Страница 380 из 785 ПерваяПервая ... 280330370378379380381382390430480 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,791 по 3,800 из 7850
Like Tree1842Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3791
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это данные ~2.5 года назад. Тогда софт в коробке был 26хх серии, сейчас 90хх.
    Так как сами эти параметры вариативные априорно, то с учетом срока давности стабильность состояния сцепления хорошая. :) Хуже ему не стало, за все это время, + скорей всего новый софт также помогает.
    О том и речь!
    Главное , чтобы эти параметры сохранялись с течением времени/пробега и не скатились к deadline (по SSP 94).


    Вопрос к Вам, у Вас не было никаких манипуляций с коробкой на ~4800 км. пробега?
    Просто выложенные показатели:
    "
    Clutch _1_adaptaion_part_1_positive_case_counter 3253 180.1 MVB (пробег 17810км)

    Clutch_2_...part1_...counter 3173 200.1 MVB( пробег17810км)
    ", для пробега 17810 км маловаты.

    На новых прошивках 45хх и выше адаптации идут примерно каждые 4 км:
    17810 / 4 = 4452, а у Вас 3253 (max).

    17810 - 3253*4 = 4798, т.е. примерно на 4800 была по какой-то причине сделана Базовая регулировка коробки.
    Отсюда и возник вопрос.
    Базовая регулировка?
    Вмешательство?

    Скажу так - на любых ТО , диагностиках и т.п. я нахожусь рядом с автомобилем. Моё нынешнее правило( нет доверия).

    Далее.

    17800 - 6500(туда-обратно в июне на юг м8+м4) = 11300(12000) должен был бы быть мой пробег сейчас.

    11300 - это чисто городской пробег( редко трасса).

    Из них - первые 3000км я вообще старался не развивать обороты выше 3500-4000
    ( ибо обкатка).

    Далее ездил и езжу именно так ,как указывал выше: всегда D(основной). Если ситуация не стандартная( для D режима явно не подходящая) - использую S или ТТ( как обсуждалось выше).


    Кроме ТО1 ( дата в Сервискнижке : год с момента покупки) на 8000 пробега никаких потусторонних вмешательств( я с машиной на всех ТО и любых работах дилеров теперь).

    UKV, признавайтесь - что опять не даёт покоя никак?
    Что "нарыть" пытаетесь?
    Что смущает?

    P.s.
    Это как на диагностике 22 сентября 2015 : я диагносту что-то показываю про блоки MVB и т.п, тычу ему в лицо SSP - а он в ответ: " Что вы хотите? Ошибок нет. Распечатку сделаю".

    Раз 5 мы с ним так - он одно и тоже повторяет.
    Вывод:
    Нет ошибок и всё комфортно - ездий и наслаждайся.
    Но не забывай про ещё два режима в управлении данной кп( они реально помогают).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 17:58.

  3. #3792
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Хорошо, что всё хорошо.

    Я же всё больше уверен и продолжаю быть уверенным , что вибрации возникают именно в те моменты , когда прожат " газ", а " текущая передача выше , чем оптимальные обороты для неё в этот момент".

    Конечно, это ловят именно в D и именно на 2-ой.
    Потому,что большая часть водителей (столкнувшихся с этим) ездит всегда в D и часто давит "газ" не взирая ни на обороты , ни на скорость( особенно при очень низкой скорости - где и возникают "проблемы" на D).

    А нужно именно учитывать это - что если едешь в D на скорости около 10км/ч , то для резкого старта оптимально перейти на 1-ю(S; TT) или "газ" в такие моменты добавлять плавно сглаживая эту несостыковку в экологичном режиме D( рассчитанном именно на плавное управление "газом") - Высокая 2-я передача при упавшей в ноль скорости и оборотах ещё около ХХ.

    Тогда "вытягивание" на 2-ой( а это именно этот случай в D режиме) проходит с минимальными рисками схлопотать "проблему".

    А ещё лучше переходить в S - с целью резких ускорений с малой скорости движения. Проверенный 100% -й вариант.

    Оно и понятно - на более высокой скорости движения автомобиля силы инерции уже крутящихся с более высокими оборотами валов и дисков запросто сглаживают любые резкие увеличения крутящего момента от двигателя( прожатый " газ").

    При почти же стоящем автомобиле
    ( 5-10 км/ч) и включённой 2-ой передачи D это приводит именно к тем самым последствиям
    (резко сжимаемое сцепление 2 после резкого же увеличения оборотов не в состоянии резко вытянуть высокой передачей D2 тяжёлый кузов - идёт сильная вибрация).

    Нужно избегать этого.

    Доказательство этому - режим S, TT .
    При таких условиях он всегда сохраняет 1-ю как можно дольше - придавая инерцию.
    ( В тт на 2-ю можно перейти только развив на 1-ой 1600-1800 об/мин).

    Можно даже проверить - при 10 км/ч из D перевести в S : будет только S1( также тт).

    Потому что "сухие" сцепления как и в МКПП крутящий момент передают посредством сжатия трёх дисков. Никак иначе.

    Лично я это всегда учитываю - проблем нет( выше обсуждалось) и не будет.
    Вы знаете, после того как у меня пошли вибрации в коробке, одно время специально ездил в ручном режиме, ТТ1 у меня работал как раз "как можно дольше". Но это никак меня не спасало уже от проблемной темы, к сожалению (все это есть в постах на Ети-форуме).

    Вибрации были и на ТТ1, только без резонанса всего корпуса авто, как это проявляется на D2. На ТТ1 были также очень сильные и частые рывки, с весьма неприятным звуком, прям чувствуется как сцепа пробуксовывает. Поэтому бросил так ездить, т.к. мне показалось, что дискомфорта так только больше, во всех отношениях.

    В принципе понятно, почему так происходило. Блок сцеплений то общий, для четного и нечетного соседа. И поэтому, неорганические отходы, что пошли изначально от одного, аффектят видимо и другое сцепление своим дустом. Поэтому фактически мне не было спасения на ТТ от известных проблем.

  4. #3793
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Базовая регулировка?

    17800 - 6500( в июне на юг) = 11300(12000) должен был бы быть мой пробег сейчас.

    11300 - это чисто городской пробег( редко трасса).

    О каких манипуляциях идёт речь.
    Кроме ТО1 ( дата в Сервискнижке) на 8000 пробега никаких потусторонних вмешательств.

    UKV, признавайтесь - что не даёт покоя никак?
    Что там "нарыть" пытаетесь?
    Просто анализирую данные и все, без всякого злого умысла. Фактически делюсь тем, что знаю.
    То что вижу по цифрам говорит о том, что на ~4800 была сделана Базовая регулировка коробки, и только лишь.
    Именно это и имел ввиду под "манипуляциями", как видно из самого поста.

  5. #3794
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Вы знаете, после того как у меня пошли вибрации в коробке, одно время специально ездил в ручном режиме, ТТ1 у меня работал как раз "как можно дольше". Но это никак меня не спасало уже от проблемной темы, к сожалению (все это есть в постах на Ети-форуме).

    Вибрации были и на ТТ1, только без резонанса всего корпуса авто, как это проявляется на D2. На ТТ1 были также очень сильные и частые рывки, с весьма неприятным звуком, прям чувствуется как сцепа пробуксовывает. Поэтому бросил так ездить, т.к. мне показалось, что дискомфорта так только больше, во всех отношениях.

    В принципе понятно, почему так происходило. Блок сцеплений то общий, для четного и нечетного соседа. И поэтому, неорганические отходы, что пошли изначально от одного, аффектят видимо и другое сцепление своим дустом. Поэтому фактически мне не было спасения на ТТ от известных проблем.
    Тут уж и не знаю что сказать.
    В ТТ вибрации ...

    Вам бы действительно заменить этот блок сцеплений - но только качественно и по всей технологии( найти бы дилера по отзывам подожительным) и с уже со всеми имеющимися знаниями начать новую историю комфортной и беспроблемной эксплуатации.

    ..или автомобиль заменить - у вас он уже на шестом году( насколько помню).
    Сколько планируете ездить на данном авто?

  6. #3795
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Просто анализирую данные и все, без всякого злого умысла. Фактически делюсь тем, что знаю.
    То что вижу по цифрам говорит о том, что на ~4800 была сделана Базовая регулировка коробки, и только лишь.
    Именно это и имел ввиду под "манипуляциями", как видно из самого поста.
    Базовой ( и какой либо ещё) регулировок не производилось.
    Вообще обращений к дилеру за почти два года было три :
    *то1
    *отвалилась обшивка водительской стойки
    *и недавняя диагностика.

    Скоро то2.

    Вот и всё.

  7. #3796
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тут уж и не знаю что сказать.
    В ТТ вибрации ...

    Вам бы действительно заменить этот блок сцеплений - но только качественно и по всей технологии( найти бы дилера по отзывам подожительным) и с уже со всеми имеющимися знаниями начать новую историю комфортной и беспроблемной эксплуатации.

    ..или автомобиль заменить - у вас он уже на шестом году( насколько помню).
    Сколько планируете ездить на данном авто?
    Это реальность и не только моя, если обратить внимание и другие отзывы владельцев, что были с самого начала всей проблемной темы.
    У меня и сейчас комфортная и без проблемная эксплуатация. А вибрации..., они просто есть и все.
    Сколько получится. Мне нравится авто, его бесподобный драйв и альтернатив я не ищу.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Базовой ( и какой либо ещё) регулировок не производилось.
    Вообще обращений к дилеру за почти два года было три :
    *то1
    *отвалилась обшивка водительской стойки
    *и недавняя диагностика.

    Скоро то2.

    Вот и всё.
    Объясню логику.
    45хх и 90хх прошивки вышли одновременно и были упомянуты в одном TPI по теме вибраций, каждая под свой МГ, но базовый функционал у них видимо один, тот что касается таких общих вещей, как периодическая адаптация сцеплений, как минимум.
    У меня 90хх и после обновления ПО весной прошлого года определил, что "адаптации сцеплений идут гораздо чаще" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2477). Раньше это было примерно каждые 10 км.

    Период адаптаций у меня сейчас каждые:
    3.94 км - для 1 сцепления.
    3.82 км - для 2 сцепления.

    Поэтому если учесть Ваш пробег, аналогичную в этом плане прошивку 45хх, и поточнее рассчитать, приняв 4 км, как более близкую к реальности величину, то выйдет: 3253 * 4 = 13012 км. Именно такой у Вас сейчас должен быть по идее примерный пробег.
    Поймите меня правильно, никаких намеков, просто расчет цифр и все.

    Можно уточнить, на каком пробеге были посещения ОД? Если что-то выпадет на недостающие примерно 5000 км, то дилер мог сам Вам или обновить ПО в этот момент, сделав потом положенную Базовую регулировку, которая и обнуляет эти данные, или по какой-то иной причине выполнить оную при очередном посещении. Только и всего. И нет в этом ничего странного, на мой взгляд, если все так.

  8. #3797
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это реальность и не только моя, если обратить внимание и другие отзывы владельцев, что были с самого начала всей проблемной темы.
    У меня и сейчас комфортная и без проблемная эксплуатация. А вибрации..., они просто есть и все.
    .....
    Вот именно это и приводит к мыслям о различии в самой эксплуатации.( это прослеживается во многих постах - или выясняется при общении позже).

    Ведь также давно известно ,что у разных людей может по разному управляться одна и таже трансмиссия( по разным причинам( известным) - при условии , что трансмиссия заведомо исправна по всем узлам).

    Не секрет , что мы по-разному подходим и к управлению обсуждаемой тут трансмиссии ( столько обсуждений на эту тему).

    В этом вижу и отличия в получаемых реакциях( отдаче) - при условии заведомо исправного агрегата в целом.

    Приверженец какой именно "методики" управления именно этой трансмиссии я уже выше указывал( и по каким причинам , основанным на Инструкции к автомобилю).

    Ещё раз повторюсь - dsg7 в разы более сложное( дорогостоящее) устройство(см. pdf) , чем та же МКПП
    (а именно с ней идёт сравнение/ все аналогии/ параллели в pdf" Программа самообучения 390 7ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 0AM Конструкция и принцип действия")
    и должна требовать (справедливо) от водителя большего контроля/ответственности за своими действия в движении , чем те которые мы часто можем наблюдать и на этой "площадке".

    Несмотря на автоматические переключения ( что реально делает вождение в разы и разы легче, свободнее и приятнее в сравнении с МКПП ) именно на водителе лежит груз ответственности за совершаемые им же действия

    ( Цитата из Инструкции к автомобилю -
    "Ездить следует только по таким дорогам или местности, которые соответствуют техническим возможностям автомобиля , а также способности водителя управлять автомобилем на таких дорогах."

    "Ответственность за принятие решения, сможет ли автомобиль проехать по тому или иному участку, всегда и полностью лежит на водителе.") :

    а эти действия по сути сводятся к осуществлению прогноза событий в движении( посмотрел - оценил- сделал) и заблаговременной реакции( заранее использовал тот или иной режим кп,чтобы не прибегать часто к резким изменениям подачи "газа")).

    И эта цитата из Инструкции к автомобилю -
    Ручное переключение может пригодиться, например, при движении по уклону вниз. В этой ситуации переключение на более низкую передачу уменьшит нагрузку на тормоза и сократит их износ
    косвенно подтверждает это( что режим D может быть не всегда " к месту" - всё зависит от ситуации).

    Именно так сам поступаю - никаких проблем с вибрациями( и прочим).



    Цитата Сообщение от UKV
    Объясню логику.
    45хх и 90хх прошивки вышли одновременно и были упомянуты в одном TPI по теме вибраций, каждая под свой МГ, но базовый функционал у них видимо один, тот что касается таких общих вещей, как периодическая адаптация сцеплений, как минимум.
    У меня 90хх и после обновления ПО весной прошлого года определил, что "адаптации сцеплений идут гораздо чаще" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2477). Раньше это было примерно каждые 10 км.

    Период адаптаций у меня сейчас каждые:
    3.94 км - для 1 сцепления.
    3.82 км - для 2 сцепления.

    Поэтому если учесть Ваш пробег, аналогичную в этом плане прошивку 45хх, и поточнее рассчитать, приняв 4 км, как более близкую к реальности величину, то выйдет: 3253 * 4 = 13012 км. Именно такой у Вас сейчас должен быть по идее примерный пробег.
    Поймите меня правильно, никаких намеков, просто расчет цифр и все.

    Можно уточнить, на каком пробеге были посещения ОД? Если что-то выпадет на недостающие примерно 5000 км, то дилер мог сам Вам или обновить ПО в этот момент, сделав потом положенную Базовую регулировку, которая и обнуляет эти данные, или по какой-то иной причине выполнить оную при очередном посещении. Только и всего. И нет в этом ничего странного, на мой взгляд, если все так.
    Я выше сообщил, что на всех посещениях дилера лично присутствую и нахожусь рядом с автомобилем в ремзоне всё время проведения работ.

    Не думаю , что ПО они заменили в промежуток, когда авто находилось на их мойке или в момент переезда с мойки в ремзону( в этот момент я нахожусь ещё не в ремзоне - происходит оформление заказ- наряда).


    первый заезд в ремзону дилера - 8000км
    ТО1 было на 8000км. Даже не подключались к ODIS ( даже ошибки не смотрели - нет в регламенте работ по ТО1).

    второй заезд в ремзону дилера - 17800км
    Первая диагностика была сейчас 22.09.2015 - и то это моя инициатива. Лично присутствовал при этом.

    "Изменение базовой регулировки выполняется после:
    – Установки мехатроника.
    – Установки коробки передач.
    – Установки рычага селектора.
    – Установки других блоков управления (например, блоков управления двигателя), АБС или диагностического интерфейса шин данных (межсетевого интерфейса)."
    Цитата из SSP 94 по базовой регулировке.
    Указанных работ не выполнялось.

    P.S. По поводу ~13000км( "такой должен быть пробег исходя из цифр счётчика успешных адаптаций") - хочу напомнить , что авто 2 месяца назад прошло за пару -тройку дней( туда-обратно по трассе м8+м4) 6500 км преимущественно на D7
    ( сообщал выше).

    Возможно адаптация приостанавливалась на какой-то период движения ... Были мысли об этом? (17800 - 6500 = ~11...12..13...тыс.км)

    На указанном вами(~4800) пробеге авто успешно ездило преимущественно в городе - основной постоянный режим D
    ( при каких-либо необходимостях(ситуациях) S или TT).
    Не по пробками. Не по плохим дорогам на скорости превышающей 10км/ч.

    Всё точно так как и сейчас.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.09.2015 в 18:10.

  9. #3798
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssp 94
    7a. Некомфортное ускорение, вибрация при плавном ускорении на 2–й передаче при низких оборотах двигателя.

    Результаты диагностики:
    – Толчки/вибрация при переключении с 1–й передачи на 2–ю (всегда многократные толчки, не один толчок).
    – Толчки/вибрация при медленном движении или плавном ускорении прим. с 1200 до 2000 об/мин на 2–й передаче.
    – Двигатель работает нормально.
    – Состояние сцеплений в соответствии с блоками измеряемых величин MWB 95–97 и MWB 115–117— в норме.
    – Ошибки в регистраторе событий отсутствуют.

    Причина: Прерывистая передача крутящего момента сцеплением К2 (изменение коэффициента трения) при включении и выключении сцепления К2. Решение: TPI 2028367 Замена 2–дискового сцепления (согласно указанным в TPI номерам комплектов сцепления, не ETKA).
    UKV, а это вы не рассматривали в отношении своего автомобиля( ошибок нет, MVB в норме - а на D2 присутствует перечисленные выше неприятности).

    Не пропустить бы гарантию 5 лет...
    ( или будете использовать куланц?)

  10. #3799
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ...
    Возможно адаптация приостанавливалась на какой-то период движения ... Были мысли об этом? (17800 - 6500 = ~11...12..13...тыс.км)

    На указанном вами(~4800) пробеге авто успешно ездило преимущественно в городе - основной постоянный режим D
    ( при каких-либо необходимостях(ситуациях) S или TT).
    Не по пробками. Не по плохим дорогам на скорости превышающей 10км/ч.

    Всё точно так как и сейчас.
    Конечно, мысли были. Но мне известна только одна причина для приостановления адаптаций, и она здесь похоже не к месту.
    В общем, странная ситуация.

    Еще есть неясность одна. Вы уж простите, просто делюсь мыслями, открыто.
    Почему с учетом того "что авто 2 месяца назад прошло за пару -тройку дней( туда-обратно по трассе м8+м4) 6500 км преимущественно на D7" у Вас адаптаций первого сцепления больше чем второго?

    "
    Clutch _1_adaptaion_part_1_positive_case_counter 3253 180.1 MVB (пробег 17810км)
    Clutch_2_...part1_...counter 3173 200.1 MVB( пробег17810км)
    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Вы же ехали "6500 км преимущественно на D7", первое сцепление занято передачей крутящего момента и адаптации по нему не определяются в принципе. Я в первый раз вижу такой перевес. Обычно наоборот, адаптаций второго сцепления больше, в той или иной степени. Вы не перепутали цифры случайно?

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, а это вы не рассматривали в отношении своего автомобиля( ошибок нет, MVB в норме - а на D2 присутствует перечисленные выше неприятности).

    Не пропустить бы гарантию 5 лет...
    ( или будете использовать куланц?)
    Рассматривал, и пытался даже как-то повлиять на "изменение коэффициента трения".
    Она уже пропущена, весна 2010 года - дата покупки авто.

  11. #3800
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Конечно, мысли были. Но мне известна только одна причина для приостановления адаптаций, и она здесь похоже не к месту.
    В общем, странная ситуация.

    Еще есть неясность одна. Вы уж простите, просто делюсь мыслями, открыто.
    Почему с учетом того "что авто 2 месяца назад прошло за пару -тройку дней( туда-обратно по трассе м8+м4) 6500 км преимущественно на D7" у Вас адаптаций первого сцепления больше чем второго?

    "
    Clutch _1_adaptaion_part_1_positive_case_counter 3253 180.1 MVB (пробег 17810км)
    Clutch_2_...part1_...counter 3173 200.1 MVB( пробег17810км)
    ", Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Вы же ехали "6500 км преимущественно на D7", первое сцепление занято передачей крутящего момента и адаптации по нему не определяются в принципе. Я в первый раз вижу такой перевес. Обычно наоборот, адаптаций второго сцепления больше, в той или иной степени. Вы не перепутали цифры случайно?
    Нет. Ничего не перепутал( чуть позже могу фото тут выложить этой распечатки).


    Как известно , при спокойном движении в D - D7 включается уже после 70 км/ч.
    Т.е. по трассе основная передача - D7( изредко D6(5) - при проезде нас. пунктов транзитом).


    По поводу бОльшего " первого счётчика"...
    Возможно повлияло и то,что по трассе пользовался S режимом - а тот как известно ( выше указывал ) никогда не включает S7. Только S6 - даже при скорости около 200км/ч.(макс. скорость у меня 215 км/ч - по "паспорту")
    Но S я использовал только для мощных( сложных) обгонов.
    Далее опять переходил в D - скорость 90-120 и D7.


    Цитата Сообщение от UKV
    Рассматривал, и пытался даже как-то повлиять на "изменение коэффициента трения".
    Она уже пропущена, весна 2010 года - дата покупки авто.
    Т.е. сейчас только куланц,да?
    Будете что-либо предпринимать?
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 26.09.2015 в 20:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •