Страница 282 из 615 ПерваяПервая ... 182232272280281282283284292332382 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,811 по 2,820 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2811
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Почему ты решил, что "dbl_K1_Adaption_Moment" - это "Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque" (оно же 95.4)?

  3. #2812
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Почему ты решил, что "dbl_K1_Adaption_Moment" - это "Clutch 1 adaption basic characteristic point 1 torque" (оно же 95.4)?
    Смотри сам:
    \25\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 95 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K1_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K1_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K1_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v
    \26\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 115 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K2_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K2_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K2_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v

    ---

    Во вложении, все исходники этой программы.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось UKV; 27.09.2015 в 21:53. Причина: добавлены исходники

  4. #2813
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Делюсь интересной находкой.
    Догадался, как с помощью измерительных данных (MVB) понять в каком состоянии SAC в сцеплении DSG-7(DQ200).


    Когда сцепление новое и механизм SAC на нуле, у мехатроника всегда есть определенный запас хода в начальной "точке схватывания" сцеплений, от нулевого разомкнутого состояния, до начала передачи крутящего момента. При определенном срабатывании системы SAC накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед "началом схватывания" уменьшается. Т.е. получается, что первые две точки адаптационной карты сцепления (разомкнутое состояние и начало схватывания) MVB 95/115, почти сливаются в одну, что говорит о том, что данный механизм регулирования сцепления фактически сработал.

    dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)


    dbl_K1_Adaption_Moment - 95.4

    dbl_K1_Adaption_P1 - 95.3
    dbl_K1_Adaption_P0 - 95.1


    dbl_K2_Adaption_Moment - 115.4

    dbl_K2_Adaption_P1 - 115.3
    dbl_K2_Adaption_P0 - 115.1

    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран."
    "The data evaluation indicates overly corrected clutches."

    Формула и текстовка взяты из специальной программы дилерского оборудования (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...ostcount=843):
    "
    J743 - Программа проверки вибраций сцепления

    Эта программа служит для проверки следующего заявления клиента:
    - Неравномерный / с толчками характер движения при ускорении с небольшой скорости на 2-й передаче.
    - Неравномерное движение / толчки при ускорении на 2-й передаче в течение прим. 1-2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении между 5 и 10 км/ч).
    - Вибрации / проскальзывание сцепления / толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на незначительной скорости.
    - Проскальзывание сцепления / толчки при трогании с места задом.
    "

    Оценил свои последние данные:
    16.2 / (12.1 - 10.3) = 9
    15.4 / (13.9 - 10.5) = 4.53

    При пороговой величине 12, получается что SAC у меня заметно сработал по первому сцеплению и в некоторой степени по второму. Тенденцию подтверждают предыдущие данные (8.0 и 3.91) по ссылке выше. Честно сказать состояние этого механизма сцепления за 3 года не сильно то и усугубилось, что в общем очень хорошо и говорит о хорошей живучести всего узла в целом, а значит, несмотря ни на что, стабильной работе самого сцепления. Это также подтверждается практически стабильными "пробуксовочными" данными моего сцепления.


    А как же вот этот ответ Demon'a
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847

  5. #2814
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А как же вот этот ответ Demon'a
    http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=847
    Demon все правильно написал и указал мне тогда на неточность в определении проблемы по условию:
    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    По правильной логике оная действительно наступает только после превышения порога в 12, а изначально я подумал что наоборот (< 12).

    И там общий контекст обсуждения был несколько иной, направлен на понимание всего алгоритма тестовой программы. Сейчас же речь немного о другом.

  6. #2815
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Смотри сам:
    \25\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 95 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K1_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K1_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K1_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v
    \26\ECUKOM str_ECUVariante Messwerteblock_lesen PAR ( 115 LESEN ) RESULT ( MW_Wert 1 dbl_K2_Adaption_P0 ) RESULT ( MW_Wert 3 dbl_K2_Adaption_P1 ) RESULT ( MW_Wert 4 dbl_K2_Adaption_Moment ) NODISPLAY # vw11 Bas6000.b2v

    ---

    Во вложении, все исходники этой программы.
    Ок, по этому нюансу убедил.

    Но всё же сомнение вызывает твои продолжающиеся попытки из данных (операций с данными), которые ВАГ использует для ответов на совершенно конкретные вопросы (причём ответы в виде "да" или "нет", без детализации), вынести какие-то сложные и довольно точные данные о состоянии узлов ДСГ.

    Что в ситуации с суждением о изосе дисков сцеплений, а так же вибрации на второй, что в сейчас - в ситуации с оценкой отработки SAC'а.

    По первой ситуации ты не прокомментировал мои данные, которые, насколько я могу судить, противоречат твоим выводам по итогам расчётов измеряемых величин.
    По второй ситуации ты оставил без комментариев замечания Demon на свои выкладки. А между тем замечания интересные, говорящие о том, что ты "рыбу пошёл ловить в лес, а грибы собирать в озере", иными словами эта часть кода для ведомых функций служит совершенно для другого и не может быть использована для понимания износа SAC.

    И ещё раз подчеркну, что помимо вышеперечисленного, ВАГовские данные должны быть использованы только в виде категоричных ответов на впоросы (менять сцепление или нет, менять мехатроник или нет), и пытаться из них выудить конкретные миллиметры и вычислять из них что-то другое некорректно, в виду адаптивности всех этих параметров.

  7. #2816
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ок, по этому нюансу убедил.

    Но всё же сомнение вызывает твои продолжающиеся попытки из данных (операций с данными), которые ВАГ использует для ответов на совершенно конкретные вопросы (причём ответы в виде "да" или "нет", без детализации), вынести какие-то сложные и довольно точные данные о состоянии узлов ДСГ.

    Что в ситуации с суждением о изосе дисков сцеплений, а так же вибрации на второй, что в сейчас - в ситуации с оценкой отработки SAC'а.

    По первой ситуации ты не прокомментировал мои данные, которые, насколько я могу судить, противоречат твоим выводам по итогам расчётов измеряемых величин.
    По второй ситуации ты оставил без комментариев замечания Demon на свои выкладки. А между тем замечания интересные, говорящие о том, что ты "рыбу пошёл ловить в лес, а грибы собирать в озере", иными словами эта часть кода для ведомых функций служит совершенно для другого и не может быть использована для понимания износа SAC.

    И ещё раз подчеркну, что помимо вышеперечисленного, ВАГовские данные должны быть использованы только в виде категоричных ответов на впоросы (менять сцепление или нет, менять мехатроник или нет), и пытаться из них выудить конкретные миллиметры и вычислять из них что-то другое некорректно, в виду адаптивности всех этих параметров.
    Совсем нет, ответ тебе был, хотя возможно не тот, что ты ожидал. Прости я не стал повторять уже сказанное, что фактически согласен с тобой. Demon'у ответ тогда не потребовался, т.к. он сам же написал "PSUKV Пока писал Вам ответ, Вы уже и сами разобрались.".

    Я понимаю о чем ты говоришь. И еще раз скажу, что просто смотря на вариации данных адаптационной карты нельзя судить о состоянии сцепления. Но согласись, если бы все было так банально и просто, то зачем VAG'у было городить огород с этой тестовой прогой, если финальное решение там четко оставлено на сервисмене, он должен сам почувствовать туже вибрацию или рывки? Зачем считывать кучу параметров, прогонять их данные по формулам, отсылать к Базовой регулировке и т.п., когда можно было бы сразу написать: "сервисмен должен сам все прочувствовать" и не мучить никого всякими MVB.

    Но тем не менее есть почему-то и MVB и "эта формула". Скажи сам, зачем она нужна и главное(!) какой ее физический смысл? Если VAG потом отправляет на повторную инициализацию коробки и опять сюда же, за анализом, ушла ли проблема с "> 12" или нет после этого, и только потом уже "в сад". О чем это говорит, как ты сам думаешь? Зачем им такой критерий (формула)? Что они этим смотрят?

    А ведь многие проходили, через законные "работы", сначала обновление ПО, потом регулировка коробки и только после, если сервис сам увидит вибрацию, то замена сцепы. И это правильно, по текущей технологии. Но критерием то является сия формула. Почему именно она? Что там за данные такие? Задумайся сам.
    Последний раз редактировалось UKV; 28.09.2015 в 10:30.

  8. #2817
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,762

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Demon все правильно написал и указал мне тогда на неточность в определении проблемы по условию:
    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    По правильной логике оная действительно наступает только после превышения порога в 12, а изначально я подумал что наоборот (< 12).

    И там общий контекст обсуждения был несколько иной, направлен на понимание всего алгоритма тестовой программы. Сейчас же речь немного о другом.
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....=283&start=840

    Ссылка на всю страницу той темы.
    Там вы,UKV, сначала отвечает сами себе на свои расчёты по формулам (выше):
    Цитата Сообщение от UKV
    Похоже,что одной оценки по "формуле" не достаточно,т.к.согласно Step_20 нужно ещё проверить "engine torque condition" на холостом ходу ..допустимый диапазон -20Нм +20Нм....

    "У меня как раз проблемная тема "пошла" после того,как была манифестация проблем с топливной системой : на ходу отключилась форсунка 4 цилиндра,далее была промывка без снятия и буквально на следующий день начались "вибрации на 2-ой"

    ...Для всех состояний и режимов значения находятся в установленных пределах(от 20Нм до -20Нм..)
    Вот после этого Demon и прокомментировал ваши расчёты(цитата): "P.s. UKV,пока писал Вам ответ,Вы и сами разобрались."




    Получается до отключения форсунки 4 цилиндра "вибраций на 2-ой" никогда и не было?

    Так что же всё же причина именно ваших "вибраций на 2-ой?"
    ( почему же опять возвращаемся к прошлой теме?)

    Ошибок у вас по кп нет, с комфортом (пишите) всё в порядке, пробуксовочные данные в норме( MVB) - при этом "вибрации на 2-ой" продолжают докучать...

    Не там ищем...?? хм..

    Проверяли топливную систему после этого? Все остальные возможные причины?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.09.2015 в 12:55.

  9. #2818
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Совсем нет, ответ тебе был, хотя возможно не тот, что ты ожидал. Прости я не стал повторять уже сказанное, что фактически согласен с тобой. Demon'у ответ тогда не потребовался, т.к. он сам же написал "PSUKV Пока писал Вам ответ, Вы уже и сами разобрались.".
    Он это написал про значение >12 / <12. Но ты оставил без ответа ту часть его сообщения, где он писал, что этот код для ведомых функций служит для понимания правильности адаптаций и никак не более.

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Я понимаю о чем ты говоришь. И еще раз скажу, что просто смотря на вариации данных адаптационной карты нельзя судить о состоянии сцепления. Но согласись, если бы все было так банально и просто, то зачем VAG'у было городить огород с этой тестовой прогой, если финальное решение там четко оставлено на сервисмене, он должен сам почувствовать туже вибрацию или рывки? Зачем считывать кучу параметров, прогонять их данные по формулам, отсылать к Базовой регулировке и т.п., когда можно было бы сразу написать: "сервисмен должен сам все прочувствовать" и не мучить никого всякими MVB.
    Я думаю, это сделано одновременно для нескольких вещей:
    - Для выжимки данных из лога коробки, которая (выжимка) будет отослана в ВАГ после завершения "Ведомого поиска неисправностей", чтобы ВАГ мог проконтролировать представителей дилера, дабы те не меняли сцепления/мехатроники направо и налево без веского повода (ибо это всё влетает ВАГу в копеечку)!
    - Для помощи сервис-инженерам дилера при диагностике. Ибо одно дело, когда человек, к примеру, при каждом замедлении перед светофорами и т.п. выбивает ДСГ на нейтраль (рычагом), тем самым сбивая её нормальную адаптацию и потом приходит и говорит, что "коробка дёргает при переключениях, поменяйте мне коробку!". И другое дело, когда у человека реально имеется проблемы со сцеплением или мехатроником (что тоже ещё надо понять, основываясь хоть на чём-то).
    - Тупо для удобства. Одно дело сидеть высчитывать это с калькулятором всё из разных показателей, а другое дело, когда это делается автоматом в полуавтоматическом режиме. ВАГ старается максимально, насколько это возможно, исключить человеческий фактор, максимально автоматизировать. К этому многие стремятся.

    Нет оснований полагать, что этот код даёт нечто больше, чем вышеописанное.
    Последний раз редактировалось namelezz; 28.09.2015 в 13:01.

  10. #2819
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    http://www.dsg7.com/forum/viewtopic....=283&start=840

    Ссылка на всю страницу той темы.
    Там вы,UKV, сначала отвечает сами себе на свои расчёты по формулам (выше):


    Вот после этого Demon прокомментировал "P.s. UKV,пока писал Вам ответ,Вы и сами разобрались."

    Так что же всё же причина ваших "вибраций на 2-ой?" ( почему же опять возвращаемся к прошлой теме?)

    Проверяли топливную систему после этого?
    Общий контекст обсуждения там был иной. Тогда разбирали, что фактически делает эта тестовая программа.

    Сейчас же прояснил
    для себя физический смысл одной из ее расчетной формулы, и поделился этим, только лишь.

    Вопрос о самих причинах вибрации на 2-ой
    не был поднят. Топливную, как и сам движок в тот раз проверял, все ОК, ошибок не было и параметры были в норме (там же далее "Прочитал 9_1 MVB на холодную и горячую для себя...", "... Для всех состояний и режимов значения находятся в установленных пределах (от 20 Hm до -20 Hm).").


  11. #2820
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Он это написал про значение >12 / <12. Но ты оставил без ответа ту часть его сообщения, где он писал, что этот код для ведомых функций служит для понимания правильности адаптаций и никак не более.

    Я думаю, это сделано одновременно для нескольких вещей:
    - Для выжимки данных из лога коробки, которая (выжимка) будет отослана в ВАГ после завершения "Ведомого поиска неисправностей", чтобы ВАГ мог проконтролировать представителей дилера, дабы те не меняли сцепления/мехатроники направо и налево без веского повода (ибо это всё влетает ВАГу в копеечку)!
    - Для помощи сервис-инженерам дилера при диагностики. Ибо одно дело, когда человек, к примеру, при каждом замедлении перед светофорами и т.п. выбивает ДСГ на нейтраль (рычагом), тем самым сбивая её нормальную адаптацию и потом приходит и говорит, что "коробка дёргает при переключениях, поменяйте мне коробку!". И другое дело, когда у человека реально имеется проблемы со сцеплением или мехатроником (что тоже ещё надо понять, основываясь хоть на чём-то).
    Ты посмотри сам программу, попытайся понять ее алгоритм. Если что - спроси.
    И мне не зачем было тогда спорить с Demon'ом, т.к. и сам это видел, для чего "формула" там используется.
    Только что же писал тебе по факту об этом (в предыдущем посте).

    Почему именно этот расчет взят за критерий правильности? Какой в этом физический смысл? То что ты сказал:
    "чтобы ВАГ мог проконтролировать представителей дилера, дабы те не меняли сцепления/мехатроники направо и налево", "... надо понять (реальные проблемы), основываясь хоть на чём-то" - прости, совсем не отвечают на поставленные вопросы. Ты считаешь, что все данные и расчеты этой программы для "фэйка" по сути что-ли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •