Страница 1037 из 1189 ПерваяПервая ... 37537937987102710351036103710381039104710871137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,361 по 10,370 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10361
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Fawe, ты флудишь...
    FAWE likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/


  3. #10362
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Как ты "стал трогаться с коробкой в P" ?
    Просто начал жать "газ" не обратив внимание,что селектор в P ?


    Второе.
    А как ты перевёл из P в D при этом удерживая педаль "газа" нажатой ( следует из первого), если нужно нажать педаль тормоза (для перехода из P в D) ?

    Или имеешь ввиду,что когда переходил из P в D обороты ещё не успели упасть на холостые ?


    Ну дак у тебя же нажата педаль тормоза при переходе из P в D и сцепления в этот момент расжаты,т.е. по факту обороты только на "маховике"( ведущем диске) , а первичные валы не задействованы ( пока тормоз не отпустишь в D или R )
    Да, не перевел селектор в D (он остался в P) и я нажал на газ. Когда сообразил, отпустил газ, выжал тормоз и перевел в D. Обороты при этом были не холостые, но и не высокие(скорее всего, около 2-х тысяч).
    Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)

  4. #10363
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Да, не перевел селектор в D (он остался в P) и я нажал на газ. Когда сообразил, отпустил газ, выжал тормоз и перевел в D. Обороты при этом были не холостые, но и не высокие(скорее всего, около 2-х тысяч).
    Не совсем понимаю твои посты о том, как ты трогался в режиме P и говоришь, что обороты при этом были не холостые.
    Как им быть холостыми если ты нажимал педаль газа? Может я чего не понял.
    Ты отпустил газ, а обороты не упали на ХХ ? Как такое возможно, не может быть.

  5. #10364
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю твои посты о том, как ты трогался в режиме P и говоришь, что обороты при этом были не холостые.
    Как им быть холостыми если ты нажимал педаль газа? Может я чего не понял.
    Ты отпустил газ, а обороты не упали на ХХ ? Как такое возможно, не может быть.
    Если читать, то это очень просто: на момент перевода селектора из P в D, обороты не успели опуститься до холостых.

  6. #10365
    Завсегдатай Аватар для Foxprof
    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Ты отпустил газ, а обороты не упали на ХХ ? Как такое возможно, не может быть.
    Вы прям как-будто первый день за рулём.
    Если на нейтрали нажать газ по привычке, то обороты тут же подскочат до 4х тысяч, т.к. мотор не нагружен. Вы нажимаете тормоз, переводите в D - Это у вас занимает 0.5 сек, обороты падают плавно, и как раз за этот малый промежуток времени будут пару тысяч.
    Другое дело что я в этом не вижу вообще ничего плохого. Если нажать газ в пол и разгоняться, то переход между передачами будет происходить на высоких оборотах. Например на 3 передаче 6000 и происходит переключение на 4ю, для 4й передачи обороты с 6000 тут же падают. Но это падение происходит не между передачами за счет электроники, а за счет сжатия сцепы и выравнивания скоростей вращение, условно говоря колёс и двигателя.
    Дождался Octavia Elegance 1.4 DSG + Пакет PD3 (спорт сидения) + Пакет 6 (где ксенон и много плюшек)

  7. #10366
    Любитель
    Регистрация
    04.06.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    A7 fl
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    grey
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Здравствуйте. Подозреваю, что каждые 10 страниц подобные вопросы встречаются, но хотел бы для себя уяснить пару моментов. Посты из шапки прочитал, полезно, но складывается впечатление, что при адекватной езде без крайностей (слишком тошно/слишком гоношно) проблем нет ни малейших и жми педали как привык (а привык я на МКПП). Однако, все менеджеры в салонах утверждают, что в пробках S или M обязательно, что катиться на нейтралке (что опять же исходя из сообщений в шапке неверно), да и мне как обывателю кажется, что на роботе, раз там режимы автоматические, лишний раз дергать рычаг КПП не стоит.
    1. Когда я докатываюсь до светофора/стоящей машины не нажимая педали. Сцепление находится в промежуточном положении и неблагоприятное трение происходит? Или это нормальная практика и не надо обязательно нажимать только либо газ, либо тормоз, чтобы коробка не находилась в промежуточном положении раздумий, что будет дальше? Всё же по ощущениям при отпускании газа, коробка не переходит в режиме нейтрали и катится с явным сопротивлением от двигателя.
    2. Когда на МКПП я хочу максимально плавно остановиться без малейших киваний, либо с выжатым сцеплением, либо на нейтрали, я до последнего играю тормозом, постепенно то усиливая, то ослабляя прижатие колодок к дискам. К самой остановке педаль тормоза ослабляется и фиксируется уже на минимальной скорости.
    Верно ли я понимаю, что на роботизированной коробке, т. к. педаль тормоза имеет влияние на сцепление, такими манипуляциями, я буду постоянно то подводить, то отводить диск сцепления к маховику, чем приведу к излишнему трению, которое необходимо избегать. Или же алгоритмы коробки учитывают этот момент и мои манипуляции с тормозом перед остановкой на сцепление не влияют?
    3. Как я понял, трогание и подкатывание к впереди стоящей машине на полунажатой педали тормоза крайне губительно для ДСГ и этого надо избегать (хотя в некоторых заторах это проблематично, т. к. машины катятся еле-еле, а то останавливаться, то ехать без педали тормоза и нагонять поток, тоже доставляет мало комфорта). Однако же, отжать тормоз и тронуться не нажимая педали газа и в таком состоянии двигаться вперёд никаких проблем для КПП не приносит? Или же тоже нежелательно, т. к. если верить графикам поста от 15года из шапки, пробуксовка заканчивается только при скорости 11,5 км/ч. Как же тогда себя вести в вяло текущих пробках? Оставлять перед собой взлётную полосу, и потом всех нагонять, нервируя сзади едущие машины, пропуская по несколько авто перед собой?
    Заранее спасибо.

  8. #10367
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    по 1-ому пункту , при движении просто без газа и тормоза происходит торможение двигателем , я обычно в таком режиме подкатываюсь и жму на тормоз , если скорость большая снижаю и подкатываюсь и в конце на тормоз , все не благоприятно и все мы когда-нибудь умрём :) я в S перестал ездить , когда купил начитался и тоже ездил , сейчас только или ручной или D , в ручном пользуюсь когда нужна фиксированная передача , допустим едем по лесной тропе, там ухабы и скорость нужна ну явно не выше 20, включил 1-ую и едешь себе спокойно , так же и по пробкам скорость ниже 20 , качусь себе на первой.
    по 2-му пункту я на dsg-6 115 000 Так тормозил и тут так же торможу , даже не задумываюсь , не в пол же тормозить ?)
    а вот по 3-му , подкатываться да не стоит , или включай в ручной режим и катись сколько угодно душе , если пробка вялотекущая то включаю и ползу уже не обращая внимание на скорость .
    меня больше бесят идиоты на светофорах , когда красный горит , они сначала остановятся...а потом прокатываются переодично мне на дсг это не нужно так двигаться стою до начала зеленого сигнала))
    смысла подкатываться на корпус нет , никто не лезет и прочие моменты , я обычно подкатываюсь к авто и стою жду до зеленого , а не как некоторые любят остановиться в 15-метрах , А потом медленно ползти.
    не обращай внимание , кто едет сзади , но конечно дистанцию в 3-5 машин держать не стоит , я обычно еду 8-12 км/ч , бывает и меньше , а так пытаюсь поймать волну и на 20 на круизе ехать на 2-ой если позволяет ситуация и если поток слегка ускорятся до 30 можно подгазовывать
    Spime likes this.

  9. #10368
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Spime, пр статистике в дсж либо помирает мехатроник, либо что-то с самим пакетом сцеплений (причем не с фрикционами). С самой коробкой крайне редко что-то вылазит.
    На мой взгляд, такие детализированные опасения -это просто излишние никому не нужные переживания, причем де факто, улучшить в работе коробки путем следования каким то рекомендациям практически ничего нельзя, да и влияние тех или иных рекомендаций на долговечность - не доказана.
    Единственно разумная вещь, на мой взшляд, при езде в глухой пробке - стараться ехать более редкими импульсами и делать все плавнее, чтобы не приходилось притормаживать до такой степени, чтобы происходило переключение на 1 передачу. На 2 при замедлении реализовано подобие наката, диски почти не касаются. Пробуксовка дисков до 8 км/ч будет даже на 1 передаче, на мкпп она также присутствует даже до бОльших скоростей, и избежать ее невозможно, а пытаться минимизировать бессмысленно..
    Короче, надо ездить и не париться. Пульсирующая манера тормозить навряд ли ведет к негативу для коробки.
    По п.3 - трогание и подкатывание на полунажатой педали на моей машине невозможна. Едет с нуля только если полностью отпустить тормоз, и то не сразу (в подписи есть видос сверхмедленной пробки, там все видно). У меня при отпущенных педалях едет 6 км/ч на 2 передаче. Вредно ли это для коробки? Хз. Раз запрограммировали так и если часами так не ехать, наверное, ничего страшного. Если дело затягивается, а импульсы ускорения редко превышают 10 км/ч перехожу на мануале в 1, хоть там и менее комфортно.
    Последний раз редактировалось Varan; 16.07.2019 в 11:22.
    Spime likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #10369
    Ученик
    Регистрация
    19.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CAXA
    Цвет
    серый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    У коллеги шкода А7 2014 года, 1.8 ДСГ7. Он проехал 145 т. км. по Москве с глухими пробками. Много раз стартовал с 2-х педалей в гонках. Вообще не бережет коробас. Только спортом пользовался погонять, по городу только D. Ничего не делал с коробкой вообще, ни адаптаций, ни чистки, ничего, все работает идеально, плавно. Поэтому нет смысла вообще думать о сцепе и мехатронике, а если брак ничего не поможет. Я теперь вообще забил на какие либо манипуляции с ручкой кпп.
    Varan and Ooze like this.

  11. #10370
    Завсегдатай Аватар для vintos
    Регистрация
    15.08.2017
    Адрес
    Москва СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Не знаю, может мне кажется, но у меня в последнее время все ощутимее провал при переключении с 1 на 2. Но это если совсем спокойная езда или когда заболтаешься с пассажиром и забываешь в пробке переключиться в S и едешь в D (это кстати еще к вопросу о комфорте - в пробке S просто тупо комфортнее, потому что из-за переключений с 1-2 на более высоких оборотах нет провалов и тычков). Но стоит пару раз стартануть хорошенько и вроде все становится мягче и плавнее. Гарантия заканчивается в середине августа, не стоит съездить к дилеру на диагностику?
    Не зная падежов, не говори глупостев
    Octavia A7 2017 г.в. 1.4 TSI DSG Style+функциональный пакет 6+зимний пакет+диски Denom 17"

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •