Страница 837 из 1189 ПерваяПервая ... 337737787827835836837838839847887937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,361 по 8,370 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8361
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Это поэтому там есть фильтр и масло меняют? У Гтд тоже есть фрикционы.
    Dq-250 очень похожа на гтд на самом деле и ходит не особо меньше при нормальном обслуживании. Опять же в городе спокойно себя чувствует ибо нормально построена и есть охлаждение, есть фильтр, выдерживает больше момента.
    Да и дорабатывалась она дольше.

    "Начинает происходить перегрев ГТД, фрикцион подгорает и начинает разрушаться, эти остатки мусора попадают в масленую систему Акпп" Внезапно.

    P.s Не кати бочку на мою коробочку, обижусь. Кроме того Гтд и Dq-250 здесь оффтоп. Придёт Шкодоводов и даст банхамером и мне и тебе.
    Если в посте есть хинт dq200, значии офтопа нет.
    Невозможно что то познать без сравнения с другим...

    Зато в дэку200 масла меньше.
    А момента что она держит для легковыз вполне достаточно
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #8362
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Если в посте есть хинт dq200, значии офтопа нет.
    Невозможно что то познать без сравнения с другим...
    Скажем так, в пробках Гтд лучше Dq-200 и чуть лучше мокрых дсг ибо там хоть и приводится всё в ход давлением масла, низкие температуры и тд но всё же Гтд это бублик и всё отсюда вытекающее, а у мокрых пакет фрикционов.
    А вот в безпробочном городе или на трассе я бы не задумываясь выбрал любую Dq, даже Dq-200 которые по моему скромному мнению стали крепче. Мокрую тем более, она город спокойно переносит, в жару в том числе.

    Мокрую преселективку предпочту Гидротрансформаторной коробке всегда, если будет выбор. Мне роботы по душе, а вот Гтд как-то не зашли хотя и есть у них свои преимущества, та же надёжность например(в сравнении с Dq-200), пробочный режим опять же(не всем надо и мокрощёлка спокойно его выдерживает, выясняется, что и Dq-200 тоже).
    Роботы быстрее, мягче, экономичнее. Если робот имеет соизмеримую надёжность то выбор будет за ним.

    То, что у вас мало масла может считаться плюсом только в одной ситуации, когда его надо менять. Всё остальное сплошные минусы, начиная от неравномерного смазывания, заканчивая повышенными температурными режимами и непонятными шумами. Момента держит не достаточно и запаса нет вообще, например на 4x4 Октавии с 280нм уже ставят Dq-250, что как бы намекает. Октавия не легковая машина?
    Но претензий к Dq-200 на ходу у меня не было и если Вагу хватило мозгов их доработать то хорошо. Всё же они стоят и на дорогих машинах, Пассат с такой коробкой может 2.5кк стоить.
    Последний раз редактировалось flashback; 01.06.2018 в 11:13.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #8363
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Скажем так, в пробках Гтд лучше Dq-200 и чуть лучше мокрых дсг ибо там хоть и приводится всё в ход давлением масла, низкие температуры и тд но всё же Гтд это бублик и всё отсюда вытекающее, а у мокрых пакет фрикционов.
    А вот в безпробочном городе или на трассе я бы не задумываясь выбрал любую Dq, даже Dq-200 которые по моему скромному мнению стали крепче. Мокрую тем более, она город спокойно переносит, в жару в том числе.

    Мокрую преселективку предпочту Гидротрансформаторной коробке всегда, если будет выбор. Мне роботы по душе, а вот Гтд как-то не зашли хотя и есть у них свои преимущества, та же надёжность например(в сравнении с Dq-200), пробочный режим опять же(не всем надо и мокрощёлка спокойно его выдерживает, выясняется, что и Dq-200 тоже).
    Роботы быстрее, мягче, экономичнее. Если робот имеет соизмеримую надёжность то выбор будет за ним.

    То, что у вас мало масла может считаться плюсом только в одной ситуации, когда его надо менять. Всё остальное сплошные минусы, начиная от неравномерного смазывания, заканчивая повышенными температурными режимами и непонятными шумами. Момента держит не достаточно и запаса нет вообще, например на 4x4 Октавии с 280нм уже ставят Dq-250, что как бы намекает. Октавия не легковая машина?
    Но претензий к Dq-200 на ходу у меня не было и если Вагу хватило мозгов их доработать то хорошо. Всё же они стоят и на дорогих машинах, Пассат с такой коробкой может 2.5кк стоить.
    И чем это DQ250 в пробках лучше?
    С точки зрения водителя дэку200 в пробках едет преотлично в авторежиме.
    Если не зацикливаться на недоказанных соображениях, что ей сильно плохеет от пробок, если vw сумеет обеспечить ее долговечность при существенной доле этих режимов, то чем конкретно дэку250 лучше в пробках?
    Думаю, что ничем
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #8364
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    И чем это DQ250 в пробках лучше?
    С точки зрения водителя дэку200 в пробках едет преотлично в авторежиме.
    Если не зацикливаться на недоказанных соображениях, что ей сильно плохеет от пробок, если vw сумеет обеспечить ее долговечность при существенной доле этих режимов, то чем конкретно дэку250 лучше в пробках?
    Думаю, что ничем
    Опять начинается за этот авто режим и пробки... Отлично это как? Есть примеры хотя бы 100к в таком режиме(постоянно Д) без смены сцеп или чего похуже? Ты вот говоришь, что начинается дерготня постепенно, это температуры передаёт привет.
    Dq-250-500 просто лучше приспособлена к условиям города, охлаждение маслом, нормальная смазка. Поэтому с ней будет явно спокойнее в пробках, это просто чёткая теория и физика.
    Преимущества Dq-250-500: выдерживает нормальный момент, нормально охлаждается, фрикционы ходят неприлично много, работает тише и не гремит на плохой дороге, на вторичке продастся лучше, нет совы)). Она дороже и лучше, другое дело, что её просто не ставят и всё, поэтому покупать то, что доступно. А доступна Dq-200, вот пусть дорабатывают или ставят что-то другое.

    P.s А ты вообще на Dq-200 в пробках ездишь? Или ты ездишь на Гетце с ГДТ и тут сидишь рассказываешь за Dq-200 в пробках?
    Последний раз редактировалось flashback; 01.06.2018 в 12:07.
    Amat Victoria Curam.

  6. #8365
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Опять начинается за этот авто режим и пробки... Отлично это как? Есть примеры хотя бы 100к в таком режиме без смены сцеп?
    Отлично это в данном случае мягко и комфортно для пассажиров
    Вопрос долговечности это другой вопрос, пока недостаточно данных чтобы какие то выводы делать
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  7. #8366
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Это поэтому там есть фильтр и масло меняют? У Гтд тоже есть фрикционы.
    Dq-250 очень похожа на гтд на самом деле и ходит не особо меньше при нормальном обслуживании. Опять же в городе спокойно себя чувствует ибо нормально построена и есть охлаждение, есть фильтр, выдерживает больше момента.
    Да и дорабатывалась она дольше.

    "Начинает происходить перегрев ГТД, фрикцион подгорает и начинает разрушаться, эти остатки мусора попадают в масленую систему Акпп" Внезапно.

    P.s Не кати бочку на мою коробочку, обижусь. Кроме того Гтд и Dq-250 здесь оффтоп. Придёт Шкодоводов и даст банхамером и мне и тебе.
    Только в гидротрансформаторе блокировка работает как пакеты фрикционов передач- вкл-выкл, проскальзывание там настолько маленькое, что в временном промежутке срабатывания им можно пренебречь.
    С моментом сложнее, тут надо смотреть где ограничение, у примеру TCT у Alfa Romeo (аналог сухой DSG, но от FIAT) держит 350Hm и ограничение там, внезапно, не по сцеплению (!), а по железу, т.е. шестерням самой КПП.

    P.S. Поясните:
    DQ200 - 7-ст. DSG с "сухим" сцеплением
    DQ250 - 6-ст. DSG с "мокрым" сцеплением
    А какая модель у 7-ст. DSG с "мокрым" сцеплением?

  8. #8367
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Отлично это в данном случае мягко и комфортно для пассажиров
    Вопрос долговечности это другой вопрос, пока недостаточно данных чтобы какие то выводы делать
    Я бы сказал, что это самый важный вопрос. Интересует он очень многих. Особенно на вторичке.
    Дерготня начинается?
    Вот было бы года 4 гарантии, было бы намного спокойнее. Тут три пути: Доработать Dq-200 для того что бы у неё был запас по прочности для всяких пробок и её перестали боятся, ставить мокрые коробки, ставить гтд. Как по мне первый самый простой и логичный, вот пусть делают раз вначале обделались.
    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Только в гидротрансформаторе блокировка работает как пакеты фрикционов передач- вкл-выкл, проскальзывание там настолько маленькое, что в временном промежутке срабатывания им можно пренебречь.
    С моментом сложнее, тут надо смотреть где ограничение, у примеру TCT у Alfa Romeo (аналог сухой DSG, но от FIAT) держит 350Hm и ограничение там, внезапно, не по сцеплению (!), а по железу, т.е. шестерням самой КПП.

    P.S. Поясните:
    DQ200 - 7-ст. DSG с "сухим" сцеплением
    DQ250 - 6-ст. DSG с "мокрым" сцеплением
    А какая модель у 7-ст. DSG с "мокрым" сцеплением?
    DQ-500, DL-501(Ауди с продольным расположением двигла). Есть ещё DL382.
    Последний раз редактировалось flashback; 01.06.2018 в 13:30.
    Amat Victoria Curam.

  9. #8368
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В гмакпп момент передается с помощью гитротрансформатора, там работает масло а не металл, ничего не разрушается и масло не засоряет, как в Дсж-6 (dg250)
    По идее dq200 грамотнее спроектирована, странно что ее никак до ума не доведут
    В гдт-акпп кроме гдт ,есть ещё и механическая часть кпп и там есть фрикционы в самой этоц кпп, фрикционы нонче есть и в гдт ( для его блокировки) .
    Масло при этом общее для гдт и самой кпп.

    При работе фрикционов ( а это такое же мокрое сцепление,как в дсг6 - пакет дисков с накладками и стальных без накладок) также появляются продукты износа - поэтому есть фильтр. Поэтому нужно менять масло.
    Varan and flashback like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8369
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    DL-501(Ауди с поперечным расположением двигла)
    Давно у Audi A4, A5 и A6 двигатель поперек?

  11. #8370
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Давно у Audi A4, A5 и A6 двигатель поперек?
    Оговорился. DL это коробки для авто с продольным расположением двигателя.
    Amat Victoria Curam.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •