Страница 906 из 1189 ПерваяПервая ... 4068068568969049059069079089169561006 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,051 по 9,060 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9051
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Попробую, но уверен- не выйдет. И вот почему: невозможно получить замедление при отпущенных педалях, т.к. в этом случае коробка уходит в ползучий режим.
    Ещё раз, напишите свой алгоритм. Или принципиально матчасть избегаете?
    Так, стоп. Я неправильно истолковал твои слова или Dq-200, не умеет тормозить двигателем?
    Dq-250 и 500 это делают очень хорошо, плюс полный привод и режим спорт и вообще отлично.

    Или я чего-то, не понял? Возможно речь о том, что невозможно остановится до 0 без торможения и машина всё равно будет тянуть но уже в режиме ползучести? Тогда понял.
    Amat Victoria Curam.


  3. #9052
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Попробую, но уверен- не выйдет. И вот почему: невозможно получить замедление при отпущенных педалях, т.к. в этом случае коробка уходит в ползучий режим.
    Ещё раз, напишите свой алгоритм. Или принципиально матчасть избегаете?
    Какую матчасть я избегаю? Про передаточные числа? Мы с Вами разговариваем как глухонемой со слепым. Многие сейчас так ездят, думают, что замедление это исключительно при нажатии педали тормоза и понятия не имеют, что можно и движком тормозить. Вот и едешь за таким челом по трассе, а он на тормоз жмёт вообще без поводов. А все потому, что в автошколе ему не объяснили, что при отпускании педали газа машина тоже тормозит.
    Это я к тому, что возможно получить замедление при отпущенных педалях. Так вот при таком замедлении при определенной скорости и происходит размыкание обоих сцеплений и машина катится на холостых. Далее при уменьшении скорости Вы либо жмёте тормоз, либо коробка начинает играть сцепой. Все.
    skodovodoff likes this.

  4. #9053
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    НО авто НЕ останавливается абсолютно само в ноль, если продолжать не трогать обе педали на D2 или S2.

    Т.е. если авто "кинуть" в N - оно остановиться.
    А тут в конце наката происходит автоматическое продолжение движения без нажатий "газа" даже при самой минимальной скорости.

    Авто катится катится в накате ( например,к светофору) при индикации D2/S2 и ХХ на тахометре и при определённой уже микроскорости около ноля НЕ трогая "газ" именно явно ощущаешь как пошло смыкание-касание накладок одного из сцеплений ( при индикации D2 походу чётного...хотя помнится namelezz сказывал,что индикация в подобной ползучке не всегда отображает реально происходящее и там происходит и подталкивание нечётным сцеплением). Именно явно ощущаешь тоже самое,что можно ощутить при отпускании тормоза в D/S/M(tt) на "ручнике" - это смыкание дисков через проскальзывание.
    Без проскальзывания при тупо сжатии - тупо заглохнет от затыка.

    Факт: сцепление (чёт или нечет) при подобных оборотах ХХ-1000 НЕ сжато ,а "играет" осуществляя необходимость подталкивать кузов.
    Я об этом уже час толкую. Вроде даже русским языком.

  5. #9054
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Уменьшение скорости ниже порогового значения при опущенных педалях и ровной дороге невозможно. Такое может произойти только при серьезном сопротивлении движению или нажатии педали тормоза. Состояние дорожного покрытия должно быть реально из ряда вон выходящее. Значит вы нажимали тормоз. Коробка из всех сил будет тянуть автомобиль в ползучести режиме, у нее программа такая и она ее отрабатывает. Она бы не против в ползучести режиме распустить сцепления, что бы подкатится на отпущенных педалях, но не может это сделать, т.к. она не видит дороги.

    Ещё раз прошу описать свой алгоритм работы, в котором ваша ситуация может существовать.
    Согласен. Авто НЕ остановится в ноль само ( как сделало бы в режиме N) ,а будет "подталкиваться" вперёд пробуксовкой-"игрой" одного из сцеплений ,если не будет такого сопротивления качению колёс при котором мехатронику придётся именно резко разжать оба сцепления ( как он это делает при включении режима D/S/M(tt) на "ручнике" при отпускании педали тормоза).

    Поэтому,грубо, в диапазоне ХХ-...~1100 оба сцепления работают в режиме "игры" осуществляя "слепую" задачу двигать кузов ( "слепую" - потому,что водителем была поставлена задача ехать в D/S/М без нажатия "газ" до поступления новых команд ( нажатия педалей и т.д.)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9055
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Я об этом уже час толкую. Вроде даже русским языком.
    А я только поддакиваю
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9056
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Вот и я про это, что при отпускании тормоза - машина начинает двигаться и переходит в ползучий режим, а значит сцены сжимаются, играю до полного сжатия, но это при трогании.
    А при замедлении видимо включается иной режим (по мнению Африки) и сцепы при подкатывании - размыкаются.
    т.е. отличные друг от друга (трогание с места и замедление со скорости) режимы при скорости примерно 5 км/ч. Так что ли? Не может такого быть?
    Lumi,твой алгоритм для ситуации - трогание. Какой алгоритм при ситуации - замедление?
    Lumi, к чему клонишь? Напиши мнение конкретно пожалуйста.
    При замедлении при отсутствии нажатий на "газ"-тормоз и определённом накате ( допустим в этот момент сцепления разжаты) "игра"-пробуксовка возобновиться в диапазоне оборотов ХХ-1100 в определённый момент ( падении скорости до минимально возможно ) ,т.к. включён режим движения вперёд D/S/M(tt) и нет нажатия на тормоз.

    Даже при удержании на "ручнике" в режимах D/S/M мехатрон именно что тупо пытается толкать кузов с места без нажатий педалей. И только после реального сопротивления качению резко разжимает сцепление (1).

    А в обсуждаемой ситуации тем более - будет толкать действуя по алгоритму ( режим "вперёд" и тормоз не нажат как и "газ").




    Т.е. по умолчанию ( "газ" не трогается) кузов будет толкаться вперёд пробуксовкой - пока обороты выше 1100+ не поднимет именно водитель нажатием на "газ".

    Как ни крути ,а накат и НЕ нажатие на "газ" приводит к пробуксовке при смыкании дисков после определённого наката при падении скорости ниже 5-6км и оборотах диапазона ХХ-1100.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.08.2018 в 00:27.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #9057
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    При замедлении при отсутствии нажатий на "газ"-тормоз и определённом накате ( допустим в этот момент сцепления разжаты) "игра"-пробуксовка возобновиться в диапазоне оборотов ХХ-1100 в определённый момент ( падении скорости до минимально возможно ) ,т.к. включён режим движения вперёд D/S/M(tt) и нет нажатия на тормоз.

    Даже при удержании на "ручнике" в режимах D/S/M мехатрон именно что тупо пытается толкать кузов с места без нажатий педалей. И только после реального сопротивления качению резко разжимает сцепление (1).

    А в обсуждаемой ситуации тем более - будет толкать действуя по алгоритму ( режим "вперёд" и тормоз не нажат как и "газ").




    Т.е. по умолчанию ( "газ" не трогается) кузов будет толкаться вперёд пробуксовкой - пока обороты выше 1100+ не поднимет именно водитель нажатием на "газ".

    Как ни крути ,а накат и НЕ нажатие на "газ" приводит к пробуксовке при смыкании дисков после определённого наката при падении скорости ниже 5-6км и оборотах диапазона ХХ-1100.
    Да это все так. Вопрос стоял в том, есть ли в алгоритме коробки размыкание обоих сцеплений при движении накатом на малых скоростях на второй передаче. Мой ответ- есть и он уменьшает время проскальзывания сцеп и добавляет комфорт движения.
    кошан likes this.

  9. #9058
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Головой, логикой и здравым смыслом это понимаю, но тогда о чем говорит Африка?
    о каком втором алгоритме работы сцепления при подкатывании, отличном от алгоритма работы при трогании с места идёт речь?
    При трогании нет и быть не может инерции
    ( авто стоит колом на месте,если только не с горы крутой вниз). Там тупо по алгоритму начало сжатия и толкание кузова вперёд через неотъемлемую пробуксовку. При этом сцепление полностью сожмётся только при оборотах выше 1100+, а до этого букс.

    А при накате со скорости - имеется инерция,которой хватает на определённое время ( пусть и не большое),когда сцепление может расжаться по сигналам от датчиков скоростей вращения входных валов КПП хоть и не на долго. Ведь колёса через дифф передают вращение на валы КПП при накате, а не наоборот( пока момент от двигателя не пошёл)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9059
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Да это все так. Вопрос стоял в том, есть ли в алгоритме коробки размыкание обоих сцеплений при движении накатом на малых скоростях на второй передаче. Мой ответ- есть и он уменьшает время проскальзывания сцеп и добавляет комфорт движения.
    Но накат(сцепа расжата) неизменно граничит с пробуксом в диапазоне оборотов ХХ-1100.

    Поэтому в принципе "езда" в диапазоне ХХ-1100 влечёт за собой пробуксовку. Слишком мал диапазончик.

    Хоть это и комфортно)




    Другими словами: именно имитация гидротрансформатора АКПП путём букса-наката-букса ... Пока водитель оборотов выше 1100+ не даст

    Для пробки всё же идеален непосредственно сам гдт
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.08.2018 в 00:54.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #9060
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Кошан,разобрался?)
    ЕвгенийПицот, ты? )
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •