Страница 378 из 781 ПерваяПервая ... 278328368376377378379380388428478 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,771 по 3,780 из 7806
Like Tree1837Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавии А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавии А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7.

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Надоело читать одни и те же вопросы и ложные предположения про ДСГ в теме из месяца в месяц.
    Постараюсь ответить на часто задаваемые вопросы про ДСГ.
    Моё мнение не является истиной в последней инстанции, но кое что про ДСГ7 всё же знаю. И на собственном опыте и тестах, и на опыте и знаниях других людей (прежде всего, товарища UKV), а так же в ходе полемики с форумчанами (тот же UKV, а так же тов. Medvedya и др.).
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Цитата Сообщение от Medvedya Посмотреть сообщение
    Насколько надежна DSG-7 и можно ли брать б/у машину с ней? -
    Обсуждение DSG7 на Октавии А7
    Последний раз редактировалось alexiv; 22.07.2016 в 10:15.
    skodovodoff and kkuzmich like this.

  2. #3771
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это замечено было ранее: если данный "пробуксовочный" показатель приближается к нижнему пределу, то как правило есть проявления проблемы с вибрациями.

    Как раз наоборот. По данным с коробок, у которых есть такая проблема, как правило видны низкие значения разности хода штоков. Видимо из-за возникшей пробуксовки, по той или иной причине, мехатроник сильнее прижимает сцепление. И адаптируется к такому состоянию сцепления, а мы в последствии видим это по соответствующим MVB.

    У меня - да, скорей всего так и есть. Но почему тогда в другом случае эти значения еще меньше? Тоже SAC сработал?
    Вот в чем загадка!
    Ну вот смотри мои данные. Старые (пробег 28500 км) и только что снятые (пробег 38700 км):




    Так же приписал значения крутящего момента к каждой из 4-х адаптационных позиций для каждого сцепления (в данном контексте не сильно в тему, но пусть будет).

    Итого, что мы видим?!
    Во-первых, я обратил внимание на то, что максимальных ход штоков сцеплений не константа. Что очень логично, но почему-то я не задумывался об этом ранее.
    По первому сцеплению ход штока был 26,7 мм, стал 26,8 мм. То есть на 0,1 мм увеличился. Из-за износа сцепления?
    По второму сцеплению аналогично. 25,3 было, 25,5 стало. Ход штока увеличился на 0,2мм.

    Во-вторых, разница между максимальных ходом штока и ходом штока для передачи максимального крутящего момента увеличилась (то, что ты называешь "пробуксовочным" показателем... хотя не совсем понятно почему).
    Для первого сцепления с 3,2 мм до 3,8 мм, для второго с 2 мм до 2,7 мм.
    Что с одной стороны произошло за счёт сдвига максимальной величины хода штока по обоим сцеплениям (в меньшей степени), а с другой стороны - уменьшения хода штоков в "позиции 3", она же "ход штока для передачи максимального крутящего момента" (в большей степени).
    Уменьшение нажатия на шток для передачи максимального момента могу прокомментировать тем, что это величина адаптивная, а ездить я последнее время стал чуть спокойнее, чем тогда.... да и женщина моя последнее время чаще за рулём этой машины, чем ранее.

    Да, так же можно попытаться списать уменьшение нажатия на шток для передачи максимального момента на сработку SAC, но в таком случае, как мне видится, максимальных ход штока тоже уменьшился бы, а мы видим наоборот его увеличение.
    Так что я всё же считаю увеличение (улучшение?)... пусть будет по твоей терминологии... "пробуксовочного" параметра произошло именно из-за изменение стиля езды на машине.

    И ещё. На момент первых замеров (28500 км) вибраций на второй передаче не было.
    Сейчас вибрации на второй присутствуют. Начались примерно на пробеге в 30-32 т.км. Вибрации ощущаются только при лёгком ускорения в случае, когда машина медленно двигается. То есть, например? ситуация: замедлении перед лежачим полицейским, проезд его накатом, и плавное ускорение после него, появляется вибрация (причём больше звуковая, чем тактильная). При старте с нуля вибраций нет. При резком ускорении после полицейского вибрации или нет, или она настолько скоротечна (что скорее всего), что не ощущается.


    Исходя из всего этого, я считаю, что сделать вывод по вышеописанным параметрам о состоянии сцеплений - невозможно. Походу даже в пределах одной и той же машины.
    И "вибрации на второй" так же никак не выявляются по этим параметрам.
    Последний раз редактировалось namelezz; 24.09.2015 в 21:28.

  3. #3772
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петрович 161 rus Посмотреть сообщение
    Ну, это самое дельное добавлено, бесспорно.)))
    Это я к тому, что большинство владельцев приобрели авто с АКПП (в т.ч. и с ДСГ) для того, чтобы не думать как управлять коробкой. Многие даже не представляют что и как там крутится, трется и переключается. Но столкнувшись с некоторыми проблемами, идут на форум за советом. За простым советом. А здесь советы выдаются как истина, но меняются с новыми техническими познаниями))) Ну, например, так

    И что простой автоюзер поймет?)))
    И совсем было бы худо, но тут есть новейший совет от гуру skodovodoff - надо думать!

    Да, совсем забыл вопрос... так от чего вибрация на 2-й? Из-за износа дисков, или от изменения свойств их поверхности?
    Ты пойми главное -любая АКПП в принципе более сложное устройство, чем мкпп.
    И DSG7 - в частности - это очень сложная автоматическая именно механика( в том смысле в котором имеют абривиатуру МКПП ).

    Многие на МКПП ездят - как получится ( а не как рекомендуется ).

    А получив в руки АКПП - вообще забивают болт на всё. Начиная с элементарного - Инструкции к автомобилю( да.многие её даже не видели в глаза).

    Лично недавно видел как чувак на Прадо двигаясь вперёд по гаражному проезду произвёл остановку ... "Паркингом"!!!!
    . Да.да - он ещё не остановившись в ноль перевёл селектор в P(промигнул свет заднего хода при движении ещё вперёд!!).
    Прадо как якорем одёрнули... Я даже глазами поморгал как СпанчБоб - увидев такое управление.

    О чём ещё говорить. Чувак тоже видимо не знает - что там у него крутится ...да и пох ему видимо на это вращение( вращался он это вращение)

    Я же речь веду для тех , кому важно, что там у него крутится и в какой именно момент это крутится.
    В этом отличие.

    Кто просто пользователь - может ездить как " чувак на Прадо".
    Мы всё равно не поймём друг друга никогда.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 21:50.

  4. #3773
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это хорошо, что нет "вибраций".
    У Вас в распечатке есть эти данные (MVB 180/200 - количество успешных адаптаций). Посмотрите пожалуйста.

    ---

    Вот пример, из аналогичного Протокола диагностики:
    "
    180_1 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    741
    180_2 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    75410 km
    180_3 Сцепление 1 Адаптация 1 Часть 1
    0
    200_1 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    2882
    200_2 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    75410 km
    200_3 Сцепление 2 Адаптация 1 Часть 1
    0
    Что должны дать эти данные , если всё переключение проходит корректно?

    У меня не обозначены номера MVB. Протокол диагностики через ODIS.

    UKV, что вы хотите понять по запрошенным вами MVB? Где это указано в SSP 94?
    Укажите страницу pdf.

    По SSP 94 диагностика сводится к вычислениям разниц данных MVB указанных чуть выше. Это уже обсудили. Больше определённых миллиметров - всё отлично. Эта разница может оставаться так и десятками тысяч километров при определённой эксплуатации.
    А может начать уменьшаться и за какие-то полгода. Смотря как ездить и где ездить.

    Далее при диагностике проверка на ошибки, общие данные( давление масла в системе, температуры..).

    Что ещё нужно ? Укажите страницу SSP 94 где об этом идёт речь - о том , о чём вы речь ведёте
    ( если кп работает отлично - не вижу смысла "копаться в глубины" и искать зацепки)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 22:15.

  5. #3774
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Это замечено было ранее: если данный "пробуксовочный" показатель приближается к нижнему пределу, то как правило есть проявления проблемы с вибрациями.

    Как раз наоборот. По данным с коробок, у которых есть такая проблема, как правило видны низкие значения разности хода штоков. Видимо из-за возникшей пробуксовки, по той или иной причине, мехатроник сильнее прижимает сцепление. И адаптируется к такому состоянию сцепления, а мы в последствии видим это по соответствующим MVB.

    У меня - да, скорей всего так и есть. Но почему тогда в другом случае эти значения еще меньше? Тоже SAC сработал?
    Вот в чем загадка!
    предположение...

    А не влияют ли изменения внесённые в Тормозном ассистенте( на максимум) на изменение хода штоков ..?

    SAC *призван на службу" с целью не менять усилие( ход штоков) с возникновением износа накладок.

    Поэтому сработавший SAC на ещё целых накладках( если такое вдруг случится) приведёт либо к уменьшению (сильно) хода штоков ( это должно видно ) , либо к серьёзному пережатию одного из сцеплений - что будет сложно не заметить (толчки сильные, постоянные вибрации и т.д.).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.09.2015 в 22:49.

  6. #3775
    Завсегдатай Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    У кого нибудь дсг 7 ломалась?
    Почему эта тема называется продление жизни дсг, значит кто то уже ее чинил?

  7. #3776
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от id4vs Посмотреть сообщение
    У кого нибудь дсг 7 ломалась?
    Почему эта тема называется продление жизни дсг, значит кто то уже ее чинил?
    А если внимательно прочитать название темы? ;)
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  8. #3777
    Завсегдатай Аватар для id4vs
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Юг Москвы
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia CZE Elegans +WR6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Тач скрин подвел))
    Ну ладно, все же, ломалась она или нет?

  9. #3778
    UKV
    UKV вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    04.08.2015
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Platinum Gray Metallic
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    ...
    (то, что ты называешь "пробуксовочным" показателем... хотя не совсем понятно почему)
    ...
    Исходя из всего этого, я считаю, что сделать вывод по вышеописанным параметрам о состоянии сцеплений - невозможно. Походу даже в пределах одной и той же машины.
    И "вибрации на второй" так же никак не выявляются по этим параметрам.
    Они так названы в SSP94:
    "
    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
    Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
    при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
    ...
    "

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Что должны дать эти данные , если всё переключение проходит корректно?

    У меня не обозначены номера MVB. Протокол диагностики через ODIS.

    UKV, что вы хотите понять по запрошенным вами MVB? Где это указано в SSP 94?
    Укажите страницу pdf.

    По SSP 94 диагностика сводится к вычислениям разниц данных MVB указанных чуть выше. Это уже обсудили. Больше определённых миллиметров - всё отлично. Эта разница может оставаться так и десятками тысяч километров при определённой эксплуатации.
    А может начать уменьшаться и за какие-то полгода. Смотря как ездить и где ездить.

    Далее при диагностике проверка на ошибки, общие данные( давление масла в системе, температуры..).

    Что ещё нужно ? Укажите страницу SSP 94 где об этом идёт речь - о том , о чём вы речь ведёте
    ( если кп работает отлично - не вижу смысла "копаться в глубины" и искать зацепки)
    ОК, нет проблем, настаивать не буду. Просто хотел помочь Вам, т.к. показатели не очень хорошие.

    В SSP94 это сказано на следующей странице (см. вложение):
    "
    Адаптация сцеплений
    Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2
    Номер Описание Пример значения
    180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций 236
    180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге 15 240 км
    200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций 322
    200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге 15 410 км
    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
    выполняются непрерывно при движении. В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
    адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
    передач на таком автомобиле некомфортно. Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
    успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
    драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.
    "

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    предположение...

    А не влияют ли изменения внесённые в Тормозном ассистенте( на максимум) на изменение хода штоков ..?

    SAC *призван на службу" с целью не менять усилие( ход штоков) с возникновением износа накладок.

    Поэтому сработавший SAC на ещё целых накладках( если такое вдруг случится) приведёт либо к уменьшению (сильно) хода штоков ( это должно видно ) , либо к серьёзному пережатию одного из сцеплений - что будет сложно не заметить (толчки сильные, постоянные вибрации и т.д.).
    Негативного влияния BA на пробуксовочные показатели замечено не было. Более того, личный недавний опыт (когда откатывал его в сток и даже уменьшал), показал, что с BA=max сцепление меньше буксует и вибраций меньше.

    Это не главная функция SAC у нас в сцеплении, накладки которого (еще в старом стоке) сделаны очень крепкими изначально.

    Верно, только у нас накладки непростые, как в "механике". А вся проблема от такого "пережатия" проявляет себя как правило на "горячую", в нашем случае.
    Изображения Изображения

  10. #3779
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UKV Посмотреть сообщение
    Они так названы в SSP94:
    "
    Разница 97.2 минус 96.3 должна быть больше 1 мм,
    Разница 117,2 минус 116,3 должна быть больше 1 мм,
    при слишком низком значении максимальный крутящий момент не передаётся, сцепление пробуксовывает.
    ...
    "


    ОК, нет проблем, настаивать не буду. Просто хотел помочь Вам, т.к. показатели не очень хорошие.
    Там в SSP 94 приведён пример слишком низкого значения(см. примеры N3)

    Судя по данным SSP 94 - у меня все показатели абсолютно в норме.

    Там нет речи о конкретных миллиметрах.( как вы указываете в посте #3773 ).

    Например ,что 5.8мм и 5.7 мм - это абсолютно идеальные
    миллиметры!!!
    (как эталон именно отличного состояния - namelezz об этом выше сообщал в посте # 3771 цитируя вас : "..эти показатели вариативные и зависящие от текущей адаптационной карты...на новом автомобиле они около 7-8 мм пока происходит адаптация...").

    Эти миллиметры стабилизируются( в сравнении с данными нового авто 7..8 мм)
    при определённом стиле движения в основном режиме D( адаптация в движении) и у каждого автомобиля могут быть " свои миллиметры" ( которые также могут поменяться с изменением стиля вождения пост # 3779 ).

    Главное - чтобы выполнялось основное условие SSP 94.

    В противном случае в регистаторе событий записывается ошибка ( цитата из SSP 94).

    Ещё раз повторяю - после моей диагностики : Ошибок ноль. Результаты в норме

    Это просто один из этапов общей проверки - не более того ( не стоит зацикливаться на этом).

    Если условие выполнено - всё в полном порядке. Переход к следующему этапу проверки(ошибки и т.д). Всё.

    Другой вопрос - чтобы эти показатели оставались на том же ( или примерно том же) уровне и с ростом пробега.

    Тут думаю огромное значение имеет качество эксплуатации автомобиля в целом( как и с любой трансмиссией).

    Потому - у кого-то на очень раннем пробеге проблемы, а кто-то уже под "сотню" доехал без проблем.

    Хотя все получали свои авто у дилера новыми и абсолютно исправными и с комфортными переключениями
    ( посмотрите текст из вашей вкладки "...при определённых особых условиях эксплуатации..
    ...и как следствие возникают не комфортные переключения").

    Такое же можно наблюдать и среди владельцев авто с любыми другими трансмиссиями( у одних всё идеально, а другие " намучались" уже).

    Как я указывал выше - буду следить за этими данными периодически( например, раз в год на ТО). А так же за поведением авто в целом( что и должно происходить в принципе).

    Мы уже это обсуждали намного выше
    ( и namelezz ещё раз прокомментировал недавно) - главное , чтобы эти данные не менялись быстро по прошествии определённого пробега
    ( например , после 10.000- 15.000 км определённых как среднегодовой пробег).

    Эти цифры, также зависят(как добавил namelezz пост # 3779. ) и от определённого постоянного стиля езды
    ( адаптации в движении) и могут оставаться такими долгое время без изменения
    ( последние данные снятые namelezz подтверждают это пост # 3779).




    В SSP94 это сказано на следующей странице (см. вложение):
    "
    Адаптация сцеплений
    Блоки измеряемых величин: адаптация сцеплений K1 и K2
    Номер Описание Пример значения
    180.1 Сцепление 1 — количество успешно проведённых адаптаций 236
    180.2 Сцепление 1 — последняя успешная адаптация при пробеге 15 240 км
    200.1 Сцепление 2 — количество успешно проведённых адаптаций 322
    200.2 Сцепление 2 — последняя успешная адаптация при пробеге 15 410 км
    Минимальное значение для нового автомобиля — 50 успешных адаптаций. Дальнейшие адаптации
    выполняются непрерывно при движении.
    В некоторых случаях при особых условиях эксплуатации эта
    адаптация не может быть выполнена в течение продолжительного времени и, как следствие, переключение
    передач на таком автомобиле некомфортно.
    Это можно увидеть в блоке измеряемых величин последней
    успешной адаптации. В таком случае должна быть выполнена новая базовая установка, и проведён тест–
    драйв в соответствии с инструкциями VAS–тестера.

    Это я видел . Знаю.

    Что я должен увидеть в "блоках измеряемых величин"( в моём списке данных с ODIS)? - что должно "насторожить" меня?

    Назовите/укажите какой-то пример для сравнения - что есть хорошо , а что есть плохо в этом случае?

    Так вот . В связи с тем, что условие которое я подчеркнул в вашей цитате абсолютно не выполняется на моём автомобиле( все переключения остаются более чем комфортными : D1>D2 без вибраций и толчков и т.д по перелачам) с уверенностью могу сказать , что с адаптацией тоже всё в полном порядке.

    Ещё раз повторяю - это подтвердила и диагностика кп у дилера : ошибок ноль, все показатели в норме.


    Негативного влияния BA на пробуксовочные показатели замечено не было. Более того, личный недавний опыт (когда откатывал его в сток и даже уменьшал), показал, что с BA=max сцепление меньше буксует и вибраций меньше.

    Это не главная функция SAC у нас в сцеплении, накладки которого (еще в старом стоке) сделаны очень крепкими изначально.

    Верно, только у нас накладки непростые, как в "механике". А вся проблема от такого "пережатия" проявляет себя как правило на "горячую", в нашем случае.
    Насколько мне известно : SAC именно для " автоматической компенсации износа/зазора".

    Какая же ещё функция SAC известна вам?
    Неужели ещё какие-то задачи выполняет эта (автоматическая , с датчиком усилия/мембраной) система.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 11:07.

  11. #3780
    Мега Шкодник Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 dsg7
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    3,423

    По умолчанию

    Ген. директором VW назначили Ген.Директора компании Porshe Маттиаса Мюллера на фоне скандала в США.
    ( последние новости...)

    Ну всё. Теперь на шкодах будут PDK!
    (шутка)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 25.09.2015 в 12:31.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •