Страница 938 из 1189 ПерваяПервая ... 4388388889289369379389399409489881038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,371 по 9,380 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9371
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Если с трассой 90% сцепления набегали 160 тыс., то у меня, лень высчитывать, но думаю хотя бы половину от 160 тыс. должна пробежать) Главное сплюнуть чтобы не сглазить)
    Varan and skodovodoff like this.
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"


  3. #9372
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва , Академическая
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый , элеганс
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Неплохой показатель у одного камрада с драйва получился по ресурсу сцепы ,мехатроника,маховик накрылся на 255000 км.пришлось заплатить приличную сумму из своего кармана.
    https://www.drive2.ru/l/503703320188158652/

  4. #9373
    Любитель
    Регистрация
    17.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    платинум
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Народ, насколько постоянная езда в "S" сокращает ресурс сцепления?
    Я думаю, что существенно, у меня большинство переключений на оборотах выше 3000, т.е. коробка "рвет" немалый момент. Двиг 1.2, езжу в "S" исключительно для самоочистки камеры сгорания.

  5. #9374
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim_us Посмотреть сообщение
    Народ, насколько постоянная езда в "S" сокращает ресурс сцепления?
    Я думаю, что существенно, у меня большинство переключений на оборотах выше 3000, т.е. коробка "рвет" немалый момент. Двиг 1.2, езжу в "S" исключительно для самоочистки камеры сгорания.
    Ни на сколько не сокращает, если стиль вождения не агрессивный. Расход топлива увеличивается.
    Максимальный момент с 1500. В режиме D При спокойном стиле вождения переключение на следующую передачу на 2000 об. т.е. что в D что в S переключение идет на максимальном моменте.
    Последний раз редактировалось froloff1969; 28.11.2018 в 06:39.
    skodovodoff likes this.

  6. #9375
    Гонщик
    Регистрация
    08.06.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia A7 2018 г.
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Cappucino Style Elegance+
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Добрый день!
    Ввиду ужесточившихся пробок и стоя в них, решил попробовать различные варианты работы коробки - S и M. И обнаружил, не понятную и не приятную для себя особенность работы режима S, а именно первой передачи.

    Ситуация 1.
    Горизонтальная дорога. Тормоз нажат, обороты 750.
    Отпускаем тормоз, обороты поднимаются до ~ 1000. Газ не трогаем. Машина плавно трогается и набирает скорость ~ 5-6 км/ч. Нажимаем газ, обороты поднимаются до 1 700 - 1800...но скорость не увеличивается, как была 5-6 км/ч так и осталась . При дальнейшем увеличении оборотов до 2000 - 2100, скорость увеличивается до 10-12 км/ч и коробка переключается на S2. Дальнейшие переключения без замечаний. Рыков, ударов не ощущается, все работает плавно, но не едет.....

    Ситуация 2.
    Стоим в горку, жмём тормоз, обороты 750. Отпускаем тормоз, обороты увеличиваются до 1000, чувствуется, что коробка "включилась". Газ не трогаем. Машина не едет, просто стоит и ждёт....Увеличиваем обороты до 1700 - 1800 плавно трогается и на 2000-2100 переключается на S2.

    При всех тех же исходных данных, в режиме D, никаких провалов нет, коробка четко переключается и разгоняется.
    В ручном режиме, так же все переключается и вверх и вниз, когда электроника разрешает, без замечаний.

    В итоге вопрос - такой режим работы S1 нормальный? и я зря жую себе мозг? Или все таки стоит пожевать мозг ОД? У кого как этот S1 работает, поделитесь, плиз !!!!

  7. #9376
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Не нужно без нажатия газа пытаться куда-то ехать с места. Это не гдт. Педаль тормоза отпустили и газ нажали с требуемым усилием, тогда никаких затупов и пробуксовок сцепы не будет. Принцип такой же как и на механике при трогании.
    skodovodoff likes this.

  8. #9377
    Гонщик
    Регистрация
    08.06.2018
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Oktavia A7 2018 г.
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Cappucino Style Elegance+
    Сообщений
    133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Не нужно без нажатия газа пытаться куда-то ехать с места. Это не гдт. Педаль тормоза отпустили и газ нажали с требуемым усилием, тогда никаких затупов и пробуксовок сцепы не будет. Принцип такой же как и на механике при трогании.
    Так проблема в том, что передача подключилась, а авто не едет.....

  9. #9378
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim_us Посмотреть сообщение
    Народ, насколько постоянная езда в "S" сокращает ресурс сцепления?
    Я думаю, что существенно, у меня большинство переключений на оборотах выше 3000, т.е. коробка "рвет" немалый момент. Двиг 1.2, езжу в "S" исключительно для самоочистки камеры сгорания.
    Не сокращает ни на йоту, спокойно езжу в S и не парюсь за увеличение расхода на 1-1,5 литра.
    Езжу НЕ в целях увеличения крутящего момента и агрессивной езды.
    Езжу в целях снижения нагрузки на узлы и агрегаты автомобиля, которым они подвержены от режима D.
    Это на моей машине.

  10. #9379
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitara Посмотреть сообщение
    В итоге вопрос - такой режим работы S1 нормальный? и я зря жую себе мозг? Или все таки стоит пожевать мозг ОД? У кого как этот S1 работает, поделитесь, плиз !!!!
    Да, у меня тоже самое, думаю у всех так при трогании в S.
    Закидывает обороты на 1400-1600, сбрасывает и потом авто трогается.

  11. #9380
    Ас
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitara Посмотреть сообщение
    Ситуация 2.
    Стоим в горку, жмём тормоз, обороты 750. Отпускаем тормоз, обороты увеличиваются до 1000, чувствуется, что коробка "включилась". Газ не трогаем. Машина не едет, просто стоит и ждёт....
    Не едет, так как активируется система помощи при трогании на подъёме - машина удерживается тормозами, пока не нажмёте на газ. Дабы не было отката назад.
    skodovodoff likes this.
    SKODA Octavia A7 1,6 АКПП Style + пакеты и допы

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •