Страница 843 из 1189 ПерваяПервая ... 343743793833841842843844845853893943 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,421 по 8,430 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8421
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    У меня такое чувство что Варан специально выпытывает из Шкодоводова информацию потому что так у него не допросишься
    Нет.

    Он просто в жёсткой опозиции.

    Всем всё уже понятно. Но он это отрицает.

    Имеет право))
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #8422
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Я 3 года назад послушался советов шкодоводовв, и после ездил чинил сцепление.
    Поэтому далне пока официалтных рекомендаций не будет, Тт в пррбках у меня под запретом.

    Кто ссылку на лук дает, неплохо бы дать гиперссылку, а еще лучше прямую цитаиу, откуда ясно как по мнению лука надо ездить в пробках на их сцепе
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #8423
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я 3 года назад послушался советов шкодоводовв, и после ездил чинил сцепление.
    Поэтому далне пока официалтных рекомендаций не будет, Тт в пррбках у меня под запретом.

    Кто ссылку на лук дает, неплохо бы дать гиперссылку, а еще лучше прямую цитаиу, откуда ясно как по мнению лука надо ездить в пробках на их сцепе
    Думаю это утопия... Это противоречит маркетингу продаж автомобилей с ДСГ.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  5. #8424
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    Думаю это утопия... Это противоречит маркетингу продаж автомобилей с ДСГ.
    Маркетингу продаж противоречит отсутствие информации о способах достижения безотказной работы, а не наоборот.
    Любая необ"яснимая проблема - минус к продажам дсж в рф
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #8425
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я 3 года назад послушался советов шкодоводовв, и после ездил чинил сцепление.
    Поэтому далне пока официалтных рекомендаций не будет, Тт в пррбках у меня под запретом.

    Кто ссылку на лук дает, неплохо бы дать гиперссылку, а еще лучше прямую цитаиу, откуда ясно как по мнению лука надо ездить в пробках на их сцепе
    Источник в шапке.
    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.

    Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП. Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции

    P.s Вообще не понимаю каким образом ты Dq-200 которая вообще, не охлаждается в пробках, имеет смешное количество масла для метода разбрызгивания и сцепления не в масляной ванне, приравнял к ГТД которому из-за принципа действия вообще насрать на пробки. Опять же где в официальных источниках запрещено использовать ручной режим в пробке и почему коробка которая не может оценить ситуацию лучше меня, будет переключать лучше? А так же на, что это повлияет?
    Как водится, желательно что бы ты привёл официальные источники которые ты так любишь.
    Последний раз редактировалось flashback; 06.06.2018 в 12:38.
    skodovodoff and HeisenberG like this.
    Amat Victoria Curam.

  7. #8426
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Именно у клиентов, которые прежде эксплуатировали автомобиль с гидромеханической АКП, из-за этого переход на автомобиль с КП DSG может привести к рекламациям, касающимся «периодических рывков при трогании».

    Сцепления, даже если они управляются с помощью электропривода, по сути механические узлы. Это означает, что они, подобно сцеплениям механических коробок передач (или, скажем, тормозным колодкам), подвержены износу и зависят от воздействия внешних факторов.

    Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП. Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции
    Небыло никаких пывков. После использования ТТ в пробках начался лязг сцепы.
    Как будто мозги разучились пониматт истинное положение/износ и делают все со сдвигом.
    При использовпнии исключительно Д никаких проблем не было.
    Закоксовка не грозит, т.к. в пробках нерегулярно
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #8427
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Закоксовка не грозит, т.к. в пробках нерегулярно
    Где ты живёшь?!
    И что по твоему пробки?!
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #8428
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Небыло никаких пывков. После использования ТТ в пробках начался лязг сцепы.
    Как будто мозги разучились пониматт истинное положение/износ и делают все со сдвигом.
    При использовпнии исключительно Д никаких проблем не было.
    Закоксовка не грозит, т.к. в пробках нерегулярно
    То есть официальных источников нет и ты опираешься исключительно на свои предположения, домыслы и свою правду?
    Ты ломаешь свою же логику, особенно после того как требуешь "официальных" источников.
    Я не говорил про закоксовку, причём тут она?))

    Как видишь у тебя вообще с этим голяк, а вот у теории Шкодоводова есть вполне себе "официальные" источники где обтекаемо(а ты думал прямо скажут да?) намекают на то, что сухие сцепления и коробка у которой постоянная нехватка смазки и охлаждения как бы не любит пробки. Никогда такого не было и вот опять!

    P.s Это выглядит так: Ты требуешь от Шкодоводова официальные подтверждения того, что рекомендуют ТТ в пробках иначе всё говно и ты наложил на ТТ ТАБУ. Но вот когда у тебя запросили официальные указания о том, что нельзя ТТ в пробках использовать мы слышим только твои предположения, домыслы и догадки. Как-то странно...
    Опираясь только на свою неисправность да ещё и не понятную тобой ты решил делать выводы за все коробки, нелогично.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #8429
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля.
    Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.

    А вот например так плавно намекают, что мехатроник не ВАНГА. Используя простую логику, делаем вывод, что ТТ таки нужен и не противопоказан.

    P.s На самом деле если внимательно почитать мануал к коробке, представить её принцип действия и почитать TPI и описание к рекламациям то как бы вывод напрашивается простой, Dq-200 это интересная коробка, но не ГТД.
    Последний раз редактировалось flashback; 06.06.2018 в 14:29.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  11. #8430
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Маркетингу продаж противоречит отсутствие информации о способах достижения безотказной работы, а не наоборот.
    Любая необ"яснимая проблема - минус к продажам дсж в рф
    А что есть какая-то информация по использованию обычной АКПП? Нет.
    Нам про АКПП производитель сказал (или написал в рекламной брошюре) - Вот вам три режима (D, S и ТТ... а ещё на старых можно было принудительно 2 включить (типа зимний режим)) ездите на здоровье.
    Всё тоже самое произошло в бытность появления ДСГ. НО, только с одной оговорочкой - ДСГ начала ломаться (тема самым попортив себе историю) Инженеры ВАГа исправили (наверное )) ) ситуацию, что-то там пофиксили и выдали нам опять. Типа, ездите на здоровье как на обычном автомате.
    Так к чему это я... Если бы АКПП в своё время ломались как ДСГ тем самым испортила бы себе имидж то сейчас народ также писал на форумах как правильно использовать АКПП в пробках и т.п.
    Varan likes this.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •