Страница 865 из 1189 ПерваяПервая ... 365765815855863864865866867875915965 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,641 по 8,650 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8641
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Запросто.
    Ведь при адаптации в ПО мехатроника контролируются и записываются положения хода и передаваемый момент приводов сцеплений.
    А управляют этими приводами управляющие клапана - контролирующие подачу или сброс давления.

    Если что-то пошло нет так - получаются более резкие движения привода конкретного сцепления. Ощущаешь рывок,толчок и т.п.
    Хм... Но паузу то выдерживаю, да и переключение между этими режимами происходит только на стоящем автомобиле, когда работает только железо, а не сцепления. Ладно, для начала надо найти время на адаптационную поездку.


  3. #8642
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Хм... Но паузу то выдерживаю, да и переключение между этими режимами происходит только на стоящем автомобиле, когда работает только железо, а не сцепления. Ладно, для начала надо найти время на адаптационную поездку.
    У приводов сцеплений есть контрольные точки адаптации - "крайнее разомкнутое" и "точка 0"( когда момент ещё не передаётся).

    Управляют положениями приводов как раз те самые клапана ,которые видны на скриншотах выше.

    Привод же сцепления ( гидроцилиндр/толкатель/шток) - это всего лишь исполнительный механизм.

    А управляющий - клапан. Его работу и адаптирует ПО.

    Если что-то не так по адаптации - клапан запросто может более резко ,чем обычно открыть давление на привод, более чем обычно выдвинуть его относительно положения "крайнее разомкнуто" и т.д.

    Что и ощущается в виде толчка,рывка или ощущения,что передаётся момент даже при нажатом тормозе.


    п.с. когда адаптационные поездки не помогают,но физической неисправности нет сбросить не корректную адаптацию помогает базовая установка мехатроника ( сброс параметров).
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 12.07.2018 в 14:26.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #8643
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    г. Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Silver
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Пересел на A7FL (1.4, DSG) c A7 (1.4, DSG) и такую неприятную проблему обнаружил: на скорости 5-10 км\ч (пробки, езда по пересеченной местности) DSG иногда переходит на 1 передачу и уходить с нее отказывается, пока мотор не наберет 3000 оборотов. Старая , после трогания, на 2-ой уверенно двигалась вплоть до остановки. Это чо за ботва, знает кто?-)

  5. #8644
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    У приводов сцеплений есть контрольные точки адаптации - "крайнее разомкнутое" и "точка 0"( когда момент ещё не передаётся).

    Управляют положениями приводов как раз те самые клапана ,которые видны на скриншотах выше.

    Привод же сцепления ( гидроцилиндр/толкатель/шток) - это всего лишь исполнительный механизм.

    А управляющий - клапан. Его работу и адаптирует ПО.

    Если что-то не так по адаптации - клапан запросто может более резко ,чем обычно открыть давление на привод, более чем обычно выдвинуть его относительно положения "крайнее разомкнуто" и т.д.

    Что и ощущается в виде толчка,рывка или ощущения,что передаётся момент даже при нажатом тормозе.


    п.с. когда адаптационные поездки не помогают,но физической неисправности нет сбросить не корректную адаптацию помогает базовая установка мехатроника ( сброс параметров).
    Проехался с кик-даунами для отжига сцепления и после прокатился для адаптации. Помогло, при переходе с D в P никаких ударов не было, так же исчез "затуп" при переходе с 1 на 2-ю. Ну не прямо затуп, но такое ощущение, будто бы оба сцепления разомкнуты.
    skodovodoff likes this.

  6. #8645
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Проехался с кик-даунами для отжига сцепления и после прокатился для адаптации. Помогло, при переходе с D в P никаких ударов не было, так же исчез "затуп" при переходе с 1 на 2-ю. Ну не прямо затуп, но такое ощущение, будто бы оба сцепления разомкнуты.
    Более того, чередуй езду этого идиотского режима "D" с более логичным режимом "S".
    skodovodoff likes this.

  7. #8646
    Любитель
    Регистрация
    09.11.2017
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muke Посмотреть сообщение
    DSG иногда переходит на 1 передачу и уходить с нее отказывается, пока мотор не наберет 3000 оборотов.
    Есть такой момент теперь в программе, что при езде по неровностям сбрасывает на первую. Как дорога становится ровной, то сразу переходит на 2-ю. По началу бесит, потом привык. Или заранее на плохой дороге включаю первую. Думаю это сделано, чтоб сцепление не палить. По пробкам такого не замечал.

  8. #8647
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muke Посмотреть сообщение
    Пересел на A7FL (1.4, DSG) c A7 (1.4, DSG) и такую неприятную проблему обнаружил: на скорости 5-10 км\ч (пробки, езда по пересеченной местности) DSG иногда переходит на 1 передачу и уходить с нее отказывается, пока мотор не наберет 3000 оборотов. Старая , после трогания, на 2-ой уверенно двигалась вплоть до остановки. Это чо за ботва, знает кто?-)
    Полезная фича. Здесь на форуме некоторые платили деньги, чтобы прошить такую фичу в коробке (удержание 1 передачи до более высоких оборотов, чем в стоке), другие на малой скорости вручную втыкают первую. И всё это - чтобы сэкономить ресурс сцепления и мехатроника.
    Неужели на заводе догадались?

  9. #8648
    Ас Аватар для Ustas99
    Регистрация
    26.03.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Полезная фича. Здесь на форуме некоторые платили деньги, чтобы прошить такую фичу в коробке (удержание 1 передачи до более высоких оборотов, чем в стоке), другие на малой скорости вручную втыкают первую. И всё это - чтобы сэкономить ресурс сцепления и мехатроника.
    Неужели на заводе догадались?
    при нагрузке (движение в гору/с горы на малой скорости) коробка упорно держит первую, а в пробках, просто после отпускания газа тут же переходит на вторую и старается держать до полной остановки. Авто май 18мг.

  10. #8649
    Гонщик
    Регистрация
    15.11.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Вчера ехал на такси, машина Октавия А7, пробег 297000 км (если не скручен). Смотрю, коробка DSG стоит. Спрашиваю: "О, у вас ДСГ, как по надежности, не беспокоит?". Таксист (простой мужичок) говорит: "А хрен ее знает, как она называется, но вот последнюю неделю как-то дергать иногда стала". Ехал он, кстати, в режиме S всю поездку :)
    skodovodoff likes this.

  11. #8650
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Надо было попросить его ,чтобы на форуме отметился в теме отзывы стотысячников ))
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •