Страница 70 из 1189 ПерваяПервая ... 20606869707172801201705701070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 11890
Like Tree4678Likes

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    12.12.2013
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    6

    Question Обсуждение DSG7 на Октавия А7

    Всем привет!!! Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
    Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :


    1) Техническое обоснование и аргументация для клиента в случае рекламаций, касающихся комфорта ( в конце текста "Поездка для адаптации")

    2) Тест на износ/пробуксовку сцеплений от производителя

    3) -Замена масла в картере у ОД (официальная процедура)

    -Замена масла в КПП и в мехатронике
    ( видео(клик) от "За рулём")


    - Опыт Ganz74 замены масла в мехатронике и картере кп в гараже


    4)
    Цитата Сообщение от Воробей
    Мужики, есть ли возможность перепрошить ДСГ таким образом, чтобы при плавном старте переключение с 1-ой на 2-ую НЕ происходило сразу же. Вариант переключать в ручной режим или S уже поднадоел. Актуально для сельских убитых дорог с колеей, например, или езда во дворах/пробках
    Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

    5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
    Вложение 64803

    6)Любопытные факты про DSG7
    7) Почему умирают коробки DSG?

    8) [URL="http://дsgfix.com/topic/9-diagnostika-scepleniya-dsg7-0am/"]Диагностика сцепления DSG7 0AM

    9) Инструкция по проведению базовой установки
    ( обнуление/сброс накопленных параметров мехатроника) через "Васю диагноста" для dq200 платформы MQB( протокол UDS)


    10) Комментарии от Владимира Новожилова(ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП):
    ---> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла
    парт номера масел используемых в коробке

    11) Звук "Совы" дабы было меньше вопросов, что это такое.

    12) Ссылки на сайты , где по партномеру блока можно узнать какие для него доступны прошивки
    https://vag-flashinfo.de/
    https://strserg.com/VAG_dataflash/

    13) Замена ручки КПП

    14) Каталожные номера масел в различные коробки


    п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме - либо проходи мимо.
    Последний раз редактировалось alexiv; 17.06.2022 в 18:31.
    sailo69, Ooze, kkuzmich and 3 others like this.

  2. #691
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Авто с ДСГ уже больше года, доволен работой на 100%. Затупа на старте нет (или она под меня адаптировалась, или я под нее). Уважаемый skodovodoff, конечно, принципов продления работы ДСГ может быть бесконечное множество и Вы я уверен только в начале пути.
    Во всем поддерживаю дружище namelezz машина должна служить человеку, а не наоборот и превращать АКПП (ДСГ) в подобие механики не считаю оправданным для человека, который купил именно ДСГ. Я не говорю, что ДСГ не надо беречь и придерживаюсь лишь нескольких принципов: кик-даун не использую, на затяжных светофорах использую нейтраль. После первого запуска двигателя жду несколько минут до выравнивания оборотов двигателя до рабочих, первые километры, пока машина холодная, обороты сильно не повышаю, не допускаю пробуксовок, на затяжных подъемах, что бывает довольно редко, использую механику, при остановке на уклоне использую схему - ручник, нейтраль, паркинг. Научился чувствовать, когда ДСГ размыкает сцепления, да и вообще научился чувствовать коробку, ну наверно и все, не претендую на открытие, но это мое мнение.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.03.2017 в 21:18.
    ERYO and Vladimir777 like this.


  3. #692
    Завсегдатай Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    753

    По умолчанию

    Дсг7 говорите? http://youtu.be/aiOdTYDzaL4
    night_shift likes this.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  4. #693
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    654

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Авто с ДСГ уже больше года, доволен работой на 100%. Затупа на старте нет (или она под меня адаптировалась, или я под нее). Уважаемый skodovodoff, конечно, принципов продления работы ДСГ может быть бесконечное множество и Вы я уверен только в начале пути, но надо-ли до такой степени издеваться в первую очередь над собой мешая режимы? Если существует такая боязнь ДСГ (ее поломки) надо брать механику и мешать, мешать, что мне не хочется. Во всем поддерживаю дружище namelezz (только не заставляйте меня целоваться с ним в губы) машина должна служить человеку, а не наоборот и превращать АКПП (ДСГ) в подобие механики не считаю оправданным для человека, который купил именно ДСГ. Я не говорю, что ДСГ не надо беречь и придерживаюсь лишь нескольких принципов: кик-даун не использую, на затяжных светофорах использую нейтраль. После первого запуска двигателя жду несколько минут до выравнивания оборотов двигателя до рабочих, первые километры, пока машина холодная, обороты сильно не повышаю, не допускаю пробуксовок, на затяжных подъемах, что бывает довольно редко, использую механику, при остановке на уклоне использую схему - ручник, нейтраль, паркинг. Научился чувствовать, когда ДСГ размыкает сцепления, да и вообще научился чувствовать коробку, ну наверно и все, не претендую на открытие, но это мое мнение.
    Полностью с Вами согласен, коллега.

  5. #694
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Только обладая диагностическим шнурком можно понять "как это работает". Только с его помощью можно точно узнать как ведёт себя мехатроник в различных режимах движения. Всё остальное - домыслы и предположения, т.к. без точных данных (из блока КПП) невозможно на 100% понять в каком состоянии находятся сцепления в некоторых случаях.

  6. #695
    Завсегдатай Аватар для Илья Н
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Сочи
    Авто
    Модель
    a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    806

    По умолчанию

    При всем уважении думаю что чувствовать работу дсг невозможно, слишком уж быстро она щелкает передачи. Вот у меня товарищ есть он на королле прежней чувствовал робота, и отпускал газ перед переключениями, чем избегал дерганий и клевков при переключениях. Но там другой робот с одним сцеплением, более медлительный

  7. #696
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    При всем уважении думаю что чувствовать работу дсг невозможно, слишком уж быстро она щелкает передачи. Вот у меня товарищ есть он на королле прежней чувствовал робота, и отпускал газ перед переключениями, чем избегал дерганий и клевков при переключениях. Но там другой робот с одним сцеплением, более медлительный
    Думаю, речь шла не о чувствовании того, что там в конкретный момент происходит, а в общем, о понимании сути работы и понимании, какие режимы для ДСГ7 некомфортны, и их избегании или сокращении. Ну типа как лёгким удержанием тормоза не тянуть машину в пробке и т.п.

  8. #697
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Вот, сообщние #352. http://www.drive2.ru/l/384355/
    Специально не писал, ждал развязки :) Но ее видимо не будет.....
    В общем то тема на КЛАШе (зачинатель ее, кстати, Астра) живет уже более 2.5 лет и многое в ней уже давно разжевано....

  9. #698
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Специально не писал, ждал развязки :) Но ее видимо не будет.....
    В общем то тема на КЛАШе (зачинатель ее, кстати, Астра) живет уже более 2.5 лет и многое в ней уже давно разжевано....
    с Андреем я общался еще до покупки Окты, как раз когда "курил" про ДСГ...
    по сути, он мне это и сказал, что ручной использовать можно, нужно, но без фанатизма. И поправка на то, что сцепы а7 вроде как другие, но общей сути не поменяется.
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

  10. #699
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Н Посмотреть сообщение
    При всем уважении думаю что чувствовать работу дсг невозможно, слишком уж быстро она щелкает передачи. Вот у меня товарищ есть он на королле прежней чувствовал робота, и отпускал газ перед переключениями, чем избегал дерганий и клевков при переключениях. Но там другой робот с одним сцеплением, более медлительный
    Возможно.

    И этим роботом тоже можно так использовать нажатия на педали, что мехатроник будет исполнять задачи невероятно предсказуемо.

    Водитель может помогать мехатронику быстрее и качественнее "угадывать" ход событий.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.12.2016 в 19:20.

  11. #700
    Фанат Аватар для JonnyDepp
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    А7 1.4 DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    White Candy
    Сообщений
    1,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Да не про то я речь веду...
    А про отсутствии универсальности в режиме D.
    Да - это основной режим и для меня тоже, но производитель не зря предусмотрел!!! ещё два режима (ТТ и S).
    А фирмы типа APR пытаются прошивкой добиться от D режима универсальностм под все ситуации.
    Не возможно всё предусмотреть - и я рад ,что в DSG есть ТТ и S. Я могу в необходимой ситуации( редко) применить резервную схему , а не стандартную мягкую и плавную D.
    При этом между режимами переключения абсолютно не заметны и предсказуемо- запрограмированны .
    это все понятно, режимы нужны для разных ситуаций и глупо ими не пользоваться.

    Новый кинул линк на КЛАШ. Там Андрей довольно таки доступно объяснил, что езда в пробках на палке = сильному износу 1 сцепления(на примере его авто). Езда на D = сильному 2 сцепления. Выходит чтобы более менее равномерно и долго "изнашивать" сцепления, надо походу день на палке, день на D кататься



    Из этого лично я, делаю такой вывод: пофигу как ездить, что так что так изнашивается одно из. Но я ленив. По этому пусть изнашивается четное сцепление(хотя под настроение и мануалом счелкаю).
    Ездил на Octavia a7 1.4 DSG Elegance Candy White

    Ездил на Yeti FL 1.8 DSG Rosso Brunello Metallic

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •