Страница 378 из 814 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,771 по 3,780 из 8138
Like Tree1963Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3771
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Изначально, как я делал свои первые тесты по нагруженности сцеплений в пробочных режимах, я, естественно, ознакомился с работами товарища Астра по этой теме.

    Но чем больше я разбирался в теме, тем больше я понимал, что Астра ошибается. И невозможно судить об износе сцеплений по оценке разницы между значениями Clutch_X_adaption_upper_stop_closed_mm и Clutch_X_adaption_basic_characteristic_point_3_mm, т.е. оценивая разницу между максимальным ходом штока сцепления Х и ходом штока сцепления Х при передачи максимального крутящего момента (названия параметров привожу из ОДИСа).

    Сам же пишешь, что это вариативная величина. Она индивидуальна (в определённых пределах конечно же). И в TPI, насколько я могу судить, используются эти вычисления только как ультимативные. То есть, если разница ниже определённого значения, то - жопа; если выше, то - норма. Никаких градаций по норме нету. И быть не может. Ибо индивидуально.

    У меня есть логи с моей машины. Снятые довольно давно, правда, но это не суть.... "Расстояние" между их снятием порядка 3000 км. И цифра вычислений (разница вышеописанных параметров) из более старого лога больше, чем из более раннего. Т.е. износ сцепление пошёл вспять?!... ну по твоей логике.

    Нельзя судить о степени износа сцеплений по этим величинам. Ну просто никак нельзя.
    Хотя ладно... оговорюсь сразу: можно.
    Но только в пределах ОДНОЙ машины, которой управляет ОДИН И ТОТ ЖЕ человек, у которого всегда ОДИН и тот же стиль вождения, и он ездит по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ маршруту всегда.


    А то, что на свежезаменённых или новых сцеплениях этот параметр высокий, говорит только о том, что мехатроник ещё не адаптировался к "живой" езде по "живому" городу.
    namelezz, верно все ("Нельзя судить о степени износа сцеплений по этим величинам"). А, ссылка на ветку Astra дана лишь как источник данных о других коробках. Более того, накладки то не особо и изнашиваются, по факту замен сцеплений.

    Т.к. сей показатель основан на адаптационной карте мехатроника, то судить о состоянии сцепления по нему можно только относительно, объективно оценивая степень приближения к низшему пределу (2 мм). После успешной адаптации новых сцеп реальная его величина ("пробуксовочного показателя") порядка 5...6 мм (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=105#p1632032), по тем данным, что мне попадались за все это время.

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    "Дата подписания в печать 6/2012. Данная брошюра не подлежит периодическому обновлению".( цитата из pdf)

    Придерживаясь выполнению диагностики именно по этому pdf( других pdf нет) - вижу,
    что результаты проведённой "Диагностики зазора и износа сцепления K1, К2 по значениям в блоках измеряемых величин " более чем положительные.

    Это подтверждает и диагностика у дилера( ни ошибок, ни каких-либо рекомендаций) и само поведение автомобиля в любых дорожных ситуациях.

    Более мне знать не нужно. Спасибо.
    Езжу дальше.
    Так вот в том то и дело(!), что этот показатель у Вас хуже моего (3.7, 3.8 <> 4.5, 4.6), а у меня как известно есть "вибрация на 2-ой". И у нас у обоих сток-сцепления (2013 <> 2010) к тому же.

    Посмотрите пожалуйста свои данные MVB 180/200, для полноты понимания Ваших значений.
    Спасибо.

  3. #3772
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Так вот в том то и дело(!), что этот показатель у Вас хуже моего (3.7, 3.8 <> 4.5, 4.6), а у меня как известно есть "вибрация на 2-ой". И у нас у обоих сток-сцепления (2013 <> 2010) к тому же.
    А как "вибрация на второй" связана с разностью между максимальным ходом штока сцепления Х и ходом штока сцепления Х при передачи максимального крутящего момента?

    Вибрация на второй возникает в условиях слабой (ну или по крайней мере не полной) нагруженности как раз и никак не связана с ходами штока для "точки 3" (adaption_basic_characteristic_point_3)

    P.S. У тебя может SAC сработал уже на какой-то процент, поэтому ходы штока уменьшены. А?
    P.P.S. У меня значения разности на пробеге в 28 т.км. были 3.2 и 2 мм соответственно для 1-ого и 2-ого сцепления.... надо бы глянуть что там сейчас.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.09.2015 в 18:33.

  4. #3773
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    namelezz, верно все ("Нельзя судить о степени износа сцеплений по этим величинам"). А, ссылка на ветку Astra дана лишь как источник данных о других коробках. Более того, накладки то не особо и изнашиваются, по факту замен сцеплений.

    Т.к. сей показатель основан на адаптационной карте мехатроника, то судить о состоянии сцепления по нему можно только относительно, объективно оценивая степень приближения к низшему пределу (2 мм). После успешной адаптации новых сцеп реальная его величина ("пробуксовочного показателя") порядка 5...6 мм (http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...t=105#p1632032), по тем данным, что мне попадались за все это время.


    Так вот в том то и дело(!), что этот показатель у Вас хуже моего (3.7, 3.8 <> 4.5, 4.6), а у меня как известно есть "вибрация на 2-ой". И у нас у обоих сток-сцепления (2013 <> 2010) к тому же.

    Посмотрите пожалуйста свои данные MVB 180/200, для полноты понимания Ваших значений.
    Спасибо.
    UKV, к сожалению , у меня нет ни" вибрации на 2-ой" , ни vag тестера чтобы "заглянуть " в названные вами MVB.

    P.s. Может быть у вашего автомобиля в КПП сработал SAC (у вас и пробег больше и вибрации возникают часто - что ,возможно, способствовало сдвигу SAC ( как предполагает namelezz) и этим объясняется ваше отличие.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 19:14.

  5. #3774
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    UKV, к сожалению , у меня нет ни" вибрации на 2-ой" , ни vag тестера чтобы "заглянуть " в названные вами MVB.

    P.s. Может быть у вашего автомобиля в КПП сработал SAC (у вас и пробег больше и вибрации возникают часто - что ,возможно, способствовало сдвигу SAC ( как предполагает namelezz) и этим объясняется ваше отличие.
    Это хорошо, что нет "вибраций".
    У Вас в распечатке есть эти данные (MVB 180/200 - количество успешных адаптаций). Посмотрите пожалуйста.

    ---

    Вот пример, из аналогичного Протокола диагностики:
    "
    180_1 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    741
    180_2 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    75410 km
    180_3 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    0
    200_1 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    2882
    200_2 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    75410 km
    200_3 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    0
    "
    Последний раз редактировалось UKV; 24.09.2015 в 19:36. Причина: добавлен пример

  6. #3775
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    По существу... С этой КПП нужно именно думать своей головой ... С этой кп лучше и полезнее пользоваться "газом" по аналогии с управлением МКПП... Прогнозирование своих действий в движении... Использование режимов селектора оптимально и соответсвенно дорожной ситуации. Вот и всё существо.
    Ну, это самое дельное добавлено, бесспорно.)))
    Это я к тому, что большинство владельцев приобрели авто с АКПП (в т.ч. и с ДСГ) для того, чтобы не думать как управлять коробкой. Многие даже не представляют что и как там крутится, трется и переключается. Но столкнувшись с некоторыми проблемами, идут на форум за советом. За простым советом. А здесь советы выдаются как истина, но меняются с новыми техническими познаниями))) Ну, например, так
    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    ...Вообще существует явный парадокс со всеми этими "пробуксовками".
    С одной стороны... вся проблема в том, что фрикционные накладки в DQ200 не успевают самоочищаться... В результате чего они обрастают неорганическими "отходами", которые мешают работать ПО коробки, вызывают в последствии проблему "вибрации на 2-ой". И получается, что пробуксовки вообще-то нужны нашему сухому сцеплению, чтобы самоочищаться и работать нормально.
    С другой стороны, мы всеми силами стремимся их избежать и стараемся что-то придумать, выработав для себя определенные советы по режиму езды в пробках. Но ведь если так делать и не допускать пробуксовок, сведя их к повседневному минимуму, то накладки в нашем сцеплении будут еще больше обрастать "отходами", так как тогда потеряют возможность хоть как-то самоочищаться.
    В этом и есть противоречие. Поэтому возникает вопрос, а стоит ли всеми силами избегать "пробуксовок"?
    И что простой автоюзер поймет?)))
    И совсем было бы худо, но тут есть новейший совет от гуру skodovodoff - надо думать!

    Да, совсем забыл вопрос... так от чего вибрация на 2-й? Из-за износа дисков, или от изменения свойств их поверхности?
    Последний раз редактировалось Петрович 161 rus; 24.09.2015 в 19:52.
    Октавия А5 2009г. 1.6MPI мкпп, Пассат В7 2013г. 1.8TSI 7DSG

  7. #3776
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А как "вибрация на второй" связана с разностью между максимальным ходом штока сцепления Х и ходом штока сцепления Х при передачи максимального крутящего момента?

    Вибрация на второй возникает в условиях слабой (ну или по крайней мере не полной) нагруженности как раз и никак не связана с ходами штока для "точки 3" (adaption_basic_characteristic_point_3)

    P.S. У тебя может SAC сработал уже на какой-то процент, поэтому ходы штока уменьшены. А?
    P.P.S. У меня значения разности на пробеге в 28 т.км. были 3.2 и 2 мм соответственно для 1-ого и 2-ого сцепления.... надо бы глянуть что там сейчас.
    Это замечено было ранее: если данный "пробуксовочный" показатель приближается к нижнему пределу, то как правило есть проявления проблемы с вибрациями.

    Как раз наоборот. По данным с коробок, у которых есть такая проблема, как правило видны низкие значения разности хода штоков. Видимо из-за возникшей пробуксовки, по той или иной причине, мехатроник сильнее прижимает сцепление. И адаптируется к такому состоянию сцепления, а мы в последствии видим это по соответствующим MVB.

    У меня - да, скорей всего так и есть. Но почему тогда в другом случае эти значения еще меньше? Тоже SAC сработал?
    Вот в чем загадка!

  8. #3777
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это замечено было ранее: если данный "пробуксовочный" показатель приближается к нижнему пределу, то как правило есть проявления проблемы с вибрациями.

    Как раз наоборот. По данным с коробок, у которых есть такая проблема, как правило видны низкие значения разности хода штоков. Видимо из-за возникшей пробуксовки, по той или иной причине, мехатроник сильнее прижимает сцепление. И адаптируется к такому состоянию сцепления, а мы в последствии видим это по соответствующим MVB.

    У меня - да, скорей всего так и есть. Но почему тогда в другом случае эти значения еще меньше? Тоже SAC сработал?
    Вот в чем загадка!
    Ну вот смотри мои данные. Старые (пробег 28500 км) и только что снятые (пробег 38700 км):




    Так же приписал значения крутящего момента к каждой из 4-х адаптационных позиций для каждого сцепления (в данном контексте не сильно в тему, но пусть будет).

    Итого, что мы видим?!
    Во-первых, я обратил внимание на то, что максимальных ход штоков сцеплений не константа. Что очень логично, но почему-то я не задумывался об этом ранее.
    По первому сцеплению ход штока был 26,7 мм, стал 26,8 мм. То есть на 0,1 мм увеличился. Из-за износа сцепления?
    По второму сцеплению аналогично. 25,3 было, 25,5 стало. Ход штока увеличился на 0,2мм.

    Во-вторых, разница между максимальных ходом штока и ходом штока для передачи максимального крутящего момента увеличилась (то, что ты называешь "пробуксовочным" показателем... хотя не совсем понятно почему).
    Для первого сцепления с 3,2 мм до 3,8 мм, для второго с 2 мм до 2,7 мм.
    Что с одной стороны произошло за счёт сдвига максимальной величины хода штока по обоим сцеплениям (в меньшей степени), а с другой стороны - уменьшения хода штоков в "позиции 3", она же "ход штока для передачи максимального крутящего момента" (в большей степени).
    Уменьшение нажатия на шток для передачи максимального момента могу прокомментировать тем, что это величина адаптивная, а ездить я последнее время стал чуть спокойнее, чем тогда.... да и женщина моя последнее время чаще за рулём этой машины, чем ранее.

    Да, так же можно попытаться списать уменьшение нажатия на шток для передачи максимального момента на сработку SAC, но в таком случае, как мне видится, максимальных ход штока тоже уменьшился бы, а мы видим наоборот его увеличение.
    Так что я всё же считаю увеличение (улучшение?)... пусть будет по твоей терминологии... "пробуксовочного" параметра произошло именно из-за изменение стиля езды на машине.

    И ещё. На момент первых замеров (28500 км) вибраций на второй передаче не было.
    Сейчас вибрации на второй присутствуют. Начались примерно на пробеге в 30-32 т.км. Вибрации ощущаются только при лёгком ускорения в случае, когда машина медленно двигается. То есть, например? ситуация: замедлении перед лежачим полицейским, проезд его накатом, и плавное ускорение после него, появляется вибрация (причём больше звуковая, чем тактильная). При старте с нуля вибраций нет. При резком ускорении после полицейского вибрации или нет, или она настолько скоротечна (что скорее всего), что не ощущается.


    Исходя из всего этого, я считаю, что сделать вывод по вышеописанным параметрам о состоянии сцеплений - невозможно. Походу даже в пределах одной и той же машины.
    И "вибрации на второй" так же никак не выявляются по этим параметрам.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.09.2015 в 21:28.

  9. #3778
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Ну, это самое дельное добавлено, бесспорно.)))
    Это я к тому, что большинство владельцев приобрели авто с АКПП (в т.ч. и с ДСГ) для того, чтобы не думать как управлять коробкой. Многие даже не представляют что и как там крутится, трется и переключается. Но столкнувшись с некоторыми проблемами, идут на форум за советом. За простым советом. А здесь советы выдаются как истина, но меняются с новыми техническими познаниями))) Ну, например, так

    И что простой автоюзер поймет?)))
    И совсем было бы худо, но тут есть новейший совет от гуру skodovodoff - надо думать!

    Да, совсем забыл вопрос... так от чего вибрация на 2-й? Из-за износа дисков, или от изменения свойств их поверхности?
    Ты пойми главное -любая АКПП в принципе более сложное устройство, чем мкпп.
    И DSG7 - в частности - это очень сложная автоматическая именно механика( в том смысле в котором имеют абривиатуру МКПП ).

    Многие на МКПП ездят - как получится ( а не как рекомендуется ).

    А получив в руки АКПП - вообще забивают болт на всё. Начиная с элементарного - Инструкции к автомобилю( да.многие её даже не видели в глаза).

    Лично недавно видел как чувак на Прадо двигаясь вперёд по гаражному проезду произвёл остановку ... "Паркингом"!!!!
    . Да.да - он ещё не остановившись в ноль перевёл селектор в P(промигнул свет заднего хода при движении ещё вперёд!!).
    Прадо как якорем одёрнули... Я даже глазами поморгал как СпанчБоб - увидев такое управление.

    О чём ещё говорить. Чувак тоже видимо не знает - что там у него крутится ...да и пох ему видимо на это вращение( вращался он это вращение)

    Я же речь веду для тех , кому важно, что там у него крутится и в какой именно момент это крутится.
    В этом отличие.

    Кто просто пользователь - может ездить как " чувак на Прадо".
    Мы всё равно не поймём друг друга никогда.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 21:50.

  10. #3779
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это хорошо, что нет "вибраций".
    У Вас в распечатке есть эти данные (MVB 180/200 - количество успешных адаптаций). Посмотрите пожалуйста.

    ---

    Вот пример, из аналогичного Протокола диагностики:
    "
    180_1 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    741
    180_2 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    75410 km
    180_3 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    0
    200_1 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    2882
    200_2 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    75410 km
    200_3 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    0
    Что должны дать эти данные , если всё переключение проходит корректно?

    У меня не обозначены номера MVB. Протокол диагностики через ODIS.

    UKV, что вы хотите понять по запрошенным вами MVB? Где это указано в SSP 94?
    Укажите страницу pdf.

    По SSP 94 диагностика сводится к вычислениям разниц данных MVB указанных чуть выше. Это уже обсудили. Больше определённых миллиметров - всё отлично. Эта разница может оставаться так и десятками тысяч километров при определённой эксплуатации.
    А может начать уменьшаться и за какие-то полгода. Смотря как ездить и где ездить.

    Далее при диагностике проверка на ошибки, общие данные( давление масла в системе, температуры..).

    Что ещё нужно ? Укажите страницу SSP 94 где об этом идёт речь - о том , о чём вы речь ведёте
    ( если кп работает отлично - не вижу смысла "копаться в глубины" и искать зацепки)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 22:15.

  11. #3780
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,927

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это замечено было ранее: если данный "пробуксовочный" показатель приближается к нижнему пределу, то как правило есть проявления проблемы с вибрациями.

    Как раз наоборот. По данным с коробок, у которых есть такая проблема, как правило видны низкие значения разности хода штоков. Видимо из-за возникшей пробуксовки, по той или иной причине, мехатроник сильнее прижимает сцепление. И адаптируется к такому состоянию сцепления, а мы в последствии видим это по соответствующим MVB.

    У меня - да, скорей всего так и есть. Но почему тогда в другом случае эти значения еще меньше? Тоже SAC сработал?
    Вот в чем загадка!
    предположение...

    А не влияют ли изменения внесённые в Тормозном ассистенте( на максимум) на изменение хода штоков ..?

    SAC *призван на службу" с целью не менять усилие( ход штоков) с возникновением износа накладок.

    Поэтому сработавший SAC на ещё целых накладках( если такое вдруг случится) приведёт либо к уменьшению (сильно) хода штоков ( это должно видно ) , либо к серьёзному пережатию одного из сцеплений - что будет сложно не заметить (толчки сильные, постоянные вибрации и т.д.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 22:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •