Страница 909 из 1189 ПерваяПервая ... 4098098598999079089099109119199591009 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,081 по 9,090 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9081
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, Ауди говорила о том, что движение накатом с разомкнутыми сцеплениями помогает эффективнее экономить топливо. В новых мокрых dsg разве не так сделано?
    Это только с функцией DMS в режиме "ЭКО"
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9082
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Это только с функцией DMS в режиме "ЭКО"
    Да, конечно, в ЭКО на любой скорости размыкаются.

  4. #9083
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Только что трогался с места в М(ТТ), в S - естественно на 1ой как минимум до 2000 ( дальше S1>S2).

    Так вот что при плавном трогании ( с задержкой нажатия на "газ") ,что при нормальном трогании ( "газ" жмём как на обычной ручной МКПП - уверенно и по делу) реакция для 1ой передачи одинакова и для М(ТТ) и для S.

    Т.е. пробуксовка при трогании примерно до ~1100..1200 и явная тяга от полного сжатия при 1200+.

    Чем увереннее жмёшь "газ" - тем быстрее обороты выходят за 1200+ и тем быстрее проскакивает пробуксовка при трогании.

    При волочении в движении естественно будет описываемая выше "игра" сцепы на оборотах ХХ..1100.
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #9084
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Только что трогался с места в М(ТТ), в S - естественно на 1ой как минимум до 2000 ( дальше S1>S2).

    Так вот что при плавном трогании ( с задержкой нажатия на "газ") ,что при нормальном трогании ( "газ" жмём как на обычной ручной МКПП - уверенно и по делу) реакция для 1ой передачи одинакова и для М(ТТ) и для S.

    Т.е. пробуксовка при трогании примерно до ~1100..1200 и явная тяга от полного сжатия при 1200+.

    Чем увереннее жмёшь "газ" - тем быстрее обороты выходят за 1200+ и тем быстрее проскакивает пробуксовка при трогании.

    При волочении в движении естественно будет описываемая выше "игра" сцепы на оборотах ХХ..1100.
    У меня по другому как не крути...
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  6. #9085
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Пока есть инерция И обороты ровно на ХХ - накат с расжатым сцеплением
    Т.е. всё таки при трогании - 1 (один) алгоритм сжима/разжима, при подкатывании - 2 (другой) алгоритм сжима/разжима?

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Так вот что при плавном трогании ( с задержкой нажатия на "газ") ,что при нормальном трогании ( "газ" жмём как на обычной ручной МКПП - уверенно и по делу) реакция для 1ой передачи одинакова и для М(ТТ) и для S.

    Это алгоритм 1 для трогания с места, и судя по тому, что ты проверил он един для всех режимов, у меня вроде он такой же.
    А при подкатывании алгоритм 2 - также един для всех режимов?
    Я почему спрашиваю, потому как если я торможу на ТТ, у меня после полной остановки (нажал тормоз) идет (у некоторых он тоже есть, писал кто-то) толчек (ВЕРНО ЛИ Я ПОНИМАЮ, ЧТО СЦЕПА РЕЗКО РАЗЖАЛАСЬ), а если в S полная остановка (нажал тормоз) - то толчка нет, видимо срабатывает алгоритм 2 и сцепа разжимается до момента полной остановки. А значит - алгоритм 2 не един для всех режимов.

    Тяжко написал или понял?)))
    Последний раз редактировалось кошан; 23.08.2018 в 19:08.

  7. #9086
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Пробовал добиться движения без педалей с разомкнутыми сцеплениями и удавалось! Правда продолжительность сего мероприятия было не более 1-2 секунд, потом коробка поднимает обороты до 1000 и уходила в ползучий режим. В общем, ни о чем этот ваш "режим".
    skodovodoff and кошан like this.
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  8. #9087
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Т.е. всё таки при трогании - 1 (один) алгоритм сжима/разжима, при подкатывании - 2 (другой) алгоритм сжима/разжима?
    У подкатывания в отличие от процесса трогания (без педали "газ" в обоих случаях) разница только в кратковременном расжатии сцепления именно за счёт инерции (мехатроник допускает это по информации с датчиков валов КПП и коленвала - входноц первичный вал вращается с той же скоростью или быстрее ,чем коленвал на ХХ),т.к. кузов уже имел скорость до того как пошёл накат.


    Но при отсутствии же нажатия на "газ" происходящая "игра" сцепления будет и в варианте 1 и в 2, т.к. мехатроник НЕ может сжать сцепление (тем более сцепление 2 для 2ой) при отсутствии оборотов выше 1000. Для этого нужно нажать "газ" ногой.

    Т.е. в обоих вариантах без нажатия "газ" - "игра" от отсутствия оборотов выше 1000 будет так или иначе.
    ( в варианте с накатом чуть позже).9


    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение

    Это алгоритм 1 для трогания с места, и судя по тому, что ты проверил он един для всех режимов, у меня вроде он такой же.
    А при подкатывании алгоритм 2 - также един для всех режимов?
    Я почему спрашиваю, потому как если я торможу на ТТ, у меня после полной остановки (нажал тормоз) идет (у некоторых он тоже есть, писал кто-то) толчек (ВЕРНО ЛИ Я ПОНИМАЮ, ЧТО СЦЕПА РЕЗКО РАЗЖАЛАСЬ), а если в S полная остановка (нажал тормоз) - то толчка нет, видимо срабатывает алгоритм 2 и сцепа разжимается до момента полной остановки. А значит - алгоритм 2 не един для всех режимов.

    Тяжко написал или понял?)))
    В М(ТТ) мехатрон по алгоритму переходит на 1ю при падении оборотов на 2ой ниже 1100 ( при торможении).

    А в D и S - мехатрон оставляет 2ю и при ниже 1100 оборотов( расжимает сцепление позволяя авто катиться в накат определённое небольшое расстояние. )

    Т.е. вариант 2 только в D и S - там где 2я "висит" и при оборотах падающих ниже 1100.


    Рывок в M(tt) при полной более активной остановке со стороны сцепления ,которое мехатрон расжимает в конце. Другого не дано.
    Рывки, толчки и т.д происходят только со стороны сцепления,как и на ручной МКПП ( общая особенность КП).
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #9088
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Пробовал добиться движения без педалей с разомкнутыми сцеплениями и удавалось! Правда продолжительность сего мероприятия было не более 1-2 секунд, потом коробка поднимает обороты до 1000 и уходила в ползучий режим. В общем, ни о чем этот ваш "режим".
    В том то и дело ,что в отличии от принудительного наката в DMS-"ЭКО" то о чём выше говорим - это определённая защитная функция в алгоритме D и S
    ( где переключения на 1ю ниже 1100 об нет) - чтобы убрать вероятность затыка двигателя при падении оборотов ниже 1100 при замедлении ( особенно интенсивном).
    А дальше (если "газ" НЕ нажимается) мехатрон оценивая ситуацию по сигналам датчиков либо переходит в "ползучку" с "игрой" сцепы как при обычном трогании без "газа" с места, либо оставляет сцепления расжатыми ,если "видит" полностью нажатый тормоз.

    1-2 секунды - это не накат,а защитный функционал: быстро расжать сцепу уйдя от затыка двигателя, а затем действовать по трём путям - "ползти" без "газа", сжимать при оборотах или полная остановка с нажатым тормозом.

    Настоящий долговременный накат только в DMS-"ЭКО".
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 07:07.
    кошан and Kos79 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #9089
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Уехал на неделю а тут 10 страниц накатали... ниасилил.

    Я другое напишу: у коллег в корпоративном парке 3 тачки, Пассат 196 тыщ пробега, Суперб 126, Октавия FL 6 тыщ. Все на ДСГ. Вот на супербе и октавии сцепы не менялись, родные. На Пассате водила не знает. На каждой около 100 км проехал с водителем, по ощущениям все плавно.
    Я к чему - ребята катают в D режиме, иногда S. Ничего другого не используют. Короче тупо ездят, даже в пробках на D.
    Kos79 likes this.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  11. #9090
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foxprof Посмотреть сообщение
    Уехал на неделю а тут 10 страниц накатали... ниасилил.

    Я другое напишу: у коллег в корпоративном парке 3 тачки, Пассат 196 тыщ пробега, Суперб 126, Октавия FL 6 тыщ. Все на ДСГ. Вот на супербе и октавии сцепы не менялись, родные. На Пассате водила не знает. На каждой около 100 км проехал с водителем, по ощущениям все плавно.
    Я к чему - ребята катают в D режиме, иногда S. Ничего другого не используют. Короче тупо ездят, даже в пробках на D.
    И правильно делают, а то тут поначитаешься потом кошмары по ночам снятся,
    ERYO, Kos79 and Vit85 like this.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •