп всё в полном порядке...
    Вовсе нет, с чего Вы взяли? Просто попросил уточнить некоторые доп.параметры и только лишь.
    Мы же с Вами больше не воюем! Зачем мне иное?

    А в ссылке той на самом деле упомянута дилерская программа "диагностики вибрации", из множества критериев которой в том посте показан только один(!) показатель, как раз касаемый "отношения адаптаций сцеплений".

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, резюмируйте пожалуйста.
    Если объективно, то пока рано делать резюме, нужен хотя бы полный скан диагностики для анализа.

    Что касается SSP94, то по нему у меня тоже все нормально, а вот вибрации есть, хотя текущие показатели лучше чем у Вас. Так что согласитесь, это не критерий чтобы сказать: "у меня с кпп всё в полном порядке".

    В любом случае, если владелец доволен авто и по-честному нет абсолютно никаких проявлений известных проблем, то пусть оно (авто) и дальше радует своего хозяина хоть с какими допустимыми показателями. Чему и я буду рад тоже!

  6. #2795
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я очень рад, что так!

    Ввиду того, что "пробуксовочные данные" у Вас оказались не очень и было изначально сказано, то что по факту есть в SSP94: "Если есть возможность, проверьте как идет адаптация сцепления у Вас, найдя параметры MVB 180/200 в Ваших распечатках. Каковы у Вас сейчас эти значения? Базовая регулировка коробки как правило исправляет ситуацию, когда данные счетчики успешных адаптаций вышли за пределы по какой-то причине.", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...377#post761933

    SSP94:
    "
    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера
    "


    Вовсе нет, с чего Вы взяли? Просто попросил уточнить некоторые доп.параметры и только лишь.
    Мы же с Вами больше не воюем! Зачем мне иное?

    А в ссылке той на самом деле упомянута дилерская программа "диагностики вибрации", из множества критериев которой в том посте показан только один(!) показатель, как раз касаемый "отношения адаптаций сцеплений".


    Если объективно, то пока рано делать резюме, нужен хотя бы полный скан диагностики для анализа.

    Что касается SSP94, то по нему у меня тоже все нормально, а вот вибрации есть, хотя текущие показатели лучше чем у Вас. Так что согласитесь, это не критерий чтобы сказать: "у меня с кпп всё в полном порядке".

    В любом случае, если владелец доволен авто и по-честному нет абсолютно никаких проявлений известных проблем, то пусть оно (авто) и дальше радует своего хозяина хоть с какими допустимыми показателями. Чему и я буду рад тоже!
    Хорошо, что всё хорошо.

    Я же всё больше уверен и продолжаю быть уверенным , что вибрации возникают именно в те моменты , когда прожат " газ", а " текущая передача выше , чем оптимальные обороты для неё в этот момент".

    Конечно, это ловят именно в D и именно на 2-ой.
    Потому,что большая часть водителей (столкнувшихся с этим) ездит всегда в D и часто давит "газ" не взирая ни на обороты , ни на скорость( особенно при очень низкой скорости - где и возникают "проблемы" на D).

    А нужно именно учитывать это - что если едешь в D на скорости около 10км/ч , то для резкого старта оптимально перейти на 1-ю(S; TT) или "газ" в такие моменты добавлять плавно сглаживая эту несостыковку в экологичном режиме D( рассчитанном именно на плавное управление "газом") - Высокая 2-я передача при упавшей в ноль скорости и оборотах ещё около ХХ.

    Тогда "вытягивание" на 2-ой( а это именно этот случай в D режиме) проходит с минимальными рисками схлопотать "проблему".

    А ещё лучше переходить в S - с целью резких ускорений с малой скорости движения. Проверенный 100% -й вариант.

    Оно и понятно - на более высокой скорости движения автомобиля силы инерции уже крутящихся с более высокими оборотами валов и дисков запросто сглаживают любые резкие увеличения крутящего момента от двигателя( прожатый " газ").

    При почти же стоящем автомобиле
    ( 5-10 км/ч) и включённой 2-ой передачи D это приводит именно к тем самым последствиям
    (резко сжимаемое сцепление 2 после резкого же увеличения оборотов не в состоянии резко вытянуть высокой передачей D2 тяжёлый кузов - идёт сильная вибрация).

    Нужно избегать этого.

    Доказательство этому - режим S, TT .
    При таких условиях он всегда сохраняет 1-ю как можно дольше - придавая инерцию.
    ( В тт на 2-ю можно перейти только развив на 1-ой 1600-1800 об/мин).

    Можно даже проверить - при 10 км/ч из D перевести в S : будет только S1( также тт).

    Потому что "сухие" сцепления как и в МКПП крутящий момент передают посредством сжатия трёх дисков. Никак иначе.

    Лично я это всегда учитываю - проблем нет( выше обсуждалось) и не будет.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 15:42.

  7. #2796
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,733

    По умолчанию

    Пост #3772
    ваши данные (как вы сообщили сейчас пробег 57000)

    4.5мм ; 4,6мм( соответвенно к1;к2)

    А вот по этой ссылке ( где ваш пробег ещё 42000 км )http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1206

    ваши данные -

    3.2мм и 4.6мм соответственно.

    Прибавка больше миллиметра с ростом пробега по К1...
    ( подтверждаются слова namelezz пост # 3779 - это не повод судить о пробуксовке).

    Прошёл тест , данные стабильны с течением пробега , ошибок нет, адаптация в движении идёт успешно, жалоб по комфорту нет : диагностика на дилерской станции( поиск ведомый) пройдена успешно - всё
    Более ничего и не нужно, чтобы с удовольствием управлять исправным автомобилем.

    А диагностика необходима периодически ( или при возникновении неисправной/некорректной работы).

    Чтобы не было вибраций на D2 (см. пост выше ) нужно поступать так как написано выше (в этом же посте ). При условии , что вся диагностика успешно пройдена
    ( пробуксовочные показатели и т.д.) - соответственно всё заведомо исправно функционирует.

    Лично сам делаю так - всё более чем комфортно и слаженно.

    Вот и резюме.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 16:25.

  8. #2797
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Пост #3772
    ваши данные 4.5 ; 4,6( соответвенно к1;к2)

    А вот по этой ссылке ( где ваш пробег 42000 )http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1206

    ваши данные - 3.2 и 4.6.

    Прибавка больше миллиметра.
    Это данные ~2.5 года назад. Тогда софт в коробке был 26хх серии, сейчас 90хх.
    Так как сами эти параметры вариативные априорно, то с учетом срока давности стабильность состояния сцепления хорошая. :) Хуже ему не стало, за все это время, + скорей всего новый софт также помогает.

    ---

    Вопрос к Вам, у Вас не было никаких манипуляций с коробкой на ~4800 км. пробега?
    Просто выложенные показатели:
    "
    Clutch _1_adaptaion_part_1_positive_case_counter 3253 180.1 MVB (пробег 17810км)

    Clutch_2_...part1_...counter 3173 200.1 MVB( пробег17810км)
    ", для пробега 17810 км маловаты.

    На новых прошивках 45хх и выше адаптации идут примерно каждые 4 км:
    17810 / 4 = 4452, а у Вас 3253 (max).

    17810 - 3253*4 = 4798, т.е. примерно на 4800 была по какой-то причине сделана Базовая регулировка коробки.
    Отсюда и возник вопрос.

  9. #2798
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это данные ~2.5 года назад. Тогда софт в коробке был 26хх серии, сейчас 90хх.
    Так как сами эти параметры вариативные априорно, то с учетом срока давности стабильность состояния сцепления хорошая. :) Хуже ему не стало, за все это время, + скорей всего новый софт также помогает.
    О том и речь!
    Главное , чтобы эти параметры сохранялись с течением времени/пробега и не скатились к deadline (по SSP 94).


    Вопрос к Вам, у Вас не было никаких манипуляций с коробкой на ~4800 км. пробега?
    Просто выложенные показатели:
    "
    Clutch _1_adaptaion_part_1_positive_case_counter 3253 180.1 MVB (пробег 17810км)

    Clutch_2_...part1_...counter 3173 200.1 MVB( пробег17810км)
    ", для пробега 17810 км маловаты.

    На новых прошивках 45хх и выше адаптации идут примерно каждые 4 км:
    17810 / 4 = 4452, а у Вас 3253 (max).

    17810 - 3253*4 = 4798, т.е. примерно на 4800 была по какой-то причине сделана Базовая регулировка коробки.
    Отсюда и возник вопрос.
    Базовая регулировка?
    Вмешательство?

    Скажу так - на любых ТО , диагностиках и т.п. я нахожусь рядом с автомобилем. Моё нынешнее правило( нет доверия).

    Далее.

    17800 - 6500(туда-обратно в июне на юг м8+м4) = 11300(12000) должен был бы быть мой пробег сейчас.

    11300 - это чисто городской пробег( редко трасса).

    Из них - первые 3000км я вообще старался не развивать обороты выше 3500-4000
    ( ибо обкатка).

    Далее ездил и езжу именно так ,как указывал выше: всегда D(основной). Если ситуация не стандартная( для D режима явно не подходящая) - использую S или ТТ( как обсуждалось выше).


    Кроме ТО1 ( дата в Сервискнижке : год с момента покупки) на 8000 пробега никаких потусторонних вмешательств( я с машиной на всех ТО и любых работах дилеров теперь).

    UKV, признавайтесь - что опять не даёт покоя никак?
    Что "нарыть" пытаетесь?
    Что смущает?

    P.s.
    Это как на диагностике 22 сентября 2015 : я диагносту что-то показываю про блоки MVB и т.п, тычу ему в лицо SSP - а он в ответ: " Что вы хотите? Ошибок нет. Распечатку сделаю".

    Раз 5 мы с ним так - он одно и тоже повторяет.
    Вывод:
    Нет ошибок и всё комфортно - ездий и наслаждайся.
    Но не забывай про ещё два режима в управлении данной кп( они реально помогают).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 17:58.

  10. #2799
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Хорошо, что всё хорошо.

    Я же всё больше уверен и продолжаю быть уверенным , что вибрации возникают именно в те моменты , когда прожат " газ", а " текущая передача выше , чем оптимальные обороты для неё в этот момент".

    Конечно, это ловят именно в D и именно на 2-ой.
    Потому,что большая часть водителей (столкнувшихся с этим) ездит всегда в D и часто давит "газ" не взирая ни на обороты , ни на скорость( особенно при очень низкой скорости - где и возникают "проблемы" на D).

    А нужно именно учитывать это - что если едешь в D на скорости около 10км/ч , то для резкого старта оптимально перейти на 1-ю(S; TT) или "газ" в такие моменты добавлять плавно сглаживая эту несостыковку в экологичном режиме D( рассчитанном именно на плавное управление "газом") - Высокая 2-я передача при упавшей в ноль скорости и оборотах ещё около ХХ.

    Тогда "вытягивание" на 2-ой( а это именно этот случай в D режиме) проходит с минимальными рисками схлопотать "проблему".

    А ещё лучше переходить в S - с целью резких ускорений с малой скорости движения. Проверенный 100% -й вариант.

    Оно и понятно - на более высокой скорости движения автомобиля силы инерции уже крутящихся с более высокими оборотами валов и дисков запросто сглаживают любые резкие увеличения крутящего момента от двигателя( прожатый " газ").

    При почти же стоящем автомобиле
    ( 5-10 км/ч) и включённой 2-ой передачи D это приводит именно к тем самым последствиям
    (резко сжимаемое сцепление 2 после резкого же увеличения оборотов не в состоянии резко вытянуть высокой передачей D2 тяжёлый кузов - идёт сильная вибрация).

    Нужно избегать этого.

    Доказательство этому - режим S, TT .
    При таких условиях он всегда сохраняет 1-ю как можно дольше - придавая инерцию.
    ( В тт на 2-ю можно перейти только развив на 1-ой 1600-1800 об/мин).

    Можно даже проверить - при 10 км/ч из D перевести в S : будет только S1( также тт).

    Потому что "сухие" сцепления как и в МКПП крутящий момент передают посредством сжатия трёх дисков. Никак иначе.

    Лично я это всегда учитываю - проблем нет( выше обсуждалось) и не будет.
    Вы знаете, после того как у меня пошли вибрации в коробке, одно время специально ездил в ручном режиме, ТТ1 у меня работал как раз "как можно дольше". Но это никак меня не спасало уже от проблемной темы, к сожалению (все это есть в постах на Ети-форуме).

    Вибрации были и на ТТ1, только без резонанса всего корпуса авто, как это проявляется на D2. На ТТ1 были также очень сильные и частые рывки, с весьма неприятным звуком, прям чувствуется как сцепа пробуксовывает. Поэтому бросил так ездить, т.к. мне показалось, что дискомфорта так только больше, во всех отношениях.

    В принципе понятно, почему так происходило. Блок сцеплений то общий, для четного и нечетного соседа. И поэтому, неорганические отходы, что пошли изначально от одного, аффектят видимо и другое сцепление своим дустом. Поэтому фактически мне не было спасения на ТТ от известных проблем.

  11. #2800
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Базовая регулировка?

    17800 - 6500( в июне на юг) = 11300(12000) должен был бы быть мой пробег сейчас.

    11300 - это чисто городской пробег( редко трасса).

    О каких манипуляциях идёт речь.
    Кроме ТО1 ( дата в Сервискнижке) на 8000 пробега никаких потусторонних вмешательств.

    UKV, признавайтесь - что не даёт покоя никак?
    Что там "нарыть" пытаетесь?
    Просто анализирую данные и все, без всякого злого умысла. Фактически делюсь тем, что знаю.
    То что вижу по цифрам говорит о том, что на ~4800 была сделана Базовая регулировка коробки, и только лишь.
    Именно это и имел ввиду под "манипуляциями", как видно из самого поста.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •