Страница 281 из 615 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 6141
Like Tree2574Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые вновь зашедшие в эту тему посетители,Вам посвящается нижеследующая инфо (FAQ по DSG7): (все ссылки синего цвета активны при нажатии)

    DSG7 Конструкция и принцип действия
    (нажимаем-изучаем-начинаем с этого)


    Ответы на часто задаваемые вопросы про ДСГ.

    Нажать для просмотра ссылки

    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней?
    Нажать для просмотра ссылки
    P.s.
    Уважаемые новые пользователи, всем уже известна новость о сервисной акции по снижению давления в Мехатронике..


    Также на заметку:


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) в виду частого Обсуждение DSG7 на Октавия А7) - Замена масла в картере DSG7 с фото и комментариями
    https://www.drive2.ru/c/1992576/ (А у ОД это делают так
    )

    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах.
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции
    ( правильный порядок действий) Вложение 64803
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.04.2017 в 10:36.
    kkuzmich and Guerilla like this.

  2. #2801
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы знаете, после того как у меня пошли вибрации в коробке, одно время специально ездил в ручном режиме, ТТ1 у меня работал как раз "как можно дольше". Но это никак меня не спасало уже от проблемной темы, к сожалению (все это есть в постах на Ети-форуме).

    Вибрации были и на ТТ1, только без резонанса всего корпуса авто, как это проявляется на D2. На ТТ1 были также очень сильные и частые рывки, с весьма неприятным звуком, прям чувствуется как сцепа пробуксовывает. Поэтому бросил так ездить, т.к. мне показалось, что дискомфорта так только больше, во всех отношениях.

    В принципе понятно, почему так происходило. Блок сцеплений то общий, для четного и нечетного соседа. И поэтому, неорганические отходы, что пошли изначально от одного, аффектят видимо и другое сцепление своим дустом. Поэтому фактически мне не было спасения на ТТ от известных проблем.
    Тут уж и не знаю что сказать.
    В ТТ вибрации ...

    Вам бы действительно заменить этот блок сцеплений - но только качественно и по всей технологии( найти бы дилера по отзывам подожительным) и с уже со всеми имеющимися знаниями начать новую историю комфортной и беспроблемной эксплуатации.

    ..или автомобиль заменить - у вас он уже на шестом году( насколько помню).
    Сколько планируете ездить на данном авто?

  3. #2802
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Просто анализирую данные и все, без всякого злого умысла. Фактически делюсь тем, что знаю.
    То что вижу по цифрам говорит о том, что на ~4800 была сделана Базовая регулировка коробки, и только лишь.
    Именно это и имел ввиду под "манипуляциями", как видно из самого поста.
    Базовой ( и какой либо ещё) регулировок не производилось.
    Вообще обращений к дилеру за почти два года было три :
    *то1
    *отвалилась обшивка водительской стойки
    *и недавняя диагностика.

    Скоро то2.

    Вот и всё.

  4. #2803
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут уж и не знаю что сказать.
    В ТТ вибрации ...

    Вам бы действительно заменить этот блок сцеплений - но только качественно и по всей технологии( найти бы дилера по отзывам подожительным) и с уже со всеми имеющимися знаниями начать новую историю комфортной и беспроблемной эксплуатации.

    ..или автомобиль заменить - у вас он уже на шестом году( насколько помню).
    Сколько планируете ездить на данном авто?
    Это реальность и не только моя, если обратить внимание и другие отзывы владельцев, что были с самого начала всей проблемной темы.
    У меня и сейчас комфортная и без проблемная эксплуатация. А вибрации..., они просто есть и все.
    Сколько получится. Мне нравится авто, его бесподобный драйв и альтернатив я не ищу.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Базовой ( и какой либо ещё) регулировок не производилось.
    Вообще обращений к дилеру за почти два года было три :
    *то1
    *отвалилась обшивка водительской стойки
    *и недавняя диагностика.

    Скоро то2.

    Вот и всё.
    Объясню логику.
    45хх и 90хх прошивки вышли одновременно и были упомянуты в одном TPI по теме вибраций, каждая под свой МГ, но базовый функционал у них видимо один, тот что касается таких общих вещей, как периодическая адаптация сцеплений, как минимум.
    У меня 90хх и после обновления ПО весной прошлого года определил, что "адаптации сцеплений идут гораздо чаще" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2477). Раньше это было примерно каждые 10 км.

    Период адаптаций у меня сейчас каждые:
    3.94 км - для 1 сцепления.
    3.82 км - для 2 сцепления.

    Поэтому если учесть Ваш пробег, аналогичную в этом плане прошивку 45хх, и поточнее рассчитать, приняв 4 км, как более близкую к реальности величину, то выйдет: 3253 * 4 = 13012 км. Именно такой у Вас сейчас должен быть по идее примерный пробег.
    Поймите меня правильно, никаких намеков, просто расчет цифр и все.

    Можно уточнить, на каком пробеге были посещения ОД? Если что-то выпадет на недостающие примерно 5000 км, то дилер мог сам Вам или обновить ПО в этот момент, сделав потом положенную Базовую регулировку, которая и обнуляет эти данные, или по какой-то иной причине выполнить оную при очередном посещении. Только и всего. И нет в этом ничего странного, на мой взгляд, если все так.

  5. #2804
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это реальность и не только моя, если обратить внимание и другие отзывы владельцев, что были с самого начала всей проблемной темы.
    У меня и сейчас комфортная и без проблемная эксплуатация. А вибрации..., они просто есть и все.
    .....
    Вот именно это и приводит к мыслям о различии в самой эксплуатации.( это прослеживается во многих постах - или выясняется при общении позже).

    Ведь также давно известно ,что у разных людей может по разному управляться одна и таже трансмиссия( по разным причинам( известным) - при условии , что трансмиссия заведомо исправна по всем узлам).

    Не секрет , что мы по-разному подходим и к управлению обсуждаемой тут трансмиссии ( столько обсуждений на эту тему).

    В этом вижу и отличия в получаемых реакциях( отдаче) - при условии заведомо исправного агрегата в целом.

    Приверженец какой именно "методики" управления именно этой трансмиссии я уже выше указывал( и по каким причинам , основанным на Инструкции к автомобилю).

    Ещё раз повторюсь - dsg7 в разы более сложное( дорогостоящее) устройство(см. pdf) , чем та же МКПП
    (а именно с ней идёт сравнение/ все аналогии/ параллели в pdf" Программа самообучения 390 7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM Конструкция и принцип действия")
    и должна требовать (справедливо) от водителя большего контроля/ответственности за своими действия в движении , чем те которые мы часто можем наблюдать и на этой "площадке".

    Несмотря на автоматические переключения ( что реально делает вождение в разы и разы легче, свободнее и приятнее в сравнении с МКПП ) именно на водителе лежит груз ответственности за совершаемые им же действия

    ( Цитата из Инструкции к автомобилю -
    "Ездить следует только по таким дорогам или местности, которые соответствуют техническим возможностям автомобиля , а также способности водителя управлять автомобилем на таких дорогах."

    "Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе.") :

    а эти действия по сути сводятся к осуществлению прогноза событий в движении( посмотрел - оценил- сделал) и заблаговременной реакции( заранее использовал тот или иной режим кп,чтобы не прибегать часто к резким изменениям подачи "газа")).

    И эта цитата из Инструкции к автомобилю -
    Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ
    косвенно подтверждает это( что режим D может быть не всегда " к месту" - всё зависит от ситуации).

    Именно так сам поступаю - никаких проблем с вибрациями( и прочим).



    Цитата Сообщение от UKV
    Объясню логику.
    45хх и 90хх прошивки вышли одновременно и были упомянуты в одном TPI по теме вибраций, каждая под свой МГ, но базовый функционал у них видимо один, тот что касается таких общих вещей, как периодическая адаптация сцеплений, как минимум.
    У меня 90хх и после обновления ПО весной прошлого года определил, что "адаптации сцеплений идут гораздо чаще" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2477). Раньше это было примерно каждые 10 км.

    Период адаптаций у меня сейчас каждые:
    3.94 км - для 1 сцепления.
    3.82 км - для 2 сцепления.

    Поэтому если учесть Ваш пробег, аналогичную в этом плане прошивку 45хх, и поточнее рассчитать, приняв 4 км, как более близкую к реальности величину, то выйдет: 3253 * 4 = 13012 км. Именно такой у Вас сейчас должен быть по идее примерный пробег.
    Поймите меня правильно, никаких намеков, просто расчет цифр и все.

    Можно уточнить, на каком пробеге были посещения ОД? Если что-то выпадет на недостающие примерно 5000 км, то дилер мог сам Вам или обновить ПО в этот момент, сделав потом положенную Базовую регулировку, которая и обнуляет эти данные, или по какой-то иной причине выполнить оную при очередном посещении. Только и всего. И нет в этом ничего странного, на мой взгляд, если все так.
    Я выше сообщил, что на всех посещениях дилера лично присутствую и нахожусь рядом с автомобилем в ремзоне всё время проведения работ.

    Не думаю , что ПО они заменили в промежуток, когда авто находилось на их мойке или в момент переезда с мойки в ремзону( в этот момент я нахожусь ещё не в ремзоне - происходит оформление заказ- наряда).


    первый заезд в ремзону дилера - 8000км
    ТО1 было на 8000км. Даже не подключались к ODIS ( даже ошибки не смотрели - нет в регламенте работ по ТО1).

    второй заезд в ремзону дилера - 17800км
    Первая диагностика была сейчас 22.09.2015 - и то это моя инициатива. Лично присутствовал при этом.

    "Изменение базовой регулировки выполняется после:
    – Установки мехатроника.
    – Установки коробки передач.
    – Установки рычага селектора.
    – Установки других блоков управления (например, блоков управления двигателя), АБС или диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса)."
    Цитата из SSP 94 по базовой регулировке.
    Указанных работ не выполнялось.

    P.S. По поводу ~13000км( "такой должен быть пробег исходя из цифр счётчика успешных адаптаций") - хочу напомнить , что авто 2 месяца назад прошло за пару -тройку дней( туда-обратно по трассе м8+м4) 6500 км преимущественно на D7
    ( сообщал выше).

    Возможно адаптация приостанавливалась на какой-то период движения ... Были мысли об этом? (17800 - 6500 = ~11...12..13...тыс.км)

    На указанном вами(~4800) пробеге авто успешно ездило преимущественно в городе - основной постоянный режим D
    ( при каких-либо необходимостях(ситуациях) S или TT).
    Не по пробками. Не по плохим дорогам на скорости превышающей 10км/ч.

    Всё точно так как и сейчас.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.09.2015 в 18:10.

  6. #2805
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssp 94
    7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя.

    Результаты диагностики:
    – Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).
    – Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.
    – Двигатель работает нормально.
    – Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117— в норме.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.

    Причина: Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2. Решение: TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).
    UKV, а это вы не рассматривали в отношении своего автомобиля( ошибок нет, MVB в норме - а на D2 присутствует перечисленные выше неприятности).

    Не пропустить бы гарантию 5 лет...
    ( или будете использовать куланц?)

  7. #2806
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Возможно адаптация приостанавливалась на какой-то период движения ... Были мысли об этом? (17800 - 6500 = ~11...12..13...тыс.км)

    На указанном вами(~4800) пробеге авто успешно ездило преимущественно в городе - основной постоянный режим D
    ( при каких-либо необходимостях(ситуациях) S или TT).
    Не по пробками. Не по плохим дорогам на скорости превышающей 10км/ч.

    Всё точно так как и сейчас.
    Конечно, мысли были. Но мне известна только одна причина для приостановления адаптаций, и она здесь похоже не к месту.
    В общем, странная ситуация.

    Еще есть неясность одна. Вы уж простите, просто делюсь мыслями, открыто.
    Почему с учетом того "что авто 2 месяца назад прошло за пару -тройку дней( туда-обратно по трассе м8+м4) 6500 км преимущественно на D7" у Вас адаптаций первого сцепления больше чем второго?

    "
    Clutch _1_adaptaion_part_1_positive_case_counter 3253 180.1 MVB (пробег 17810км)
    Clutch_2_...part1_...counter 3173 200.1 MVB( пробег17810км)
    ", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...380#post762271

    Вы же ехали "6500 км преимущественно на D7", первое сцепление занято передачей крутящего момента и адаптации по нему не определяются в принципе. Я в первый раз вижу такой перевес. Обычно наоборот, адаптаций второго сцепления больше, в той или иной степени. Вы не перепутали цифры случайно?

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, а это вы не рассматривали в отношении своего автомобиля( ошибок нет, MVB в норме - а на D2 присутствует перечисленные выше неприятности).

    Не пропустить бы гарантию 5 лет...
    ( или будете использовать куланц?)
    Рассматривал, и пытался даже как-то повлиять на "изменение коэффициента трения".
    Она уже пропущена, весна 2010 года - дата покупки авто.

  8. #2807
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Конечно, мысли были. Но мне известна только одна причина для приостановления адаптаций, и она здесь похоже не к месту.
    В общем, странная ситуация.

    Еще есть неясность одна. Вы уж простите, просто делюсь мыслями, открыто.
    Почему с учетом того "что авто 2 месяца назад прошло за пару -тройку дней( туда-обратно по трассе м8+м4) 6500 км преимущественно на D7" у Вас адаптаций первого сцепления больше чем второго?

    "
    Clutch _1_adaptaion_part_1_positive_case_counter 3253 180.1 MVB (пробег 17810км)
    Clutch_2_...part1_...counter 3173 200.1 MVB( пробег17810км)
    ", http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...380#post762271

    Вы же ехали "6500 км преимущественно на D7", первое сцепление занято передачей крутящего момента и адаптации по нему не определяются в принципе. Я в первый раз вижу такой перевес. Обычно наоборот, адаптаций второго сцепления больше, в той или иной степени. Вы не перепутали цифры случайно?
    Нет. Ничего не перепутал( чуть позже могу фото тут выложить этой распечатки).


    Как известно , при спокойном движении в D - D7 включается уже после 70 км/ч.
    Т.е. по трассе основная передача - D7( изредко D6(5) - при проезде нас. пунктов транзитом).


    По поводу бОльшего " первого счётчика"...
    Возможно повлияло и то,что по трассе пользовался S режимом - а тот как известно ( выше указывал ) никогда не включает S7. Только S6 - даже при скорости около 200км/ч.(макс. скорость у меня 215 км/ч - по "паспорту")
    Но S я использовал только для мощных( сложных) обгонов.
    Далее опять переходил в D - скорость 90-120 и D7.


    Цитата Сообщение от UKV
    Рассматривал, и пытался даже как-то повлиять на "изменение коэффициента трения".
    Она уже пропущена, весна 2010 года - дата покупки авто.
    Т.е. сейчас только куланц,да?
    Будете что-либо предпринимать?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.09.2015 в 20:45.

  9. #2808
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Т.е. сейчас только куланц,да?
    Будете что-либо предпринимать?
    У меня нет пока причин, что либо предпринимать.

    Но если возникнет такая необходимость, то еще на ТО1 официально зарегистрировал проблему с коробкой, записали все в историю авто при его приеме.
    Так что думаю, никаких проблем не возникнет, ведь Skoda - это "120 лет заботы о каждом клиенте", а зарегеную проблему в период гарантийного срока устраняют бесплатно без учета давности по правилам гарантийного обслуживания.

  10. #2809
    Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    У меня нет пока причин, что либо предпринимать.

    Но если возникнет такая необходимость, то еще на ТО1 официально зарегистрировал проблему с коробкой, записали все в историю авто при его приеме.
    Так что думаю, никаких проблем не возникнет, ведь Skoda - это "120 лет заботы о каждом клиенте", а зарегеную проблему в период гарантийного срока устраняют бесплатно без учета давности по правилам гарантийного обслуживания.
    А мне вообще дилер( в лице юноши мастера-приёмщика на диагностику) заявил(во время блиц-опроса перед диагностикой ) что:
    " Сцепление не является частью DSG7 и гарантия 5лет только на саму кпп".

    (я ему ,конечно,не поверил - спорить с ним не стал)

  11. #2810
    UKV
    UKV вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Делюсь интересной находкой.
    Догадался, как с помощью измерительных данных (MVB) понять в каком состоянии SAC в сцеплении DSG-7(DQ200).


    Когда сцепление новое и механизм SAC на нуле, у мехатроника всегда есть определенный запас хода в начальной "точке схватывания" сцеплений, от нулевого разомкнутого состояния, до начала передачи крутящего момента. При определенном срабатывании системы SAC накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед "началом схватывания" уменьшается. Т.е. получается, что первые две точки адаптационной карты сцепления (разомкнутое состояние и начало схватывания) MVB 95/115, почти сливаются в одну, что говорит о том, что данный механизм регулирования сцепления фактически сработал.

    dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
    dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)


    dbl_K1_Adaption_Moment - 95.4

    dbl_K1_Adaption_P1 - 95.3
    dbl_K1_Adaption_P0 - 95.1


    dbl_K2_Adaption_Moment - 115.4

    dbl_K2_Adaption_P1 - 115.3
    dbl_K2_Adaption_P0 - 115.1

    IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
    "Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран."
    "The data evaluation indicates overly corrected clutches."

    Формула и текстовка взяты из специальной программы дилерского оборудования (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...ostcount=843):
    "
    J743 - Программа проверки вибраций сцепления

    Эта программа служит для проверки следующего заявления клиента:
    - Неравномерный / с толчками характер движения при ускорении с небольшой скорости на 2-й передаче.
    - Неравномерное движение / толчки при ускорении на 2-й передаче в течение прим. 1-2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении между 5 и 10 км/ч).
    - Вибрации / проскальзывание сцепления / толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на незначительной скорости.
    - Проскальзывание сцепления / толчки при трогании с места задом.
    "

    Оценил свои последние данные:
    16.2 / (12.1 - 10.3) = 9
    15.4 / (13.9 - 10.5) = 4.53

    При пороговой величине 12, получается что SAC у меня заметно сработал по первому сцеплению и в некоторой степени по второму. Тенденцию подтверждают предыдущие данные (8.0 и 3.91) по ссылке выше. Честно сказать состояние этого механизма сцепления за 3 года не сильно то и усугубилось, что в общем очень хорошо и говорит о хорошей живучести всего узла в целом, а значит, несмотря ни на что, стабильной работе самого сцепления. Это также подтверждается практически стабильными "пробуксовочными" данными моего сцепления.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •