
Сообщение от
skodovodoff
Поясню ещё раз: из-за того ,что обороты в движении в плотном потоке,естественно, вынужденно ( для поддержания той же дистанции и пр.) подбираются,например, к верхней точке "2000" алгоритма D - происходит так же естественно переход на повышенную( по стоковому алгоритму режима D).
НО т.к. плотный поток НЕ позволяет именно увеличивать скорость,чтобы на этой включившейся повышенной обороты НЕ падали ниже точки, на которую они падают при этом самом переходе на эту повышенную ( а вовсе не секрет ,что включение повышенной приводит к просадке оборотов - с 2000 на около 1250..1400) - естественно , обороты при включении повышенной опускаются ниже ,чем 1250.
Поэтому так же естественно происходит переход обратно на туже пониженную - где и было пару секунд назад!
И вот именно к этому поведению претензии!
Мехатроник именно тупо по алгоритму переключения по точкам "2000 об - вверх" и "~1100 об вниз" именно что бестолку туда - сюда переходит между двумя соседними передачами.
А хотелось бы ,чтобы режим D в пробках, плотном потоке умел делать вот так ,как на моём же видео при движении по плохой грунтовой дороге
Ведь там он может задерживать переключение на повышенную на определённое время!!
Вот о чём речь!
Ещё раз.
Постарайся прочитать выше то,о чём я и понять!
Нет речи в плотном потоке о том,чтобы проживать "газ" до значений в 3000 об и выше!
Там именно малые слабые давления на "газ" - только для поддержания скорости потока.
И именно в таком режиме мехатроник в программе D производит те самые бестолковые переходы на повышенные передачи - действуя тупо и слепо по алгоритму "точка ~2000 об - включение повышенной" и "точка ~ 1100 об - включение пониженной".
Ещё раз: обороты приближаются к 2000 - получаю повышенную.
При переходе на эту повышенную ,естественно, обороты проседают к 1250 - так как "газ" НЕ жмётся на разгон! Нет возможности именно ускорятся в плотном потоке. Нет возможности при включении повышенной поднимать обороты дальше и выше,чем 1250 !!
"Газ" плавно поддерживается относительно скорости потока.
Поэтому и происходит практически сразу падение оборотов ниже 1250 на этой зачем-то включившейся повышенной - и переход по точке "1100" обратно на пониженную!!
Так может продолжаться долго - всё зависит от скоростей плотного потока. От ситуации на дороге.
Вот о чём речь - речь о бестолковых переключениях.
Их суть : держать двигатель в зоне до 2000 об для экономии топлива. Это чуть алгоритма программы D.