
Сообщение от
skodovodoff
не ну на то он и М( manual/ручной) - что водитель сам может выбрать необходимую точку переключения что вниз ,что вверх
то что М самостоятельно уходит вниз при минимальных ~1100 ,а вверх самостоятельно переключант на около 6300 - это алгоритм защиты от НЕ вмешательства водителя ( т.е. если водитель НЕ использует селектор для выбора точек переключения - М автоматически использует эти крайние точки 1100 и 6300 ).
Т.е. режим М "требует" от водителя участия в управлении - выбора точки переключения.
( я, например, вниз переключаюсь в М на 1300-1400 и при этом всё без нареканий/ переход на пониженную бесшовный
а если просто замедление до полной остановки( не требуется вновь "газ" нажимать) - то селектор не использую/не трогаю и режим М сам вниз уходит ).
всё вполне понятно и предсказуемо.