Страница 1011 из 1189 ПерваяПервая ... 11511911961100110091010101110121013102110611111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,101 по 10,110 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10101
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    не ну на то он и М( manual/ручной) - что водитель сам может выбрать необходимую точку переключения что вниз ,что вверх

    То что М самостоятельно уходит вниз при минимальных ~1100 ,а вверх самостоятельно переключант на около 6300 - это алгоритм защиты от НЕ вмешательства водителя ( т.е. если водитель НЕ использует селектор для выбора точек переключения - М автоматически использует эти крайние точки 1100(чтобы двигатель не "затыкнулся") и 6300( до отсечки).


    Т.е. режим М ( по задумке,по Инструкции) "требует" от водителя участия в управлении - вручную селектором выбора точки переключения.




    п.с.

    ( я, например, вниз переключаюсь в М на 1300-1400 и при этом всё без нареканий/ переход на пониженную бесшовный

    а если просто замедление до полной остановки( не требуется вновь "газ" нажимать) - то селектор не использую/не трогаю и режим М сам вниз уходит ).


    всё вполне понятно и предсказуемо.


    п.п.с.
    другой вопрос,что если и от М нужна полная автоматика ( т.е. чтобы селектор вообще НЕ трогать - и по сути это уже не ручной режим будет) ,то да нужно перешивать и этот режим.

    но это всё индивидуально,т.е. кастом..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2019 в 10:17.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #10102
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    не ну на то он и М( manual/ручной) - что водитель сам может выбрать необходимую точку переключения что вниз ,что вверх

    то что М самостоятельно уходит вниз при минимальных ~1100 ,а вверх самостоятельно переключант на около 6300 - это алгоритм защиты от НЕ вмешательства водителя ( т.е. если водитель НЕ использует селектор для выбора точек переключения - М автоматически использует эти крайние точки 1100 и 6300 ).


    Т.е. режим М "требует" от водителя участия в управлении - выбора точки переключения.


    ( я, например, вниз переключаюсь в М на 1300-1400 и при этом всё без нареканий/ переход на пониженную бесшовный

    а если просто замедление до полной остановки( не требуется вновь "газ" нажимать) - то селектор не использую/не трогаю и режим М сам вниз уходит ).


    всё вполне понятно и предсказуемо.
    Вниз при замедлении невозможно грамотно переключить не глядя на тахометр.
    Нет признака, по которому это надо делать.
    Поэтому удобнее б было, если б это происходило автоматом, но на более высоких чем сейчас оборотах
    Момент переключеня вверх чувствуется хорошо, и именно с ним проблема при программном переключении слепой программы, не умеющей предвидеть направление последующего изменения скорости
    Последний раз редактировалось Varan; 03.05.2019 в 10:19.
    кошан likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #10103
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вниз при замедлении невозможно грамотно переключить не глядя на тахометр.
    так по тахометру /по оборотам 1250-1400(это вторая риска от отметки 1000об) это и необходимо делать и это легко выполняется селектором (команда на переключение вниз )


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нет признака, по которому это надо делать.
    на тахометре вторая риска от отметки 1000 ( между 1000 и 1500) - это 1250.


    достаточно доли секунды бросить( не смотреть в ожидании ,а именно бросить) взгляд ,чтобы увидеть нужные обороты в момент замедления ( ведь мы говорим о спокойном движении в плотном потоке).

    это всё реально легко выполнимо ( по крайней мере тому,кто много лет до этого катался на мкпп и имеет в этом опыт - соотносить обороты, передачу с ситуациец и т.п.).

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Поэтому удобнее б было, если б это происходило автоматом, но на более высоких чем сейчас оборотах
    Момент переключеня вверх чувствуется хорошо

    если задача превратить ручной/manual/M режим в автоматический - то согласен.


    Но он НЕ будет уже ручным. Это будет что-то среднее между D и S ...что-то индивидуальное, что бесспорно надо шить в сторонних конторах ,т.к. с завода такое не делают ,как и у ОД ( что ,конечно, жаль)..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.05.2019 в 10:32.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #10104
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    так по тахометру /по оборотам 1250-1400(это вторая риска от отметки 1000об) это и необходимо делать и это легко выполняется селектором (команда на переключение
    Это снижает безопасность, скакать взгядом с приборки на дорогу и обратно.
    Не для того я купил высокотехнологичную коробку, что вместо нее вкалывать
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  6. #10105
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Это снижает безопасность, скакать взгядом с приборки на дорогу и обратно.
    Не для того я купил высокотехнологичную коробку, что вместо нее вкалывать
    если бросить взгляд на приборку вызывает сложности, если это реально граничит с безопасностью ( ведь все люди разные и никто не спорит тут) - то тут, конечно, лучше выбрать полную автоматику...

    в этом случае взгляд без отрыва от дороги,обе руки на руле...

    ...опять же взгляд приходится и на зеркала кидать...


    тут всё индивидуально ..


    п.с.
    вот у меня жена,например, реально очень далека от всех этих оборотов и т.п. ( ей по боку,т.к. она пользователь - как стиралкой,как микроволновкой и т.д.) - поэтому она только в D ,когда едет.

    именно поэтому и брали робота,а не мкпп ( можно было взять 1.8 мкпп) ,что есть возможность жене ехать по делам самостоятельно ничего не переключая ( кроме P<<<<|>>>D ).

    Но опять же ездит по делам она НЕ в часы пик и ей ручной режим не нужен в принципе. Её эксплуатация как на том видео про свободный трафик ...

    Она включает 1ю только если съехала на кривую поверхность - чтобы там ехать со скоростью 5-12-5 км/ч на оборотах близких к 1500
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #10106
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dard Посмотреть сообщение
    137500 км- начались проблемы с мехатроником, обошелся заменой электронной платы, сцепы пока родные.
    В подвеске, кроме колодок и дисков ничего не менял. Катаем дальше

    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3578...11#post1100114
    ...dard, а можно узнать подробности?
    1) какие симтомы были ?
    2) где и как меняли плату ? плату б/у приобретали?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #10107
    Ученик
    Регистрация
    06.11.2014
    Адрес
    г.Саров
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Привет. Владею автомобилем Octavia A7 FL с коробкой DSG. Заметил, что в спортивном режиме достаточно тяжело тронуться. Жмешь на педаль газа плавно, а она не трогается. Начинает двигаться только при сильном нажатии педали газа.
    Это нормально или нет? Если это не нормально, то как мне доказать дилеру, что с коробкой что-то не то? На машине проехал только 10 т. км.

  9. #10108
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gordey1978 Посмотреть сообщение
    Привет. Владею автомобилем Octavia A7 FL с коробкой DSG. Заметил, что в спортивном режиме достаточно тяжело тронуться. Жмешь на педаль газа плавно, а она не трогается. Начинает двигаться только при сильном нажатии педали газа.
    Это нормально или нет? Если это не нормально, то как мне доказать дилеру, что с коробкой что-то не то? На машине проехал только 10 т. км.
    продемонстрируй это ОД ...

    в S режиме при отпускании педали тормоза автомобиль уже начинает страгиваясь с места катиться на 1ой, а тем более если нажать "газ" поедет с разгоном...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10109
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    я, например, вниз переключаюсь в М на 1300-1400 и при этом всё без нареканий/ переход на пониженную бесшовный
    У меня, если на 1400 вниз переключить - идёт толчок, если это сделать на 2000 - никаких толчков.
    Последний раз редактировалось кошан; 06.05.2019 в 09:19.

  11. #10110
    Ученик
    Регистрация
    02.12.2018
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    а7
    Год выпуска
    18
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gordey1978 Посмотреть сообщение
    Привет. Владею автомобилем Octavia A7 FL с коробкой DSG. Заметил, что в спортивном режиме достаточно тяжело тронуться. Жмешь на педаль газа плавно, а она не трогается. Начинает двигаться только при сильном нажатии педали газа.
    Это нормально или нет? Если это не нормально, то как мне доказать дилеру, что с коробкой что-то не то? На машине проехал только 10 т. км.
    у самого машина 2018 года, трогание на S гораааздо плавнее, чем на D. Если просто опускаешь газ - она начинает катиться, если надо прям стартануть - надо нажимать педальку сильнее.
    скорее всего потому, что 1 передача длиннее... но в этой теме никто про такое не писал.

    И еще, может знает кто: чем отличаются M, S и D? про ручной, спорт и драйв не надо, это понятно

    Видел кто-то пояснял, что на M турбина давит сильнее, чем не D и S. Или это брехня?
    У меня S слишком плавно стартует, например, непонятно почему.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •