Страница 892 из 1189 ПерваяПервая ... 392792842882890891892893894902942992 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,911 по 8,920 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #8911
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kos79 Посмотреть сообщение
    Видео не дам :) машинка сейчас живёт в деревне. Почитал инструкцию, задумался. Может я что-то и путаю и это не на моей машине было. Действительно там написано, что нужно DMS перевести в ЭКО или индивидуальный режим работы и скорость должна быть более 20 км/ч.
    Коротко напишу, в Эко накат работает. Разгонись и отожми газ, стрелка тахометра упадёт до 0. Плюс в некоторых режимах Максидот пишет, что активен режим наката.
    Тут обсуждение Dq-200 которая сильно отличается от нашей Dq-250 строением.
    skodovodoff and Kos79 like this.
    Amat Victoria Curam.


  3. #8912
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Ну не совсем так. Я понял вопрос Валеры, т.к. сам так делаю. Т.е. катишься в режиме D, и тормоз не трогаешь, скорость падает почти до 0, но машина накатом никогда не остановится, уже не помню, но на какой-то минимальной скорости появится минимальная тяга и авто будет катиться 5 км/час. Вроде и обороты ХХ, но тяга есть.

    Похожее у меня сейчас на механике, я допустим втыкаю 3ю (2 или 1 не важно) передачу, обороты 3000, сцепа отпущена, и качусь. Явно чувствую торможение двигателем, и примерно когда обороты около 1000 чувствуется подхват, т.е. до этого подачи топлива не было, а тут появляется, и уже скорость не падает. Комп пытаясь удержать ХХ тащит машину даже на 3й передаче. И я к чему - в таком варианте я 100% уверен что сцепа не проскальзывает (механика всё-таки).
    А вот ДСГ так не делает. Она бы полностью сжала сцепу и тащила бы машину на ХХ, но нет. ХХ сами по себе, а сцепой поигрывает в небольшом диапазоне 5-11 км/час.

    катясь в режиме D не трогая тормоз обороты 750 машина будет идти накатом и потихоньку замедляться, но остановиться ей не даст мехатрон потому что тормоз не нажат, и в момент когда авто теоретически должно остановиться от наката появится тяга и автомобиль будет катиться, но обороты будут уже не холостые, а около 1000.

    p.s. первый раз слышу то что вы описали про механику. получается на механике теперь не заглохнуть?)
    Последний раз редактировалось Валера11; 14.08.2018 в 19:55.
    skodovodoff likes this.

  4. #8913
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    На ХХ сцепление разжато - это информация из учебникк
    я так и думал смутила фраза namelezza - проскальзывание начинается при достижение холостых оборотов. (В режиме "Драйв", при "пробочном" неактивном перемещении машины, проскальзывание прекращается при увеличении скорости свыше ~11,5 км\ч (~1050 об\мин на тахометре) и начинается при уменьшении скорости ниже ~8.7 км\ч (при достижении холостых оборотов). Всё это на второй передаче, т.к. "Драйв".)

    Теперь окончательно все понятно. Очень удобно на холостых подкатывать когда понимаешь что нужно проехать совсем немного и смысла чуть давить на газ нет. возможно мехатрон подстроился под меня или у всех так, но мне он максимально долго позволяет катиться на XX.
    P.S. пробег 7500 связка тси+дсг только радует тьфу тьфу тьфу!

  5. #8914
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    p.s. первый раз слышу то что вы описали про механику. получается на механике теперь не заглохнуть?)
    А как ты на механике заглохнешь? ЭБУ же будет ХХ удерживать. И так как это механика и двигатель не в теме чего там с передачами - он тупо пытается ХХ удержать любым доступным ему способом.
    Можно конечно поиздеваться над машиной, воткнуть 5ю и отпустить газ и посмотреть на сколько долго можно ехать. Но гарантию даю что 1-2 передача и даже 3я на ХХ спокойно тянут на прямой.
    Я в пробках так езжу: 1я, потом 2я и просил сцепу - всё, тачка тихонько катится.

    А на ДСГ так не получается. В М режиме включить 2ю передачу, отпустить все педали, но когда скорость упадет, то мехатрон переключит на 1ю. И дальше при минимальной скорости я так понимаю начнется проскальзывание. А мне бы как на механике алгоритм был бы лучше: сцепа не проскальзывает и машина катится.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  6. #8915
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    А как ты на механике заглохнешь? ЭБУ же будет ХХ удерживать. И так как это механика и двигатель не в теме чего там с передачами - он тупо пытается ХХ удержать любым доступным ему способом.
    Можно конечно поиздеваться над машиной, воткнуть 5ю и отпустить газ и посмотреть на сколько долго можно ехать. Но гарантию даю что 1-2 передача и даже 3я на ХХ спокойно тянут на прямой.
    Я в пробках так езжу: 1я, потом 2я и просил сцепу - всё, тачка тихонько катится.

    А на ДСГ так не получается. В М режиме включить 2ю передачу, отпустить все педали, но когда скорость упадет, то мехатрон переключит на 1ю. И дальше при минимальной скорости я так понимаю начнется проскальзывание. А мне бы как на механике алгоритм был бы лучше: сцепа не проскальзывает и машина катится.
    В любом случае перечисленные режимы адов вред что для дрыгателя ,что для кп.

    Обороты нужны как ни крути.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #8916
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.02.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7 FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CJSB 1.8T
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    В любом случае перечисленные режимы адов вред что для дрыгателя ,что для кп.

    Обороты нужны как ни крути.
    Работа под нагрузкой на малых оборотах (в районе ХХ) вызывает масляное голодание на малообъёмных двигателях.
    skodovodoff likes this.
    Combi 4x4

  8. #8917
    Любитель
    Регистрация
    26.11.2017
    Адрес
    Учкудук
    Авто
    Модель
    окташа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    А как ты на механике заглохнешь? ЭБУ же будет ХХ удерживать. И так как это механика и двигатель не в теме чего там с передачами - он тупо пытается ХХ удержать любым доступным ему способом.
    Можно конечно поиздеваться над машиной, воткнуть 5ю и отпустить газ и посмотреть на сколько долго можно ехать. Но гарантию даю что 1-2 передача и даже 3я на ХХ спокойно тянут на прямой.
    Я в пробках так езжу: 1я, потом 2я и просил сцепу - всё, тачка тихонько катится.

    А на ДСГ так не получается. В М режиме включить 2ю передачу, отпустить все педали, но когда скорость упадет, то мехатрон переключит на 1ю. И дальше при минимальной скорости я так понимаю начнется проскальзывание. А мне бы как на механике алгоритм был бы лучше: сцепа не проскальзывает и машина катится.


    на дсг да. в ручном режиме падает на первую и обороты на 1000, а в D на приборке вторая, а обороты холостые.
    в отпуске брал опель астру на механике и там у меня машина затыкалась и на первой и на второй - нифига холостые не поддерживала)

  9. #8918
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валера11 Посмотреть сообщение
    на дсг да. в ручном режиме падает на первую и обороты на 1000, а в D на приборке вторая, а обороты холостые.
    в отпуске брал опель астру на механике и там у меня машина затыкалась и на первой и на второй - нифига холостые не поддерживала)
    На дсг мехатрон не даст заткнуть двигатель ни при каких условиях. Даже при экстренном торможении и т.п.

    А вот играть сцеплением при околонулевой скорости - это пожалуста.

    Поэтому тут самому нужно понимать,что "сухое" сцепление это не гдт и кататься с прижатым тормозом или на скоростях ниже 10 км/ч не стоит. Приводит к "остеклению"
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #8919
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Эта кпп преселективная
    Правильно ли я понимаю ,что езда на М1 в пробке не нагружает мехатроник, а нагружает сцепление (разбивает пружины на диске сцепления) , что в последствии приводит к дрожанию при трогании?
    Или это теория и совершенно никаких негативных последствий нет при езде на М1 в пробке до 3000 оборотов?
    Последний раз редактировалось кошан; 15.08.2018 в 16:03.

  11. #8920
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю ,что езда на М1 в пробке не нагружает мехатроник, а нагружает сцепление (разбивает пружины на диске сцепления) , что в последствии приводит к дрожанию при трогании?
    Или это теория и совершенно никаких негативных последствий нет при езде на М1 в пробке до 3000 оборотов?
    Никаких последствий нет при езде на оборотах,при которых сцепление сжато.

    Наоборот сцепление нечётных передач имеет заведомо больший диаметр(больше поверхность трения),в отличии от чётного , т.к. трогание с места(основная нагрузка) осуществляется им.
    Но всему есть предел и злоупотребление частыми подряд троганиями,езда с полуприжатым тормозом на "скорости" около 0км/ч и т.п. сделают своё дело.

    Езда на оборотах повыше в пробке полезна для кпп(и для двиг) - сцепление сжато, нормальная смазка валов и подшипников ,т.к. разбрызгиванием.


    п.с.
    Пружины?? Демпфера крутильных колебаний?
    Проблем с этим и из-за этого замечено за последние годы не было.

    Пружины двухмассового маховика - были случаи.

    А вот дрожание и вибрации возникают когда накладки "остекляются" теряя фрикционные свойства. Причины "остекления" известны - постоянные частые трогания с места/ "езда" на прижатом тормозе со скоростью 0км/ч ( утрирую).
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •