Страница 968 из 1189 ПерваяПервая ... 46886891895896696796896997097810181068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,671 по 9,680 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9671
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    http://www.octavia-club.ru/f/remont/...y-otvety-po/p5

    В той теме последние посты как раз разбор и ремонт нескольких кпп с приварившемся к своей оси сателлитом ....

    Можно там и вопросы по поводу задать...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #9672
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    На днях парковался задним ходом. Поверхность-укатанный снег, сопротивление минимум или вообще нет. И тут, откуда-то из моторного отсека, послышался треск, очень сильно напоминающий тот, когда шестерни со скоростью трут друг о друга не входя в зацепление и машина в положении P по ощущениям перешла в нейтраль. У меня аж холодок по спине пробежал. Пробег около 7 тысяч. Ну и как часто упоминали тут не очень комфортная работа коробки. В режиме S при торможении чувствую включение каждой понижающей передачи, будто происходит торможение сцеплением, в остальных режимах чувствуются некие вибрации. То на переключении чуть толкнет,даже не ударит, то некая дрожь на педали ощущается и при переходе в Р бывают толки в коробасе. Я как могу стараюсь соблюдать все неписанные и писанные правила езды на ней и трогаюсь в ручном режиме, пробег 90% процентов трасса никаких газ-тормоз-газ-тормоз практически не бывает. Что ей не так? По езде напоминает убитый гидрач на 11 летней мазде на которой я перекантовывался пока Шкоду ждал.

  4. #9673
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Все время трогаетесь в ручном режиме?
    Вы это бросьте, его лучше использовать в тяжёлых условиях, именно трогание. По симтомам у вас сбивается адаптация, у меня тоже раза три четыре сбивалась, выражалось в ощутимых переключениях даже в д, и толчки при переводе селектора из д в паркинг и р ( реверс). Я это лично связываю с черезмерным увлечением ручным режимом в желании продлить жизнь сцепе при движении в пробках. Хотя у других кто его пользуется постоянного такого нет, может на какой то стадии по всеже глючит у некоторых. Я после того как прошил коробку и ручку использую только когда в снегу сугробы штурмуют или грязь, то больше и не сталкивался с этой проблемой. Проведите адаптацию, мне помогало, надо по переменно проехать на четной и нечётной передаче км 20-30 лучше в ручном режиме, лучше по трассе.
    skodovodoff likes this.

  5. #9674
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    ручной использую именно при трогании и на трассе чтобы дсг на ускорениях при обгоне не перебирала передачи. Попробую ваш вариант, да и езжу как сказал в основном по трассе. Через 2 недели на замену масла и дилера озабочу

  6. #9675
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Ну на мой взгляд трогаться все время в ручном это перебор, даже для маньяков дсг, каким и я являюсь ))) на трассе мне всегда хватает штатного спорт режима, коробка все сама делает замечательно. На пятой шестой покатайтесь в ручке для скорейшей адаптации.
    MCHS and skodovodoff like this.

  7. #9676
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Ну на мой взгляд трогаться все время в ручном это перебор, даже для маньяков дсг, каким и я являюсь ))) на трассе мне всегда хватает штатного спорт режима, коробка все сама делает замечательно. На пятой шестой покатайтесь в ручке для скорейшей адаптации.
    С декабря по текущее время только в ТТ передвигаюсь, а мне аккуратно дергать вверх и вниз ручку нравится. Морозы и заснеженная и не чищенная дорога. ни D, ни S не включал с декабря. Режим - город.
    Не думаю, что из-за ручного режима у Anton_81 проблема, просто ему не нравиться видима специфика работы агрегата.
    Последний раз редактировалось кошан; 19.02.2019 в 11:38.

  8. #9677
    Фанат Аватар для whitesnake20
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Донской Край
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
    На днях парковался задним ходом. Поверхность-укатанный снег, сопротивление минимум или вообще нет. И тут, откуда-то из моторного отсека, послышался треск, очень сильно напоминающий тот, когда шестерни со скоростью трут друг о друга не входя в зацепление и машина в положении P по ощущениям перешла в нейтраль. У меня аж холодок по спине пробежал. Пробег около 7 тысяч.
    Автоторможение видимо сработало.Не?
    Skoda Octavia A7 fl 1.8 ,dsg,Стайл+WRF+PH5+PFC+KA2+4A4,модельный ряд 2019 года.

  9. #9678
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmdzh Посмотреть сообщение
    Ну на мой взгляд трогаться все время в ручном это перебор, даже для маньяков дсг, каким и я являюсь ))) на трассе мне всегда хватает штатного спорт режима, коробка все сама делает замечательно. На пятой шестой покатайтесь в ручке для скорейшей адаптации.
    Т.е. я с салона забрал ее с пробегом 4 км. Мне надо было ее еще адаптировать таким образом? Изначально, примерно до пробега 5 тысяч, я не особо заморачивался, ездил просто в D только контролировал нажатие тормоза чтоб наверняка да на светофорах тыркался в ручном режиме. В спорте она с нуля жестковато передачи подключала при торможении я не могу сказать что стало хуже и вот думаю это нормально или нет . Поезжу как вы посоветовали, возможность такая есть каждый день, но что-то меня терзают смутные сомнения. Да и этот скрежет, он чисто механический и он прямо сильно так меня напугал. Трогаться в ручном меня в этой теме научили.

  10. #9679
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Из салона не надо ничего адаптировать,в спорте резче смыкаются диски и это особенно заметно когда передачи вниз щёлкают, это у всех так. Ну а уж трогаться все время в ручном режиме "как здесь научили" дело конечно ваше но думаю почти бесполезная вещь, просто в д надо с газом трогаться как на механике и все. У самого пробег 70, все работает как с новая.

  11. #9680
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Ну а как двигаться по дворам, в D на второй или все-таки в ручном на первой, тут десятки страниц с этим обсуждением и единого мнения так и не выцепить. Ну ладно, бог с ним с ручным режимом, для меня проблема в этом скрежете просто на ровном месте при парковке на твердой поверхности вот думаю кто с таким сталкивался, что это такое может быть?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •