Страница 1082 из 1189 ПерваяПервая ... 825829821032107210801081108210831084109211321182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,811 по 10,820 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #10811
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Читай выше.
    И речи нет про кактусы.
    Я КПП доволен.
    В том числе и режимом D.
    Вопросы только к ситуации "белорусский вокзал"

    Вот только представь,что у меня в городе филиал этого твоего "белорусского вокзала"
    Поэтому порой вынужден ездить в S. Чтобы переключения были как на видео выше.

    Только по ровному асфальту.

    Теперь хоть понял,не?
    Что в S я не луплю постоянно за 3000++ об.
    Мне всего лишь надо ,чтобы система работала на чуть более высоких оборотах в "условиях белорусского вокзала"))
    Вроде понял. (прочёл пока по диагонали, вечером перечитаю, видос отсюда недоступен) .
    Тебе и всем не хватает режима "пробка"(плотный поток, невысокая скорость), чтоб поплотнее ехать на таких скоростях, где раскрутки движка ещё не хватает для достаточной тяги, а переключения непосредственно во время манёвра нежелательны.
    Я по городу обычно мягко еду, если нужно прям чтоб мышь не прошмыгнула, без S на низких скоростях (до 60 км/ч) не обойтись.
    Но доля использования режима S для этого у меня невелика. Можно сказать, только эпизодически.
    Может трафик такой и настроение...:-)
    skodovodoff likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #10812
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Поясню ещё раз: из-за того ,что обороты в движении в плотном потоке,естественно, вынужденно ( для поддержания той же дистанции и пр.) подбираются,например, к верхней точке "2000" алгоритма D - происходит так же естественно переход на повышенную( по стоковому алгоритму режима D).
    НО т.к. плотный поток НЕ позволяет именно увеличивать скорость,чтобы на этой включившейся повышенной обороты НЕ падали ниже точки, на которую они падают при этом самом переходе на эту повышенную ( а вовсе не секрет ,что включение повышенной приводит к просадке оборотов - с 2000 на около 1250..1400) - естественно , обороты при включении повышенной опускаются ниже ,чем 1250.
    Поэтому так же естественно происходит переход обратно на туже пониженную - где и было пару секунд назад!
    И вот именно к этому поведению претензии!
    Мехатроник именно тупо по алгоритму переключения по точкам "2000 об - вверх" и "~1100 об вниз" именно что бестолку туда - сюда переходит между двумя соседними передачами.
    А хотелось бы ,чтобы режим D в пробках, плотном потоке умел делать вот так ,как на моём же видео при движении по плохой грунтовой дороге
    Ведь там он может задерживать переключение на повышенную на определённое время!!
    Вот о чём речь!
    Ещё раз.
    Постарайся прочитать выше то,о чём я и понять!
    Нет речи в плотном потоке о том,чтобы проживать "газ" до значений в 3000 об и выше!
    Там именно малые слабые давления на "газ" - только для поддержания скорости потока.
    И именно в таком режиме мехатроник в программе D производит те самые бестолковые переходы на повышенные передачи - действуя тупо и слепо по алгоритму "точка ~2000 об - включение повышенной" и "точка ~ 1100 об - включение пониженной".
    Ещё раз: обороты приближаются к 2000 - получаю повышенную.
    При переходе на эту повышенную ,естественно, обороты проседают к 1250 - так как "газ" НЕ жмётся на разгон! Нет возможности именно ускорятся в плотном потоке. Нет возможности при включении повышенной поднимать обороты дальше и выше,чем 1250 !!
    "Газ" плавно поддерживается относительно скорости потока.
    Поэтому и происходит практически сразу падение оборотов ниже 1250 на этой зачем-то включившейся повышенной - и переход по точке "1100" обратно на пониженную!!
    Так может продолжаться долго - всё зависит от скоростей плотного потока. От ситуации на дороге.
    Вот о чём речь - речь о бестолковых переключениях.
    Их суть : держать двигатель в зоне до 2000 об для экономии топлива. Это чуть алгоритма программы D.
    Непонятно, откуда взялись обороты 1250.
    У меня при вялом нажатии на газ при медленном повышении скорости переключает на 2000, и после этого обороты становятся 1500. А там тяга тоже ничего.
    Ну да, если сразу после того, как переключился на повышенную идёт замедление, то вместо того, чтобы снизиться, замедляясь, как ты хочешь, допустим, с 2100 обор до 1750 без переключения на пониженной идёт снижение, допустим, на повышенной снижение будет с 1500 до 1150, откуда разгоняться уже не так хорошо без переключения обратно вниз.
    Такой эффект есть, но у меня он как-то не так выражен. По крайней мере "постоянных" метаний я не заметил, может неравномерность не такая большая, как в Северодвинске.
    Странно, что разработчики при переключении вверх не смотрят динамику нажатия педали.
    Достаточно просто реализовать вариант: если по "вялому" алгортиму настало время переключать вверх при достижении 2000 обор, посмотри, продолжает ли водитель давить на на газ с той же интенсивностью.
    Если нет - подожди пару секунд, не переключай, возможно началось замедление, и тогда переключать не надо.
    Возможно, в новых прошивах примерно так и работает, и этим объясняется разница в восприятии езды в режиме Д при вялой малоскоростной неравномерной езде.
    Последний раз редактировалось Varan; 17.06.2020 в 13:15.
    alexiv and skodovodoff like this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  4. #10813
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Читай сообщение выше!
    Ещё раз такое не осилю)
    Для кого эти россказни.
    Что напилишь это мы уже 1000 раз читали и по началу, лет 5 назад временами интересно. За столько лет пора основать секту S. Количество этих портянок, похоже будет безгранично.
    Собака лает, караван идет.
    Это я не осиливаю посты даже по диагонали смотреть, рулить то когда.)
    А тем временем, все интересное останется в вопрос ответах и в теме есц. Жаль что чел не отписался.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2020 в 13:30.

  5. #10814
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений500 Посмотреть сообщение
    Три дня и три ночи читал твою портянку... Еле осилил....

    В итоге..
    До дсг у меня был мех с таким же двигателем, я переключался так же на около двух тыщах оборотах в обычной езде, но бывало и такое что тупо выкручивал 2/3 передачи в звон и сразу включал 6ю. Дсг это делает пошагово. И чо ты за эти переключения трясешься, всё современные машины работают на низких оборотах в самых экономичных режимах, по этому и создают коробки с 8/9 передачами, чтобы обороты сильно не поднимались. А не дай бог тебе прокатиться на каком нибудь больше объёмном американце типо кадилака или рама с 6.2 объемом, вот там ты сильно удивишся как они едут на почти холостых оборотах до 2000))))))))
    В обычном городском режиме D более чем адекватно работает, это в пробках надо импровизировать S или М, о котором я так понял ты и пишешь.
    Даже на 2500-3000 ехать тупо не комфортно, смысл перекручивать двигатель?!
    В еле ползущей пробке самое комфортное ехать в мануале...
    Конечно если в городе одни светофоры каждые 200-300 метров, то робот будет раздражать, тут онли классический акпп.
    Так что твой пресловутый 2000-1250 имеет место для спокойной жизни не напрягая ни водителя ни окружающих...
    + В городе на городских скоростях, это до 80 7я скорость ни когда не включаеться
    Странные сравнения , шестилитровый атмо и маленький 1.4 , на больших моторах вообще по на обороты и передачу , а этому уж поверь очень тяжко с низов , едет нормально только после 2000 об , поэтому в городе с рваным ритмом движения s-гораздо приятнее для нормальной езды , не все могут тошнить , поэтому спор считаю ни о чём , это как какой бензин и масло заливать , а моторы прекрасно ходят на любом , всё зависит от наездника .
    Евгений500 likes this.

  6. #10815
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я не знаю где вы в архангельской области находит такие низкоскоростные сверхплотные неравномерные потоки, чтоб режим Д в них вызвал беспокойство.
    У меня в Саратове такие потоки, много светофоров и скорость потока не высока, ну сам понимаешь, ехать 60-70 на D7 - это проблематично, тут нужна D5, не выше.
    Всё тот же дискомфорт по переключениям в D, как и у skodovodoff

  7. #10816
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    У меня в Саратове такие потоки, много светофоров и скорость потока не высока, ну сам понимаешь, ехать 60-70 на D7 - это проблематично, тут нужна D5, не выше.
    Всё тот же дискомфорт по переключениям в D, как и у skodovodoff
    Ну нравится некоторым эта секта, ничего не поделать. Можно прикрутить голосовалку и убедиться в ее меньшинстве, ничего от этого не изменится, ни количество постов не их качество.
    Может таки прошивки виноваты, которые не дают вам покоя и действительно вызывают только раздражения при пользовании ВЫП7.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2020 в 20:26.

  8. #10817
    Профессионал Аватар для кошан
    Регистрация
    22.12.2017
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Jetta 6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 CAXA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Можно прикрутить голосовалку и убедиться в ее меньшинстве, ничего от этого не изменится, ни количество постов ни их качество.
    Тут дело не совсем в этом, не в голосовалках и опросах.
    Тут целая идеология, некая философия использования режимов этой коробки, её приверженцев.

  9. #10818
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Вроде понял. (прочёл пока по диагонали, вечером перечитаю, видос отсюда недоступен) .
    это уже хорошо
    думаю что в этом мне помогло то моё видео - там суть передана
    ( посмотри его в ютубе по ссылке https://youtu.be/4XTiYJiFIKs , если тут недоступен)

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Тебе и всем не хватает режима "пробка"(плотный поток, невысокая скорость), чтоб поплотнее ехать на таких скоростях, где раскрутки движка ещё не хватает для достаточной тяги, а переключения непосредственно во время манёвра нежелательны.
    Я по городу обычно мягко еду, если нужно прям чтоб мышь не прошмыгнула, без S на низких скоростях (до 60 км/ч) не обойтись.
    да
    не хватает такого режима, чтобы кпп не переключалась вверх от любого приближения, к оборотам 2000

    т. к. режим D этого не умел и не умеет - пользуюсь штатным S
    тот умеет как на том видео


    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Но доля использования режима S для этого у меня невелика. Можно сказать, только эпизодически.
    Может трафик такой и настроение...:-)
    скорее всего ( по твоим комментам) трафик такой

    потому что лично я если S пользуюсь , то не обязательно крутить за 3000
    достаточно как на том видео двигаться
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.06.2020 в 20:41.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #10819
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,759

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кошан Посмотреть сообщение
    Тут дело не совсем в этом, не в голосовалках и опросах.
    Тут целая идеология, некая философия использования режимов этой коробки, её приверженцев.
    С этим согласен на все 100. Кому не нравится просто ее перешивают, вместо писанины.

  11. #10820
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ну нравится некоторым эта секта, ничего не поделать. Можно прикрутить голосовалку и убедиться в ее меньшинстве, ничего от этого не изменится, ни количество постов не их качество.
    Может таки прошивки виноваты, которые не дают вам покоя и действительно вызывают только раздражения при пользовании ВЫП7.
    ты вот мне скажи при чём тут прошивка, если у всех кпп переключает на 2000 при спокоцном нажатии педали "газ"

    и также на этих же 2000 лезет переключатся вверх в плотном потоке - тупо и слепо. Т. к. мехатроник в D не понимает, что обороты поднимаются не с целью какого то ускорения , а просто по стольку по скольку они из-за условий слегка приблизились к этой точке 2000.
    На секунду приблизились - и на тебе всё равно переключение вверх.

    А в плотном потоке это может происходить сколь угодно долго - каждый раз как обороты приближаются к 2000.

    Если ты на это просто не обращаешь внимание - в этом никто не виноват
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.06.2020 в 20:54.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •