Страница 989 из 1189 ПерваяПервая ... 48988993997998798898999099199910391089 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,881 по 9,890 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #9881
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Ребят, вы вот спорите тут уже не первый год и не одну сотню страниц о том, что много переключений в D это плохо. А кто-нибудь пытался чисто с технической стороны и без личных предпочтений прояснить этот момент, на сколько это ужасно? Например статистику какую-то подбить по неисправностям или пробегу. Или если есть у кого знакомые в сервисе, их попытать. Даже ведь с помощью васи можно всю нужную инфу вытянуть, сколько в каком режиме прошла кпп, по каким дорогам, в каком температурном режиме и т.д.

    Я вот на вскидку пока даже представить не могу что плохого в частых переключениях...
    Да, при большем количестве переключении больше работают клапана мехатрона и двигатель с насосом. Но они ведь не ломаются. Посмотрите на устройство АБС/ЕСП или электро ГУРов. Никто же там не пытается экономить на ресурсе.
    В самой кпп кроме синхронизаторов и подшипников вилок что еще может изнашиваться при переключениях? Синхронизаторы вроде никто еще не менял и хруста при включении передач ни у кого нет. Вилки по-моему тоже живут себе, не считая задней-шестой, но ее модифицировали. Ресурс сцепления уже выяснили, что на это рассчитан.
    Что еще остается, двигатель? Что в нем может страдать? Каких-то глобальных проблем или болячек с моторами нет. Поршни не затирает, масло не ест. Да и в отличие от человека электроника даже в D всегда будет давать более правильную нагрузку на движку. А то, что человеку в пробке например удобней крутить мотор до 3-4тыс или на 4-й передаче с тапком в пол с 40км/ч выходить на обгон, так далеко не факт, что мотор в эти моменты чувствует себя прекрасно.
    Кто за турбину боится - выезжайте иногда за город, зачем ее между светофорами пытаться крутить.
    В общем как-то так я это себе вижу.
    Varan likes this.


  3. #9882
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    в S режиме на 2ю при 2000об происходит, в D - сразу как с места тронулся ( на 1000).
    Где рано?

    Вот обратно со 2ой на 1ю не переходит ,как и в D, вплрть до полной остановки.
    В ручном режиме сам пепеходит на 1ю со 2ой при 1000.


    Держать надо такую дистанцию,чтобы была возможность тронуться и ехать хотя бы 6-7 км/ч ( именно там на 1ой сцепление будет сжато).

    При скорости ниже - "игра" сцеплением.

    Волочить на такой скорости с прижатым тормозом - это доя акпп с гдт,но не доя "сухого" сцепления
    Попробую , мне больше понравилось как в S тормозит )) сзади тип наверное охренел "стопы " не горят , но тачка реально эффективно тормозит двигателем.
    Осталось только прострелы в глушителе при сбросе оборотов сделать ))
    Как-то думал по скорости , что переключает об оборотах особо не думал ) обращу внимание , но я и педаль газа даже не трогал....то есть обороты сама дсг выбирает.
    А переключение один хрен происходят на 2-ую , потому как 1-я скорость придумана для трогания .. у меня даже на опеле было) зимний режим 2-я скорость включалась чтобы предотвратить букс колес..
    То есть больше 7 км в S режиме вполне можно катиться и иногда подгазовывать ? но должна быть первая скорость ? это только в ручном режиме можно позволить можно, но как-то хочется комфорта ))
    Интересно посмотреть на градус масла в этот момент.
    Потому как вчера ездил ну минут 20 в S режиме, 110-111 , переключил в D 105-106.
    Хотя ехал на круизе потом)) если ускориться будет 107-108 , потом опять падает.
    Последний раз редактировалось FAWE; 05.04.2019 в 10:41.

  4. #9883
    Гонщик
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG 150
    Цвет
    Black
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    ползучий режим это что? на скоростях 0-5км/ч - ниже 10км/ч
    Я хочу чтобы она сама не ехала вперед. Нажал газ - поехал, чтобы в пробках нормально стоять, держа чуть тормоз а не давить его.
    Катался на весте, где нет ползучего режима - такой кайф, зачем его вообще сделали я не знаю...
    Тока не говорите что: ну и брал бы весту... не хватило мне на весту, взял то на что хватило)

  5. #9884
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Ребят, вы вот спорите тут уже не первый год и не одну сотню страниц о том, что много переключений в D это плохо. А кто-нибудь пытался чисто с технической стороны и без личных предпочтений прояснить этот момент, на сколько это ужасно? Например статистику какую-то подбить по неисправностям или пробегу. Или если есть у кого знакомые в сервисе, их попытать. .
    Уважаемый, задай эти вопросы Владимиру Новожилову( ремонт всех типов МКПП, в том числе дсг) в разделе "Ремонт" - он прояснит картину с эксплуатацией на низких оборотах и частым переключением передач..
    кошан likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #9885
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
    Я хочу чтобы она сама не ехала вперед. Нажал газ - поехал, чтобы в пробках нормально стоять, держа чуть тормоз а не давить его.
    Чтобы сама не ехала - нужно нажать и держать нажатым тормоз. Что не так?

    Тормоз не надо вот прям давить - достаточно нажать до ощутимого упора и возникновения оборотов ХХ при этом.

    Ведь это не сложно.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #9886
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вот именно. DSG как раз и спроектирована под идеологию "больше переключаем, гибче и быстре подстраиваемся под изменения, - т.к. это автоматически и проще", и получаем в итоге и динамику и экономию.
    А идеология экономии числа переключений идёт совершенно в разрез с этим.
    Вот именно!!! если бы была такая идеология и философия в разработке узла, ТО режимов S и M не существовало бы, НО...

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    В D и не надо тапком никуда ударять. Скидвает сколько надо и едет. Просто не держит заведомо пониженные, и не залипает на них.
    зачем повышать, чтобы потом скидывать, для чего (риторика) - в целях экономии! здравого смысла НЕТ.
    если бы ты ездил на МКПП - то также и залипал бы на передачах, как примерно это делает S.
    skodovodoff likes this.

  8. #9887
    Гонщик
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG 150
    Цвет
    Black
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Тормоз не надо вот прям давить - достаточно нажать до ощутимого упора и возникновения оборотов ХХ при этом.
    Ведь это не сложно.
    Не знаю, у меня при небольшом нажатии на тормоз она все равно вперед пытается ехать... я хочу просто остановится и ничего не жать.

  9. #9888
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
    Не знаю, у меня при небольшом нажатии на тормоз она все равно вперед пытается ехать... я хочу просто остановится и ничего не жать.
    Такого тут не будет, при отпускании тормоза идёт сжатие сцепы, если машина не поедет, движок заглохнет.

  10. #9889
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
    Катался на весте, где нет ползучего режима - такой кайф, зачем его вообще сделали я не знаю...
    Тока не говорите что: ну и брал бы весту... не хватило мне на весту, взял то на что хватило)
    У Весты робот с одним сцеплением - то ещё..)
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  11. #9890
    Гонщик
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG 150
    Цвет
    Black
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Зато она вперед сама не едет пока газ не нажмешь, очень удобно, я думал у всех так а тут такая подстава...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •